СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мой план  воспитательной работы в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе»

МБОУ Пильнинская средняя школа №2 им. А.С. Пушкина







Утверждаю: Согласовано:

Директор школы №2 Зам. директора по ВР

__________________ ___________________

М.В. Канчерова Е.Г. Щеренкова

«___» ______ _____г. «___»_______ _____г.









План воспитательной работы

на 2018 – 2019 учебный год

3 «б» класс

Классный руководитель: Устимова Елена Викторовна























Содержание

I. Программа воспитательной работы

  • Пояснительная записка.

  • Цель, задачи.

  • Прогнозирование результатов воспитательнойработы.

  • Направления и содержание системообразующейдеятельности.

II. Характеристика класса.

III. Анализ за прошлый учебный год.

IV. Планирование работы по месяцам.

V. План мероприятий по предупреждению ДДТТ.

VI. План мероприятий по ранней профилактике

правонарушений и социально опасных заболеваний.

VII. Календарно-тематическое планирование классных часов.

VIII. Изучение личности учащихся.

IX. Работа с родителями.

X. Учащиеся категории ТЖС и СОП.

XI. Приложение.

1. Социальный паспорт.

2. Список класса и Ученическое самоуправление класса.

3. Банк данных достижений учащихся.

4. Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.

5. График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе,дежурство в классе.

6. План ключевых мероприятий в рамках реализациипрограммы развития воспитания ОУ.

7. Результаты психолого-педагогической диагностики.

  • Уровень воспитанности или личностного ростаучащихся;

  • Уровень сплочённости классного коллектива;

  • Уровень развития ученического самоуправления;

  • Уровень развития коллектива;

  • Уровень духовно-нравственного воспитанияучащихся;













































ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



«Наш класс – дружная семья».

Научить человека быть счастливым — нельзя,

но воспитать его так,

чтобы он был счастливым, можно.

Макаренко А.С.


Воспитание в счастье – украшение,

а в несчастье – прибежище.

Аристотель

Пояснительная записка.


ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации.


Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит – это и есть основная задача классного руководителя.


Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства


Я долго шла к написанию данной программы, так как за плечами немалый опыт классного руководства, и каждый раз я сталкивалась с вопросом: “Как сделать жизнь классного коллектива позитивной и успешной?”.


Размышляя над этой проблемой, я вышла на необходимость создания воспитательной программы, которая позволит систематизировать работу классного коллектива и поможет развиваться учащимся и самому классному руководителю.


И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений. Очень важно оценивать успешность развития и совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива.


Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром, то есть УСПЕШНЫМ.


Внеурочная воспитательная деятельность – это организованные и целенаправленные занятия (мероприятия) с учащимися воспитательного и образовательного характера, процесс организации досуга учащихся. Внеурочная воспитательная деятельность направлена на повышение уровня нравственной, правовой, физической, эстетической социальной культуры учащихся. Дети овладевают навыками и умениями организации социально значимой деятельности, развивают свои творческие и иные способности, учатся сотрудничать, помогать, поддерживать друг друга в трудные минуты, развивают лучшие человеческие качества: эмпатию, толерантность, доброту и т. д.


Программа “Наш класс – дружная семья” – это осуществление “своих собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка.


Данная программа рассчитана на учащихся 1 – 4 классов. Она не противоречит воспитательной программе школы, перекликается с основными направлениями, целями и задачами школьной программы.



.

Классный руководитель: Устимова Елена Викторовна





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ



Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

Задачи программы:

помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;

создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;

формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;

формирование классного коллектива как воспитательной системы;

организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;

вовлечение учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;

диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;

воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;

формирование здорового образа жизни школьника;

воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края, города;

гуманизация воспитательного процесса, создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;

поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;

совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;

совершенствование методического мастерства классного руководителя, его сотрудничество со школьными службами;

вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в воспитательной работе класса и школы;

воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.


Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.





Стратегическая цель школы – «Инновационный подход к содержанию воспитывающей деятельности в условиях современной школы»

  • Создание условий для формирования единого воспитательно-образовательного пространства в школе с учетом социокультурных и национальных особенностей.

  • Создание в школе целостной воспитательной системы, способствующей формированию здорового образа жизни учащихся, их способности к саморазвитию, самоопределению и самореализации.

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива.

Цель воспитательной программы класса –

Для классного руководителя:

• управление процессом развития личности;

• взаимодействие всех участников воспитательного процесса.

Для учащихся:

• формирование коммуникативных навыков;

• самореализация;

• формирования Я-концепции.

Для родителей:

• учение социальным навыкам;

• адаптация к социуму.

Для школы:

• включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.

Задачи:

1.Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;



2.Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности

3.Формирование классного коллектива как воспитательной системы;



4.Воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе.

Формирование здорового образа жизни школьника.



Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2018-2019уч.г.

1. Сохранение физического и психического здоровья учащихся.

.. Сохранение успеваемости и интереса к познавательной деятельности

2. Участие в……школьных и районных мероприятиях

3. Формирование потребностей учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни;

Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков;

Личностный рост каждого учащегося;

Сплочение коллектива;

Укрепление традиций, законов;

Дальнейшее развитие самоуправления.









НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Системообразующая деятельность – ведущая деятельность во внеурочной жизни.например – туризм, спорт, здоровье, знания, коллекционирование (отсюда и будет название вашей системы)

Составляющие компоненты:

  1. Индивидно-групповой компонент

2. Ценностно- ориентационный 3. Функционально-деятельностныйкомпонент

4. Пространственно- временной 5.Диагностико- аналитический компонент



1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ

В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

 классный руководитель: Устимова Елена Викторовн

 учащиеся класса (кол-во, девочек, мальчиков) ; 16 девочек., 14 мальчиков

 родители учащихся;

 педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности классного коллектива (психологи, соц.педагоги, библиотекари и др.).

  1. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:

Цели и задачи воспитания:

Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе.

Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества.

Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.

задачи воспитания.

Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива.

Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нем деловых и межличностных отношений.

Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.

Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса:

Принципы построения воспитательной системы и жизнедея­тельности класса:

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);

коллективные (коллективно- творческие дела, игры, спектакли, концерты, слеты, дискуссии, состязания, соревнования, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и др.)





  1. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:

Проект «Мир нужен всем», проект «Что значит быть воспитанным?»



  1. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ

I. Этапы реализации проекта (становления воспитательной системы):

Подготовительный этап. Воспитательно-педагогическая работа с детьми.

Задача: подготовить условия для организации воспитательной системы класса

II.Начальный этап.Преобразования воспитательной системы.Задача: адаптировать ученический и педагогический коллективы, родительскую общественность к условиям деятельности школы.

III.Основной этап. Организационная работа.

Задача: добиться всестороннего функционирования воспитательной системы в соответствии с концепцией воспитания школы.



  1. ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ







. Книжная выставка «Наш край»

. Литературный час «120 лет со дня рождения польского детского поэта Ю. Тувима»

.Полочная выставка «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Москва».




.Учебная эвакуация из здания школы.



.Кросс нации.

.Школьные соревнования по мини-футболу.

.Акция «Выбираю спорт!» .Урок-презентация «О чем поют птицы»

.Классные часы «15 сентября – День рождения международной экологической организации «Гринпис» («Зелёный мир»)».

Просмотр фильмов, посвященных охране природы.
















НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:



БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

▪ Духовно – нравственное.

▪ Воспитание семейных ценностей.

▪ Здоровьесберегающее.



БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

▪ Гражданско – патриотическое.

▪ Правовое воспитание и культура безопасности.

▪ Формирование коммуникативной культуры.

▪ Социокультурное и медиакультурное.



БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

▪ Интеллектуальное.

▪ Культуротворческое и эстетическое.

▪ Экологическое.

▪ Профориентационное – воспитание положительного

отношения к труду и творчеству.

▪ Развитие самоуправления.







БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК» -внеклассное мероприятие : урок добра «Отзывчивости тоже надо учиться»





БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН» -проекты «яМир нужен всем», «Поступок и ответственность»





БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» - Фотоконкурс «Люблю тебя, мой край родной!»





Характеристика класса.



    1. состав класса по возрасту:

2009 г. -27уч.

2008 г.- 1 уч.

2010 г. – 1 уч.

2. Состав класса по полу:

Мальчики -13

Девочки – 16



3. Учащиеся со слабым здоровьем: Родионова Арина, Силантьев Андрей



4. Структура класса, характеристика взаимоотношени


В 3«Б» классе обучается 29 учащихся, из них – 13 мальчиков и 16 девочек.


Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие  учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

За второй год обучения в школе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Князева Никиту, Парамонову Екатерину, Родионову Кристину, Родионову Арину, Кондакову Василису, ,Плешивцеву Елизавету, Вавилову Дарью, Золотых Сашу, Князеву Анастасию, акилову Татьяну, Назарова Ярослава.

В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Табункина Екатерина, , Мокрополова Анастасия, Коденко Анастасия, Салтыков Кирилл, Акилова Татьяна, Кожевников Алексей, Разбаков Никита.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Алёхин Сергей, , Королёва Ксения, Сессоров Иван.

Все обучающиеся посещали детские сады. В классе учатся выпускники трёх детских садов. В течение первого класса складывался учебный коллектив и сейчас это уже вполне сформированный школьный коллектив, достаточно дружный .

из многодетной семьи – , Князевы Никита и Настя,Салтыков Кирилл, Сессоров Иван.

из неполных семей – Кожевников Алексей, Алёхин Сергей,

 

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания родители приходят вдвоем: папа и мама.

Неблагополучных семей нет.









анализ воспитательной деятельности за 2017-2018 учебный год

В классе обучается 29 человек: девочек – 16, мальчиков –13.
Работоспособность разного уровня. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.
Все дети учатся в меру своих возможностей. Второй класс закончили на отлично : Серёжкина Настя, Родионова Арина, Родионова Кристина, Парамонова Настя, Князев Никита, Князева Настя, Плешивцева Лиза, Акилова Таня, Табункина Катя, Вавилова Даша, Кожевников Алексей, Назаров Ярослав. На « 4 и 5» закончили 14 человек. Дисциплина в классе – хорошая.

Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель. В классе есть ученики со слабой учебной мотивацией (Алёхин Сергей, Королёва Ксения ,Сессоров Иван)
Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. Ученический коллектив в процессе формирования. Группировок отрицательного характера нет, но бывают ссоры. Но в основном учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
В соответствие с ФГОС все учащиеся занимаются в кружках и секциях .

В школьных и в Подростковом центре, а также посещают «Школу искусств».





           Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения


1. Урок «Наша Родина - Россия»

  1. Единый классный час «Урок безопасности сети интернет»

  2. Неделя начальной школы.

  3. Классный час «Всемирный день Спасибо»


3.Концерт к Дню Учителя

4.Осенний праздник.

5. Концерт ко Дню матери

6. Конкурс фотографий ко Дню матери

7. Праздник, посвящённый «Дню защитника Отечества»

8. Игровая программа к 8марта.

9. Новогоднее представление



10. Чаепитие ко Дню матери.

11. Чаепитие к осеннему празднику.

12. Праздник к 8 Мата. Чаепитие к празднику 8 марта.


13. .Единый классный час «Всемирный День Спасибо»

14. Праздник «Ура! Каникулы»




15. Единый классный час «Готов к труду и обороне»


146Единый классный час «Каждый ребенок имеет право»


17.Конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете»


18.. Экскурсия в парк



19 Выставка рисунков к Новому году.


20. . Новогодний праздник.



.21. Школьный тур конкурса «Светлячок».

.22. Неделя детской книги. Мероприятие в детской библиотеке.


23. Полуфинал «Светлячок»



24. Вахта памяти «Победа входит в каждый двор»

25. . День Победы

26. Участие в школьной проектной конференции.

27. Спортивный праздник «Папа, мама ,я – спортивная семья»

28. Акция «Волшебная крышечка»

29. Акция «Покормите птиц зимой»

30. Акция «Кормушка для птиц»

31. Акция « Сбор макулатуры»

32. Акция «Пятёрка для мамы»

33. Акция «Детский телефон доверия»

34.Акция «Цветущий школьный двор»

35. День доброты.

36. Участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Мой край – моя Россия»

37. Участие в конкурсе «Русский с Пушкиным»

38. Участие в районном конкурсе «Детское многоборье»

39 Участие в региональном конкурсе «Литературное творчество»


Весь класс

Весь класс

Весь класс


Чимров Рома,Вавилова Даша, Парамонова Катя и др.

Весь класс

Группа учащихся

Весь класс


Весь класс


Весь класс



Весь класс



Весь класс


Весь класс.





Весь класс



Весь клас



Весь класс




Весь класс

Парамонова Катя, Табункина Катя,Родионовы Кристина и Арина, Мокрополова Ася, Вавилова Даша.





Коротаев Дмитрий



Подчередниченко Полина

Группа девочек.



Весь класс

Коденко Настя, Родионова Кристина

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Плешивцева Елизавета

Родионова Кристина, Родионова Арина, Плешивцева Лиза, Парамонова Катя.

Коротаев Дмитрий.



















.







































План работы с классным коллективом на 2018 -2019 учебный год

Направления работы

СЕНТЯБРЬ

Месячник безопасности «Внимание, дети!»


ОКТЯБРЬ


Месячник «Мир школьных традиций

НОЯБРЬ

Месячник «Правовые знания и профилактика правонарушений»


ДЕКАБРЬ

Месячник: «Новый год у ворот

Январь

Февраль

Март «Красота спасет мир»

Апрель «Наше здоровье в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

ЯНВАРЬ

Месячник «Истоки народных традиций»

Цель: воспитание любви к вековым народным праздникам;

Воспитание умения сочувствовать л

Месячник «Герои моей страны»

Цель: Формирование гражданственности и патриотизма подрастающего поколения России.

Развитие важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

Воспитание поколения способного проявить себя в созидательном процессе в интересах нашего общества, в укреплении и совершенствовании его основ.

юдям






БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

Духовно – нравственное. Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее.


соревнования «Кросс нации»

Кл.час Моя дружная семья»»

Праздник первого звонка.

-

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (1-11 классы)



Открытие Спартакиады

1.Легкоатлетический кросс 1-11 классы

Общешкольное собрание «Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности и во внеуроч Классное родительское собрание (включение вопроса «Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка»)

Творческий конкурс (фото, рисунки, поделки) «Быть здоровым здорово»

. 4. Неделя «ENERGY» (утренняя совместная зарядка) 2-11 классы

»

классный час:

«Защищать Родину –это почётный долг»

  • классы

2.Акция «Пятерка для мамы» 2-4 классы

3. Фото-выставка «Улыбка милой мамочки моей» 2-7 классы

Акция. «Визит внимания» - подари игрушку ребенку- инвалиду


«Птичья столовая»

Изготовление кормушек для птиц.

Международный день инвалидов. 1.Тематический классный час, посвященный международному Дню инвалидов.

2.Единый классный час «С любовью к России»

3. Единый классный час, посвященный Дню неизвестного солдата, Дню Конституции.Беседы духовно- нравственного содержания (в течение года)









Урок добра «Отзывчивости тоже надо учиться»

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»



  1. Школьный смотр – конкурс строевой подготовки 1-8 классы

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»


  1. Творческий конкурс «Пусть всегда будет ми




Утренник «Поздравляем наших мам»

Чаепитие.

Участие в праздничном концерте для учителей и в районном концерте для женщин

Конкурсная программа: Веселье широкое – Масленица! (Ярмарка блинов)


Литературный час «120 лет со дня рождения поэта Ю. Тувима

Весёлые старты 1 классы

2.День здоровья

2.День здоровья

3.Школьная спартакиада по прыжкам в высоту

4.Массовая зарядка, посвященная «Дню борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями» 7 апреля

5. Соревнования санитарных постов района

6. Спортивный конкурс «Мама, папа и я – спортивная семья» 2-4 классы


Встреча с ветераном В.О. войны.

Кл.час « Я помню, я горжусь!»


День семьи. Тематический классный час и мероприятия совместно с родительскими активами классов

  1. Закрытие спартакиады 1-11 классы


БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»Гражданско – патриотическое. Правовое воспитание и культура безопасности. Формирование коммуникативной культуры. Социокультурное и медиакультурное

»Урок посвящённый развитию стратегии Нижегородской области.

Кл.час «День солидарности борьбы с терроризмом»


«Праздник 1-го звонка.


.

Беседы, классные часы по профилактике ДТП


.



Беседы, классные часы: «Правовая культура как составляющая общей культуры личности», «Мораль и право – дороги, ведущие к человечности», « Правовые основы в ученическом коллективе», и др.

Мероприятия в рамках месячника «Внимание, дети!» (по особому плану)



» . Единый классный час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интерне.

.Марафон «Радуга талантов»



Наше Наследие» 2-4 классы,

«Русь Святая, храни веру

. Праздничный концерт ко дню учителя «Учитель-это слово как заря…» 1-11 классы


2.Исследование эмоционального состояния учеников 1-11 классов

3. Программа «Психологическая азбука (2 кл.), включающая диагностику


Уроки гражданственности (классные часы в школе, в музее, в библиотеке) 1-4 классы

2.Единый классный час «День народного единства» 1-11 класс

. Единый классный час, посвященный Дню Народного Единства

2. Посвящение в пятиклассники

3. Единый классный час, посвященный Дню матери в России


Классный час « Поступок и ответственность»

Классный час «День Конституции Российской Федерации»

Новогоднее представление «Елочка пушистая в гости к нам пришла!»1-4 классы

.Операция «Уют».

2.Генеральные уборки

о»


Международный день инвалидов. 1.Тематические классные часы, посвященные международному Дню инвалидов.

2. Единый классный час, посвященный Дню неизвестного солдата, Дню Конституции.

3. Фотоконкурс «Моя малая родина» 2-7 классы

Беседа «Устав школы и его сблюдения»


Проект «Мир нужен всем»,

Кл.час «Воспитание коммуникативных способностей современного школьника» Классный час 27 января – День воинской славы России. День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) 1-11 классы

2. Единый классный час Всемирный день "Спасибо"



Торжественная линейка Единый классный час Всемирный день "Спасибо"

2. Единый классный час, посвященный Международному Дню памяти жертв Холокоста 27.01.18

3.-3.«С Рождеством Христовым!»:

 история и традиции праздника;


Творческий конкурс «Пусть всегда будет мир» 2-4 классы


Кл.час « Я отвечаю за свои поступки»

.Единый классный час «Красота спасет мир»

2.Единый классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией

3.Единый классный час, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей под девизом «Исключить антибиотики из меню» до 15 марта

.

  • Гагаринский урок «Космос – это мы. Гагаринский урок» 12 апреля

  • конкурсы рисунков Презентация « Весна»1-4 классы 1-4 классы


Классный час «Гергиевская ленточка»

Экскурсия в районный музей

.Вахта Памяти 8.05.16

3. «Бессмертный полк» 08.05.16

4. 9 мая – празднование Дня Победы. Митинг у Мемориала Славы

5.Единый классный час, посвященный Дню Победы советского народа в ВОВ.

БЛОК «Я- ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»Интеллектуальное. Культуротворческое и эстетическое. Экологическое. Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Развитие самоуправления.

Подготовка ко дню Учителя ( музыкальный номер)


Классный час «Единый день грамотности»


Классный час «На что я имею право?»


Обеспечение взаимодействия школы с библиотеками и музеями с целью расширения информационно-образовательной среды


. Конкурс рисунков «Дорога глазами детей»

Всероссийский экологиче. Конкурс рисунков «Кем я хочу стать» 1-7 классы ский субботник «Зеленая Россия»


Выставка поделок из природного материала «Весёлый урожай» 2-7 классы

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (1-11 классы)

. Конкурс рисунка на асфальте «Мир в наших руках» к международному дню мира (21 сентября) 2 перемена 1-4 классы





1.Обеспечение взаимодействия школы с библиотеками и музеями с целью расширения информационно-образовательной среды

2. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (по плану)


. Конкурс рисунков «Кем я хочу стать» 1-7 классы.Выставка поделок «Веселый . Кн.выставка « Эпоха и герои Максима Горького: 150 лет со дня рождения» 8-11 классы

2. Выставка книг « Жизнь и творчество А.С. Пушкина» 1-11 классы

3. Кн. Выставка: Л.Н. Толстой 190 лет со дня рождения 2-11 классы

4. Литературный час « Моя Вообразилия: 100 лет со дня рождения В.Б. Заходера» 1-4 классы

урожай» 2-7 классы



«Осеннее настроение»

Внеклассное мероприяитие

Чаепитие с родителями


. Веселая перемена (организация игр на перемене с младшими школьниками)

2.Школьный тур олимпиады «Наше Наследие» 2-4 классы,



Праздничный концерт «Мы дарим вам наши сердца!»1-11 классы

. «Экология и энергосбережения» кл. час

Праздничный концерт ко дню учителя «Учитель-это слово как заря…» 1-11 классы

. Организация школьного Акция «Милосердие» День пожилых людей.

конкурса - «Самый лучший» (номинации «Лучший класс года», «Лучший ученик года», «Лучший читающий класс», «Самый спортивный класс», «Самый творческий класс» Работа классных руководителей 1-11 классов по активизации взаимодействия с родительской общественностью)



Игровая программа «Калейдоскоп игр разных народов»

Праздничное чаепитие ко «Дню матери»

2.Конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете» классы Литературный час: « Путешествие в волшебный мир Е.Чарушина»1-4 классы


Праздничный концерт «Мы всем обязаны маме», посвященный Дню матерей России 1-11 классы

2. Конкурс рисунков «Символика моей страны» 2-4 классы

Рейд «Мой класс» (дежурство в классных кабинетах).2-11 классы




Операция «Уют»

Классный час «Борис Заходер-детский поэт»

Изготовление поделок дляукорашения класса и школьной новогодней ёлки. . Новогоднее представлении «Новый год пора чудес и волшебства»1-4 классы


Операция «Покормите птиц зимой»

Классный час «Творчество, традиции и современность»


Кл.час «Добру откроются сердца»

Выставка рисунков и поделок «Рождественские фантазии»1-7 класс

2.Школьный этап конкурса «Светлячок»

1-11 классы Выставка рисунков и поделок «Рождественские фантазии»1-7 класс

2.Школьный этап конкурса «Светлячок»

1-11 классы


Викторина по сказке А,Н.Толстого

« Скажите как его зовут». 3-5 классы

2.Книжная выставка « Творчество А.Н.Толстого.»

3.Литературный час по творчеству Ш.Перро « В гостях у старого сказочника». 2-4 классы

. Проводы Зимы «Масленица» 2-4 классы


Фотоконкурс»Люблю тебя -мой край родной»

.Конкурс поздравительных открыток

к празднику «8 Марта» 1-4 классы

2. Праздничный концерт, посвященный 8 Марта! 1-11 классы

Книжная выставка к 135-летию К.И.Чуковского 1-4 класс

2.Литературный час: « Творчество К.И. Чуковского» 1-2 класс



Всемирный день культуры.

Поход в районнуюбиблиотенку

Единый классный час «Все работы хороши – выбирай»

Игра»Путешествие на остров безопасности»

Линейка «Звездный час», посвященная окончанию учебного года 1-10 класс


.Выставка: «Парад бессмертной славы»1-11 классы

2.Библиотечный урок: «Из сумки почтальона»1-4 классы

Классные традиции

Установление дежурства в классе. Выборы актива класса.

Экскурия в парк

Осенний праздник

Фотовыставка в классе «Моя мама»

Новогодний карнавал

Конкурс стихов на военную тематику

Концерт для мам.

Спортивный праздник

Поход в лес









Изучение личности учащихся.

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированностьучащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл.руководитель, психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

в течение года

Кл.руководитель, психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл.руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив». Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Уч. Самоуправление

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления. Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель Педагог- организатор

Уровень воспитанности

Наблюдение, анкетирование

Определение уровня воспитанности учащихся

май

Кл.руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

апрель

Кл.руководитель

Удовлетворенность родителей качеством образования

Анкетирование

Оценка качества образования

апрель

Кл.руководитель





Достижения учащихся класса в 2018-2019 учебном году

.

ФИ ученика

Школьный Ур.

Муниципальный

Ур.

Региональный

Ур.

Российский

Ур.

Международный

Ур.

1

Парамонова Е.В.

«Пейзажи родного края»



















































































































































































Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка



ФИО ребенка

Год

рождения

Класс

Основное дополнительное образование (в школе)

Дополнительное образование вне образовательного учреждения

название

руководитель

место посещения

название кружка

1

Акилова Татьяна

Олеговна

2009

3 «б»


Общекультурное направление.


Подростковый центр

Д.Ш.И

«Аленький цветочек»

«Пианино»

2

Алёхин сергей Романович

2009

3 «Б»


Общекультурное направление.


ДШИ

Этика, Хор, рисование.

3

Золотых Александр Сергеевич

2009

3 «Б»



ДЮШ

«Вольная бороьба»

4

Князев Никита

Олегович

2009

3 «Б»



ЦДТ

«Аленький Цветочек»

5

Князева Анастасия Олеговна

2009

3»Б»



ЦДТ

«Аленький цветочек»

6

Коротаев Дмитрий Андреевич

2009

3 «Б»


Общекультурное направление.

Ташева Н.В.



7

Кожевников Алексей Николаевич

2009

3»Б»



ЦДТ

«Авиомоделирование»

«Лепка из глины»

«Танцевальный»

8

Кондакова Василиса Сергеевна

2009

3«Б»


Общекультурное направление.







9

Королёва Ксения Михайловна

2009

3 «Б»


Общекультурное направление




ЦДТ


«Лепка»

10.

Коденко Анастасия Сергеевна

2010

3 «Б»


Общекультурное направление






11

Кузовкова Варвара Евгеньевна

2009

3 «Б»





12

Мокрополова Анастасия Владимировна

2009

3 «Б»



ЦДТ

«Аленький цветочек»

«Радуга»

«Маска»


13

Назаров Ярослав Сергеевич

2009

3 «Б»



ДШИ

Музыка, пение, лепка

14

Николаев Даниил Евгеньевич

2009

3«Б»


Общекультурное направление



ЦДТ

«Маска»

15

Парамонова Екатерина Викторовна

2009

3«Б»



ЦДТ

«Маска»

«Аленький цветочек»

Эстетическое отделение

16

Почередниченко Полина Евгеньевна

2009

3 «Б»



ЦДТ

Вокал


17

Плешивцева Елизавета Ивановна

2009

3 «Б»


Общекультурное направление




ЦДТ

«Аленький цветочек»

«Радуга»

«маска»

«Бумажные фантазии»

18

Разбаков Никита Вячеславович

2009

3 «Б»



ЦДТ

«Аленький цветочек»

«Радуга»

19

Родионова Кристина Олеговна

2009

3 «Б»



ДЮСШ

ЦТД

«Аленький цветочек»

«Радуга»

«Маска»

Танцевальный

«Воллейбол»


20

Родионова Кристина Олеговна

2009

3 «Б»



ДЮСШ

ЦТД

«Аленький цветочек»

«Радуга»

«Маска»

Танцевальный

«Воллейбол»


21

Салтыков Кирилл Сергеевич

2009

3 «Б»


Общекультурное направление





ДЮСШ

«Футбол»

22

Саляев Иван Сергеевич

2009

3 «Б»



ЦДТ

ДЮСШ

«Футбол»

«Лепка»

23

Серёжкина Анастасия Юрьевна

2009

3»Б»



ДШИ

«Фортепиано»

24

Сессоров Иван Сергеевич

2009

3 «Б»


Общекультурное направление


«Юные экологи»




Страхова О.А.

ДЮСШ

«Футбол»

25

Силантьев Андрей Викторович

2009

3»Б»













26

Табункина Екатерина Викторовна

2009

23«Б»

«Исследователи»

Социальное направление

Духовно-нравственное направление

Устимова Е.В

ДШИ

Эстетическое воспитание

Танцы

27

Чимров Роман Евгеньевич

2008

3 «Б»

«Исследователи»

Социальное направление

Духовно-нравственное направление

Устимова Е.В.

ЦДТ

«Бумажные фантазии»

«Маска»

«Радуга»

28

Шпенькова Анастасия Геннадьевна

2009

3 «Б»


Общекультурное направление

Устимова Е.В

ЦДТ

«Бумажные фантазии»

«Радуга»

«Вязание»

29

Вавилова Дарья Михайловна

2009

3 «Б»



ЦДТ

«Аленький цветочек»

«Радуга»

«Бумажные фантазии»

«Маска»











Тематические классные часы


Сентябрь:


1.Урок посвященный, Стратегии развития Нижегородской области -1 сентября

1-11 кла

3. Единый классный час «Международный день грамотности» - 08.09.18 1-7 классы

4. В течение года - Дни финансовой грамотности


Октябрь:


1. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе Ярче» - 16.10.18

3. Единый классный час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет» 30.10.18


Ноябрь:


1. Единый классный час «День народного единства» - 04.11.18

2. Единый классный час, посвященный «Международному Дню толерантности» - 16.11.18

3. Единый классный час, посвященный «Дню матери в России» - 26.11.18


Декабрь:


1. Единый классный час «С любовью к России»

2. Единый классный час, посвященный Дню неизвестного солдата, Дню Конституции. 03.12.18

3.Всероссийская акция «Час кода» 4-10 декабря 2018 года

4.Классный час – День Героев Отечества. 09.12.18



Январь:


1. Единый классный час Всемирный день "Спасибо"

2. Единый классный час, посвященный Международному Дню памяти жертв Холокоста 27.01.19

Февраль:


1. Единый классный час «Защищать Родину – это почётный долг» 20-23.02.19

2 Единый классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.» 15.02.19


Март:


1. Единый классный час «Красота спасет мир»

2. Единый классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией – 18.03.19.

3. Единый классный час, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей под девизом «Исключить антибиотики из меню»


Апрель:


1. Единый классный час День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» - 12.04.19

2. Единый классный час «Все работы хороши – выбирай»

3.День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ – 30.04.19


Май:


  1. Единый классный час, посвященный Дню Победы советского народа в ВОВ 5-9 мая 2019г

  2. Единый классный час «День славянской письменности и культуры» - 24.05.19



Июнь:


  1. Международный день защиты детей – 1.06.19

  2. День Русского языка – Пушкинский день России



План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма



Месяц

Название мероприятия


Сентябрь




Вводное занятие: Дорога в школу и домой.




Октябрь



Разработка и оформление маршрута безопасного движения в школу и обратно для учащихся начальной школы.


Ноябрь



Беседа «Где прячется опасность?»,


Декабрь



Проведение игр по ознакомлению с правилами дорожного движения:

- дидактические

- подвижные

- сюжетно-ролевые



Январь



. Выставка детских рисунков «Дорога и дети»




Февраль



Экскурсии:


- на нерегулируемый перекресток;

- «Дорожные знаки для пешеходов»;

- «Виды и сигналы светофоров»;

- «Виды транспорта»




Март



Практическое занятие: Пешеходные переходы.



Апрель



Дорожные знаки и дорожная разметка.



Май



Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети», посвящённой окончанию учебного года.









План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний

Месяц

Название мероприятия


Сентябрь



Проведение диагностических исследований, направленных на определение склонности к вредным привычкам



Октябрь



Привлечение к участию в мероприятиях, направленных на профилактику вредных привычек



Ноябрь



Организация активного отдыха и занятости учащихся во время каникул.



Декабрь



Родительское собрание с включением вопросов данной тематики


Январь



классный час «Каждый ребенок имеет право»


Февраль



Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»


Март



Беседа «За что ставят на учет в милицию?»


Апрель



классный час «Знать и соблюдать законы»


Май



Планирование летнего отдыха и занятости учащихся







Для включения в план классных часов тем из программы формирования законопослушного поведения



Раздел

Тема

Класс





Правила общения

Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни»

3

Главные ценности нашей жизни

3

Беседа «Правила личной безопасности»

3

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

2

Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»

7

Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений»

11






Правила поведения

Беседа «Человек в мире правил»

1

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

2

Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?»

3

Беседа «Правила поведения в школе»

3

Беседа «За что ставят на учет в милицию?»

4

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

4

Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся»

5



Я-гражданин

Беседа «Я – гражданин России»

2

Беседа «Что такое закон? Главный закон страны»

3

Беседа «Гражданин и обыватель»

5

Беседа «Твоя воинская обязанность»

11






Права ребенка

Беседа «Твои права и обязанности»

2

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

4

Деловая игра «Главные вопросы»

4

Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка»

5

Конкурс рисунков «Конвенция «О правах ребенка

6

Беседа «Подростку о трудовом праве»

9

Беседа «Что делать, если ты попал в милицию»

8

Конкурс проектов «Твой вариант декларации прав человека»


5-11









Административная и уголовная ответственность

Беседа «Шалости на железной дороге

3

Беседа «Преступления и правонарушения»

6

Беседа «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации»

6

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония»

7

Беседа «Об ответственности подростка за преступления, совершенные на железной дороге»

7

Викторина «Уроки Фемиды»

8

«Административная ответственность подростка перед законом»

8

Беседа «Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков»

9

Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг»

11





Асоциальное поведение

Конкурс сочинений «НЕТ школьному хулиганству»

6-7

Практикум ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?»

8

Круглый стол «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?»

9

Круглый стол «Суицид среди подростков»

9-11

Беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение (преступность, наркомания, алкоголизм)»

8-11

Беседа «Алкоголь и правопорядок»

9-11











Работа с родителями.

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;

  • Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;

  • Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.

Формы работы:

  • анкетирование

  • беседы

  • индивидуальные и групповые консультации

  • родительские собрания

  • посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей



Председатель родительского комитета–Родионова Юлия Николаевна



Состав родительского комитета:



Ф.И.О.

Телефон

1

Табункина Елена Сергеевна

952-451-51-92




2

Парамонова Марина Дмитриевна

952-776-91-52


3

Золотых Ольга Вячеславовна

909-294-16-23


4

Родионов Олег Владимирович

910-890-83-22


5

Акилова Альбина Серафимовна

904-060-68-77










Родительские собрания


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

1.Организация образовательного процесса.

2.Беседа о правилах и поведения в школе 3.Беседа психолога об адаптации учащихся к новым условиям 4.Общие вопросы.

5. Нормы оценок в начальной школе.


1. Процесс обучения в 3 классе 2. Распределение времени ребёнка: на учёбу, занятия в кружках и отдых 3.Итоги I четверти.

4.Общие вопросы.



1.Беседа о коммуникативных

способностях школьника

2.Проектная деятельность, в соответствие ФГОС.

3. Подготовка к итоговой комплексной работе по итогам первого класса

1.Беседа о домашних заданиях, о оценивании работ учащихся, о ведении тетрадей и дневников во втором классе.

2О подготовке к переходу в четвёртый класс



Ответственный

Кл.руководитель, психолог

Классный руководитель

Классный руководитель. Психолог

Классный руководитель.









Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС



Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:

Ф.И.

Проблема

1


.









Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:

Ф.И.

Проблема

1











Учащиеся, состоящие на учете в КДН:

Ф.И.

Проблема

1











Семьи, состоящие на учетах:

Ф.И.

Проблема

1




































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!