Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Екимовичская средняя школа»
Рославльского района Смоленской области.
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_____________
Батина Н.А.
Протокол № 1
от«28»августа2017г.
«Согласовано»
Заместитель
директора по ВР
_____________
Мартьянова С.В.
«__» ______2017г.
«Утверждаю»
Директор школы
_____________
Тарасенко С.В.
Приказ № ____
от «___»______2017
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в 3 классе
на 2017 – 2018 учебный год
Классный руководитель
Батина Надежда Александровна
с. Екимовичи
Цель воспитательной работы школы:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:
Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Развитие коммуникативных умений педагогов, умений работать в системе «учитель – ученик - родитель».
Реализация этих целей и задачи предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Приоритетные направления работы
В качестве системообразующих определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:
Направление воспитательной работы | Программа |
Экологическое | «Природа – наш общий дом» |
Гражданско-патриотическое, правовое | «Я – гражданин России» |
Организация учебно-познавательной деятельности | «Учись – учиться» |
Духовно-нравственное | Присутствует во всех программах |
Спортивно-физическое, ЗОЖ | «Формирование навыка ЗОЖ», программа профилактики вредных привычек. |
Профориентация | Программа профессионального самоопределения учащихся «У нас самый счастливый человек – трудолюбивый». |
Развитие самоуправления | Программа развития школьного самоуправления |
Работа с родителями | «Семья» |
Методическая тема: «Инновационная профессиональная деятельность педагога как условие повышения качества обучения и духовно-нравственного развития и воспитания школьников».
Социальный паспорт класса.
№ п/п | Показатели | Коли-чество | Примечания (фамилии учащихся) |
1. | Количество учащихся: - мальчиков -девочек | 5 5 | |
2. | Воспитываются: | | |
- в полной семье | 8 | Безсмертный Д. Ковалева К. Бухарова Вер. Зайцев А. Бухарова Викт. Ларин М. Корниенко С. Черин А. |
- в неполной семье, из них: | | Балахонов А. Гарнашевич К. |
- одинокой матерью | | Гарнашевич К. |
- матерью, находящейся в разводе | | Балахонов А. |
- матерью-вдовой | | |
- отцом - вдовцом | | |
- отцом, находящемся в разводе | | |
- опекуном | | |
3. | Состав семей: | | |
- с одним ребёнком | | |
- с двумя детьми | 6 | Ковалева К. Зайцев А. Корниенко С. Черин А. Ларин М. Гарнашевич К. |
- с тремя детьми | 3 | Бухаровы Вер. и Викт. Балахонов А. |
- более трёх детей | 1 | Безсмертный Д. |
| | |
4. | Семьи «группы риска»: | | |
- авторитарный стиль воспитания | - | |
- попустительский стиль воспитания | - | |
- алкоголизированные | - | |
- семьи, в которых употребляют наркотики | - | |
5. | Общее количество родителей: | 17 | |
- из них неработающих | 1 | Гарнашевич К. |
6. | Образование родителей: | | |
- неполное среднее | 1 | Гарнашевич К. |
- среднее | 4 | Бухаровы (мать) Зайцев А. (мать и отец) Ларин М. (отец) |
- среднее профессиональное | 6 | Ковалева К. (мать) Корниенко С. (мать) Балахонов А. (мать) Бухаровы (отец) Безсмертный Д. (мать) Ларин М. (мать) |
- высшее профессиональное | 4 | Ковалева К. (отец) Корниенко С. (отец) Черин А. (отец и мать) |
7. | Материальное состояние семей: | | |
- высокий уровень доходов | | |
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | | Безсмертный Д. Черин А. Зайцев А. Ларин М. Ковалева К. Корниенко С |
| - уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | | Бухаровы Балахонов А. |
| - на учете в соцзащите | 3 | Бухаровы Балахонов А. |
8. | Место жительства: | | |
- собственный дом | 5 | Ковалева К. Гарнашевич К. Корниенко С. Безсмертный Д. Ларин М. |
- отдельная благоустроенная квартира | 5 | Балахонов А. Черин А. Бухаровы Зайцев А |
- коммунальная квартира | | |
- общежитие | | |
- не имеет квартиры (съёмная квартира, живут у родственников) | | |
9. | Дополнительные сведения о семьях: | | |
- имеют статус беженцев | - | |
- родители - инвалиды | - | |
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Пункт | Описание |
Цель | Развитие творчески мыслящей, свободной и духовно богатой личности, которая может адаптироваться в изменяющихся условиях жизни. Реализация комплексного подхода к развитию и воспитанию личности ребенка. |
Задачи | • способствовать формированию понимания общечеловеческих ценностей, нравственности, этической культуры; • стимулировать самоуправление в классе, сплоченность детского коллектива; • выявлять и изучать интеллектуальные, творческие, спортивные способности учащихся; • формировать условия для укрепления и сохранения здоровья детей; • способствовать развитию культуры общения; • воспитать положительное отношение к труду, созидательной деятельности |
Внеклассная занятость детей | В течение 2016 – 2017 года учащиеся класса посещали занятия внеурочной деятельности: «Путь к грамотности» - проектная деятельность по русскому языку; «РОСТ – развитие, общение, самоанализ, творчество» |
Проведенные мероприятия в рамках класса и школы | Участие в конкурсе рисунков «Внимание – дорога!» Участие в празднике среди 1-5 кл. «Золотые краски осени» Участие в конкурсе сочинений "С любовью о маме", фотоконкурсе "Мы и наши мамы" Участие в общешкольном мероприятии «С любовью о маме» «Новый год стучит к нам в двери» Битва хоров. Общешкольная игра «Большая арктическая экспедиция» (1-11 кл.) Конкурс презентаций (1-4 кл.) Конкурсная программа "Боевые рубежи", посвященная Дню защитника Отечества Литературно-музыкальная композиция "Восславим женщину!"(1-11 кл.) День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» Акция "Белый цветок" Турслет |
Работа с родителями | № | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. | 1 | «Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе» «Для чего нужны проекты» | 1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка за 2 уч.год. 2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. | 1.Анкетирование родит. и уч-ся. 2.Анализ картины И.Репина «Опять двойка». | 1Памятка «Как относится к оценкам ребёнка». 2.Упраж. в типич. ситуациях | 2 | «Законы жизни семьи, законы жизни класса» «Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении». | 1.Научить род. анализировать неудачи, промахи в воспитании. 2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания. | 1.Работа с формулой «закона семьи» 2.Диагностика 3.Анализ типичных ситуаций. | 1.Формулиров. 4 осн.законов. 2.Памятки, или тезисы основных видов поведения в ситуациях. | 3 | «Поощрение и наказание детей в семье». Помощь родителей при выполнении д/з. Обсуждение учебных проблем. | 1.обсудить с род. проблему поощрения и наказания ребёнка в семье. 2.Значение наказания и поощрения детей в семье.
3.Алгоритм работы ребёнка над д/з. | 1.Обмен мнениями. 2.Обсуждение ситуаций. 3.Беседа-рассказ учителя. | 1.Памятки. 2.Заповеди наказаний. 3. «Золотые правила» воспитания. | 4 | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя». | 1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 3.Эмоц. атмосфера добра и отзывчивости в семье уч-ся. | 1.Анализ читат. интересов уч-ся. 2.Конкурс на самого лучшего чтеца. 3.Копилка родит. опыта. 4.Знакомство род. с выставкой рекомендованной литературы. | .1.Памятки для родителей. 2.Правила чтения для уч-ся. 3.Рекомендации род. по развитию чит. интереса у детей. | 5 | «Перелистывая страницы учебного года» «Праздники и будни нашей жизни». | 1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье. 2.Формировать культуру общения родителей и детей,умение видеть отриц. моменты в воспитании соб. детей. | 1.Пояснение. 2.Оформление работ уч-ся. 3.Консультации по опред. Видам работы. 4.Беседа по итогам года | 1.Пожелания. 2.Рекомендов. литература. 3. Правила ОБЖ во время лет. каникул. 4.Памятки. | |
Оценка степени сплоченности коллектива и его самоуправления | Формирование коллектива продолжается. У детей появляются общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в большинстве относятся позитивно. Среди малой группы учащихся наблюдается непонимание своего статуса ученика, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Есть дети, которые проявляют нетерпимость друг к другу, выдвигая на первое место свои пристрастия и желания, не принимают чужое мнение. Нельзя сказать, что к концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Дружат парами, тройками. Иногда эти группы переформируются. Класс еще не функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к КТД (коллективным творческим делам), в которых каждый ученик класса имел свои поручения. В большинстве дети успешно с ними справлялись, проявляли ответственность. Отношения мальчика и девочек являются ровными и доверительными, но в некоторых случаях возникают конфликты с Бухаровой Никой. Основная причина – нежелание уступать, упрямство, настаивание на своем. В социально-культурном развитии большинство учащихся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. Дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, помогать учителю, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности. Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. |
Выводы | Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализациичерез системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные и здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины, конкурсы. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности, желание участвовать в жизни класса и школы, работать и играть в команде. |
Цель воспитательной работы в классе:
создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств учащихся, их социальной адаптации и интеграции в общество, на основе индивидуального и личностно – ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
Задачи:
1. Развитие самоуправления;
2. Выявление и развитие творческих способностей;
3. Пропаганда здорового образа жизни;
4. Формирование социально значимых качеств личности
5. Укрепление связи семья – школа.
6. Обеспечение детям, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании социальной адаптации на основе специальных психолого-педагогических подходов.
7. Совершенствование механизмов оценки качества воспитательной работы.
8. Создание условий для воспитания навыков физической активности, здорового питания, правового и безопасного поведения.
9. Применение новых технологий и методик здоровьесберегающего образования, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса.
10. Активизация профилактической работы с родительской аудиторией.
сроки | Основное содержание воспитания и социализации обучающихся | Отметка о выполнении |
«Я – гражданин России» «Подросток и закон» | «Учись - учиться» «Моя будущая профессия» | Природа – наш общий дом | «Береги здоровье смолоду» Занятия по ПДД и ПБ | Ученическое самоуправление | «Семья» | |
01.09 | | День Знаний Кл. час «Россия, устремленная в будущее» | | Месячник «Внимание – дети» | | Родительское собрание «Тайна одного домика» | |
04.09 | | | | | | | |
05.09 | | | | Беседа по ПДД № 1 «Основные правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах» Составление маршрутов безопасного движения учащихся 1-5 классов в школу | | | |
06.09 | | кл.час «Чем я богат» | | | | | |
07.09 | | | | Общешкольная линейка "Съедобные и ядовитые грибы и ягоды, помощь при отравлении". Беседа по охране жизни и здоровья. № 1 Практическое занятие по ПДД «Отработка маршрута безопасного движения дом – школа – дом с использованием макета» | | | |
08.09 | | | | | | | |
11.09 | | | | Участие в конкурсе рисунков «Внимание – дорога!» | | | |
12.09 | | | | | | | |
13.09 | | | кл.час «2017 год - Год экологии» Экологическая викторина | | | | |
14.09 | | | | | | | |
15.09 | | | | | | | |
18.09 | | | | | | | |
19.09 | | | | | | | |
20.09 | | | | Викторина по правилам дорожного движения. | | | |
21.09 | | | | | | | |
22.09 | | | | | Акция "Поздравь ветерана" | | |
23.09 | | | | Участие в Дне Здоровья | | | |
25.09 | Митинг, посвященный Дню освобождения Смоленщины | | | | | | |
26.09 | | | Фотоконкурс «Золотые краски осени» (1-11 кл.) | | | | |
27.09 | | | Беседа по ПДД № 2 «Детский ДТТ. Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности пешеходов» | | | |
28.09 | | | | | | |
29.09 | | | | | | |
02.10 | | | | Месячник гражданской обороны | День пожилого человека. Участие в акции "Шаг навстречу" | | |
03.10 | | Международная неделя письма. письмо учителю | | | | | |
04.10 | | | День гражданской обороны. Тематический урок ОБЖ по подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций | | | |
05.10 | | Общешкольный праздник «День Учителя» (1-11 кл.) | | | | | |
06.10 | | | | | | | |
07.10 | | | | | | Общешкольное родительское собрание | |
09.10 | | | | | | | |
10.10 | | | | | | | |
11.10 | | | Праздник «Здравствуй, Осень!» (1-5 кл.) | | | | |
12.10 | | | | | | | |
13.10 | | | | | | | |
16.10 | | | Соц. проект «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения | | | | |
17.10 | | | | | | |
18.10 | | | Внекл. мероприятие по пожарной безопасности (1-5 кл.) | | | |
19.10 | | | | | | |
20.10 | Неделя правовых знаний | | | | | | |
23.10 | | | | | | |
24.10 | | | | | | |
25.10 | | | | | | Конкурс-игра - «Мама, папа, я – читающая семья» | |
26.10 | Международный день школьных библиотек. Библиотечный час. | | | | | | |
27.10 | | | | | | | |
28.10 | | | | Общешкольная линейка "Правила поведения на каникулах" | | | |
| | | | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | | | |
06.11 | | | | Турнир по пионерболу (2-5 классы) Беседа по ПДД № 3 «Разбор ДТП и их причин» | | | |
07.11 | | 100 лет революции 1917 года в России | | | | |
08.11 | | | | | | |
09.11 | | | | | | |
10.11 | | | | | | |
13.11 | | | | | | |
14.11 | | | | | | | |
15.11 | Международный день толерантности. Тематический классный час | | | | | |
16.11 | | | | | | |
17.11 | | | | | | |
20.11 | Неделя правовых знаний | | | | | | |
21.11 | | | | | | | |
22.11 | Всемирный день приветствий. Кл. час | 215 лет со дня рождения В.И. Даля | | | | | |
23.11 | | | | | | | |
24.11 | День матери | | | | | Конкурс сочинений "С любовью о маме"(2-5кл.) Фотоконкурс "Мы и наши мамы" | |
27.11 | | | | | | | |
28.11 | | | | | | | |
29.11 | | | | Беседа по охране жизни и здоровья № 2 «Мы за здоровый образ жизни!» | | | |
30.11 | | | | | | | |
01.12 | | | | | | | |
04.12 | День Неизвестного солдата | День российской науки. | | | | | |
05.12 | | | | | | | |
06.12 | Посещение книжной выставки "Герои Отечества" | | | | Классный час «Объединяемся играя» | | |
07.12 | | | | | | | |
08.12 | | | | | | | |
11.12 | | | | | | | |
12.12 | День Конституции Российской Федерации. | | | | | | |
13.12 | Презентация на тему «День Конституции» | | |
| | | |
14.12 | | | | | | | |
15.12 | | | | | | Международный день чая. Чаепитие с родителями – «Мы за чаем не скучаем» | |
18.12 | | | | | | | |
19.12 | | | | | | | |
20.12 | | | | Вн.мероприятие посвященное тв-ву Э.Успенского «Герои Э.Успенского» | | | |
21.12 | | | | | | | |
22.12 | | | | | | | |
23.12 | | | | | | Общешкольное родительское собрание | |
25.12 | | | | | | | |
26.12 | | | | | | | |
27.12 | | «Рассуди и выбери верный ответ»- экспресс ответы на разные темы | | Беседа по ПДД № 4 «Движение пешеходов по улицам и дорогам. Безопасность пассажиров» | | | |
28.12 | | | | | | | |
29.12 | | | | Общешкольная линейка "Пиротехнические средства, меры предосторожности при их использовании. Правила поведения на каникулах" | | | |
30.12 | | | «Новый год стучит к нам в двери» (1-5 классы) | | | | |
11.01 | | | | Беседа по охране жизни и здоровья № 3 | | | |
12.01 | | | | | | | |
15.01 | | | | | | | |
16.01 | | | | | | | |
17.01 | | КВН «По дорогам сказок…» (1-4 классы) | | | | | |
18.01 | | | | | | | |
19.01 | | | | | | | |
22.01 | | | | | | | |
23.01 | | | | | | | |
24.01 | | | | Беседа по ПДД № 5 «Дорога и ее составные части» | | | |
25.01 | | | | | | | |
26.01 | | | | | | | |
29.01 | | | | | | | |
30.01 | | | | | | | |
31.01 | | | | Месячник оборонно-массовой работы Беседа по охране жизни и здоровья № 4 | | | |
01.02 | | | | | | | |
02.02 | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) | | | | | | |
05.02 | | Предметная неделя в начальных классах День российской науки. Конкурс презентаций (1-4 кл.) | | | | | |
06.02 | | | | | | |
07.02 | | | | | | |
08.02 | | | | | | |
09.02 | | | | | | |
12.02 | | | | | | | |
13.02 | | | | | | | |
14.02 | | | | Беседа по ПДД № 6 «Правостороннее и левостороннее движение » | | | |
15.02 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | | | | | | |
16.02 | | | | | | | |
19.02 | | | | | | | |
20.02 | | | | | | Участие в фотовыставке «Папа может!» (1-11 кл.) | |
21.02 | | Международный день родного языка | | Конкурсная программа "Боевые рубежи", посвященная Дню защитника Отечества | | | |
22.02 | | | | | | | |
26.02 | | | | | | | |
27.02 | | | | | | | |
28.02 | | | | Беседа по охране жизни и здоровья № 5 | | | |
01.03 | | | | | | | |
02.03 | | Всероссийский полиатлон-мониторинг "Политоринг" | | | | | |
05.03 | | | | | | | |
06.03 | | | | | | | |
07.03 | Литературно-музыкальная композиция "Восславим женщину!" (1-11 кл.) | Всемирный день чтения вслух. Сообщение на уроке чтения. | | | | | |
12.03 | | | | | | | |
13.03 | | | | | | | |
14.03 | | | | Беседа по ПДД № 7 «Перекрестки и их виды. Переходим перекресток» | | | |
15.03 | | | | | | | |
16.03 | | | | | | | |
19.03 | | | | | | | |
20.03 | | | | | | | |
21.03 | | | | | Классный час «Разрешение конфликтов» | | |
22.03 | | | | | | | |
23.03 | | | | Общешкольная линейка "Правила поведения на каникулах" | | | |
24.03 | | | | | | Общешкольное родительское собрание | |
02.04 | | Международный день детской книги. Сообщение на уроке чтения. | | | | | |
03.04 | День единения народов Беларуси и России. Сообщение на внеурочном занятии. | | | | | | |
04.04 | | | Фотоконкурс «Эти забавные животные» (1 – 11 класс) | | | | |
05.04 | | | | | | | |
06.04 | | | | Всемирный день здоровья | | | |
09.04 | | | | | | | |
10.04 | | | | | | | |
11.04 | | | | | | | |
12.04 | День космонавтики Гагаринский урок «Космос - это мы» | | | | | | |
13.04 | | | | | | | |
17.04 | | | | | | | |
18.04 | | | | | | | |
19.04 | | | | Беседа по охране жизни и здоровья № 6 | | | |
20.04 | | | | | | | |
21.04 | День местного самоуправления встреча с представителями сельской администрации | | | | | | |
23.04 | | | | | | | |
24.04 | | | | | | | |
25.04 | | | | Беседа по ПДД № 8 «Особенности движения пешеходов на загородных дорогах» | | | |
26.04 | | | | | | | |
27.04 | | | | | | | |
03.05 | | | | | Участие в акции "Белый цветок" | | |
04.05 | Литературно – музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы | | | | | | |
07.05 | | | | | | | |
08.05 | | | | | | | |
09.05 | Митинг у братской могилы. посвященный Дню Победы | | | | Акция "поздравь ветерана" | | |
10.05 | | | | Беседа по ПДД № 9 «Дорожная разметка и дорожные знаки. Одностороннее и двустороннее движение » | | | |
11.05 | | | | | | | |
14.05 | | | | | | | |
15.05 | Международный день семьи. | | | | | Фотоконкурс «Моя семья» | |
16.05 | | | | | | "Мама, папа, я - спортивная семья"(1-4 кл.) | |
17.05 | | | | | | | |
18.05 | | | | Общешкольная линейка "Правила поведения на каникулах" | | | |
19.05 | | | | | | Общешкольное родительское собрание | |
21.05 | | | | | | | |
22.05 | | | | | | | |
23.05 | | Игра по станциям «Путешествие в кладовую народной мудрости» ко Дню славянской письменности и культуры. | | | | | |
24.05 | День славянской письменности и культуры | | | | | | |
25.05 | | Торжественная линейка "Детства последний звонок" «До свиданья, начальная школа!» (1-4 классы) | | | | | |
28.05 | | | | | | | |
29.05 | | | | | | | |
30.05 | | | | Итоговое занятие по ПДД № 10. Контрольный тест по ПДД. Профилактическая заключительная беседа «У светофора каникул нет». | | | |
31.05 | | | | Турслет | Подведение итогов рейтинга классов | | |
Работа с родителями.
План работы с родителями
Направления деятельности | Формы и методы работы | Сроки проведения |
Знакомство с семьями | Формирование банка данных о семьях. Анкетирование родителей. | Сентябрь-октябрь |
Педагогическое просвещение | Проведение родительских собраний. Изготовление и распространение информационных памяток, буклетов. | В течение учебного года |
Приобщение семей к участию в жизни класса и школы | Организация деятельности по привлечению родителей к совместному участию с детьми в школьных акциях, конкурсах, мероприятиях. Выполнение работ, направленных на усовершенствование классной инфраструктуры (помощь в создании классного уголка, обустройство и озеленение кабинета). Проведение дня открытых дверей, открытых уроков для родителей. | В течение года |
Организация работы родительского коллектива | Выборы родительского комитета. | Сентябрь |
Индивидуальная работа с родителями | Приглашение в школу для проведения тематических бесед. Индивидуальные консультации. Личные поручения. Организация переписки, систематического общения по телефону. | В течение года, по мере необходимости |
Информирование о ходе учебно-воспитательного процесса | Работа с дневниками. Написание извещений, благодарностей, грамот. | В течение года. |
Темы родительских собраний.
Тайна мирного домика – 1 сентября (совместно с детьми)
Но прежде всего мы родители – 1 четверть.
Неуспеваемость. Причины и способы решения проблемы.
Речь наших детей. – 2 четверть
Характер моего ребенка. Способности ребенка – 3 четверть
Итоговое собрание.
Самооценка. – 4 четверть.