СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 5 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом документе содержится план воспитательной работы в 5 классе (характеристика класса, ученическое самоуправление, план заседаний родительского комитета, сетка  планирования ВМ и пр.).

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5 классе»



План воспитательной работы

в 5 В классе

на 2019-2020 учебный год



Классный руководитель: Пронина Е.В.









Структура плана воспитательной работы:



  1. Цель и задачи работы на 2019-2020 учебный год


  1. Характеристика класса:

  • Карта особенностей учащихся класса с анализом

  • Занятость учащихся класса дополнительным образованием с анализом


  1. Работа с родителями:

    • По направлениям деятельности

    • Протоколы родительских собраний

    • Протоколы индивидуальных бесед


4. Содержание деятельности (мероприятия по направлениям)


















Цель и задачи работы на 2019-2020 учебный год


Программа воспитательной работы в среднем звене рассчитана на то, чтобы создать благоприятные условия для формирования физически здоровой личности, способной к творческому созиданию. Ребята должны уметь свободно выражать свое мнение, творчески мыслить, вести здоровый образ жизни. На это и направлена воспитательная система класса. Для реализации целей и задач программы планируются мероприятия гражданско-патриотического, художественно-эстетического характера. Формирование стремления к здоровому образу жизни происходит через участие ребят в спортивных мероприятиях, классные часы, беседы и т.д. Привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышении социальной активности, творческого потенциала происходит через индивидуальную работу с ребятами, взаимодействие с семьями обучающихся среднего звена, трудовое воспитание.


Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества.

Задачи:

  • создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  • создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;

  • содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;

  • создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;

  • содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;

формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры, чувства патриотизма;

  • организовать социально-значимую творческую деятельность обучающихся.

  • усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива

  • способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов;

  • формирование и развитие коллектива класса.





Формы воспитательной работы:

  • тематические и организационные классные часы,

  • экскурсии,

  • встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля,

  • тематические родительские собрания,

  • индивидуальные консультации родителей и учащихся,

  • посещение семей,

  • посещение уроков в классе,

  • вечера отдыха,

  • интеллектуальные игры и конкурсы,

  • участие в общешкольных мероприятиях,

  • благотворительные и экологические акции,

  • выполнение социально значимых проектов,

  • инструктажи по технике безопасности,

  • выпуск классных газет и т.д.

















Характеристика класса


В классе обучается 23 человека: 10 мальчиков и 13 девочек. На начало 2019-2020 учебного года прибыли новые ученики :…

Из учащихся класса 8 человек 2007 года рождения, 15 человек 2008 года рождения.

14 детей в классе - из полных семей (1 семья – многодетная). 9 человек имеют неполные семьи (потеря кормильца, либо родители в разводе).

61 % учащихся занимаются в объединениях дополнительного образования города. Дети увлекаются разными видами спорта: футболом, хоккеем; музыкой (по классу скрипка); посещают танцевальные отделения, художественную школу.

Успеваемость класса - средняя. По итогам прошлого учебного года в классе 2 отличника: С. и К.. На «4» и «5» успевали 8 человек. Эти ребята проявляют интерес к учебной деятельности, осознают её важность, стремятся к хорошим результатам своего труда. Они активны, с интересом выслушивают задания взрослого и старательно их выполняют, самостоятельны в учебном процессе и более внимательны во время занятий. Почти все дети умеют контролировать себя. При возникновении трудностей стараются их преодолеть.


Структура и организация класса


Ярко выраженного лидера в классе нет. Хотя есть несколько человек, которые пользуются особым уважением: ….

Их авторитет основан на большей эрудиции среди других учеников и наличием у них организаторских способностей при проведении различных конкурсов, соревнований и игр, в которых они принимают активное участие. На данный момент в классе не выявлены учащиеся, требующие особого внимания (группа социального риска).

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. С удовольствием участвуют в жизни класса. Советы воспринимают положительно.










Классное самоуправление


Основная цель ученического самоуправления – подготовка обучающихся к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов.

Ученическое самоуправление обеспечивает возможность каждому обучающемуся принимать участие в организаторской деятельности. Это помогает сделать процесс воспитания в школе демократическим, открытым и гуманистическим.


Модель ученического самоуправления включает в себя шесть блоков:

1. информационный блок;

2. учебный блок;

3. культурно-массовый блок;

4. военно-патриотический блок;

5. блок труда и порядка;

6. спортивно-оздоровительный блок.


Принципиальные позиции ученического самоуправления:

- равноправие – все обучающиеся класса имеют право голоса при принятии решения;

- выборность - полномочия приобретаются в результате выборов;

- открытость и гласность - работа органов самоуправления открыта для всех обучающихся;

- законность - неукоснительное соблюдение нормативных и правовых актов;

- целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна бытьнаправлена на реализацию интересов и потребностей обучающихся;

- гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;

- самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность обучающихся;

- ответственность - регулярно давать отчет о проделанной работе и еѐ результатах перед своими избирателями.


Структура самоуправления в классе:

1. Ученическое самоуправление в классном коллективе.

2. Классное собрание.

3. Совет класса.

4. Рабочие органы самоуправления.


Ученическое самоуправление в классе:

1. Актив «Знания и успеваемость»

2. Актив «Творчество и досуг»

3. Актив «Юный патриот»

4. Актив «Чистота и порядок»

5. Актив «Спорт и здоровье»

6. Актив «Пресс-центр»


Основные функции органов ученического самоуправления:


Классное собрание:

- формирует органы самоуправления класса;

- рассматривает и утверждает перспективный план деятельности органов самоуправления класса;

- вырабатывает и формирует предложения обучающихся по совершенствованию работы;

- заслушивает отчеты и оценивает результаты деятельности органов самоуправления класса.


Совет класса:

- координирует деятельность всех органов самоуправления обучающихся класса, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу;

- организует самообслуживание обучающихся, дежурство по классу и школе;

- устанавливает шефство над младшим классом;

- организует выпуск стенгазет и работу «классного уголка»;

- обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;

- заслушивает отчеты о работе органов классного самоуправления;

- решает вопросы поощрения и наказания обучающихся класса;

- организует соревнование между экипажами в классе, подводит итоги.


Рабочие органы классного самоуправления:

- планируют и организуют деятельность обучающихся по конкретному направлению;

- организуют и оценивают результаты соревнования между экипажами обучающихся в общественно-полезной и досуговой деятельности.

Участвуя в работе органов классного самоуправления, обучающиеся приобретают ряд привычек и навыков, умений и знаний. У них развиваются положительные нравственные качества и черты характера. В классе разрабатываются «Правила для обучающихся», последовательно и четко выполнять которые должны все ребята.

Развитие детского самоуправления предполагает широкое привлечение обучающихся к самообслуживанию, которое поддерживает материально-техническую базу коллектива и решает ряд задач воспитания (привычки и навыки самостоятельного труда, бережное отношение к общественной собственности): обучающиеся сами планируют свою работу на субботниках, следят за сохранностью мебели и инвентаря.

Ученическое самоуправление 5 В класса

Староста класса – К…


«Знания и успеваемость»

«Творчество и досуг»

«Юный патриот»

«Чистота и порядок»

«Спорт и здоровье»

«Пресс-центр»






















Карта особенностей учащихся 5В класса на 2019-2020 учебный год



Медицинские проблемы

Социальные проблемы

Психолого-педагогические проблемы

Ф.И. учащегося

Хронические заболевания внутренних органов

Проблемы с органами слуха, зрения

Часто болеющие

Перенесшие стресс (смерть одного из родителей, развод родителей,)

Асоциальная семья (алкоголизм родителей, насилие)

Малообеспеченная семья

Многодетная семья

Неполная семья

Переход в новую школу, класс

Стойкая неуспеваемость

Частое нарушение поведения

Прогулы уроков

Трудности взаимоотношений со сверстниками

Трудности взаимоотношений с учителями

Трудности взаимоотношений с родителями

Состоит на учете в ОДН












































+










+























+











+






+











+






+

+















+





























+






+

















+











+
























+


+

























+

















+






+

















+




























+






+



+








+






+


















+

















+




























ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 5В КЛАССА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД


ФИ учащегося

1 полугодие

2 полугодие


1


ДШИ №2 –дизайн одежды

ДШИ №2 –дизайн одежды

2


ОБЦ – настольный теннис

ОБЦ – настольный теннис

3


ДШИ № 2 –дизайн одежды

ДШИ №2 –дизайн одежды

4


-

-

5


Дом молодежи –танцы

Дом молодежи –танцы

6


-

-

7


ЦВР – футбол

ЦВР - футбол

8


Музыкальная школа №2 - скрипка, танцы

Музыкальная школа №2 - скрипка, танцы

9


-

-

10


Дом молодежи – танцы

Дом молодежи –танцы

11


-

-

12


Клуб «Мечта»- Палитра

Клуб «Мечта»- Палитра

13


Стадион «Икар»: бокс ОФП

Стадион «Икар»: бокс ОФП

14


ДЮСШ – хоккей

ДЮСШ - хоккей

15


Клуб «Мечта»- Палитра

Клуб «Мечта»- Палитра

16


-

-

17


Стадион «Икар» - футбол

Стадион «Икар» - футбол

18


Клуб «Мечта»- Палитра

Клуб «Мечта»- Палитра

19


-

-

20


-

-

21


Футбол

Футбол

22


Центр Бубновского «Лечебная гимнастика»

Центр Бубновского «Лечебная гимнастика»

23


Художественная школа

Художественная школа























Работа с родителями

Цель:. создать оптимальные условия функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов, сотрудничество и расширение поля позитивного общения с семьей, реализация планов по организации совместных дел педагогов, родителей и детей


Задачи:

  • организация совместных дел;

  • организация работы родительского комитета класса;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

  • установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы.



Родительский комитет класса:

Председатель

Казначей – секретарь

Члены комитета

Представитель в родительский патруль

Работа с родителями:

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания;

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе;

  • Проведение совместных походов, поездок





План работы с родительским комитетом

Виды

Деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.

В течение

года

Члены РК

Класса

2.

Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

В течение

года

Члены РК

Класса

3.

Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса.

В течение

года

Члены РК

класса

4.

Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях.

День Знаний, Осенний бал, Новый год,

8 Марта, др.

Члены РК

класса

5.

Проводить беседы с проблемными детьми.

По мере необходимости

Члены РК

класса

6.

Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому.

Согласно графику

Члены РК

класса, классный

руководитель

7.

Привлекать различного рода специалистов для решения проблем семьи.

По мере необходимости

Члены РК

класса

8.

Оказывать помощь классному руководителю в проведении родительских собраний, экскурсий для детей, поездок и других внеклассных мероприятий.

В течение года

Члены РК

класса, классный

руководитель

9.

Планировать заседания РК

В течение

года

Члены РК

класса, классный

руководитель

10.

Влиять на формирование культуры родительского общения.

По мере необходимости

Члены РК

класса

11.

Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно - воспитательного процесса.

В течение

года

Члены РК

класса


Родительские собрания

п/п

Наименование.

Сроки.

1.

«В первый раз в 5 класс» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

Сентябрь

2.

Особенности адаптации пятиклассников

Октябрь

3.

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка

Ноябрь

4.

Итоги первого полугодия. «Трудности и успехи»

Декабрь

5.

Индивидуальные встречи с родителями.

В течение года.







Содержание деятельности

на I полугодие 2019-2020 учебного года


Духовно-нравственное направление


Месяц

Мероприятие

Ответственный

Сентябрь

Классный час в библиотеке «Человек и его поведение»

Классный руководитель, родители.

Октябрь

Классный час в библиотеке Нравственная беседа «Какой я друг?!».

Классный руководитель, родители.

Ноябрь

Классный час в библиотеке

Литературно-нравственная беседа «Моя семья – моё богатство»


Классный руководитель, родители.

Декабрь

Классный час в библиотеке

Диалоговая встреча «Где граница между добром и злом?»

Классный руководитель, родители.


Общекультурное (гражданско-патриотическое) направление


Месяц

Мероприятие

Ответственный

Сентябрь

«День здоровья»

Классный руководитель, родители.

Сентябрь

Урок знаний ««Волшебный мир сказок А.С. Пушкина. Память об А.С. Пушкине»

Классный руководитель, родители.

Сентябрь

Классный час «Здоровое питание»

Классный руководитель, соц. педагог В.Н. Логинова

Сентябрь

День бега

Классный руководитель, родители.

Сентябрь

Классный час «Культура поведения в школе»

Классный руководитель, родители.

Октябрь

Классный час «Это город наш с тобою.»

Классный руководитель, родители.

Октябрь

День учителя

Классный руководитель, родители,учащиеся

Октябрь

День именинника

Классный руководитель, родители

Октябрь

«Квест» музей ядерного оружия г. Саров

Классный руководитель, родители

Ноябрь

Экскурсия «Музей Матрёшки» Вознесенск

Классный руководитель, родители

Ноябрь

Поход в кинотеатр

Классный руководитель, учащиеся

Ноябрь

«Любимые наши мамы»

Классный руководитель, учащиеся

Декабрь

Подготовка к новогоднему празднику «Рождественский подарок другу»

Классный руководитель, учащиеся, родители

Декабрь

Праздник «Новогодний серпантин»

Классный руководитель, учащиеся, родители








Социальное направление (профилактика ДДТТ, пож.без, суициды, интернет-безопасность, социальные проекты, акции, здоровье сбережение)

Сроки

Мероприятие

Ответственный

Сентябрь

Онлайн-олимпиада по ПДД

Классный руководитель, учащиеся

Октябрь

Классный час «Травматизм»

Классный руководитель, учитель ОБЖ

Октябрь

Классный час «Экология начинается с нас»

Классный руководитель, учащиеся

Октябрь

ЕИД «Безопасные каникулы»

Классный руководитель,

Октябрь

Акция помощи приюту животным

Классный руководитель, вожатый

Ноябрь

Классный час «Безопасность-значит жизнь»

Классный руководитель, учитель ОБЖ

Ноябрь

Классный час «Эвакуация учащихся из здания школы при возникновении пожара. Викторина по правилам ПБ»

Классный руководитель, учитель ОБЖ

Декабрь

Классный час «Здоровое питание»

Классный руководитель, медсестра

Декабрь

Классный час «Пожар легче предупредить, чем потушить. ТБ во время проведения новогодних ёлок. Куда звонить в экстренных случаях»

Классный руководитель, учитель ОБЖ


Содержание деятельности

на II полугодие 2019-2020 учебного года


План работы с родительским комитетом

Виды

деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.

В течение

года

Члены РК

Класса

2.

Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

В течение

года

Члены РК

Класса

3.

Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса.

В течение

года

Члены РК

класса

4.

Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях.

День Защитника Отечества,

8 Марта, др.

Члены РК

класса

5.

Проводить беседы с проблемными детьми.

По мере необходимости

Члены РК

класса

6.

Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому.

Согласно графику

Члены РК

класса, классный

руководитель

7.

Привлекать различного рода специалистов для решения проблем семьи.

По мере необходимости

Члены РК

класса

8.

Оказывать помощь классному руководителю в проведении родительских собраний, экскурсий для детей, поездок и других внеклассных мероприятий.

В течение года

Члены РК

класса, классный

руководитель

9.

Планировать заседания РК

В течение

года

Члены РК

класса, классный

руководитель

10.

Влиять на формирование культуры родительского общения.

По мере необходимости

Члены РК

класса

11.

Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно - воспитательного процесса.

В течение

года

Члены РК

класса









Родительские собрания

п/п

Наименование

Сроки

1.

Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье.

20.01.20.

2.

Воспитание поколения здоровых людей – главная задача семьи и школы.

02.03.20.

3.

Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания.

06.04.20.

4.

Подведение итогов учебного года Организация свободного времени обучающихся во время летних каникул.

18.05.20.

5.

Индивидуальные встречи с родителями.

В течение года.













Тематика классных часов на 3 четверть 2019-2020 учебного года


Тема классного часа

Дата проведения

1

«Азбука поведения. Разговор о воспитании».

10.01.20.

2

«Мир моих увлечений».

17.01.20.

3

«И помнит мир спасенный».

24.01.20.

4

«Посеешь привычку – пожнешь характер».

31.01.20.

5

«Честь (репутация) класса».

07.02.20.

6

«Воспитан ли ты в вопросах гигиены?»

14.02.20.

7

«Юные герои России».

21.02.20.

8

Диспут «Учимся решать конфликты».

28.02.20.

9

«Нашим девочкам посвящается».

06.03.20.

10

Беседа о ЗОЖ « Я и компьютер».

13.03.20.

11

«Подведение итогов 3-й учебной четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на весенних каникулах».

20.03.20.


Тематика классных часов на 4 четверть 2019-2020 учебного года


Тема классного часа

Дата проведения

1

Классный час «Коллектив и компания. В чем различия?»

03.04.20.

2

Гагаринский урок "Космос это мы!»

10.04.20.

3

Классный час. Познавательная игра «Что? Где? Когда?»

17.04.20.

4

Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля»

24.04.20.

5

Классный час «Вспомним героев ВОВ»

08.05.20.

6

Беседа «Как победить неуверенность в себе»

15.05.20.

7

«Подведение итогов 3-й учебной четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на весенних каникулах».

22.05.20.





ЯНВАРЬ


Направление воспитательной работы


Название мероприятия

Дата проведения

Духовно - нравственное

Тест «Умение управлять собой»

Классный час «Конфликты и пути их решения»

Беседа «Права и обязанности учащегося»

Час общения «Что такое «культурный человек»? (беседа)

14.01.20

21.01.20

28.01.20

29.01.20

Общекультурное

Тренинг «Как правильно общаться»

Участие в школьном КТД «Фестиваль снежных фигур»

«Татьянин день»

Посещение кинотеатра

15.01.20

С 5 по 11.01.19

29.01.20

Общеинтеллектуальное

«Путь к Олимпу» - чествование победителей предметных олимпиад

Беседа «Мои увлечения»

Неделя иностранного языка

Участие в конкурсах областных программ "Моё Отечество", "Дети. Творчество. Родина"

29.01.20

18.01.20


22.01.20

Спортивно-оздоровительное

Участие в школьном КТД «Фестиваль снежных фигур»

Анкетирование «Здоровье человека XXI века»

Беседа «Профилактика употребления алкоголя и табака»

Посещение спортивных кружков и секций при школе

С 5 по 11.01.20

17.01.20

30.01.20

Социальное

Анкетирование «Выбор в жизни человека»

Тест «Жизненное кредо достойного человека»

Классный час «Воля и труд человека дивные дива творят»

Участие в школьном проекте «Забота на деле»

22.01.20

23.01.20

29.01.20

С 14.01 по 25.01.20

Работа с семьями обучающихся

Классное родительское собрание.

Индивидуальные встречи с родителями

29.01.20




ФЕВРАЛЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Духовно - нравственное

Участие в общешкольной военно-патриотической спортивной игре «Готов служить России»

Беседа «Прикоснись к подвигу сердцем»

22.02.20


19.02.20

Общекультурное

Посещение Саровского драматического театра

Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества

Участие в празднике «А ну-ка, мальчики!»

01.02.20

18.02.20

22.02.20

Общеинтеллектуальное

Участие в викторине, посвященной Ф.Ф. Ушакову

Общешкольная конференция «Шаги в науку»

По плану школы

По плану школы

Спортивно-оздоровительное

Тест «В здоровом теле здоровый дух». 

Мероприятие выходного дня «Катание на ватрушках»

Посещение спортивных кружков и секций при школе

05.02.20

10.02.20

Социальное

Участие в общешкольных акциях "Письмо солдату"

К 22.02.20

Работа с семьями обучающихся

Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает»

15.02.20


МАРТ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Духовно - нравственное

Классный час «Наши девочки»

Классный час «Правила в жизни человека»

Беседа «Сохраним мир на планете» (ко Дню воссоединения Крыма с Россией).

04.03.20

06.03.20

18.03.20

Общекультурное

Выставка - конкурс «Наш дом – Земля», посвященная Международному дню Земли;

Школьная концертная программа «Славлю женщину – мать»

20.03.20


07.03.20

Общеинтеллектуальное

Классный час «Земля - наш общий дом»

Анализ уровня и качества знаний учащихся за 3 четверть

14.03.20

25.03.20

Спортивно-оздоровительное

Беседа  «Комплексный инструктаж на время каникул»

Беседа «Мир реальный и виртуальный»

Выход в лес «Широкая Масленница»

Посещение спортивных кружков и секций при школе

25.03.20

05.03.20

10.03.20

Социальное

Конкурс творческих работ «Все работы хороши – выбирай на вкус».

Консультация психолога «Психолого - педагогически особенности, обуславливающие выбор профессий»

Генеральная уборка кабинета

06.03.20

13.03.20


25.03.20

Работа с семьями обучающихся

Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений)

Родительское собрание «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе».

16.03.20


АПРЕЛЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Духовно - нравственное

Классный час «Коллектив и компания. В чем различия?»

Классный час «Ступеньки доброты»

02.04.19

08.04.19

Общекультурное

Классный час «Пожелаем друг другу добра».

Конкурс экологического плаката «Природа – наш друг».

Гагаринский урок "Космос это мы!»

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.

10.04.20

19.04.20

12.04.20

30.04.20

Общеинтеллектуальное

Классный час. Познавательная игра «Что? Где? Когда?»

Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля»

20.04.20

22.04.20

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

Посещение спортивных кружков и секций при школе

26.04.20

29.04.20

Социальное

Беседа о правах детей  «Школа самоуважения»

18.04.20

Работа с семьями обучающихся

Родительское собрание «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время»

27.04.20


МАЙ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Духовно - нравственное

Выставка-конкурс творческих работ «Никто не забыт, ничто не забыто» ко Дню Победы

Классный час «Вспомним героев ВОВ»

03.05.20

07.05.19

Общекультурное

Беседа «Как победить неуверенность в себе»

Классный час «Молодежный сленг. «За» и «Против»


13.05.20

20.05.20

Общеинтеллектуальное

Анализ уровня и качества знаний учащихся за 4 четверть

Классный час «И этот год всех сблизил нас…»

18.05.20

25.05.20

Спортивно-оздоровительное

Единый урок «Моё безопасное лето» (Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул»)

25.05.20


Социальное

Акция "Окна Победы".

Акция «Бессмертный полк»

С 1 по 9 мая

С 1 по 9 мая

Работа с семьями обучающихся

Родительское собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

17.05.20







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!