СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 6 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Согласовано

Зам. директора по ВР ____________А.Г.Писарева

от 31.08._____2021__

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ

№ 2 _____ О.С.Цветкова

от _31.08.________ 2021_

приказ № _184___







Рассмотрено на заседании МС

Председатель МС

___________Т.И.Галкина

от _31.08.___________2021_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от _31.08._______ 2021

протокол № __1_




План воспитательной работы


в 6- А классе

на 2021/2022 учебный год






Разработал учитель __Беднарчик С.Н. _____

(фамилия, инициалы)

______ _______________

(квалификационная категория)











2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. Воспитательная работа в школе строится в соответствии с действующими международными и государственными нормативными документами в области образования и воспитания:

-Конституция Российской Федерации;

-Всеобщая декларация прав человека;

-Конвенция о правах ребенка;

-Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;

-Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.;

-Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

-Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;

-Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;

-Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. №2148-р;

При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС

СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.Цель воспитательной работы в МБОУ СОШ №2

2.Задачи воспитательной работы в МБОУ СОШ № 2

3.Направления в воспитательной работе

4. Реализация целей и задач

5. Планируемые результаты

6.Система дополнительного образования

7. Содержание и формы проведения воспитательной работы

8.Психолого-педагогическая характеристика класса

9.Анализ учебной работы

10.Воспитательные цели и задачи на учебный год в 4 "Б" классе

11.План воспитательной работы класса на учебный год


ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2021-2022 учебном году: создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

Задачи воспитательной работы:

1. Продолжить создание условий для успешного перехода на ФГОС третьего поколения;

2. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

3. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

4. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений.

5. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

6. Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

7. Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

8. Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».



НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Гражданско-патриотическое воспитание:

- изучение истории своего города, микрорайона, края в ходе поисково-исследовательской работы, написания рефератов;

- проведение походов, экскурсий, встреч с ветеранами войны и труда, интересными людьми;

- проведение мероприятий, посвященных памятным датам истории;

- работа по благоустройству здания и территории школы путем проведения субботников;

- поддержание культурных традиций школы в ходе участия школьников в краеведческих викторинах, конкурсах, выставках.

2. Нравственное и духовное воспитание:

- проведение праздников, концертов, викторин, конкурсов, интеллектуальных игр;

- участие в городских конкурсах, выставках детского творчества;

- вовлечение учащихся в кружки нравственно-эстетической направленности;

- выставка художественной литературы;

- проведение лекций, бесед с психологом, социологом по вопросам нравственно-духовного формирования личности;

-открытые мероприятия, посещение музеев, театров;

- поведение круглого стола с деятелями культуры (актеры, художники, музыканты);

- проведение бесед, лекций с инспектором ПДН, сотрудником здравоохранения по вопросам формирования ценностных представлений о милосердии, любви, справедливости, добра и зла и.т.д.).


3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- организация школьников по уборке и соблюдению чистоты школы и прилегающей территории;

- организация школьного кружка «Обыкновенное чудо», «Авиамодельное объединение», «Скоростная радиотелеграфия»;

- организация школьного дня профессий, школьных конкурсов;

- проведение классных часов, направленных на повышение мотивации к обучению, на расширение знаний в образовательных областях;

- знакомство с учебными заведениями города, с предприятиями города;

- участие в «Ярмарке профессий»;

- сотрудничество с центром занятости;

- анкетирование для выявления профориентационной направленности.

4. Интеллектуальное воспитание:

- проведение предметных олимпиад;

- написание проектно-исследовательских работ;

- участие в интеллектуальных конкурсах и фестивалях.

5. Здоровьесберегающее воспитание:

- проведение дней здоровья;

-проведение лекций, бесед-встреч с сотрудником правоохранительных органов, с медицинским работником по вопросам здорового образа жизни;

- организация туристических походов;

- организация работы кружков «Школа безопасности», «ОФП», спортивных секций дзюдо, волейбол;

- участие в городских спортивных соревнованиях.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- проведение круглых столов с родителями, педагогами по вопросам межнационального согласия, гражданского мира;

-проведение творческих ярмарок (национальные блюда, костюмы и.т.д.);

- проведение диспутов, дискуссий, тренингов по проблеме толерантности

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- организация работы школьных кружков;

- проведение конкурсов детских рисунков;

- организация выставок работ кружка;

- подготовка стен-газет учащимися;

- проведение туристических походов по изучению истории и культуры родного края, города;

8. Правовое воспитание и культура безопасности:

- проведение классных часов, направленных на повышение правовой активности и ответственности;

- лекции, беседы-встречи с представителями правоохранительных органов по вопросам прав и обязанностей, недопущению жестокости и насилия по отношению к личности распространение правовой информации;

- организация встреч с инспектором пожарной безопасности для проведения инструктажей по ТБ;

- просмотр видеофильмов по пожарной безопасности;

- конкурс детских рисунков по противопожарной тематике;

- проведение игры «Дорожное лото»;

- проведение круглого стола с инспектором ГИБДД «О проблемах детского травматизма на дорогах»;

9. Воспитание семейных ценностей:

- организация лекций, встреч, бесед со специалистами в области медицины,

психологом, социологом;

- конкурс детских рисунков, рефератов, творческих работ среди учащихся.

10. Формирование коммуникативной культуры:

- конкурс школьных газет;

- конкурс видеороликов;

- участие в конкурсе лучший урок письма.

11. Экологическое воспитание:

- организация работы кружка «Юный эколог»;

- участие в выставке-ярмарке поделок из природного материала;

- организация и проведение экосубботников;

- озеленение школьного двора;

- конкурс рисунков эконаправленности.



РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активностиобучающихся в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума, школы и семьи на основе духовных, нравственных и культурных традиций.


Планируемые результаты:


• У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Обучающиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе;

• Раскрытие творческого потенциала родителей, совершенствование семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


Система дополнительного образования:


Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности обучающихся, развитие их творческого потенциала.

В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

1) направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

2) направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

3) развитие творческих способностей обучающихся.

Внеурочная деятельность в 2021-2022 учебном году представлена следующими курсами: «Спорт в жизни», «Мир вокруг нас», (6 класс)

Кружковая работа ведется по следующим направлениям: «каратэ», «волейбол», «футбол», «вокальная студия», «Юные Инспектора Движения (ЮИД)», «Юные краеведы», деятельность Клуба «Витязь».


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволит создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

Формы работы с обучающимися:

Индивидуальные: беседы, дискуссии, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, диагностика, тестирование, анкетирование и др.

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги и др.

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции и др.


ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

КЛАССА

Списочный состав на начало 2021 – 2022 учебного года насчитывает 27 человек, из них 14 мальчиков и 13 девочек. Возраст учащихся в классе распределён по трем годам – 2008 (5 чел. – Ерылкин Артем, Кунгуров Артем, Логинов Дмитрий, Логинов Роман, Стенина Анастасия), 2010 (2 чел. – Дутова Вероника, Велигин Дмитрий), 2009 (20 чел.) гг.

Анализ социальной среды класса:

Полные семьи – 18 человек (67 %);

Неполные семьи – 9 человек (33 %);

Многодетные – 7 (Филиппов Ярослав, Тюриков Владислав, Семенов Андрей, Велигин Дмитрий, Логинов Дмитрий, Логинов Роман, Токарева Валерия);

Малообеспеченные – 3 (Кувичкина Надежда, Лазарева Надежда, Зенцова Анастасия).

Всего родителей – 43 человек:

Рабочие – 7 человека

Военнослужащие – 4 человека

Работники коммерческих структур – 7 человек

Бюджетные – 7 человек

Пенсионеры – 3 человек

Домохозяйки – 15 человек

Образование родителей:

Высшее образование – 10человек

Средне-специальное образование – 33 человек

Возраст родителей:

От 25-35 лет - 11 человек;

От 35-40 лет - 32 человека.

Семьи все благополучные. Дети находятся под присмотром родителей. Имеют хорошие жилищные условия.

Анализ учебной работы:

- Уровень обученности – 4 человека -высокий, 19 человек - средний, 4 человека - низкий

- Уровень воспитанности – 23 человек - высокий, 4 человека - низкий

- Уровень взаимоотношений – 27 человек - средний

- Участие в общественной жизни класса и школы – 18 человек - активное

- Классное самоуправление- 7 человек

- Занятость учащихся во внеурочное время -11 человека ( спорт, муз.школа, вокал, изостудия)



ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД В 6А КЛАССЕ


Цель: Воспитание нравственной, духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией. Создание условий для саморазвития и самореализации личности учащегося, его успешной социализации в обществе, воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни. Цель воспитательной работы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебную и внеурочную деятельность учащихся, разнообразные виды деятельности, общения, устои и традиции классного коллектива и школы, что позволяет достичь решения задач воспитания и социализации учащихся.


Задачи:

  • Коллективный уровень

- продолжить работу над развитием в классном коллективе дружеских отношений, заботы о ближнем, взаимопомощи и взаимоподдержки;

- через деятельность малых групп значение норм, правил, традиций в жизни классного коллектива, в жизни семьи и жизни родного края;

- продолжать формировать у учащихся представления об основах самовоспитания и саморазвития.

  • Групповой уровень

- организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;

- формировать навыки вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

- развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих и общественных делах, вырабатывать алгоритмы поручений;

- развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие вопросы;

- способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждений, споров;

- продолжать традиций домашних сборов.

  • Индивидуальный уровень

- формирование у учащихся осознания ценности человеческой жизни, способности противостоять влиянию внешней среды, представляющей угрозу жизни и здоровью;

- продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

- активизировать участие каждого учащегося в выполнении общественных поручений;

- разъяснять важность для каждого учащегося приучить себя к самоорганизации, порядку, жизни по общепринятым нормам и правилам;

- развить культуру общения.

Функции классного руководителя:

  • Организационно-координирующие: обеспечение связи ОУ с семьёй, установление контактов с родителями, оказание им помощи в воспитании учащихся.

  • Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между учащимися, установление взаимодействия между педагогами и обучающимися, содействие общему благоприятному психологическому климату в классном коллективе.

  • Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития, определение состояния и перспектив развития коллектива.

  • Контролирующие: контроль за успеваемостью и посещением учебных занятий каждого учащегося.

Формы работы с обучающимися:

  • Индивидуальные: беседы, дискуссии, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, диагностика, тестирование, анкетирование и др.

  • Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги и др.

  • Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции и др.





ПЛАН - СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6-а КЛАССА

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


Сентябрь

Месячник безопасности детей

Цель: Воспитание в детях уважения к себе и другим, ознакомление учащихся с правилами и основами безопасности жизнедеятельности

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Торжественная линейка «День знаний».

2. Кл. час: «Год науки и технологии».

3. Кл. час: «3 сентября -День солидарности в борьбе с терроризмом»

4. Кл. час: «Выборы актива класса и атамана».

5.Беседа: «Организация классного самоуправления».

01.09

01.09

03.09


16.09


23.09

Нравственное и

духовное

воспитание

1.Мероприятие. Посещение музея «Атаманский дворец».

10.09

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Кл. час: «Правила поведения в школе».

2.Беседа: «Организация классного самоуправления».

3. Уборка класса

01.09

23.09


24.09

Интеллектуальное воспитание

1.Необходимые библиографические знания.

Посещение школьной библиотеки

06.09

Здоровьесберегающее воспитание

1. Инструктаж по технике безопасности на начало четверти. Защита от короновирусной инфекции.

2.Беседа «Профилактика вредных привычек».

3.Беседа «Профилактика употребления ПАВ (табак, алкоголь, наркотики)».

4. Беседа по профилактике ОРВ, гриппа, короновирусной инфекции.

01.09



09.09


09.09


30.09

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. Кл. час: «Моя будущая профессия»

2.Работа с интернетом на уроках в классе.

13.09

Постоянно

Культуротворческое и

эстетическое

воспитание

1. Проверка состояния дневников.

2. Подготовка мероприятий ко Дню учителя.

Участие в праздничном концерте.

17.09

В течение месяца

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Инструктаж о правилах поведения на дорогах города. Дорога в школу. (Инструктаж на начало четверти).

2. Инструктаж по ТБ. Соблюдение ППБ. Место для оборудования кострища.

3.Беседа: «Основные причины возникновения пожаров». «Скажи: НЕТ – пожарам»!

4.Беседа: «Безопасность пешеходов».

5.Беседа: «Правила пожарной безопасности».

6. Беседа: «Организация дорожного движения».

7.Беседа: «Правила поведения при пожаре и угроза взрыва».

8. Беседа: «Разметка проезжей части улиц и дорог».

9. Беседа: «Соблюдение правил эксплуатации нагревательных приборов, электрических устройств».

10. Беседа: «Правила поведения участников дорожного движения».


01.09


01.09


02.09

02.09

10.09

10.09


17.09


17.09



24.09


24.09

Воспитание

семейных

ценностей

1. Родительское собрание.


02.09

Формирование

коммуникативной культуры

1. Оформление классного уголка.

27.09

Экологическое

воспитание

1. Сбор гербария и природных материалов для поделок.

24.09


Октябрь


Месячник пожилых людей

Цель: Воспитание в детях доброго отношения к пожилым людям. Развитие чувства долга и ответственности .

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Кл. час: «День Учителя». (Презентация).

Профессия – Учитель.

2. Беседа: «Безопасность школьников в сети Интернет».

3. Кл. час: «Итоги успеваемости по предметам».

4. Кл. час: «4 ноября – День народного единства».

5. Кл. час: «Итоги успеваемости за I четверть».


01.10


08.10

15.10


28.10

29.10

Нравственное и

духовное

воспитание

1.Мероприятие в Атаманском дворце «Покров на Дону»

2. 19 октября – Международный день библиотек. Посещение выставки в школьной библиотеке «Летопись казачьей славы», знакомство с новыми книгами.  Беседа о значении книги в нашей жизни.


14.10




19.10

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Экосубботник «Кто, если не ты?», уборка класса, уборка листвы на площади Архангельской

15.10

Интеллектуальное воспитание

1. Проведение проверочных работ по основным предметам.

2. Участие в Олимпиадах по предметам.

3. Кл час: «Подведение итогов 1 четверти»

По учебному

плану

29.10

Здоровьесберегающее воспитание

 1. Беседа: «Основные меры профилактики вирусных и инфекционных заболеваний».

2. Инструктаж по ТБ при усилении ветра.

3. Беседа: «Правила поведения в сети Интернет».

4. Беседа: «Вся правда об электронных сигаретах. Меры профилактики».

5. Беседа: «Профилактика правонарушений несовершеннолетних, самовольные уходы из дома».

6. Комплексный инструктаж по ТБ в период осенних каникул».

7. Полный инструктаж по ТБ в период осенних каникул.

8. Беседа: «Профилактика суицидов и кризисных состояний».


04.10

04.10


08.10


15.10



28.10


29.10


29.10

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1.Кл.час. «Твои новые друзья»

2.Беседа: Профилактика суицидального поведения.

07.10

29.10

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1. Проверка состояния дневников.

2. Праздник «Осень – пора золотая».

3. Выставка поделок из природного материала.

05.10

22.10

15.10

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Беседа: «Остановочный и тормозной путь автомобиля».

2. Беседа: «Предупреждение пожаров в быту», «Способы добывания огня».

3. Беседа: «Осторожно! Газ!». Соблюдение мер безопасности при использовании газовых приборов.

4. Беседа: «Велосипед и скутер. Правила дорожного движения и переход через улицу».

5. Беседа: «Пожарная безопасность при использовании печного отопления».

6. Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте».

7. Памятка по безопасности «Электротехнические причины пожаров».

8. Беседа: «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах».

9. Инструктаж по соблюдению ПДД в период осенних каникул.

10. Инструктаж по соблюдению мер противопожарной безопасности в период осенних каникул».

11. Инструктаж по ТБ в период осенних каникул.

03.10


03.10



11.10



15.10


15.10


22.10


22.10


29.10


29.10


30.10


30.10

Воспитание

семейных

ценностей

1. Совместный труд родителей и детей при оформлении классного уголка.

2. Родительское собрание.

13.10


20.10

Формирование

коммуникативной культуры

1.Беседа: «Служба 01», «Предупреждение пожаров в быту».


04.10

Экологическое

воспитание

1. Беседа: «Почему опасно разводить костры».

28.10



Ноябрь

Акция «Скажи вредным привычкам «Нет!»»

Цель: Воспитание в детях негативного отношения к курению и алкоголю. Найти в ребёнке хорошее и поддержать его.

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Классный час «Образец героизма – Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Победа народного ополчения над поляками 4 ноября 1612 г.».

2. Кл. час «Энергосбережение»

3. Кл. час «Что такое толерантность».

4. Кл. час: «Итоги успеваемости по предметам за месяц».



12.11

16.11

19.11


29.11

Нравственное и

духовное

воспитание

1. Стихи и сказки о природе Дона. Занятие в городской библиотеке.

2. Мероприятие: «День Матери».


26.11


23.11

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Генеральная уборка класса.

2. Оформление классного уголка «Наши достижения».

26.11

26.11

Интеллектуальное воспитание

1. Подготовка к проведению интеллектуального марафона «Умники и Умницы». Работа с одарёнными детьми.

2 Участие в Многопрофильной олимпиаде «Звезда».

По учебному плану школы


Здоровьесберегающее воспитание

1. Инструктаж по технике безопасности на начало II четверти.

2. Беседа о безопасном поведении во время проведения занятий и на переменах.

3.Беседа «Осторожно – лёд»

4. Беседа «Профилактика инфекционных заболеваний».

10.11


16.11


23.11


17.11

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. 16 ноября - Международный день толерантности. Беседа «Все мы разные: урок толерантности».

2. Классный час «Многонациональный край донской»

16.11



19.11

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1. Участие акции по профилактики вредных привычек.

2. Фотоконкурс «Мир глазами детей».

3. Подготовка конкурсных работ и участие во всероссийских, областных, городских и школьных конкурсах.

4. Проверка состояния дневников.

12.11


19.11

Согласно шк. плана


30.11

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. ТБ на переменах в школе

2.  Инструктаж по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта.

3. Беседа на тему «Технические требования, предъявляемые к велосипеду, скутеру, мопеду и уход за ними. Устройство, проведение технического осмотра и обслуживания».

4. Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.

5. Железнодорожный переезд.

6. Беседа «Меры пожарной безопасности в помещениях образовательного учреждения»

11.11

12.11


17.11





26.11

30.11

30.11

Воспитание

семейных

ценностей

1. 25 ноября - Всемирный день матери. Фотовыставка «Моя дорогая мама!».

2. Онлайн-поздравление.

3. Совместная работа учащихся и родителей над проектом «Образ женщины - казачки».

25.11


25.11


25.11

Формирование

коммуникативной культуры

1.Кл. час  «С чего начинается дружба ?»


11.11

Экологическое

воспитание

1. Просмотр и обсуждение видеороликов «Загрязнение малых водоёмов».

3. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

19.11


26.11


Декабрь

Новогодние праздники

Цель: Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. 3 декабря - День неизвестного солдата

2. 9 декабря – День Героев Отечества. Классный час на тему «Донские казаки на защите Отечества».

3. 12 декабря – День конституции РФ. Тематический классный час «Основные символы государства».

4. Кл. час «В жизни всегда есть место подвигу».

5. Итоги успеваемости за II четверть

03.12

09.12



10.12



17.12

28.12

Нравственное и

духовное

воспитание

1. Классный час «Хороший поступок»

03.12

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Начало работы мастерской Деда Мороза (сбор подручного материала, игрушек, мишуры).

2.Уборка и украшение класса.

13.12


20.12


Интеллектуальное воспитание

1. Проведение контрольных проверочных работ по основным предметам.

По школьному плану

Здоровьесберегающее воспитание

1. Беседа на тему «Закаливание и его место в сохранении здоровья».

2. Профилактика вредных привычек.

3. Правила пожарной безопасности в быту.

4. Инструктаж по пожарной безопасности, электробезопасности,.

5. Беседа на тему «Опасный лёд – обледенение крыш, наледь, тонкий лёд на водоёмах».

6. Профилактика и недопущение употребления наркотических, психотропных веществ.

7. Профилактика суицидов и кризисных состояний.

8. Действия в случае возникновения пожара

9. Инструктаж по технике безопасности в период зимних каникул, беседа о мерах пожарной безопасносности на новогодних каникулах.

02.12


03.12

07.12


10.12


14.12


17.12


21.12

24.12

28.12

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. 3 декабря – Международный день инвалида. Уроки мужества «Воля к победе».

 2. Акция «Теплый дом».

03.12


07.12

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1. Подготовка конкурсных работ и участие во всероссийских, областных, городских и школьных конкурсах.

2. Конкурс новогодних поделок «Зимушка зима».

3. Проверка состояния дневников.

По плану школы


14.12

06.12

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Классный час «Работа МКУ «Управление по делам ГОЧС». Телефоны экстренной помощи «Службы спасения» 112 (мобильный), 25-39-64, 00».

2. Беседа на тему «Опасный лёд – обледенение крыш, наледь, тонкий лёд на водоёмах».

3. Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге. Беседа на тему «Движение велосипедистов в колонне. Безопасность движения в группе. Порядок проезда нерегулируемых перекрёстков, ж/д переездов».

4. Профилактика суицидов и кризисных состояний.

5. Экскурсия в музей Пожарной охраны города

10.12




14.12


17.12





21.12


24.12

Воспитание

семейных

ценностей

1. Творческая совместная работа с родителями «Письмо Деду Морозу».

2. Родительское собрание.

17.12


15.12

Формирование

коммуникативной культуры

1. Участие в акции «Елка своими руками».

2. Новогодний карнавал.

17.12

28.12

Экологическое

воспитание

1. Классный час «Что бывает в Новый год».

2. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

3.Городской конкурс «ЭКО –ЁЛКА»

24.12

27.12


21.12


Январь

Месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Цель: Формирование гражданского сознания. Профилактика правонарушений

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Беседа об основных документах удостоверяющих личность гражданина РФ, подтверждающих социальный статус и положение в обществе.

2. Сбор материалов для подготовки презентации «Государственная символика Ростовской области (Герб, флаг, гимн в историческом описании)». 3. Беседа с презентацией «Геноцид казачества» 4. Кл. час «Блокадный хлеб».

14.01



18.01



21.01

25.01

Нравственное и

духовное

воспитание

1. Рождественские святки. Просмотр фотографий посвящённых празднику.

2. Беседа с презентацией «Геноцид казачества»


13.01


21.01

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. 25 января - Татьянин день. Тематическая беседа о перспективах обучения и получения профессий.

2. Операция «Кто, если не ты?», уборка классов и школьной территории.

3. Дежурство по классу


25.01


28.01


28.01

Интеллектуальное воспитание

1.Подготовка к городской олимпиаде школьников


По плану школы

Здоровьесберегающее воспитание

1. Инструктаж по технике безопасности на начало четверти.

2. Беседа «Правила поведения человека при пожаре».

3. Инструктаж и знакомство под роспись с памяткой «Железная дорога – зона повышенной опасности», «Обращение с пиротехнической продукцией», «Меры предосторожности на водных объектах в зимне-весенний период».

4. Беседа «Новый год без пожаров», «Действия при пожаре в палатке»

5. Исторический очерк «Крупные пожары. Взрыв на Чернобыльской АЭС».

10.01


14.01


18.01





21.01

28.02

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. Кл.час «Твоё поведение в общественных местах».

14.01

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1.Писатели Дона детям

2. Выставка фотографий, рисунков и поделок «Мир вокруг нас».

3. Подготовка конкурсных работ и участие во всероссийских, областных, городских и школьных конкурсах.

4. Проверка состояния дневников.

21.01

22.01


28.01



31.01

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Инструктаж по ТБ на начало четверти.

2. Кл. час «Моя безопасная дорога в школу»

3. Акция «Светофор – 2021. Безопасность поведения на улице, дороге, в транспорте» (конкурс рисунков по ПДД).

4. Беседа «Окружающий мир» (ЧС локального, природного и техногенного характера).

5. Практические занятия «Как нужно ходить за городом по дороге?», «Назначение номерных знаков, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах».

10.01

25.01


14.01


21.01


27.01

Воспитание

семейных

ценностей

1. Конкурс открыток и коллажей «Рождественские святки».

2. Совместная работа с родителями над проектом «Мой город».

11.01


15.01

Формирование

коммуникативной культуры

1. Знакомство с памяткой « Конфликтная ситуация!».

2. Разработка макета и изготовление листовок «Осторожно гололёд!»


18.01


22.01

Экологическое

воспитание

1. Операция «Кормушка, покормим птиц».

2. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

14.01

18.01


Февраль

Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы

Цель: Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие качества сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. 13 февраля - День освобождения г. Новочеркасска. Урок мужества «Ты же выжил солдат!».

2. Лекция из Атаманского дворца «Имена героев Новочеркасска в названиях улиц»

3. 23 февраля – День защитников Отечества. Встреча с ветеранами боевых действий в Чечне и Афганистане, военнослужащими РФ.


11.02


15.02


22.02

Нравственное и

духовное

воспитание

1.  Кл. час. «С чего начинается Родина…»

2. Кл час. «Если не я, то кто?»

03.02

10.02

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Генеральная уборка класса.

2. Посещение выставки «Мир детства».

3.Обновление информации классного уголка по ГОиЧС.

04.02

07.02

08.02

Интеллектуальное воспитание

1.21 февраля - Международный день родного языка. Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку.

21.02

Здоровьесберегающее воспитание

1.Просмотр и обсуждение презентаций по ГОиЧС «Оповещение населения о ЧС», «Сигналы оповещения и действия по ним», «Терроризм и безопасность человека в современном мире», «Как уберечься от поражения молнией».

2. Просмотр видео «Один дома», «Тонкий лёд».

3. Профилактика суицидов и кризисных состояний

4. Фестиваль «А ку-ка, парни!».  

01.02




08.02

11.02


22.02


Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. Классный час к 23 февраля «Наша Армия - самая сильная!»

2.Беседа «Что подарить на праздник?»

22.02


18.02

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1. Мероприятие «Масленица» 

2. Проверка состояния дневников.

28.02

01.02

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Участие в акции «Предупредим ДТП!». Изготовление макета «Тормозной остановочный путь».

2. Конкурс рисунков по пожарной безопасности.

10.02


11.02

Воспитание

семейных

ценностей

1. Кл. час на тему: «Родина начинается с семьи».

2.Урок-игра «Какой я дома помощник»

4.02

08.02

Формирование

коммуникативной культуры

1. Поздравление мальчиков.

2.Беседа «Что такое культура речи?»


22.02

18.02

Экологическое

воспитание

1. Операция «Кормушка, покормим птиц».

3. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

25.02

25.02



Март

Месячник по профориентационной работе

Цель: Подготовить учащихся к правильному выбору профессии, развитие мыслительной деятельности

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Классный час «Жизнь моего города».

2.Проект «Мой город»

10.03

11.03

Нравственное и

духовное

воспитание

1. 8 Марта – Международный день борьбы за права женщин и международный мир. Праздничный концерт.

05.03

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Генеральная уборка класса.

2. Задание «5» от мамы за уборку в доме.


04.03

05.03

Интеллектуальное воспитание

1. 21 Марта – Всемирный день поэзии.

2.Кл час: « Пишем стихи о Новочеркасске, школе».

18.03

18.03

Здоровьесберегающее воспитание

1. Просмотр презентаций по ГОиЧС ОБЖ «ЧС природного и техногенного характера. Действия населения при их угрозе и возникновении», «Опасные ситуации в повседневной жизни и безопасное поведение при их возникновении».

2. Беседа на тему «Личная безопасность на улице», «Пожар в автомобиле»

11.03





15.03

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. Кл час «Как сделать праздник дома»


02.03


Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1. Праздник «Мамочка моя милая»

2. Изготовление подарков к 8 Марта.

3. Подготовка конкурсных работ и участие во всероссийских, областных, городских и школьных конкурсах.

4. Проверка состояния дневников.

05.03

05.03

По плану школы


01.03

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Участие в акции «Моя улица».

2. Беседа на тему «Наши друзья – велосипед, скутер, мопед».

3. Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге «Общие правила переезда перекрёстков».

18.03

18.03


17.03

Воспитание

семейных

ценностей

1.Выставка рисунков и фотографий «Моя дорогая мамочка».

2. Родительское собрание.

04.03

02.03

Формирование

коммуникативной культуры

1. Поздравление девочек.

2. Подготовка открыток и поделок к празднику «8 марта».


05.03

04.03

Экологическое

воспитание

1. Операция «Кормушка. Покормим птиц».

2. 21 марта - Всемирный день земли. Беседа «Реки донского края».

3. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

02.03

18.03


02.03

Апрель

Месячник «День защиты детей»

Цель: Если ребёнок живёт в безопасности он учится верить в людей, воспитание физически развитой личности

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. 2 апреля – День единения народов. Участие в акции «Земля наш общий дом».

2. 11 апреля - День рождения государственного герба Российской Федерации. Просмотр и обсуждение презентации «Герб Российской Федерации».

3. 12 апреля - День космонавтики.  Экскурсия в Центр тренажёростроения и подготовки персонала.

4. 26 апреля – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Беседа на тему «Память о чернобыльцах Ростовской области».

5. Просмотр и обсуждение документального фильма «Хроника событий 26 апреля 1986 года».

2.04


09.04



13.04


14.04



27.04

Нравственное и

духовное

воспитание

1. 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

2. Экскурсии по культурным и историческим местам Ростовской обл.

18.04


19.04

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Генеральная уборка школы, классов и школьной территории.

08.04

Интеллектуальное воспитание

1. 2 апреля – Международный день детской книги. Участие в акции «Помоги школьной библиотеке».

2. «Памятники Новочеркасска». Занятие в городской библиотеке краеведческого отдела.

3. 1 апреля - Всемирный день математики. Конкурс на лучшую тетрадь по математике.

02.04



05.04

01.04

Здоровьесберегающее воспитание

1.  День здоровья в эколого-биологическом центре

2. Беседа о техногенных авариях и катастрофах. «Памятка поведения при обнаружении подозрительных предметов (МВД: 02, ФСБ: 8-863-283-10-10, МЧС: 8-863-240-36-79)».

3. Показ видео «Пожар в доме», «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему при поражении электрическим током»

4. Подведение итогов спортивных соревнований «Самый спортивный класс».

5.Кл.час. Встреча с медработниками «Охрана здоровья».

6. Профилактика суицидов и кризисных состояний

07.04


12.05



15.04


19.04


22.04


26.04

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. Участие в конкурсе творческих работ, из подручного и природного материала «Национальные культуры – традиции, обычаи, кухня, быт».

2. 24 апреля - Международный день солидарности молодёжи. Всемирный день породнённых городов. Беседа о молодёжных организациях и объединениях.

7.04



20.04

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1.Экскурсия в музей космонавтики

2. Участие в выставке рисунков, открыток, творческих работ «Космонавтика», «Загадочный космос».

3.Проверка состояния дневников.

07.04

12.04


14.04

Правовое

воспитание

и культура

безопасности

1. Посещение музея Пожарной охраны

2. Просмотр и обсуждение презентаций «Тайны огня. Огонь – друг, огонь враг», «Пожаробезопасность в помещении».

3. 30 апреля - День пожарной охраны. Беседа на тему «Правила обращения с газовыми и электроприборами».

18.04


19.04


29.04

Воспитание

семейных

ценностей

1. Беседа с родителями и детьми на тему «Роль семьи в развитии способностей учащихся и определении их жизненного пути».

2. Учебно-тренировочное мероприятие и соревнования «День защиты детей» и «Школа безопасности».

20.04



28.04

Формирование

коммуникативной культуры

1. Участие в конкурсе «Зелёная планета».

2.Кл. час «Как строить отношения со сверстниками»

08.04

20.04

Экологическое

воспитание

1. 1 апреля – День птиц. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

2. Участие в экологическом конкурсе творческих работ «День земли».

01.04


07.04




Май

Операция подросток

Цель: Развитие самооценки ученика. Формирование целостной, гармоничной личности

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. 1 Мая - Праздник Весны и Труда. Конкурс рисунков на асфальте «Мир начинается с детства».

2. 9 мая – День Победы. Участие в акции «Чтобы помнили!» Поздравление ветеранов ВОВ нашего города.

3. Возложение цветов к «Вечному огню» в Александровском саду

4. «Бессмертный полк».

04.05


06.05



06.05


09.05




Нравственное и духовное

воспитание

1.Кл час «Мы всегда будем помнить их подвиг!»

05.05

Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству

1. Генеральная уборка школы, классов, школьной территории

2. Изготовление плакатов и украшений школьного двора для проведения торжественной линейки «Последний звонок».

19.05


17.05

Интеллектуальное воспитание

1. Просмотр и обсуждение фотографий и слайдов «Новочеркасск в годы Великой Отечественной войны».

2. Проведение контрольных проверочных работ по основным предметам.

05.05



По плану школы

Здоровьесберегающее воспитание

1.Беседа на тему «Летний пожароопасный сезон».

2. Просмотр и обсуждение презентаций «Правила поведения на природе», «Безопасность на воде».

3. Показ видео «Вода», «На воде», «Спасение утопающих».

4. Кл час «Как я проведу лето», «Викторина по правилам пожарной безопасности»

11.05

12.05


17.05


20.05

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1. Кл. час на тему: «Жизнь виртуальная и жизнь реальная».

2.Игра «Наш любимый Новочеркасск» в городской библиотеке

3. «Творцы Славянской грамоты» мероприятие в Атаманском дворце

13.05


18.05


19.05

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

1.Акция «Сделаем наш город чище!», уборка улицы, на которой живёшь

2. Высадка зелёных насаждений

07.05


07.05


Правовое

воспитание

и культура

безопасности

 1. Беседа об административной ответственности за разведение костров и другие неосторожные действия с огнём (Статья 20.4 Кодекса об административных правонарушениях).

2. Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет».

3. День пожарника. Экскурсия в ВДПО.

4. Инструктаж, посвящённый правилам безопасного поведения во время летних каникул.

05.05




12.05


13.05


20.05

Воспитание

семейных

ценностей

1. 15 мая – Международный день семей. Спортивная эстафета «Папа, мама, я - спортивная семья».

2. Родительское собрание.

3. Беседа на тему «Роль семьи в развитии познавательной самостоятельности учащихся».

13.05


04.05

17.05

Формирование

коммуникативной культуры

1.Кл час: «Как провести свободное время?»

18.05


Экологическое

воспитание

1. Беседа на тему «Географические знания о природе».

2. Социальный экопроект «Поможем нашим пернатым друзьям».

04.05

05.05





















ПЛАН - СЕТКА

работы с родителями

№ п/п

Дата

проведения

Направление работы / тема

Примечания

1


02.09

1. Родительское собрание. Задачи 2021-2022 учебного года, учебный план, требования. Организация внеклассной работы. Перспектива сотрудничества.

2. Областной закон Ростовской области от 16 декабря 2009 года № 346 - 3 С «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей». Лекция антинаркотической направленности. Выборы родительского комитета.

3. Беседа на тему «Культура поведения на дорогах и повышение безопасности различных категорий участников дорожного движения».

4. Беседа на тему «Детский суицид. Профилактика и ответственность взрослых за поведение детей».

5. Отчёт родительского комитета класса о работе за прошедший год. Планирование деятельности в 2021-2022 учебном году.

 

2


20.10

1. Родительское собрание «Ответственный родитель – здоровый ребёнок!» (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и медико-социальной помощи, Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «»ДИАЛОГ» г. Новочеркасска Центр Памятка «Что такое суицид?»).

2. Знакомство под роспись с памяткой «Об ответственности за жизнь и здоровье детей».

3. Помощь родительского комитета в организации праздника «День учителя».

4. Совместная работа учащихся и родителей над проектом «Образ женщины - казачки».

 

3


15.12

 1. Родительское собрание «Итоги успеваемости II четверти. Подготовка к Новогоднему празднику».

2. Беседа на тему «Детский суицид. Профилактика и ответственность взрослых за поведение детей».

2. Планирование деятельности на зимних каникулах.

3. Творческая совместная работа с родителями «Письмо Деду Морозу».

 

4


02.03

1. Родительское собрание «О проблемах детского травматизма в зимне-весенний период», «Терроризм и безопасность человека в современном мире ».

2. «Итоги успеваемости III четверти». Планирование деятельности на весенних каникулах.

3. Беседа на тему «Опасный лёд. Правила поведения вблизи и на водоёмах».

4. Беседа на тему «Детский суицид. Профилактика и ответственность взрослых за поведение детей».

5.Совместная работа с родителями над проектом «Эко - Ёлка».

6. Родительский комитет. Организационные вопросы.

 

 


5

04.05

1. Родительское собрание «Вред алкоголя и курения».

2. Беседа с родителями и детьми на тему «Роль семьи в развитии способностей учащихся и определении их жизненного пути».

3. Беседа на тему «Детский суицид. Профилактика и ответственность взрослых за поведение детей».

4. Учебно-тренировочное мероприятие и соревнования «День защиты детей» и «Школа безопасности».

 



ПЛАН - СЕТКА

по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

антитеррористической угрозы

№ п/п

Дата

проведения

Направление работы / тема

Примечания

1


 Сентябрь

1. Рассмотрение на педагогическом совете вопросов по предупреждению ДДТТ Приказ МВД России № 510/1627 от 20 июля 2001 г. «Об организации работы по предупреждению аварийности на транспорте среди детей и подростков в образовательных учреждениях области».

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Правила дорожного движения - единый нормативный акт. Назначение правил. Кем и когда утверждены ныне действующие Правила дорожного движения. Общие положения Правил - понятия и термины. Ответственность за нарушение Правил»

3. Уроки-игры с детьми по ПДД с использованием наглядной агитации и возможностей кабинета ПДД.

4. Встреча сотрудника ИДПС ОГИБДД МУ МВД «Новочеркасское», капитана полиции С.В.Сопина с родителями, педколлективом, учащимися.

5. Соревнования: «Лучший регулировщик».

6. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома (Методические разработки МКУ «Управления по делам ГОиЧС» г. Новочеркасска, Учебное пособие «Пожарная безопасность: конспекты занятий и классных часов в 5-11 классах (игры, тесты, практикумы, анализ ситуаций, «Круглый стол»/ авт.-сост. О.В. Павлова, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2006).

7. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах на тему «Правила поведения на природе», «Я расту, я меняюсь» (Учебное пособие «Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс:. поурочные планы / авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – 2-е изд. -– Волгоград: Учитель, 2011).

 

2

 Октябрь

1. Родительское собрание «Безопасная дорога в школу и домой».

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Дополнительные требования к движению велосипедов, скутеров и мопедов. Допуск к вождению велосипедов, скутеров и мопедов. Порядок движения велосипеда по дороге. Передвижение в колонне. Что запрещено велосипедисту? Движение по велосипедной дорожке. Подача предупредительных сигналов велосипедистом световыми приборами и рукой».

3. Брей-ринг: «Как перейти дорогу?».

4. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

5. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах с учениками о безопасном поведении при ЧС связанных с плохими погодными условиями.

 

3

 Ноябрь

1. Беседа с учениками о безопасном поведении в каникулярное время.

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Технические требования, предъявляемые к велосипеду и уход за ним. Осмотр перед выездом. Подгонка велосипеда. Ежедневный осмотр. Устройство велосипеда. Назначение и устройство основных узлов и агрегатов велосипеда. Проведение технического обслуживания велосипеда. Исправность тормозов, звукового сигнала и световых приборов».

3. «Что? Где? Когда? - Викторина АВС по истории дорожного движения.

4. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

5. Анализ плана эвакуации из здания школы в случае пожара.

6. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Терроризм и безопасность человека в современном мире».

 

4


 Декабрь

1. Беседа с учениками о безопасном поведении в каникулярное время.

2. Встреча сотрудника ИДПС ОГИБДД МУ МВД «Новочеркасское», капитана полиции И.В. Щербака с родителями, педколлективом, учащимися.

3.Уроки по безопасности дорожного движения.

4. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Движение велосипедистов в колонне. Безопасность движения в группе. Порядок проезда нерегулируемых перекрестков. Проезд ж/дорожных переездов».

5. Урок-тест: «Дорожный патруль».

6. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

7. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Наркомания, токсикомания и их последствия для здоровья и жизни человека», «Средства оказания медицинской помощи».

 

5

 Январь

1.  Выпуск информационной газеты «Внимание – это опасно!».

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. Регистрационные знаки транспортных средств юридических лиц и граждан РФ, транспорта войсковых частей и соединений, юридических лиц, граждан иностранных государств и лиц без гражданства, а также транспорта, временно допущенного к участию в дорожном движении. Опознавательные знаки транспортных средств: шины, перевозка детей, глухой водитель, учебные МС, ограничение скорости, опасный груз, крупно-габаритный груз, длинномерное ТС, инвалид».

3. Экология и автомобиль. Диспут.

4. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

5. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Закон - основа безопасности, или почему нужно знать закон «О безопасности дорожного движения» и «Правила дорожного движения РФ».

 

6


 Февраль

1. Подготовка презентации «Предупреждающие знаки!».

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Тормозной остановочный путь. Время реакции водителя. Время реакции тормозных систем. Торможение. Тормозной путь. Остановочный путь».

3. Автомобиль-друг, автомобиль-враг. Сочинение.

4. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

5. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Внимание это опасно! – Лед, гололед, обледенение, наледь».

 

7


 Март

1. Уроки-игры с детьми по ПДД с использованием наглядной агитации и возможностей кабинета ПДД.

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Общие правила проезда перекрестков. Проезд регулируемых перекрестков. Движение по нерегулируемому перекрестку. Правило помехи справа. Движение по знакам приоритета».

3. Наш друг - велосипед. Практическое занятие по устройству велосипеда.

4. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

5. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Как распознать и предотвратить опасность».

6. Беседа с учениками о безопасном поведении в каникулярное время.

 

8


 Апрель

1. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Пользование осветительными приборами и звуковыми сигналами. Осветительные приборы автомобиля. Движение в темное время суток в городе и за городом. Порядок обгона в темное время суток. Ослепление светом и его последствия. Движение по неосвещенным улицам в городе. Движение днем в условиях тумана, сильного дождя, снегопада».

2. Патрулирование перекрестков. Практическое занятие.

3. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

4. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Правила оказания первой медицинской помощи в природных условиях».

 

9


 Май

1. Беседа с учениками о безопасном поведении в каникулярное время.

2. Беседа по программе изучения ПДД на классных часах на тему «Итоговое занятие. Самостоятельная работа учащихся».

3. Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет».

4. Беседы и инструктажи по предупреждению пожаров в школе и дома.

5. Беседа по программе изучения ОБЖ на классных часах «Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях».

 


17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!