СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены основные приоритетные направления воспитания и социализации обучающихся и комплекс мероприятий по этим направлениям.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Екимовичская средняя школа»

Рославльского района Смоленской области.

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________

Батина Н.А.


Протокол № 1

от«28»августа2017г.



«Согласовано»

Заместитель

директора по ВР

_____________

Мартьянова С.В.


«__» ______2017г.



«Утверждаю»

Директор школы

_____________

Тарасенко С.В.


Приказ № ____

от «___»______2017






ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 3 классе

на 2017 – 2018 учебный год

Классный руководитель

Батина Надежда Александровна



с. Екимовичи

Цель воспитательной работы школы:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

  • Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, умений работать в системе «учитель – ученик - родитель».


Реализация этих целей и задачи предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.





Приоритетные направления работы

В качестве системообразующих определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:

Направление воспитательной работы

Программа

Экологическое

«Природа – наш общий дом»

Гражданско-патриотическое, правовое

«Я – гражданин России»

Организация учебно-познавательной деятельности

«Учись – учиться»

Духовно-нравственное

Присутствует во всех программах

Спортивно-физическое, ЗОЖ

«Формирование навыка ЗОЖ», программа профилактики вредных привычек.

Профориентация

Программа профессионального самоопределения учащихся «У нас самый счастливый человек – трудолюбивый».

Развитие самоуправления

Программа развития школьного самоуправления

Работа с родителями

«Семья»



Методическая тема: «Инновационная профессиональная деятельность педагога как условие повышения качества обучения и духовно-нравственного развития и воспитания школьников».





Социальный паспорт класса.


п/п

Показатели

Коли-чество

Примечания

(фамилии учащихся)

1.

Количество учащихся:

- мальчиков

-девочек


5

5


2.

Воспитываются:



- в полной семье

8

Безсмертный Д. Ковалева К.

Бухарова Вер. Зайцев А.

Бухарова Викт. Ларин М.

Корниенко С. Черин А.

- в неполной семье, из них:


Балахонов А. Гарнашевич К.

- одинокой матерью


Гарнашевич К.

- матерью, находящейся в разводе


Балахонов А.

- матерью-вдовой



- отцом - вдовцом



- отцом, находящемся в разводе



- опекуном



3.

Состав семей:



- с одним ребёнком



- с двумя детьми

6

Ковалева К. Зайцев А.

Корниенко С. Черин А.

Ларин М. Гарнашевич К.

- с тремя детьми

3

Бухаровы Вер. и Викт.

Балахонов А.

- более трёх детей

1

Безсмертный Д.





4.

Семьи «группы риска»:



- авторитарный стиль воспитания

-


- попустительский стиль воспитания

-


- алкоголизированные

-


- семьи, в которых употребляют наркотики

-


5.

Общее количество родителей:

17


- из них неработающих

1

Гарнашевич К.

6.

Образование родителей:



- неполное среднее

1

Гарнашевич К.

- среднее

4

Бухаровы (мать)

Зайцев А. (мать и отец)

Ларин М. (отец)

- среднее профессиональное

6

Ковалева К. (мать)

Корниенко С. (мать)

Балахонов А. (мать)

Бухаровы (отец)

Безсмертный Д. (мать)

Ларин М. (мать)

- высшее профессиональное

4

Ковалева К. (отец)

Корниенко С. (отец)

Черин А. (отец и мать)

7.

Материальное состояние семей:



- высокий уровень доходов



- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму


Безсмертный Д. Черин А.

Зайцев А. Ларин М.

Ковалева К. Корниенко С


- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума


Бухаровы

Балахонов А.


- на учете в соцзащите

3

Бухаровы

Балахонов А.

8.

Место жительства:



- собственный дом

5

Ковалева К. Гарнашевич К.

Корниенко С. Безсмертный Д.

Ларин М.

- отдельная благоустроенная квартира

5

Балахонов А. Черин А.

Бухаровы Зайцев А

- коммунальная квартира



- общежитие



- не имеет квартиры (съёмная квартира, живут у родственников)



9.

Дополнительные сведения о семьях:



- имеют статус беженцев

-


- родители - инвалиды

-



Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год


Пункт

Описание

Цель

Развитие творчески мыслящей, свободной и духовно богатой личности, которая может адаптироваться в изменяющихся условиях жизни. Реализация комплексного подхода к развитию и воспитанию личности ребенка. 


Задачи

• способствовать формированию понимания общечеловеческих ценностей, нравственности, этической культуры;
• стимулировать самоуправление в классе, сплоченность детского коллектива;
• выявлять и изучать интеллектуальные, творческие, спортивные способности учащихся;
• формировать условия для укрепления и сохранения здоровья детей;
• способствовать развитию культуры общения;
• воспитать положительное отношение к труду, созидательной деятельности


Внеклассная занятость детей

В течение 2016 – 2017 года учащиеся класса посещали занятия внеурочной деятельности:

  1. «Путь к грамотности» - проектная деятельность по русскому языку;

  2. «РОСТ – развитие, общение, самоанализ, творчество»


Проведенные мероприятия в рамках класса и школы

  1. Участие в конкурсе рисунков «Внимание – дорога!»

  2. Участие в празднике среди 1-5 кл. «Золотые краски осени»

  3. Участие в конкурсе сочинений "С любовью о маме", фотоконкурсе "Мы и наши мамы"

  4. Участие в общешкольном мероприятии «С любовью о маме»

  5. «Новый год стучит к нам в двери»

  6. Битва хоров.

  7. Общешкольная игра «Большая арктическая экспедиция» (1-11 кл.)

  8. Конкурс презентаций (1-4 кл.)

  9. Конкурсная программа "Боевые рубежи", посвященная Дню защитника Отечества

  10. Литературно-музыкальная композиция "Восславим женщину!"(1-11 кл.)

  11. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

  12. Акция "Белый цветок"

  13. Турслет

Работа с родителями

тема собрания

задачи

собрания

формы

проведения

выход.

1

«Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе»

«Для чего нужны проекты»

1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка за 2 уч.год.

2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

1.Анкетирование

родит. и уч-ся.

2.Анализ картины И.Репина «Опять

двойка».

1Памятка

«Как относится

к оценкам ребёнка».

2.Упраж. в типич. ситуациях

2

«Законы жизни семьи, законы жизни класса»

«Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении».

1.Научить род. анализировать неудачи, промахи в воспитании.

2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания.

1.Работа с формулой «закона семьи»

2.Диагностика

3.Анализ типичных ситуаций.

1.Формулиров.

4 осн.законов.

2.Памятки, или тезисы

основных видов поведения в ситуациях.

3

«Поощрение и наказание детей в семье».

Помощь родителей при выполнении д/з.

Обсуждение учебных проблем.

1.обсудить с род. проблему поощрения и наказания ребёнка в семье.

2.Значение наказания и поощрения детей в семье.



3.Алгоритм работы ребёнка над д/з.

1.Обмен мнениями.

2.Обсуждение

ситуаций.

3.Беседа-рассказ учителя.

1.Памятки.

2.Заповеди

наказаний.

3. «Золотые правила» воспитания.

4

«Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»

«Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя».

1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса.

2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг.

3.Эмоц. атмосфера добра и отзывчивости в семье уч-ся.

1.Анализ читат. интересов уч-ся.

2.Конкурс на самого лучшего чтеца.

3.Копилка родит.

опыта.

4.Знакомство род.

с выставкой рекомендованной

литературы.


.1.Памятки для родителей.

2.Правила чтения для уч-ся.

3.Рекомендации

род. по развитию чит. интереса у детей.

5

«Перелистывая страницы учебного года»

«Праздники и будни нашей жизни».


1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье.

2.Формировать культуру общения родителей и детей,умение видеть отриц. моменты в воспитании соб. детей.

1.Пояснение.

2.Оформление работ уч-ся.

3.Консультации по опред. Видам работы.

4.Беседа по итогам года

1.Пожелания.

2.Рекомендов.

литература.

3. Правила ОБЖ во время лет. каникул.

4.Памятки.


Оценка степени сплоченности коллектива и его самоуправления

Формирование коллектива продолжается. У детей появляются общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики

прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в большинстве относятся позитивно.

Среди малой группы учащихся наблюдается непонимание своего статуса ученика, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Есть дети, которые проявляют нетерпимость друг к другу, выдвигая на первое место свои пристрастия и желания, не принимают чужое мнение. Нельзя сказать, что к концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Дружат парами, тройками. Иногда эти группы переформируются.

Класс еще не функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к КТД (коллективным творческим делам), в которых каждый ученик класса имел свои поручения. В большинстве дети успешно с ними справлялись, проявляли ответственность.

Отношения мальчика и девочек являются ровными и доверительными, но в некоторых случаях возникают конфликты с Бухаровой Никой. Основная причина – нежелание уступать, упрямство, настаивание на своем.

В социально-культурном развитии большинство учащихся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.

Дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, помогать учителю, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности.


Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

Выводы

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализациичерез системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные и здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины, конкурсы.

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности, желание участвовать в жизни класса и школы, работать и играть в команде.



Цель воспитательной работы в классе:

создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств учащихся, их социальной адаптации и интеграции в общество, на основе индивидуального и личностно – ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.


Задачи:

1. Развитие самоуправления;

2. Выявление и развитие творческих способностей;

3. Пропаганда здорового образа жизни;

4. Формирование социально значимых качеств личности

5. Укрепление связи семья – школа.


6. Обеспечение детям, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании социальной адаптации на основе специальных психолого-педагогических подходов.

7. Совершенствование механизмов оценки качества воспитательной работы.

8. Создание условий для воспитания навыков физической активности, здорового питания, правового и безопасного поведения.


9. Применение новых технологий и методик здоровьесберегающего образования, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса.

10. Активизация профилактической работы с родительской аудиторией.


сроки

Основное содержание воспитания и социализации обучающихся

Отметка о выполнении

«Я – гражданин России»

«Подросток и закон»

«Учись - учиться»

«Моя будущая профессия»

Природа – наш общий дом

«Береги здоровье смолоду» Занятия по ПДД и ПБ

Ученическое самоуправление

«Семья»


01.09


День Знаний

Кл. час «Россия, устремленная в будущее»


Месячник «Внимание – дети»






Родительское собрание «Тайна одного домика»





04.09








05.09




Беседа по ПДД № 1 «Основные правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах»

Составление маршрутов безопасного движения учащихся 1-5 классов в школу




06.09


кл.час

«Чем я богат»






07.09




Общешкольная линейка "Съедобные и ядовитые грибы и ягоды, помощь при отравлении".

Беседа по охране жизни и здоровья. № 1


Практическое занятие по ПДД «Отработка маршрута безопасного движения дом – школа – дом с использованием макета»




08.09








11.09




Участие в конкурсе рисунков

«Внимание – дорога!»




12.09








13.09



кл.час

«2017 год - Год экологии»

Экологическая викторина





14.09








15.09








18.09








19.09








20.09




Викторина по правилам дорожного движения.




21.09











22.09





Акция "Поздравь ветерана"



23.09




Участие в Дне Здоровья




25.09

Митинг, посвященный Дню освобождения Смоленщины







26.09








Фотоконкурс «Золотые краски осени»

(1-11 кл.)





27.09



Беседа по ПДД № 2

«Детский ДТТ. Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности пешеходов»




28.09







29.09







02.10




Месячник

гражданской

обороны

День пожилого человека.

Участие в акции "Шаг навстречу"



03.10


Международная неделя письма.

письмо учителю






04.10



День гражданской обороны.

Тематический урок ОБЖ по подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций




05.10


Общешкольный праздник «День Учителя»

(1-11 кл.)






06.10








07.10






Общешкольное родительское собрание


09.10








10.10








11.10



Праздник «Здравствуй, Осень!»

(1-5 кл.)





12.10








13.10








16.10



Соц. проект «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения











17.10









18.10



Внекл. мероприятие по пожарной безопасности

(1-5 кл.)




19.10







20.10

Неделя правовых знаний







23.10








24.10








25.10






Конкурс-игра - «Мама, папа, я – читающая семья»



26.10

Международный день школьных библиотек. Библиотечный час.








27.10









28.10




Общешкольная линейка "Правила поведения на каникулах"









Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет





06.11









Турнир по пионерболу

(2-5 классы)

Беседа по ПДД № 3

«Разбор ДТП и их причин»





07.11


100 лет революции 1917 года в России






08.11








09.11








10.11








13.11








14.11












15.11

Международный день толерантности. Тематический классный час







16.11








17.11








20.11

Неделя правовых знаний








21.11









22.11

Всемирный день приветствий.

Кл. час

215 лет со дня рождения В.И. Даля








23.11









24.11

День матери





Конкурс сочинений

"С любовью о маме"(2-5кл.)

Фотоконкурс

"Мы и наши мамы"




27.11









28.11









29.11




Беседа по охране жизни и здоровья № 2

«Мы за здоровый образ жизни!»





30.11









01.12









04.12

День Неизвестного солдата

День российской науки.









05.12









06.12

Посещение книжной выставки "Герои Отечества"




Классный час «Объединяемся играя»




07.12









08.12









11.12









12.12

День Конституции Российской Федерации.








13.12

Презентация на тему «День Конституции»










14.12









15.12






Международный день чая.

Чаепитие с родителями – «Мы за чаем не скучаем»



18.12









19.12









20.12




Вн.мероприятие посвященное тв-ву Э.Успенского

«Герои Э.Успенского»





21.12









22.12









23.12






Общешкольное родительское собрание



25.12









26.12









27.12


«Рассуди и выбери верный ответ»- экспресс ответы на разные темы


Беседа по ПДД № 4

«Движение пешеходов по улицам и дорогам. Безопасность пассажиров»





28.12









29.12




Общешкольная линейка "Пиротехнические средства, меры предосторожности при их использовании. Правила поведения на каникулах"





30.12



«Новый год стучит к нам в двери» (1-5 классы)






11.01




Беседа по охране жизни и здоровья № 3





12.01









15.01









16.01









17.01


КВН «По дорогам сказок…»

(1-4 классы)







18.01









19.01









22.01









23.01









24.01




Беседа по ПДД № 5

«Дорога и ее составные части»





25.01









26.01









29.01









30.01









31.01




Месячник оборонно-массовой работы

Беседа по охране жизни и здоровья № 4





01.02









02.02

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)








05.02


Предметная неделя в начальных классах











День российской науки. Конкурс презентаций (1-4 кл.)







06.02








07.02








08.02








09.02








12.02









13.02









14.02




Беседа по ПДД № 6

«Правостороннее и левостороннее движение »








15.02

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества








16.02









19.02









20.02






Участие в фотовыставке «Папа может!»

(1-11 кл.)



21.02


Международный день родного языка


Конкурсная программа "Боевые рубежи", посвященная Дню защитника Отечества





22.02









26.02









27.02









28.02




Беседа по охране жизни и здоровья № 5





01.03









02.03


Всероссийский полиатлон-мониторинг "Политоринг"







05.03









06.03









07.03

Литературно-музыкальная композиция "Восславим женщину!"

(1-11 кл.)

Всемирный день чтения вслух.

Сообщение на уроке чтения.







12.03









13.03









14.03




Беседа по ПДД № 7

«Перекрестки и их виды. Переходим перекресток»





15.03









16.03









19.03









20.03









21.03





Классный час «Разрешение конфликтов»




22.03









23.03




Общешкольная линейка "Правила поведения на каникулах"





24.03






Общешкольное родительское собрание



02.04


Международный день детской книги.

Сообщение на уроке чтения.








03.04

День единения народов Беларуси и России.

Сообщение на внеурочном занятии.








04.04



Фотоконкурс

«Эти забавные животные»

(1 – 11 класс)






05.04









06.04




Всемирный день здоровья





09.04









10.04









11.04









12.04

День космонавтики Гагаринский урок «Космос - это мы»








13.04









17.04









18.04









19.04




Беседа по охране жизни и здоровья № 6





20.04









21.04

День местного самоуправления встреча с представителями сельской администрации








23.04









24.04









25.04




Беседа по ПДД № 8 «Особенности движения пешеходов на загородных дорогах»





26.04









27.04









03.05





Участие в акции "Белый цветок"




04.05

Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы








07.05









08.05









09.05

Митинг у братской могилы. посвященный Дню Победы




Акция "поздравь ветерана"




10.05




Беседа по ПДД № 9 «Дорожная разметка и дорожные знаки. Одностороннее и двустороннее движение »





11.05









14.05









15.05

Международный день семьи.





Фотоконкурс «Моя семья»



16.05






"Мама, папа, я - спортивная семья"(1-4 кл.)



17.05









18.05




Общешкольная линейка "Правила поведения на каникулах"





19.05






Общешкольное родительское собрание



21.05









22.05









23.05


Игра по станциям «Путешествие в кладовую народной мудрости» ко Дню славянской письменности и культуры.







24.05

День славянской письменности и культуры








25.05


Торжественная линейка "Детства последний звонок"


«До свиданья, начальная школа!»

(1-4 классы)







28.05









29.05









30.05




Итоговое занятие по ПДД № 10. Контрольный тест по ПДД.

Профилактическая заключительная беседа «У светофора каникул нет».





31.05




Турслет

Подведение итогов рейтинга классов




Работа с родителями.


План работы с родителями

Направления деятельности

Формы и методы работы

Сроки проведения

Знакомство с семьями

Формирование банка данных о семьях.
Анкетирование родителей. 

Сентябрь-октябрь

Педагогическое просвещение

Проведение родительских собраний.
Изготовление и распространение информационных памяток, буклетов.

В течение учебного года

Приобщение семей к участию в жизни класса и школы

Организация деятельности по привлечению родителей к совместному участию с детьми в школьных акциях, конкурсах, мероприятиях.
Выполнение работ, направленных на усовершенствование классной инфраструктуры (помощь в создании классного уголка, обустройство и озеленение кабинета).
Проведение дня открытых дверей, открытых уроков для родителей. 

В течение года

Организация работы родительского коллектива

Выборы родительского комитета.

Сентябрь

Индивидуальная работа с родителями

Приглашение в школу для проведения тематических бесед.
Индивидуальные консультации.
Личные поручения.
Организация переписки, систематического общения по телефону.

В течение года, по мере необходимости

Информирование о ходе учебно-воспитательного процесса

Работа с дневниками.
Написание извещений, благодарностей, грамот.

В течение года.



Темы родительских собраний.

  1. Тайна мирного домика – 1 сентября (совместно с детьми)

  2. Но прежде всего мы родители – 1 четверть.

  3. Неуспеваемость. Причины и способы решения проблемы.

Речь наших детей. – 2 четверть

  1. Характер моего ребенка. Способности ребенка – 3 четверть

  2. Итоговое собрание.

Самооценка. – 4 четверть.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!