План воспитательной работы
в 5 В классе
на 2019-2020 учебный год
Классный руководитель: Пронина Е.В.
Структура плана воспитательной работы:
Цель и задачи работы на 2019-2020 учебный год
Характеристика класса:
Карта особенностей учащихся класса с анализом
Занятость учащихся класса дополнительным образованием с анализом
Работа с родителями:
По направлениям деятельности
Протоколы родительских собраний
Протоколы индивидуальных бесед
4. Содержание деятельности (мероприятия по направлениям)
Цель и задачи работы на 2019-2020 учебный год
Программа воспитательной работы в среднем звене рассчитана на то, чтобы создать благоприятные условия для формирования физически здоровой личности, способной к творческому созиданию. Ребята должны уметь свободно выражать свое мнение, творчески мыслить, вести здоровый образ жизни. На это и направлена воспитательная система класса. Для реализации целей и задач программы планируются мероприятия гражданско-патриотического, художественно-эстетического характера. Формирование стремления к здоровому образу жизни происходит через участие ребят в спортивных мероприятиях, классные часы, беседы и т.д. Привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышении социальной активности, творческого потенциала происходит через индивидуальную работу с ребятами, взаимодействие с семьями обучающихся среднего звена, трудовое воспитание.
Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества.
Задачи:
создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;
содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;
формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры, чувства патриотизма;
организовать социально-значимую творческую деятельность обучающихся.
усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива
способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов;
формирование и развитие коллектива класса.
Формы воспитательной работы:
тематические и организационные классные часы,
экскурсии,
встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля,
тематические родительские собрания,
индивидуальные консультации родителей и учащихся,
посещение семей,
посещение уроков в классе,
вечера отдыха,
интеллектуальные игры и конкурсы,
участие в общешкольных мероприятиях,
благотворительные и экологические акции,
выполнение социально значимых проектов,
инструктажи по технике безопасности,
выпуск классных газет и т.д.
Характеристика класса
В классе обучается 23 человека: 10 мальчиков и 13 девочек. На начало 2019-2020 учебного года прибыли новые ученики :…
Из учащихся класса 8 человек 2007 года рождения, 15 человек 2008 года рождения.
14 детей в классе - из полных семей (1 семья – многодетная). 9 человек имеют неполные семьи (потеря кормильца, либо родители в разводе).
61 % учащихся занимаются в объединениях дополнительного образования города. Дети увлекаются разными видами спорта: футболом, хоккеем; музыкой (по классу скрипка); посещают танцевальные отделения, художественную школу.
Успеваемость класса - средняя. По итогам прошлого учебного года в классе 2 отличника: С. и К.. На «4» и «5» успевали 8 человек. Эти ребята проявляют интерес к учебной деятельности, осознают её важность, стремятся к хорошим результатам своего труда. Они активны, с интересом выслушивают задания взрослого и старательно их выполняют, самостоятельны в учебном процессе и более внимательны во время занятий. Почти все дети умеют контролировать себя. При возникновении трудностей стараются их преодолеть.
Структура и организация класса
Ярко выраженного лидера в классе нет. Хотя есть несколько человек, которые пользуются особым уважением: ….
Их авторитет основан на большей эрудиции среди других учеников и наличием у них организаторских способностей при проведении различных конкурсов, соревнований и игр, в которых они принимают активное участие. На данный момент в классе не выявлены учащиеся, требующие особого внимания (группа социального риска).
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. С удовольствием участвуют в жизни класса. Советы воспринимают положительно.
Классное самоуправление
Основная цель ученического самоуправления – подготовка обучающихся к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов.
Ученическое самоуправление обеспечивает возможность каждому обучающемуся принимать участие в организаторской деятельности. Это помогает сделать процесс воспитания в школе демократическим, открытым и гуманистическим.
Модель ученического самоуправления включает в себя шесть блоков:
1. информационный блок;
2. учебный блок;
3. культурно-массовый блок;
4. военно-патриотический блок;
5. блок труда и порядка;
6. спортивно-оздоровительный блок.
Принципиальные позиции ученического самоуправления:
- равноправие – все обучающиеся класса имеют право голоса при принятии решения;
- выборность - полномочия приобретаются в результате выборов;
- открытость и гласность - работа органов самоуправления открыта для всех обучающихся;
- законность - неукоснительное соблюдение нормативных и правовых актов;
- целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна бытьнаправлена на реализацию интересов и потребностей обучающихся;
- гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;
- самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность обучающихся;
- ответственность - регулярно давать отчет о проделанной работе и еѐ результатах перед своими избирателями.
Структура самоуправления в классе:
1. Ученическое самоуправление в классном коллективе.
2. Классное собрание.
3. Совет класса.
4. Рабочие органы самоуправления.
Ученическое самоуправление в классе:
1. Актив «Знания и успеваемость»
2. Актив «Творчество и досуг»
3. Актив «Юный патриот»
4. Актив «Чистота и порядок»
5. Актив «Спорт и здоровье»
6. Актив «Пресс-центр»
Основные функции органов ученического самоуправления:
Классное собрание:
- формирует органы самоуправления класса;
- рассматривает и утверждает перспективный план деятельности органов самоуправления класса;
- вырабатывает и формирует предложения обучающихся по совершенствованию работы;
- заслушивает отчеты и оценивает результаты деятельности органов самоуправления класса.
Совет класса:
- координирует деятельность всех органов самоуправления обучающихся класса, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу;
- организует самообслуживание обучающихся, дежурство по классу и школе;
- устанавливает шефство над младшим классом;
- организует выпуск стенгазет и работу «классного уголка»;
- обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;
- заслушивает отчеты о работе органов классного самоуправления;
- решает вопросы поощрения и наказания обучающихся класса;
- организует соревнование между экипажами в классе, подводит итоги.
Рабочие органы классного самоуправления:
- планируют и организуют деятельность обучающихся по конкретному направлению;
- организуют и оценивают результаты соревнования между экипажами обучающихся в общественно-полезной и досуговой деятельности.
Участвуя в работе органов классного самоуправления, обучающиеся приобретают ряд привычек и навыков, умений и знаний. У них развиваются положительные нравственные качества и черты характера. В классе разрабатываются «Правила для обучающихся», последовательно и четко выполнять которые должны все ребята.
Развитие детского самоуправления предполагает широкое привлечение обучающихся к самообслуживанию, которое поддерживает материально-техническую базу коллектива и решает ряд задач воспитания (привычки и навыки самостоятельного труда, бережное отношение к общественной собственности): обучающиеся сами планируют свою работу на субботниках, следят за сохранностью мебели и инвентаря.
Ученическое самоуправление 5 В класса
Староста класса – К…
«Знания и успеваемость» … | «Творчество и досуг» … |
«Юный патриот» … | «Чистота и порядок» … |
«Спорт и здоровье» … | «Пресс-центр» … |
Карта особенностей учащихся 5В класса на 2019-2020 учебный год
| Медицинские проблемы | Социальные проблемы | Психолого-педагогические проблемы |
Ф.И. учащегося | Хронические заболевания внутренних органов | Проблемы с органами слуха, зрения | Часто болеющие | Перенесшие стресс (смерть одного из родителей, развод родителей,) | Асоциальная семья (алкоголизм родителей, насилие) | Малообеспеченная семья | Многодетная семья | Неполная семья | Переход в новую школу, класс | Стойкая неуспеваемость | Частое нарушение поведения | Прогулы уроков | Трудности взаимоотношений со сверстниками | Трудности взаимоотношений с учителями | Трудности взаимоотношений с родителями | Состоит на учете в ОДН |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | + | | | | | | | |
| | + | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | + | | | | | | | | |
| | + | | | | | | + | | | | | | | | |
| | + | | | | | | + | + | | | | | | | |
| | | | | | | + | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | + | | | | | | + | | | | | | | | |
| | | | | | | | + | | | | | | | | |
| | + | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | + | | + | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | + | | | | | | | | | | | | | | |
| | + | | | | | | + | | | | | | | | |
| | | | | | | | + | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | + | | | | | | + | | | + | | | | | |
| | + | | | | | | + | | | | | | | | |
| | | | | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 5В КЛАССА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | ФИ учащегося | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | | ДШИ №2 –дизайн одежды | ДШИ №2 –дизайн одежды |
2 | | ОБЦ – настольный теннис | ОБЦ – настольный теннис |
3 | | ДШИ № 2 –дизайн одежды | ДШИ №2 –дизайн одежды |
4 | | - | - |
5 | | Дом молодежи –танцы | Дом молодежи –танцы |
6 | | - | - |
7 | | ЦВР – футбол | ЦВР - футбол |
8 | | Музыкальная школа №2 - скрипка, танцы | Музыкальная школа №2 - скрипка, танцы |
9 | | - | - |
10 | | Дом молодежи – танцы | Дом молодежи –танцы |
11 | | - | - |
12 | | Клуб «Мечта»- Палитра | Клуб «Мечта»- Палитра |
13 | | Стадион «Икар»: бокс ОФП | Стадион «Икар»: бокс ОФП |
14 | | ДЮСШ – хоккей | ДЮСШ - хоккей |
15 | | Клуб «Мечта»- Палитра | Клуб «Мечта»- Палитра |
16 | | - | - |
17 | | Стадион «Икар» - футбол | Стадион «Икар» - футбол |
18 | | Клуб «Мечта»- Палитра | Клуб «Мечта»- Палитра |
19 | | - | - |
20 | | - | - |
21 | | Футбол | Футбол |
22 | | Центр Бубновского «Лечебная гимнастика» | Центр Бубновского «Лечебная гимнастика» |
23 | | Художественная школа | Художественная школа |
Работа с родителями
Цель:. создать оптимальные условия функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов, сотрудничество и расширение поля позитивного общения с семьей, реализация планов по организации совместных дел педагогов, родителей и детей
Задачи:
организация совместных дел;
организация работы родительского комитета класса;
психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы.
Родительский комитет класса:
Председатель –
Казначей – секретарь –
Члены комитета –
Представитель в родительский патруль –
Работа с родителями:
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания;
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе;
Проведение совместных походов, поездок
План работы с родительским комитетом
№ | Виды Деятельности | Сроки | Ответственные |
1. | Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей. | В течение года | Члены РК Класса |
2. | Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. | В течение года | Члены РК Класса |
3. | Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса. | В течение года | Члены РК класса |
4. | Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях. | День Знаний, Осенний бал, Новый год, 8 Марта, др. | Члены РК класса |
5. | Проводить беседы с проблемными детьми. | По мере необходимости | Члены РК класса |
6. | Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому. | Согласно графику | Члены РК класса, классный руководитель |
7. | Привлекать различного рода специалистов для решения проблем семьи. | По мере необходимости | Члены РК класса |
8. | Оказывать помощь классному руководителю в проведении родительских собраний, экскурсий для детей, поездок и других внеклассных мероприятий. | В течение года | Члены РК класса, классный руководитель |
9. | Планировать заседания РК | В течение года | Члены РК класса, классный руководитель |
10. | Влиять на формирование культуры родительского общения. | По мере необходимости | Члены РК класса |
11. | Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно - воспитательного процесса. | В течение года | Члены РК класса |
Родительские собрания
№ п/п | Наименование. | Сроки. |
1. | «В первый раз в 5 класс» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год. | Сентябрь |
2. | Особенности адаптации пятиклассников | Октябрь |
3. | Культурные ценности семьи и их значение для ребенка | Ноябрь |
4. | Итоги первого полугодия. «Трудности и успехи» | Декабрь |
5. | Индивидуальные встречи с родителями. | В течение года. |
Содержание деятельности
на I полугодие 2019-2020 учебного года
Духовно-нравственное направление
Месяц | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | Классный час в библиотеке «Человек и его поведение» | Классный руководитель, родители. |
Октябрь | Классный час в библиотеке Нравственная беседа «Какой я друг?!». | Классный руководитель, родители. |
Ноябрь | Классный час в библиотеке Литературно-нравственная беседа «Моя семья – моё богатство» | Классный руководитель, родители. |
Декабрь | Классный час в библиотеке Диалоговая встреча «Где граница между добром и злом?» | Классный руководитель, родители. |
Общекультурное (гражданско-патриотическое) направление
Месяц | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | «День здоровья» | Классный руководитель, родители. |
Сентябрь | Урок знаний ««Волшебный мир сказок А.С. Пушкина. Память об А.С. Пушкине» | Классный руководитель, родители. |
Сентябрь | Классный час «Здоровое питание» | Классный руководитель, соц. педагог В.Н. Логинова |
Сентябрь | День бега | Классный руководитель, родители. |
Сентябрь | Классный час «Культура поведения в школе» | Классный руководитель, родители. |
Октябрь | Классный час «Это город наш с тобою.» | Классный руководитель, родители. |
Октябрь | День учителя | Классный руководитель, родители,учащиеся |
Октябрь | День именинника | Классный руководитель, родители |
Октябрь | «Квест» музей ядерного оружия г. Саров | Классный руководитель, родители |
Ноябрь | Экскурсия «Музей Матрёшки» Вознесенск | Классный руководитель, родители |
Ноябрь | Поход в кинотеатр | Классный руководитель, учащиеся |
Ноябрь | «Любимые наши мамы» | Классный руководитель, учащиеся |
Декабрь | Подготовка к новогоднему празднику «Рождественский подарок другу» | Классный руководитель, учащиеся, родители |
Декабрь | Праздник «Новогодний серпантин» | Классный руководитель, учащиеся, родители |
Социальное направление (профилактика ДДТТ, пож.без, суициды, интернет-безопасность, социальные проекты, акции, здоровье сбережение)
Сроки | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | Онлайн-олимпиада по ПДД | Классный руководитель, учащиеся |
Октябрь | Классный час «Травматизм» | Классный руководитель, учитель ОБЖ |
Октябрь | Классный час «Экология начинается с нас» | Классный руководитель, учащиеся |
Октябрь | ЕИД «Безопасные каникулы» | Классный руководитель, |
Октябрь | Акция помощи приюту животным | Классный руководитель, вожатый |
Ноябрь | Классный час «Безопасность-значит жизнь» | Классный руководитель, учитель ОБЖ |
Ноябрь | Классный час «Эвакуация учащихся из здания школы при возникновении пожара. Викторина по правилам ПБ» | Классный руководитель, учитель ОБЖ |
Декабрь | Классный час «Здоровое питание» | Классный руководитель, медсестра |
Декабрь | Классный час «Пожар легче предупредить, чем потушить. ТБ во время проведения новогодних ёлок. Куда звонить в экстренных случаях» | Классный руководитель, учитель ОБЖ |
Содержание деятельности
на II полугодие 2019-2020 учебного года
План работы с родительским комитетом
№ | Виды деятельности | Сроки | Ответственные |
1. | Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей. | В течение года | Члены РК Класса |
2. | Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. | В течение года | Члены РК Класса |
3. | Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса. | В течение года | Члены РК класса |
4. | Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях. | День Защитника Отечества, 8 Марта, др. | Члены РК класса |
5. | Проводить беседы с проблемными детьми. | По мере необходимости | Члены РК класса |
6. | Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому. | Согласно графику | Члены РК класса, классный руководитель |
7. | Привлекать различного рода специалистов для решения проблем семьи. | По мере необходимости | Члены РК класса |
8. | Оказывать помощь классному руководителю в проведении родительских собраний, экскурсий для детей, поездок и других внеклассных мероприятий. | В течение года | Члены РК класса, классный руководитель |
9. | Планировать заседания РК | В течение года | Члены РК класса, классный руководитель |
10. | Влиять на формирование культуры родительского общения. | По мере необходимости | Члены РК класса |
11. | Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно - воспитательного процесса. | В течение года | Члены РК класса |
Родительские собрания
№ п/п | Наименование | Сроки |
1. | Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье. | 20.01.20. |
2. | Воспитание поколения здоровых людей – главная задача семьи и школы. | 02.03.20. |
3. | Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания. | 06.04.20. |
4. | Подведение итогов учебного года Организация свободного времени обучающихся во время летних каникул. | 18.05.20. |
5. | Индивидуальные встречи с родителями. | В течение года. |
Тематика классных часов на 3 четверть 2019-2020 учебного года |
№ | Тема классного часа | Дата проведения |
1 | «Азбука поведения. Разговор о воспитании». | 10.01.20. |
2 | «Мир моих увлечений». | 17.01.20. |
3 | «И помнит мир спасенный». | 24.01.20. |
4 | «Посеешь привычку – пожнешь характер». | 31.01.20. |
5 | «Честь (репутация) класса». | 07.02.20. |
6 | «Воспитан ли ты в вопросах гигиены?» | 14.02.20. |
7 | «Юные герои России». | 21.02.20. |
8 | Диспут «Учимся решать конфликты». | 28.02.20. |
9 | «Нашим девочкам посвящается». | 06.03.20. |
10 | Беседа о ЗОЖ « Я и компьютер». | 13.03.20. |
11 | «Подведение итогов 3-й учебной четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на весенних каникулах». | 20.03.20. |
Тематика классных часов на 4 четверть 2019-2020 учебного года |
№ | Тема классного часа | Дата проведения |
1 | Классный час «Коллектив и компания. В чем различия?» | 03.04.20. |
2 | Гагаринский урок "Космос это мы!» | 10.04.20. |
3 | Классный час. Познавательная игра «Что? Где? Когда?» | 17.04.20. |
4 | Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля» | 24.04.20. |
5 | Классный час «Вспомним героев ВОВ» | 08.05.20. |
6 | Беседа «Как победить неуверенность в себе» | 15.05.20. |
7 | «Подведение итогов 3-й учебной четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на весенних каникулах». | 22.05.20. |
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Духовно - нравственное | Тест «Умение управлять собой» Классный час «Конфликты и пути их решения» Беседа «Права и обязанности учащегося» Час общения «Что такое «культурный человек»? (беседа) | 14.01.20 21.01.20 28.01.20 29.01.20 |
Общекультурное | Тренинг «Как правильно общаться» Участие в школьном КТД «Фестиваль снежных фигур» «Татьянин день» Посещение кинотеатра | 15.01.20 С 5 по 11.01.19 29.01.20 |
Общеинтеллектуальное | «Путь к Олимпу» - чествование победителей предметных олимпиад Беседа «Мои увлечения» Неделя иностранного языка Участие в конкурсах областных программ "Моё Отечество", "Дети. Творчество. Родина" | 29.01.20 18.01.20 22.01.20 |
Спортивно-оздоровительное | Участие в школьном КТД «Фестиваль снежных фигур» Анкетирование «Здоровье человека XXI века» Беседа «Профилактика употребления алкоголя и табака» Посещение спортивных кружков и секций при школе | С 5 по 11.01.20 17.01.20 30.01.20 |
Социальное | Анкетирование «Выбор в жизни человека» Тест «Жизненное кредо достойного человека» Классный час «Воля и труд человека дивные дива творят» Участие в школьном проекте «Забота на деле» | 22.01.20 23.01.20 29.01.20 С 14.01 по 25.01.20 |
Работа с семьями обучающихся | Классное родительское собрание. Индивидуальные встречи с родителями | 29.01.20 |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Духовно - нравственное | Участие в общешкольной военно-патриотической спортивной игре «Готов служить России» Беседа «Прикоснись к подвигу сердцем» | 22.02.20 19.02.20 |
Общекультурное | Посещение Саровского драматического театра Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества Участие в празднике «А ну-ка, мальчики!» | 01.02.20 18.02.20 22.02.20 |
Общеинтеллектуальное | Участие в викторине, посвященной Ф.Ф. Ушакову Общешкольная конференция «Шаги в науку» | По плану школы По плану школы |
Спортивно-оздоровительное | Тест «В здоровом теле здоровый дух». Мероприятие выходного дня «Катание на ватрушках» Посещение спортивных кружков и секций при школе | 05.02.20 10.02.20 |
Социальное | Участие в общешкольных акциях "Письмо солдату" | К 22.02.20 |
Работа с семьями обучающихся | Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает» | 15.02.20 |
МАРТ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Духовно - нравственное | Классный час «Наши девочки» Классный час «Правила в жизни человека» Беседа «Сохраним мир на планете» (ко Дню воссоединения Крыма с Россией). | 04.03.20 06.03.20 18.03.20 |
Общекультурное | Выставка - конкурс «Наш дом – Земля», посвященная Международному дню Земли; Школьная концертная программа «Славлю женщину – мать» | 20.03.20 07.03.20 |
Общеинтеллектуальное | Классный час «Земля - наш общий дом» Анализ уровня и качества знаний учащихся за 3 четверть | 14.03.20 25.03.20 |
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Комплексный инструктаж на время каникул» Беседа «Мир реальный и виртуальный» Выход в лес «Широкая Масленница» Посещение спортивных кружков и секций при школе | 25.03.20 05.03.20 10.03.20 |
Социальное | Конкурс творческих работ «Все работы хороши – выбирай на вкус». Консультация психолога «Психолого - педагогически особенности, обуславливающие выбор профессий» Генеральная уборка кабинета | 06.03.20 13.03.20 25.03.20 |
Работа с семьями обучающихся | Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений) Родительское собрание «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе». | 16.03.20 |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Духовно - нравственное | Классный час «Коллектив и компания. В чем различия?» Классный час «Ступеньки доброты» | 02.04.19 08.04.19 |
Общекультурное | Классный час «Пожелаем друг другу добра». Конкурс экологического плаката «Природа – наш друг». Гагаринский урок "Космос это мы!» День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | 10.04.20 19.04.20 12.04.20 30.04.20 |
Общеинтеллектуальное | Классный час. Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля» | 20.04.20 22.04.20 |
Спортивно-оздоровительное | День здоровья Посещение спортивных кружков и секций при школе | 26.04.20 29.04.20 |
Социальное | Беседа о правах детей «Школа самоуважения» | 18.04.20 |
Работа с семьями обучающихся | Родительское собрание «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время» | 27.04.20 |
МАЙ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Духовно - нравственное | Выставка-конкурс творческих работ «Никто не забыт, ничто не забыто» ко Дню Победы Классный час «Вспомним героев ВОВ» | 03.05.20 07.05.19 |
Общекультурное | Беседа «Как победить неуверенность в себе» Классный час «Молодежный сленг. «За» и «Против» | 13.05.20 20.05.20 |
Общеинтеллектуальное | Анализ уровня и качества знаний учащихся за 4 четверть Классный час «И этот год всех сблизил нас…» | 18.05.20 25.05.20 |
Спортивно-оздоровительное | Единый урок «Моё безопасное лето» (Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул») | 25.05.20 |
Социальное | Акция "Окна Победы". Акция «Бессмертный полк» | С 1 по 9 мая С 1 по 9 мая |
Работа с семьями обучающихся | Родительское собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» | 17.05.20 |