СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 7 классе на 2018-2019 уч.г.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 7-ом классе на 2018-2019уч.г.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 7 классе на 2018-2019 уч.г.»

«Согласовано» «Утверждено»

Зам. директора по ВР Директор МКОУ СОШ№2 с. Дур - Дур

Цаллаева Т. Н. __________________ Цопанова Л.Г._____________________

29.08.2018г 29.08.2018г

.



План

воспитательной работы

«Пять шагов в будущее»

(«Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников

на основе реализации ФГОС нового поколения)


в 7 классе

на 2018-2019 учебный год

Классный руководитель – Худалова Лариса Антоновна







Цель воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:

воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.





Задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.

3. Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и

уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного

человека.

6. Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.

7. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися,

предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.

8. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.










Тема воспитательной работы в школе:

«Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников

на основе реализации ФГОС нового поколения


Пояснительная записка


Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия вобщественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

– обеспечение готовности обучающихся к проектированию послешкольногообразовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

– формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа обеспечит:

– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентацииобучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

–социализацию обучающихся средствами учебновоспитательнойн, познавательнойи профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности,самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

– формирование у обучающихся готовности к образовательной ипрофессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.







Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”

Аристотель

«Пять шагов в будущее»- это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:(2016-2021)

Цель - повышение эффективности и качества воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения.

I год(1 шаг) (2016-2017)- создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация.

I I год (2 шаг)(2017-2018)– развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год (3 шаг)(2018-2019) – поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива,

IV год (4 шаг) (2019-2020)- результативность классного коллектива через КТД: лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива

V год (5 шаг) (2019-2020)-готовность обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;


I I I год (3 шаг) 2018-2019

Цель классного руководителя: поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива

Задачи:

  1. Продолжить  работу по изучению классного коллектива.

  2. Продолжить создание комфортной психологической обстановки в 6 классе для формирования сплоченного коллектива;

  3. Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, культуры поведения, сознательной дисциплины.

  4. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

  5. Работа с детьми из неблагополучных семей , детьми, находящимися под опекой

  6. Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание.

  7. Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания.

  8. Вовлечение всех обучающихся во внеурочную деятельность;

  9. Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни.

  10. Активизировать работу с родителями.

  11. Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями.

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности .

Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.





Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.



Приоритетные проблемы работы классного руководителя
  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося



 

















ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребенком,

  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.










Циклограмма для классного руководителя



Ежедневно

Еженедельно

Каждый месяц

Один раз в четверть

Один раз в год

1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.

1. Проверка дневников учащихся.

1. Посещение уроков в своем классе.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.


1. Проведение открытого мероприятия.


2. Организация дежурства в классном кабинете.

3. Работа с родителями (по ситуации).

3. Встреча с родительским активом.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Оформление личных дел учащихся.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

4. Совещание по планированию работы (по графику).

4. Проведение родительского собрания.

4. Анализ и составление плана работы класса.


5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)


5. Статистические данные класса (1 сентября).








1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


В 7 классе 16 обучающихся: девочек –6 , мальчиков – 10 .

Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные, явных лидеров нет. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Класс дисциплинирован . Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.





























Анализ воспитательной деятельности за 2017-2018 у.г.



Классный руководитель ежедневно проверяла: посещаемость уроков и выясняла причины отсутствия учащихся (если внимательно посмотреть на пропуски учащихся, то они были только по уважительным причинам); организацию дежурства в классном кабинете ; проверяла дневники учащихся (один раз в две недели); проводила работу с советом родителей; работала с учителями-предметниками ( в классе есть и отличники и те учащиеся, с которыми необходимо проводить индивидуальные занятия. Ребята занимали места в олимпиадах, участвовали в конкурсах. У многих из них много грамот, дипломов, сертификатов.

Проводила родительские собрания: «Портфолио наших детей», собрание по итогам четвертей, «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», «Психологические особенности шестиклассников», «Как избежать конфликтов в семье». Формы работы с родителями: индивидуальные, групповые, беседы, тестирование. Родители посещали родительские собрания.

В классе стала традицией поздравлять именинников, родители в этом принимают активное участие. На Новый год, праздник 8 марта,23 февраля родители организовали чаепитие в классе, дарили детям подарки.

У каждого ученика класса были свои поручения, выполнение всех заданий проходило с увлечением. Каждый старался выполнить на много больше того, чем он занимался. Считаю, что работу актива класса необходимо продолжить.

– Формированию социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью; формированию у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании; активнее взаимодействовать с учителями – предметниками. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.



3. Классное самоуправление.

«Новое поколение»

Девиз: «Мы молодые, сильные, здоровые, у нас мечты, идеи, мысли новые!»



Обязанности обучающихся


Функции

Ф.И.О. учащегося

Староста класса



Заместители старосты:

  • создание условий для учебной деятельности обучающихся;

  • сбор информации об учебном процессе; помощь классному руководителю в выставлении предварительных оценок в экран успеваемости;

  • проверка сохранности учебников;

  • проведение интеллектуальных игр, турниров, конкурсов.


Аркаев Сослан



Сагкаева Милана

Ответственные по классу

  • Сбор информации об отсутствии учащихся;

  • Организация учащихся на перемене

Цакоева Мадина

Спортивный сектор

  • подготовка и проведение спортивных мероприятий;

  • участие класса в общешкольных и городских спортивных соревнованиях;

  • сбор информации о спортивных достижениях обучающихся класса.


Хачиров Сармат





Культмассовый сектор





обмен информацией с органами самоуправления обучающихся школы;

  • создание портфолио класса (фото и видео).







Беккаев Олег

Редакционная коллегия класса

  • работа «классного уголка», выпуск классных

  • сбор информации о достижениях обучающихся класса в творческой деятельности стенгазет;


Гамаонова Фатима

Ответственный за посещаемость класса

  • Отчет по пропускам учащихся (ведение дневника)

ГурдзибееваМилана

Ответственный за дневник порядка

  • дежурство класса по школе;

  • охрана порядка во время проведения классных вечеров;

  • ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения;

  • осуществление контроля за выполнением внутреннего распорядка школы.


Ибадзде Али

Ответственные за оформление кабинета и уборку в кабинете

Контроль выполнения дежурства в классе

Тедеева Алана



ПЛАН РАБОТЫ

СЕНТЯБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» беседа, презентация


3.09

Худалова Л.А.

2

Здоровьесберегающее воспитание

Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- участие в акции по профилактике вредных привычек.


24.09

Худалова Л.А.

3

Культурологическое и эстетическое воспитание

Классный час ««Наши общие дела»

17.09

Худалова Л.А.

4

Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ–дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД

1.Инструктажи по правилам поведения в школе, ПДД– «Внимание, автобус!», «Об усилении мер безопасности в проведении Дня Знаний»

10.09



Худалова Л.А.

5

Воспитание семейных ценностей

Классный час. Дни рождения в семье. Праздник-сюрприз для именинников.

3 неделя

Худалова Л.А.

6

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание «Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год»

В течение месяца


Худалова Л.А.



ОКТЯБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Праздник «День Учителя»

Оформление газеты, поздравлений


1 неделя

Худалова Л.А.

2

Интеллектуальное воспитание

Школьные предметные олимпиады

«Ученые, которые потрясли своими открытиями мир».

08.10

Худалова Л.А.

3

Здоровьесберегающее воспитание

День здоровья. Осенний кросс

Классный час «Режим дня в школе и дома»..

15.09

Худалова Л.А.

4

Культурологическое и эстетическое воспитание

«В единстве наша сила»


01.10

Худалова Л.А.

5

Воспитание семейных ценностей

Семейные проекты «Наша родословная»  ко дню толерантности

22.10

Худалова Л.А.

6

Формирование коммуникативной культуры

Классный час « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи»

29.10

Худалова Л.А.

7

Работа с родителями

« Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи»

4 неделя

Худалова Л.А.





НОЯБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Интеллектуальное воспитание

Классный час Игра «Путешествие по морю любимых занятий»

19.11

Худалова Л.А.

2

Здоровьесберегающее воспитание

Классный час «Мы выбираем здоровье»

Беседа «Сто вопросов о спорте».


12.11

Худалова Л.А.

3

Культурологическое и эстетическое воспитание

Беседа «Ежели вы вежливы».

05.11

Худалова Л.А.

4

Воспитание семейных ценностей

Классный час «Только для тебя, мама!»

26.11

Худалова Л.А.

5

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)

В течение месяца

Худалова Л.А.















ДЕКАБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание

Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление»

17.12

Худалова Л.А.

2

Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей

Классный час «Что значит быть человеком»

24.12

Худалова Л.А.

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Изготовление игрушек на елку

4 неделя

Худалова Л.А.

4

Интеллектуальное воспитание

Классный час «Колесо истории»

Защита проектов и творческих работ

10.12

Худалова Л.А.

5

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Антитеррористическая профилактика


Классный час Психологический тренинг «Мой психологический портрет»

03.12

Худалова Л.А.

6

Воспитание семейных ценностей

Акция «Поздравь родных и знакомых»


3 неделя

Худалова Л.А.

7

Формирование коммуникативной культуры

Новогодний праздник – общешкольное мероприятие


В течение месяца

Худалова Л.А.



ЯНВАРЬ



Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание

Классный час «Равнодушию – нет!!!» (проектная деятельность)

10.01

Худалова Л.А.

2

Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей

Классный час Рождественские святки (Крещение господне)

21.01

Худалова Л.А.

3

Здоровьесберегающее воспитание

Взятие снежной крепости


Худалова Л.А.

4

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Антитеррористическая профилактика


Тренинг «Моя роль в семье»

14.01

Худалова Л.А.

5

Воспитание семейных ценностей

Изготовление рождественских открыток

3 неделя

Худалова Л.А.

6

Формирование коммуникативной культуры

Классный час . «Что такое мой характер?»

28.01

Худалова Л.А.

7

Экологическое воспитание

Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

В течение месяца

Худалова Л.А.

8

Работа с родителями

«Почему ребенок ведет себя плохо».Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью.

В течение месяца

Худалова Л.А.



ФЕВРАЛЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание

Тематический устный журнал «Осетии отважные сыны».

11.02

Худалова Л.А.

2

Воспитание семейных ценностей

Классный час общения - дискуссия «Мы в ответе за тех, кто с нами рядом »

25.02

Худалова Л.А.

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Создание творческих работ патриотической направленности

04.02

Худалова Л.А.

4

Культурологическое и эстетическое воспитание

Изготовление поздравительного плаката

18.02

Худалова Л.А.

5

Воспитание семейных ценностей

Диспут «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь»

04.02

Худалова Л.А.

6

Формирование коммуникативной культуры

Подготовка к общешкольному мероприятию «23 февраля»

Классный час «Наши мальчишки – будущие защитники Родины».Праздник-сюрприз

18.02

Худалова Л.А.

7

Экологическое воспитание

Выставка детского творчества «Экология, природа и фантазия»

В течение месяца

Худалова Л.А.

8

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

В течение месяца

Худалова Л.А.

МАРТ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание


Классный час «На страже Родины».

18.03

Худалова Л.А.

2

Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей

КТД «Праздник наших мам»

Классный час: «Можно ли радоваться чужому горю?».

04.03

Худалова Л.А.

3

Интеллектуальное воспитание

Методика «Автопортрет семиклассника»

25.03

Худалова Л.А.

4

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Полезны ли полезные привычки. Инструктаж по ТБ перед началом весенних каникул .

В течение месяца

Худалова Л.А.

5

Культурологическое и эстетическое воспитание

Классный час «Подросток и мода»

11.03

Худалова Л.А.

6

Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ–дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД

1.«Ролики, скейтборды и дорога».

2. Опасные аксессуары

18.03


Худалова Л.А.

7

Воспитание семейных ценностей

Праздник Масленицы.

4 неделя

Худалова Л.А.

8

Экологическое воспитание

Беседы о сохранении природы


В течение месяца

Худалова Л.А.

9

Работа с родителями

Родительское собрание «Свободное время школьников и соблюдение правил ТБ»

3 неделя

Худалова Л.А.



АПРЕЛЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание

Классный час «Я помню, я горжусь»

01.04

Худалова Л.А.

2

Нравственное и духовное воспитание.

Час общения «Как стать лучше?»


1 неделя

Худалова Л.А.

3

Интеллектуальное воспитание

Классный час День космонавтики. Конкурс коллажа «Первый человек в космосе». 

08.04

Худалова Л.А.

4

Здоровьесберегающее воспитание

Конкурс видеороликов и социальной рекламы «Здоровый подросток. Кто он?» (по отдельным темам) День Здоровья – Школьный кросс

29.04

Худалова Л.А.

5

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Антитеррористическая профилактика


Беседы о толерантности и взаимоуважении

22.04

Худалова Л.А.

6

Культурологическое и эстетическое воспитание

Практикум по этикету «Правила поведения в гостях»

15.04

Худалова Л.А.

7

Воспитание семейных ценностей

«Профессии наших родителей»

2 неделя

Худалова Л.А.

МАЙ

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Гражданско – патриотическое воспитание

Памяти павших будьте достойны!


06.05

Худалова Л.А.

2

Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей

День Победы. «Что такое воля? Мужество? Героизм?»

13.05

Худалова Л.А.

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Создание творческих работ ко Дню Победы

1 неделя

Худалова Л.А.

4

Интеллектуальное воспитание

Лекарственные растения нашего края.

2 неделя

Худалова Л.А.

5

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

«Первые проблемы подросткового возраста»

20.05

Худалова Л.А.

6

Культурологическое и эстетическое воспитание

Классный час «Правила поведения в общественных местах»

3 неделя

Худалова Л.А.

7

Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ–дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД

Итоговое занятие «На повестке дня - лето». Инструктаж по мерам безопасности на летний период.

27.05


Худалова Л.А.

8

Формирование коммуникативной культуры

Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей»

Школьный итоговый праздник

В течение месяца

Худалова Л.А.

10

Работа с родителями

Итоговое родительское собрание «Каникулы - только в радость». Итоги 4 четверти

4 неделя

Худалова Л.А.

4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Состав родительского комитета:

Елеурова Лариса Владимировна

Корбесова Нана Яковлевна


План работы родительского комитета

на 2018 – 2019 учебный год

Месяц

Мероприятия

Сроки

ответственные

Сентябрь

Родительский всеобуч: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня.

Привлечение родителей к активному участию в жизни класса

Повышение ответственности семьи за обучение и воспитание детей и оказание ей помощи

Следить за посещением и успеваемостью учащихся

1 раз в четверть



В течении месяца

Классный руководитель

Председатель РК

Октябрь

Участие родительского комитета вовнеурочной деятельности вместе с учащимися класса

Беседа: Режим для школьника

Организация конкурса на лучшее поздравление именинника. Поощрение победителей

Помочь классному руководителю проводить классные собрания. Следить за посещением классных собраний

Помочь классному руководителю при проведении мероприятий с учащимися

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса.

Классное родительское собрание « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи»

1 раз в четверть


В течении года



1 раз в четверть

Классный руководитель

Председатель РК

Ноябрь

Родительский всеобуч: «Ребенок и его друзья» (как помочь ребенку дружить и состоятся в дружбе).

Составление графика посещения уроков родителями.

Проводить работу с родителями по профилактике вредных привычек, правонарушений у учащихся

Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся

Привлечение родителей к оказанию помощи в школе

1 раз в четверть



1 раз в четверть


В течении года


Классный руководитель

Председатель РК

Декабрь

Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие

«Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка»

Родительское патрулирование.

Организация зимнего отдыха учащихся.

1 раз в четверть


В течении года


Классный руководитель

Председатель РК

Январь

Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Отчет родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе модулей.

Определение неотложных задач второго полугодия.

Родительский всеобуч: Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью.

1 раз в полугодие


1 раз в четверть

Классный руководитель

Председатель РК

Февраль

Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей

Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника, посещение электронного журнала.

Рейд- проверка бережного отношения к учебникам.

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника отечества

В течении года

В течении месяца

1 раз в четверть

Классный руководитель

Председатель РК

Март

Подготовка совместно с классным руководителем защиты проектов обущающихся:

«Мои достижения», поощрение.

Встреча родителей с учителями предметниками.


1 раз в четверть

В течении года

Классный руководитель

Председатель РК

Учителя -предметники

Апрель

Родительский всеобуч:

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса (по графику родительского комитета). Подготовка к проведению Последнего звонка. Поздравления и поощрения.


1 раз в четверть

В течении года

В течении месяца

Классный руководитель

Председатель РК

Май

Поход на природу.

Родительское собрание - обмен мнениями о достижениях обучающихся за учебный год.

Внеклассное мероприятие «Урок мужества». Организация семейного чтения.

Подведение итогов результатов проектной деятельности учащихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса.

Организация труда и отдыха детей


1 раз в четверть

1 раз в полугодие

На протяжении летних каникул

Классный руководитель

Председатель РК

Июнь

Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.

Годовой отчет о работе родительского комитета на совете класса (школы).

Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы

На протяжении летних каникул

1 раз в год

Классный руководитель

Председатель РК



























Тематика родительских собраний:



    1. Классное родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения».

  • Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями  реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК.

  • Рекомендации для родителей учащихся 7 класса.

  • Выбор родительского комитета

  • Индивидуальные бе­седы

    1. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2017-2018 учебный год»

Классное собрание родительского комитета «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии

культуры толерантных отношений»

  • Индивидуальные бе­седы

  • Работа с активом

3. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»

4. Классное родительское собрание «Адаптация учащихся в 7 классе.»

5. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

6. Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проек тов учащихся.









5. Формы работы с родителями

  1. Индивидуальные формы работы:

    • Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

    • Посещение ребенка на дому

  2. Групповые формы работы:

  • Родительские собрания

  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями
























6.Работа с учителями-предметниками

Сроки


Мероприятия


Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями


Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение классных мероприятий


Январь

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Март

Приглашение учителей на родительское собрание


Индивидуальные консультации по предметам.


Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся


Май

Индивидуальные консультации по предметам.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!