СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 10 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 10 классе»


МКОУ Невонская школа







План воспитательной работы

(10 класс)







Классный руководитель: Летунова Татьяна Серафимовна







Цель и задачи школы.


Тема: «Школа социального успеха как открытая саморазвивающая система поддержки актуальной и потенциальной успешности личности учителя и ученика».

Цель: «Создание условий для развития социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность, готовой к созидательной, разностронней деятельности на благо семьи, поселка, района».

Задачи:

1.Изучать, обобщать и использовать на практике передовой педагогический опыт работы классных руководителей через СМИ и интернет.

2.Руководителям секций и кружков запланировать отдельным пунктом направления работы с одаренными детьми.

3.Повысить результативность участия в спортивных соревнованиях.

4.Опыт по воспитательной работе представлять на сайте школы, публикуя разработки педагогов, работы детей, фотографии мероприятий, выпуски газет.





Воспитательные задачи класса.


  • Формировать эмоционально-положительное отношение к учёбе через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования.


  • Продолжить изучение личностного развития учащихся, их места в коллективе. Воспитывать чувство коллективизма.


  • Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе.


  • Воспитывать у учащихся чувство гражданственности, патриотизма, уважения прав и свобод личности.


  • Дать учащимся знания о здоровом образе жизни.





Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы



Воспитательные цели и задачи, поставленные на данный учебный год, были выполнены. Для их реализации в начале года были запланированы классные часы и различные мероприятия. Это помогло мне проследить творческие способности детей, их наклонности, взаимоотношения друг с другом, выявить активность и желание (нежелание) «жить» в данном коллективе.

В процессе работы с классом выяснилось, что практически все ребята оказались активными, заинтересованными в проведении и участии классных и школьных мероприятий. Одновременно выделилась группа закомплексованных, стеснительных ребят:Мошагин Влад, Лескова Юля, Цыганкова Джульетта.

Класс активно участвовал в школьных мероприятиях, КВНах и спортивных соревнованиях. Ребята старались занять призовое место, переживали поражения. Большинство ребят имеют артистические способности, поэтому с огромным желанием занимаются в школьном театральном кружке и посещают театральный кружок в ДК. Нужно отметить, что ребята активные, творческие и самостоятельные.

Для развития ученического самоуправления был выбран актив класса. Но постоянно выполнять обязанности ребята не хотели, поэтому актив переизбирался несколько раз в течение года.

Большое значение в работе с классом я отводила регулярным контактам с учителами-предметниками, ежедневно отслеживала оценки учащихся и посещение уроков. По ситуации проводила с детьми индивидуальные беседы. В конце учебного года определились ударники и отличница, что составляет 47% от общего числа класса.

Все учебные результаты еженедельно отражались в дневниках учащихся, но не все родители контролируют своих детей через дневники. Регулярно проводились родительские собрания и беседы, которые были направлены на формирование понимания возрастных изменений учащихся, значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.

В следующем учебном году следует обратить внимание на негативные стороны учащихся:

- у некоторых ребят не развито чувство уважения к другим людям;

- не выработан навык культуры поведения;

- у некоторых ребят безответственное отношение к поручениям (любимые фразы: «Не захотел», «Забыл!», «У меня свои дела!»).











Характеристика класса.



В данном классном коллективе 13 человек. Из них 5 мальчиков и 8 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков (1997год), 1 девочка 1996 года (Вера Парманова), и 1 мальчик 1996 года.(Мошагин Влад). Второгодников нет. Одна треть класса – слабовидящие.

По учёбе класс можно назвать сильным: 1 отличница (Кристина Мартынюк) и 6 ударников (Галкина Алина, Бутакова Алина, Махняев Павел, Сидоренков Иван, Федорова Алена, Шкриба Павел.). Есть ребята со слабыми знаниями: Парманова Вера, Мошагин Влад. Галкина Алина часто опаздывает на уроки, может пропускать уроки без уважительной причины. Многие дети занимаются в системе дополнительного образования: «Штемп», «Сибиряк», «Свежий ветер», ДШИ.

На первом организационном собрании класса был выбран актив: староста - Мартынюк Кристина, заместитель старосты – Павел Махняев, учебный сектор – Федорова Алена, массовик – Калиманова Даша,, главный дежурный – Неизхвестных Ирина,., трудовик – Мошагин Влад, физорг – Сидоренко Иван., редколлегия – Галкина Алина и Мартынюк Кристина., цветовод – Филатова Алена архиварус – Шкриба Павел, казначей – Парманова Вера. Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел, часто сами выступают инициаторами в их проведении.

Но наряду с положительными чертами в классе существуют проблемы: не все ребята могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное и свободное время, часто выгораживают себя, проявляют недоброжелательность по отношению к своим одноклассникам(Павел Махняев).















Работа с классом.


Сроки

Компоненты базовой культуры личности и формы работы

Познавательная

культура

Нравственная культура

Эстетическая культура

Физическая

культура

Трудовая

культура

I четверть

1-8 сентября 2007г.

- обеспечение учебниками

- День знаний


- поход


- общешкольный субботник

10-15 сентября

-к/ч «Я-личность?!»





- легкоатлетический кросс


17-22 сентября




-к/ч о семье




24-29 сентября

- к/ч «Мой темперамент»





- генеральная уборка

1-6 октября

-к/ч «Мой характер»





- День учителя



8-13 октября





- неделя добра

- «Осенний бал»

- к/ч по безопасности

- трудовой десант у престарелых

15-20 октября

- к/ч «Управляем интересами и склонностями»





- акция «Помоги пойти учиться»

22-27 октября





- мониторинг воспитанности

- неделя эстетики и быта


- генеральная уборка

II четверть

5-10 ноября

- к/ч «Мои артистические способности»



- театральный КВН



12-17 ноября

- предметные олимпиады




- неделя театра



19-24 ноября







- к/ч «Детский дорожный травматизм»


26-30 ноября

- к/ч «Мои литературные способности»







- соревнования по волейболу

- генеральная уборка

3-8 декабря

- к/ч «Мои художественные способности»


- анкетирование

«Право и свобода»





- День здоровья


10-15 декабря

- неделя русского языка











17-22 декабря

- к/ч «Творческие приёмы изобретателей»








- соревнования по баскетболу


24-29 декабря









- «Новогодний карнавал»

-к/ч «Пожарная безопасность»

- генеральная уборка

III четверть

8-12 января




- к/ч «Поведение в общественных местах»

- конкурс плакатов «Мы против…»



14-19 января

- к/ч «Сильная личность»


- театрализованное представление «Мы в гостях»




21-26 января

- к/ч «Мои проблемы»




- «Татьянин день»

- соревнования по лыжам

- генеральная уборка

28-2 февраля

- неделя точных наук



- к/ч «О любви к себе»




- соревнования по шахматам


4-9 февраля




- месячник оборонно-масовой работы




- к/ч «Что даёт нам здоровье?»


11-16 февраля





- День Святого Валентина

- к/ч «О питании»

- генеральная уборка

18-23 февраля



- День защитников Отечества




- к/ч «Личная гигиена»


25-29 февраля

- к/ч «Телефонные хулиганы»





- соревнования по теннису


3-8 марта




-Открытый к/ч «Ода маме»

- Женский день



10-15 марта





- к/ч по правовому воспитанию




17-22 марта

- книжкина неделя






- к/ч «Личная гигиена»

- генеральная уборка

IV четверть

1-5 апреля




- мониторинг воспитанности


- к/ч «Личная гигиена»


7-12 апреля

- к/ч «Дружба в нашей жизни»



- День космонавтики



- День здоровья


14-19 апреля

- неделя естественных наук








21-26 апреля

- к/ч «Проблемы в дружбе»



- конкурс плакатов «Мама в нашем классе»



- генеральная уборка

28-3 мая




- к/ч «Добро сегодня»

- фестиваль театральных коллективов



- общешкольный субботник

5-10 мая





- День Победы



- трудовой десант у престарелых

12-17 мая




- к/ч «Я – гражданин»

- День семьи




- соревнования по легкой атлетике


19-24 мая

- к/ч «Мысли о Родине»




- День пионерии

- урок безопасности


26-30 мая






- поход


- генеральная уборка




Социальное положение родителей.


Социальное положение родителей

Количество

1.

Рабочие

11

2.

Служащие

2

3.

Сфера обслуживания

6

4.

Имеют высшее образование

2

5.

Имеют среднее специальное образование

6

6.

Имеют среднее образование

15

7.

Имеют начальное образование

-

Социальный паспорт 10 класса.



Фамилия имя

Количество детей в семье

Дети - сироты

Неполная семья

Инвалиды (дети)

Дети группы риска

Неблагополучные семьи (родители)

Малообес-

печенные

семьи

пьют

не оказывают

должного

внимания

не справляются

с воспитанием

состоят на учёте в милиции

1.

Бутакова Алина.

2









+

2.

Галкина Алина

3









+

3.

Ильюшенок Настя

2









+

4.

Калиманова Даша

1


+








5.

Колесник Вова

2





+




+

6.

Мартынюк Кристина

2









+

7.

Махняев Паша

1










8.

Мошагин Влад

3+2(опека)









+

9.

Неизвестных Ир

2









+

10.

Сидоренков Иван

3+2(опека)









+

11.

Парманова Вера

1

+








+

12.

Федорова Алена

2









+

13.

Шкриба Паша

1











Кл.руководитель: Летунова Т.С.


Работа с родителями.


Вид работы

Срок реализации

Анализ проведённой работы

1.

Выбор родительского комитета





сентябрь


2.

Индивидуальные консультации и беседы с классным руководителем




ежемесячно


3.

Организация встреч с учителями – предметниками





по необходимости


4.

Сборы родительского комитета






ежемесячно


5.

Осведомлять об успеваемости и дисциплине






еженедельно


6.

Информировать о пропусках занятий






по необходимости


7.

Проведение родительских собраний






раз в четверть


8.

Посещение квартир «трудных детей»






по необходимости


9.

Проведение мероприятий с привлечением родителей






раз в четверть



















Родительский комитет.


Состав комитета: Шкриба Т.С, Махняева А.В, Сидоренкова Н.Г.



Задачи

Вид работы

Срок реализации

Анализ проведённой работы

1.

Оказание помощи в организации учебно-воспитательного процесса.



Конкурс на лучший дневник.

Конкурс на лучшую тетрадь.

Конкурс «Самый бережливый».

Посещение уроков.


ежемесячно


2.

Оказание помощи во внеклассной работе.





Классные вечера.

Спортивные мероприятия.

Поход.



раз в четверть


май


3.

Решение хозяйственно-бытовых вопросов.

Питание детей в школьной столовой.

Оформление кабинета.

Ремонт кабинета.



сентябрь-октябрь


сентябрь

май


4.

Оказание помощи в работе с неблагополуч-

нымии проблемными семьями.



Посещение квартир.

Профилактические беседы.

по необходимости


5.

Разрешение конфликт-

ных ситуаций в классе.

Классные часы.

Беседы.





по необходимости


Тематика родительских собраний.


Темы

Обсуждаемые вопросы

Сроки реализации

Посещаемость

1.

Первые проблемы подросткового возраста.

- статистика проблемы, отношение к ней родителей;

- пути возможной помощи учащимся в период полового созревания;

- значение семейных отношений в период полового созревания ребёнка.

октябрь

8 человек

2.

Школьная отметка: за и против.

- закон «Об образовании»;

- государственный образовательный стандарт в обучении школьников и школьная отметка;

- нормативные требования к оценке знаний, умений и навыков школьников по различным учебным предметам.

декабрь

8 человек

3.

Компьютер в жизни школьника.

- компьютерные возможности учебного заведения;

- опасности увлечения компьютером;

- значение компьютера в развитии интеллекта;

-использование компьютера в домашних условиях для подготовки к урокам.

февраль


4.

Положительные эмоции и их значение в жизни человека.

- значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности;

- роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.

май









Работа с преподавателями.



Задача

Вид работы

Срок реализации

Анализ проведённой работы

Оказание помощи в организации учебно-воспитательного процесса.

1. Консультации и беседы.







еженедельно


2. Организация индивидуальных встреч с родителями.






по необходимости


3. Приглашение на родительские собрания.






раз в четверть


4. Посещение уроков класса.

ежемесячно











Ведение документации.



Вид работы

Сроки реализации

1.

Сдача отчёта по движению учащихся в классе.

1 сентября

2.

Оформление временного журнала.

3 сентября

3.

Проверка оформления дневников.

3-5 сентября

4.

Составление воспитательного плана класса.

10-15сентября

5.

Корректировка воспитательного плана.

раз в четверть

6.

Заполнение классного журнала.

после тарификации

7.

Выставление оценок по итогам I четверти.

29 октября

8.

Сдача отчётов по итогам I четверти.

27 октября

9.

Выставление оценок по итогам II четверти.

29 декабря

10.

Сдача отчётов по итогам IIчетверти.

28 декабря

11.

Выставление оценок по итогам III четверти.

24 марта

12.

Сдача отчётов по итогам III четверти.

22 марта

13.

Выставление оценок по итогам IV четверти.

30 мая

14.

Сдача отчётов по итогам IV четверти.

30 мая

15.

Выставление оценок по итогам года.

30 мая

16.

Сдача отчётов по итогам года.

30 мая

17.

Оформление личных дел учащихся.

2-4 июня

18.

Проверка дневников.

еженедельно

19.

Заполнение в журнале пропусков уроков.

ежедневно

20 .

Инструктажи учащихся.

при подготовке к мероприятиям

21.

Составление протоколов.

раз в четверть











Индивидуальная работа с учащимися.



Задачи

Вид работы

Срок реализации

Анализ проведённой работы

1. Изучение индивидуальных способностей, увлечений и интересов учащихся.

- анкетирование;

- классные и школьные мероприятия;

- выявить досуговую сферу учащихся;

- беседы.







в течение года


2. Сохранение успеваемости прошлого года.

- отслеживание накопляемости

оценок;

- участие в предметных неделях;

- участие в олимпиадах;

- участие в предметных конкурсах;

- консультации для сильных и слабых учащихся;

- беседы с опаздывающими или выяснение причин отсутствия учащихся на уроках;

- ликвидация пробелов учащихся, пришедших на занятия после прогулов;

- следить за посещаемостью группы продлённого дня слабыми учащимися.

еженедельно


по плану школы


ноябрь

по возможности


еженедельно


ежедневно




по необходимости


ежедневно


3. Воспитывать чувство коллективизма.

- привлечение к организации и проведению мероприятий;

- поручения.










в течение года


4. Снижение численности «трудных детей».

- беседы;

- собственный пример классного руководителя;

- привлечение к организации и проведению мероприятий;

- поручения;

- выявление друзей и досуговой сферы учащихся.







в течение года




Ведется тетрадь протоколов родительских собраний.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!