СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 8 классе Головко О.Н. на 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 8 классе Головко О.Н.  на 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 8 класса (1)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Углегорска Сахалинской области



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

_____________Е. В. Карцева

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________Т.И. Мельникова
















План

воспитательной работы

8 Б класса

Классный руководитель:

Головко Ольга Николаевна

















Углегорск

2020- 2021 учебный год


Раздел 1

Анализ работы за прошлый учебный год

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

На начало года – 26. На конец года – 26


  1. Цели и задачи ВР в прошлом 2019- 2020 учебном году


Цель воспитательной работы:

формирование и развитие классного коллектива как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию и развитие каждого ребенка.

Задачи:

  1. Продолжить работу по изучению школьников, их склонностей и способностей и создать благоприятные условия для их развития.

  2. Продолжить работу по формированию классного коллектива, его сплочению и созданию у учащихся положительного отношения к его членам, целям и деятельности.

  3. Продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости.

  4. На основе общепринятых норм поведения, знакомством с государственными, общенародными законами, правилами формировать свободную личность, здоровый образ жизни и патриота страны.


  1. Результаты проведенной работы

  1. Продолжается формирование классного коллектива. У детей сейчас подростковый возраст и возникают проблемы связанные с этим возрастом. Если раньше все было интересно, то сейчас возникают раздумья, оценивается ситуация «А мне это нужно? А кто со мной?»

  2. Поскольку девочек мало в классе, верховодят по-прежнему мальчики, но те ребята, которые выпадали из коллектива по тем или иным причинам, сейчас чувствуют в классе комфортно. Этому способствовало вовлечение всех детей без исключения во все классные и внеклассные мероприятия, индивидуальные беседы с ребятами и поддержка неуверенных в себе.

  3. Класс большой, 25 учеников, из них больше половины мальчиков 15, которые очень шумные, есть очень вспыльчивые, не все симпатизируют друг другу, иногда вспыхивают конфликты. К концу года конфликтов стало меньше. Прекратились драки и выяснения отношений. Девочки наоборот тихие, но с характером.

  4. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярное анкетирование на актуальные для класса темы: «Что тебя устраивает в классе? А что не устраивает?», «С кем бы ты пошел в поход?», «Что такое дружба?». Проводилась диагностика уровня удовлетворенности обучающихся., который показал средний результат.

  5. Чтобы ребенок попробовал себя в роли организатора, руководителя, я назначала старшего дежурного по школе. Эту должность мог по желанию выбрать каждый, причем, дети сами говорили, кто еще не пробовал себя в этой роли. За учебный год почти все побывали старшими дежурными. Выявились те, кто недобросовестно относился к поручению. Трудовое воспитание в нашем классе проявляется во время субботников по уборке территории школы. Пять-шесть человек работает, остальные смотрят. Дети не приучены к труду в семье. Приходится терпеливо объяснять и показывать, что делать и как делать. Обязательно требую выполнения техники безопасности.

  6. Воспитывая у своих учащихся уважение и заботу о людях старшего поколения, особенно участниках ВОВ, я предложила учащимся распределиться на группы по месту жительства и по интересам, чтобы посещать ветеранов. Для своих бабушек и дедушек ребята делали подарки ко дню пожилого человека. Проводятся традиционные уроки мужества 3 сентября ко дню Победы во второй мировой войне и к 9 Мая – День Победы. , заканчивая эти уроки минутой молчания. Для многих эта минута кажется вечностью.

  7. Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители Вовы, Артема, Кати. Родители помогали в организации и проведении праздников. Все мамы и даже бабушки пришли на праздник мам. Дети старались, все приготовили подарки своим близким. Волновались.

  8. Запланированные мероприятия были проведены почти в полном объеме, но в последней четверти пришлось перестраивать свою работу и менять план, вводить мероприятия по организации дистанционного обучения. В общешкольных делах класс принимал активное участие, занимал призовые места, награждался грамотами, дипломами. Класс сдружился в подготовке к общешкольным внеклассным мероприятиям. Проявлялась инициатива ребят, но в основном подбор материала и организация подготовки легла на плечи классного руководителя.

  9. Если оценивать уровень воспитанности, то можно отметить, что в целом класс воспитан, нет грубиянов, но есть ребята, которые в кругу одноклассников используют ненормативную лексику. В классе сложилась доброжелательная обстановка, в которой каждый может проявить свои способности.

  10. Во время карантина из-за пандемии проявилась сплоченность класса. Вначале было очень трудно всем: учителям, детям и их родителям. Изменились условия обучения, к которым все были не готовы. В короткие сроки были организованы группы родителей и детей в социальных сетях, в которых обсуждались очень важные и оперативные вопросы: как организовать обратную связь с учениками, как выполнять домашние задания, у всех ли есть возможности обучаться по информационным технологиям с помощью компьютера или смартфона. Вопросов было больше, чем ответов. С этой целью я провела дистанционное родительское собрание. В первую очередь пришлось успокаивать родителей и срочно находить решения. Было организовано обучение разными способами: дистанционный и пакетный режим. Проводились онлай-уроки, консультации со всеми мерами предосторожности. Как показал результат, у некоторых ребят снизились показатели, а некоторые наоборот использовали все возможности и получили выше баллы.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что класс формируется как коллектив, но необходимо и дальше работать над созданием дружного, сплоченного коллектива, где каждый ученик чувствовал бы свою значимость, нужность, необходимость, чувствовал себя комфортно.


Результаты анкетирования самооценки учащихся 7 класса «Воспитываете ли вы себя» 4 четверть 2019-2020 учебный год


№ вопроса

Фамилия уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего баллов

Уровень воспитанности

3

4

4

3

4

4

4

4

3

1

34

Средний

2

4

3

1

5

4

5

4

5

2

35

Средний

1

4

5

3

5

2

2

3

5

1

30

Средний

5

1

5

4

5

5

4

5

5

1

40

Высокий

2

4

3

2

4

3

2

4

3

1

28

Низкий

1

5

3

5

5

5

2

3

3

4

36

Средний

4

5

2

5

4

4

3

5

3

1

36

Средний

1

3

3

5

5

1

1

1

1

1

22

Низкий

1

3

3

4

4

2

5

3

3

1

29

Низкий

5

5

5

5

5

5

1

5

5

1

42

Высокий

5

4

1

3

3

5

4

1

3

5

34

Средний

2

4

3

2

4

3

2

4

3

1

28

Низкий

1

4

2

5

4

5

4

2

1

1

30

Средний

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

43

Высокий

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

48

Высокий

1

5

3

4

4

3

5

4

5

4

38

Средний

1

4

3

2

5

1

1

1

1

1

28

Низкий

3

3

4

3

4

1

5

5

5

5

36

Средний

5

4

3

1

1

5

4

4

3

5

35

Средний

1

4

3

3

4

2

4

1

3

1

26

Низкий

1

5

5

5

5

4

3

5

5

1

39

Средний

5

5

5

4

5

4

4

4

5

5

38

Средний

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Низкий

4

5

5

5

4

3

3

3

5

2

39

Средний

1

4

3

5

4

5

4

3

5

1

35

Средний

Итого:

66

99

88

95

103

91

83

83

91

57

34

Средний

Результаты анкетирования показали что, уровень самооценки «Воспитываете ли вы себя» средний Наименьшее количество баллов в вопросе 10 , наибольшее - в 5 вопросе.



Раздел 2

Психолого-педагогическая характеристика

Коллектив существует не первый год. В классе 25 учеников: 15 мальчиков и 10 девочек. Это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе.

В поведении детей больше положительного в общении. Это – доброжелательность, отзывчивость, чуткость. Меньше проявляется агрессивности, эгоизма, грубости.

В классе явного лидера пока не выявилось, но сильных личностей несколько - это и Артем, и Владимир, у которых идёт негласная борьба за лидерство в учебе. Кирилл старше всех, сильнее. Замечательно проявил свои организаторские способности при подготовке к конкурсу строя и песни. Он был выбран командиром и сам тренировал ребят (занимается в казачьем кружке).

Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В классе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.

Интересы в классе самые разнообразные. Так как ребята взрослеют, проявляется интерес к противоположному полу. Девочкам нравятся старшеклассники, а мальчики кроме компьютерных игр и техники стали интересоваться и младшими школьницами. Небольшая часть класса проявляют интерес к спортивным занятиям. Посещают секции баскетбола, волейбола, двоеборье и борьбу.

Подростки подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью (не все, Паша, Максим откровенно скучают на уроках). Большинство детей стремятся получить новые знания. Это – Аня, Владимир И, Владимир Б., Кирилл, Денис, Илья, Артем. Трудности в учебе проявляются у Л. Кирилла (учебный год начинает хорошо, но сил хватает не на долго, начинает уставать и плохо усваивает материал АООП 7), у С. Павла (физическое отставание в росте, астма). Логопедические проблемы у С. Матвея, Кати, Артура, у Софии очень плохое зрение. Девочке приходится наклоняться к тетради, чтобы написать, с доски практически ничего не видит, выручает учебник.

Ярко выраженной зрительной памятью обладает В. Кирилл, на занятиях ему не хватает усидчивости и внимательности, аккуратности В основном у детей смешанный тип внимания.

Ребята в классе становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.

В классе 7 учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающие дети, с ними проводятся консультации, беседы. Работает не только классный руководитель, но и учителя-предметники. Больше половины класса – это малообеспеченные семьи. Малена воспитывается в семье, признанной социально неблагополучной. Мама нигде не работает, часто меняет свое место жительства, выпивает. Иногда девочке приходится жить в Шахтерске, не имея возможности приехать в школу. Семья находится на учете в ПДН,

Дети имеют навыки культурного общения. Нормы порядка и гигиены им привиты в семье, с детства.

Из мониторинга удовлетворенностью школьной жизнью видно, что дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая только на уроках, но на переменах иногда нарушают устав школы. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.


Результаты мониторингов и анкетирования обучающихся за последние 2 года


Мониторинг удовлетворенностью школьной жизнью

Изучение учебной мотивации 7 класс2019-2020 учебный год




Вредные привычки в моей жизни 7 класс 2019-2020 учебный год



Раздел 3


Цели и задачи на новый 2020- 2021 учебный год


Цель воспитательной работы:

Создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта.


Задачи:

  • Продолжить изучение индивидуальности обучающихся, процесса его адаптации и интеграции в социум класса в контексте развития способностей и возможностей ребенка, а также общее развитие класса как коллектива, определяя перспективы и возможности его развития и возможные проблемные сферы.

  • Регулировать межличностные отношения между обучающимися и обеспечивать защиту пострадавшей стороны, в том числе предупреждать возможные конфликтные ситуации.

  • Выявлять специфику и динамику развития классного коллектива, в том числе в части прогнозирования последствий отношений, складывающихся в классном коллективе, и оценивания данных рисков.

  • Оказывать помощь обучающимся в адаптации в коллективе и социализации.

  • Вовлекать обучающихся к участию в органов ученического самоуправления школы и класса.

  • Развивать сопереживание и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.

  • Формировать у обучающихся представления о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур, семейных ценностей.

  • Проводить профилактическую работу в классе любой направленности.

  • Привлекать обучающихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом, в том числе к сдаче норм ГТО.

  • Формировать у обучающихся сознательное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания и личной гигиене, в том числе в вопросах вреда употребления алкоголя, табакокурения и других вредных привычек.

  • Создавать условия для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки. Поддерживать научно-техническое творчество детей.

  • Приобщение детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии и формирования необходимых навыков и умений организации деятельности.




Раздел 4

Социальный паспорт класса

1. Количество учащихся – 25 человек

девочек – 10 человек, мальчиков – 15 человек:

года рождения 2004 – 2, из них девочек -0; 2005- 3 из них девочек -2, 2006 – 18 из них девочек -6, 2007 – 2 из них девочек -2.

2. Состав семей :

Многодетные - 4

Неполные (потеря одного родителя) – 6

Малообеспеченные -14

Опекаемые -2

3. Единственные дети в семье

1. Владимир

2. Кристина

3. Артем

4. Екатерина

5. Денис


Имеют братьев и сестер

20 человек

4. Жилищные условия

Проживают в отдельных квартирах – 22 человека. В частных домах – 2 человека

Арендуют жильё – 1


Образовательный уровень родителей

Мать

Отец

Высшее образование

2

1

Средне- специальное

13

13

Среднее

9

2

Неполное среднее

1

2


Образовательный уровень родителей












5. Состояние здоровья учащихся

Нарушение осанки

Нарушение зрения

Хронические заболевания

Частые ОРЗ

Инвалиды

Другие заболевания

-

София

Анна

7

-

Павел (астма)


6. Личностные особенности учащихся.

Творческие объединения, которые посещают учащиеся в МБОУ СОШ№1 г. Углегорска

Спортивная секция «Волейбол» -2 Кристина, Ренат

Районные творческие объединения

ДДТ «Казачек»

ДШИ «Гармония»

Танцевальный коллектив «Импульс» РДК «Октябрь»

Спорт

Вольная борьба г. Шахтерск

Лыжное двоеборье

РДК «Бумажник» футбол

Кирилл

Денис, Ренат (гитара), Анна (худ. отделение)

Ирина, Виктория, Дарья

Артем

Владимир

Кирилл, Максим, Артем, Артур, Матвей, Андрей (футбол, хоккей)


Не посещают кружки, но любят рисовать (художественный труд) – 5, любят музыку -8, любят и играют в компьютерные игры – 10, посещают библиотеку, любят читать- 12




- Дети особой заботы

Кирилл

Помощь в учебе, заботе близких, внимание, контроль со стороны учителей и родителей

Малена

Помощь в учебе, внимание, контроль о стороны учителей и родителей. Забота

- Склонности учащихся

К курению 3

К распитию спиртного

К бродяжничеству

К воровству

Прочее

Не обнаружено

Раздел 5

Работа с родителями

-1- Состав родительского комитета


ФИО

Место работы

Домашний адрес, телефон

Татьяна Владимировна



Юлия Владимировна



Ольга Андреевна




-2- Заседания родительского комитета

Дата

Тема заседания

Сентябрь

  1. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на I полугодие.

  2. Посещение семей учащихся членами РК вместе с классным руководителем, находящихся в трудной жизненной ситуации.

  3. Посещение семей учащихся членами РК вместе с классным руководителем с целью выяснения соблюдения режима дня школьника.

  4. Организация учебного процесса.

Ноябрь

  1. Подготовка проведения праздника для мам «День матери»

  2. Беседа с родителями чьи дети пропускают уроки, не успевают по предметам с целью оказания помощи.

Декабрь

  1. Подготовка и проведение новогоднего праздника.

  2. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на II полугодие

Январь

  1. Посещение семей учащихся членами РК вместе с классным руководителем с целью выяснения прогулов занятий без уважительной причины, снижения успеваемости

Февраль

  1. Подготовка и проведения праздников Дня защитника Отечества и 8 марта

Апрель

  1. Выступление родителей на тему «Семейное воспитание».

  2. Организация подготовки к ВПР по предметам.

Май

  1. Организация летнего отдыха детей на каникулах

  2. Отчет РК о проделанной работе за учебный год


-3- Родительские собрания

Дата

Тема заседания

Октябрь

О взрослении мальчиков и девочек

Цель: обсуждение проблем подросткового возраста.

декабрь

Если ребенок не хочет учиться…

Цель: формирование у родителей понимания значимости выполнения ребенком домашнего задания; создание рекомендаций по организации самообразования школьника.

Март

О полезности и бесполезности телепередач и компьютера.

Цель: обсуждение пользы и вреда телепередач для развития и здоровья подростка; ознакомление с возможностями использования компьютера в учебной деятельности в домашних условиях.

Май

Когда закончились уроки.

Цель: подведение итогов развития коллектива учащихся и создание условий для дальнейшего совершенствования соблюдение норм ОБЖ и ЗОЖ


-4- Индивидуальная работа с родителями

1) изучение семей учащихся (анкетирование и сбор информации для заполнения документов)

2) анкетирование на тему «Подготовка к урокам и выполнение домашнего задания»

3) контроль посещения и успеваемости обучающихся через дневник

4) своевременные беседы по устранению школьных проблем детей

5) организация контроля успеваемости обучающихся и соблюдения обучающимися правил внутреннего распорядка и требований локальных нормативных актов образовательной организации, в частности по вопросам соблюдения требований к внешнему виду, наличия сменной обуви и организации дежурства.

Ф.И.О. родителей

Причина

Форма работы

Дарья Александровна

Пропуски уроков без уважительных причин

Индивидуальные беседы с родителями, посещение семьи совместно с РК, соц. педагогом

Любовь Михайловна

Пропуски уроков без уважительных причин, внешний вид, поведение

Индивидуальные беседы с родителями, посещение семьи совместно с РК, соц. педагогом

Надежда Александровна

Пропуски уроков без уважительных причин, посещение уроков физкультуры

Индивидуальные беседы с родителями, посещение семьи совместно с РК, соц. педагогом

Олеся Александровна

Алексей Николаевич

Поведение на переменах, драки и отношения между братьями

Индивидуальные беседы с родителями, посещение семьи совместно с РК, соц. педагогом

Татьяна Владимировна

Дмитрий Сергеевич

Поведение, драки

Индивидуальные беседы с родителями


Раздел 6

Работа с активом класса

-1- Состав актива класса

п.п.

Ф.И.О. ребенка

Поручение в классе

Дарья

Культмассовый сектор

Ирина

Отв. за дежурство

Алексей

Отв. за дневники

Полина

Отв. редактор

Екатерина

Член редколлегии

Владимир И

Член редколлегии

Владимир Б

Отв . за учебный сектор

Кирилл

Учебный сектор

Андрей

Учебный сектор

Артём

Отв. за спорт

  1. О

Артур

Спортивный сектор

Л. Кирилл

Спортивный сектор

Виктория

Отв. за рапортички

София

Отв. за сохранность учебников

Илья

Читатель активист

Кристина

Отв. за питание

Малена

Член редколлегии

Анна

Культмассовый сектор

Денис

Староста

Ренат

Член школьного самоуправленя

Максим

Трудовой сектор

Марк

Трудовой сектор

Роза

Санитар гигиены

Матвей

Санитар гигиены

Павел

Санитар гигиены


-2- Заседания актива класса


Сектор

Тема заседания

Сроки

Учебный сектор

Итоги успеваемости и посещаемости по четвертям

План работы со «слабоуспевающими»

В конце каждой четверти

Культмассовый сектор, редколлегия, активный читатель

Подготовка к праздникам

Октябрь. Декабрь

Февраль

Март. Май

Ответственный за сохранность учебников

Проверка состояния учебников. Прием учебников

Каждую четверть, май

Спортивный сектор

Подготовка к спортивным соревнованиям.

Посещение уроков физкультуры.

По мере необходимости

Трудовой сектор

Организация генеральной уборки класса, отв. за инвентарь (субботники)


Санитар гигиены

Проверка внешнего вида, (школьная форма), спортивной одежды, сменная обувь

По мере необходимости


Раздел 7.

Список учащихся


п.п

Ном.личдела

Ф.И.О. учащихся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей или законных представителей

Домашний адрес, телефон

1


Ренат Игоревич




2


Владимир Дмитриевич




3


Кристина Алексеевна




4


Роза Ивановна




5


Алексей Русланвич




6


Кирилл Олегович




7


Андрей Алексеевич




8


Артем Алексеевич




9


Владимир Андреевич




10


Екатерина Дмитриевна




11


Илья Теенович




12


Полина Дмитриевна




13


Анна Владимировна




14


Виктория Дмитриевна




15


Малена Александровна




16


Кирилл Олегович




17


Максим Алексеевич




18


Денис Валерьевич




19


Ирина Владимировна




20


Артур Викторович




21


София Андреевна




22


Марк Дмитриевич




23


Дарья Станиславовна




24


Матвей Максимович




25


Павел Николаевич





Раздел 8

Работа со «слабыми» и «сильными» учащимися

-1- Работа со «слабыми» учащимися

  1. Организация индивидуальных занятий

  2. Консультации для родителей (по мере необходимости)

  3. Постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью

-2- Работа с «сильными» учащимися

  1. Организация индивидуальных занятий

  2. Дифференциация классных и домашних заданий

  3. Дополнительные задания на дом (на смекалку, творческие)

  4. Постоянное сотрудничество с учителями-предметниками

  5. Привлечение к проектной и научно-исследовательской деятельности

  6. Организация взаимопомощи «сильный» - «слабый»

-3- Работа с учащимися, обучающимися

по программе АООП VII вида


1. Индивидуальные беседы

2. Индивидуальные занятия

3. Контроль за посещаемостью и успеваемостью

4. Вовлечение в классные и школьные мероприятия

5. Развитие интереса к учебе

6. Развитие навыков речевого общения

7. Воспитание активности, ответственности, трудолюбия

8. Вовлечение детей в школьные объединения, спортивные секции, классные и школьные мероприятия


Раздел 9

Работа с учителями-предметниками


  1. Посещение уроков учителей и преподавателей с целью корректировки дальнейших действий данных работников по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия с коллективом Организация дополнительных занятий с учащимися

  2. Взаимодействие с учителями и преподавателями для обеспечения общих и индивидуальных подходов к детям в учебном процессе, организации участия детей в углубленном изучении учебных предметов, в том числе в рамках олимпиад, конкурсов и других мероприятий.

  3. Привлечение обучающихся во внеурочную деятельность

  4. Обеспечение здоровья обучающихся и участие в профилактике травматизма обучающихся.

  5. Участие в работе педагогических и методических советов, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, совета по профилактике и других органах управления организацией.

Раздел 10

Работа по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних


  1. Выявление причин трудности в воспитании учащихся.

  2. Посещение семей совместно с РК, социальным педагогом с целью выявления неблагополучных семей.

  3. Оказание помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

  4. Контроль за посещаемостью и успеваемостью детей (особенно, находящихся в трудной жизненной ситуации).

  5. Индивидуальные беседы, классные часы, направленные на развитие навыков ЗОЖ

  6. Вовлечение детей в школьные объединения, спортивные секции, классные и школьные мероприятия

  7. Формирование у обучающихся сознательное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания и личной гигиене, в том числе в вопросах вреда употребления алкоголя, табакокурения и других вредных привычек.

  8. Формирование мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом на основе регулярных занятий физкультурой и спортом в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями детей, в том числе привлекая обучающихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом вне образовательной организации, реализации комплекса ГТО и другими мерами.

  9. Контроль за посещаемостью школьных объединений, спортивных секций, уроков физкультуры

  10. Участие в мероприятиях профилактической направленности на районном, региональном и федеральном уровнях в целях организации профилактики негативных проявлений в поведении обучающихся.

  11. Содействие формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов.

  12. Приобщение детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии и формирования необходимых навыков и умений организации деятельности.

Раздел 11

Итоги успеваемости по четвертям



Итоги I четверти

Итоги II четверти

Итоги III четверти

Итоги IV четверти

Итоги 2020-2021уч. года

На начало четверти






На конец четверти






Прибыло






Выбыло






Отличников






С одной «4»






Ударников






С одной «3»






С двумя «3»






Неуспевающих






УО = %,






КЗ = %







Раздел 12.

План сетка мероприятий на 2020-2021 учебный год

Первое полугодие

сентябрь

1-4

7-11

14-18

01.09

  • Линейка первого звонка

  • Урок знаний – урок экологии

03.09

  • Урок мужества, посвященный 75 годовщине освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов

04.09.

  • Кл. час «Мы помним Беслан»

02-08.09 Неделя безопасности

08.09.

Беседы:

  • Правила поведения для обучающихся

  • Требования к стилю одежды обучающихся

  • Беседа по профилактике травматизма на дорогах

  • Заполнение дневника

11.09

  • Кл. час «Права и обязанности (выборы актива класса)»

  • Анкетирование для оформления школьной документации


14.09.

  • Подготовка и проведение ВПР по предметам.

  • Инструктаж по ТБ «Безопасность на урока физкультуры».

  • Классный час «ЗОЖ. О вреде курения».

  • Анкетирование «Изучение учебной мотивации»



21-25

28-2


21 сентября - Всемирная акция «Очистим планету от мусора»

28.09.17 Кл. час «По каким критериям судят о воспитанности человека?»

  • Акция «Помощь бабушке» (к Международному дню пожилых людей)


октябрь

5-9

12-16

19-23

04.10 Кл. час « Всемирный день защиты животных»

05.10 День учителя, поздравление учителей


16.10. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче




Кл. час «Международный день школьных библиотек»

  • Беседа «Правила безопасного поведения на перемене и в спротзале»

26-30

Каникулы

  • Кл. час «Подведем итоги»

  • Беседа «Соблюдай ПДД»

Правила поведения на каникулах

  • 28-30.10 День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

  • 30.10 Урок памяти (День памяти политических репрессий)

День именинника

Просмотр мульт. программы в ДК «Октябрь».

ноябрь

9-14

16-20

23-27

Кл. час «В единстве наша сила» (День народного единства 4 ноября).

13 11 Всемирный день Доброты


20 ноября — Всемирный день ребёнка (Отмечается по решению ООН с 1954 года. 20 ноября — день принятия в 1989 г. Конвенции о правах ребёнка)

26.11 День матери в России

Подготовка газеты и рисунков, посвященных Всемирному дню Матери



декабрь

30-4

7-11

14-18

Антинаркотическая акция «Я выбираю спорт вместо наркотиков!»

01.12 Кл. час «Всемирный день борьбы со СПИДом»

3 декабря - День Неизвестного Солдата в России.

03. 12 Международный день инвалидов

Кл час «Люди, которым нужна помощь. Не будь равнодушным».

    1. . Кл. час «День Конституции Российской Федерации»


Библиотечный урок

09. 12 День Героев Отечества (в России чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы).

Беседа « Осторожно, лавина!».


декабрь

21-25

28-31

каникулы

Кл. час «Необычные истории обычного школьного дневника»

Мастерская Деда Мороза

Час общения «Это мы не проходили»

Итоги 2-ой четверти

Инструктаж по ТБ на каникулах

Беседа о правилах пожарной безопасности.


Игры на свежем воздухе «Зимние забавы»


Раздел 13.

Мониторинг деятельности

I четверть

Изучение учебной мотивации

Цель: выявить проблемы с учебной успеваемостью и учителями и их причины.

II четверть

Изучение коллектива класса. Методика «Дом, в котором я живу»

Цель: выявить отношения в детском коллективе, их значимость для отдельных обучающихся, основные особенности взаимоотношений ребят в классе.

III четверть

Определение уровня удовлетворенности школьной жизнью


Раздел 14

Замечания по плану


Дата

Замечание







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!