СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в ГПД.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в ГПД.»



План воспитательной работы в группе продленного дня

1 -г,д,е документов класса на 2023– 2024 учебный год.

Нормативная база:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

   

 Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

  • конвенцией ООН о правах ребенка;

  • конституцией РФ;

  • законом РФ «Об образовании»;

  • санПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

 

Основная цель первых месяцев работы ГПД в 1 -г,д,е.класс помочь ребятам адаптироваться к новому для них статусу школьника.


ЗАДАЧИ: воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.



Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

8. Воспитывать чувство гордости за героев и великих людей России.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения творческого задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями в школьном дворе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, театр и др.

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.





Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации




Общие закономерности и принципы воспитания.

Закономерности:

1. Эффективность воспитания зависит от сложившихся воспитательных отношений. Если хочешь хорошо воспитывать, добивайся расположения воспитанника.

2. Цель и организация воспитания должны соответствовать друг другу. Чем лучше формы, методы и средства соответствуют цели, тем выше эффективность воспитательных воздействий.

Характер воспитательного влияния должен соответствовать социальной практике. Несоответствие воспитания жизни – большая проблема.

3. На эффективность воспитания влияет совокупность объективных и субъективных факторов. Материально-технический, санитарно-гигиенический, психологический климат в их переплетении придают неповторимый характер воспитанию.

4. Воспитание тем успешнее, чем более ученик сам стремится совершенствоваться.

5. В педагогическом взаимодействии должны быть активны все его участники.

6. Эффективность воспитания зависит от эффективности процессов обучения и развития.

7. Ученик как объект воспитания становится субъектом, если он взаимодействует с воспитателем сознательно.

8. Интенсивность воздействия на систему мотивов, потребностей, эмоций вызывает активность ребенка. Цели воспитания становятся его мотивом.

9. Воздействие должно сочетаться с уровнем развития вербальных и сенсомоторных процессов. Иначе ребенок не сможет выполнить трудовые операции.

10. Взаимоотношения между воспитанниками влияет на становление личности. «С кем поведешься, от того и наберешься!


Закономерности реализуются с системой принципов воспитания:

Принцип общественной направленности предполагает соответствие характера и содержания воспитания социальным потребностям, интересам страны и народа, гуманистическим нормам, социокультурным, национальным традициям и нормам.

Принцип связи педагогического процесса с жизнью и производственной практикой предполагает соотнесение воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и общественной жизни страны и за ее пределами.

Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности ориентирует на добро, истину, прекрасное в человеке, обществе, труде, познании

Принцип гуманизации воспитания предполагает гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, в том числе права быть самим собой. Воспитание гуманности осуществляется при включении ребенка в сопереживание, соучастие, заботу о других, оказание помощи и поддержки, защиты младшего, слабого.

Принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, независимо от его индивидуальных особенностей. Человек – самостоятельная ценность для педагогов и учащихся, а не средство для достижения своих целей. В процесс его лично опыта надо адекватно включать чувства, переживания, эмоции, соответствующие им действия и поступки.

Принцип единства воспитательных воздействий семьи, образовательных учреждений, коллектива, общественных организаций обусловливает согласованность педагогического влияния объективных и субъективных факторов. Это руководство к творческой практической деятельности учителя и учащихся, которые обеспечивают динамику развития и совершенствования воспитания.


Основные направления воспитательной работы с детьми 1- г,д,е класса в ГПД


Ожидаемые результаты: 

1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.

2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.

3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственнсти за свои поступки.



Режим работы: 5 дней в неделю.

Возраст детей: 6-7 лет.


Мероприятия группы продленного дня в 1-г, д, е. классе на 2023-2024 учебный год


п/п

ДАТА

Мероприятия

Отметка о выполнении

01.09

Игра-путешествие «Здравствуй, школа»

Подвижные игры: «Охотники», «Домики»

Знакомство с режимом работы группы продлённого дня

Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в ГПД


04.09

Подвижные игры: «Ладонь в ладонь», игры на сближение

Прогулка- наблюдение за сезонными изменениями в природе, сбор листьев


05.09

Прогулка-задача, направленная на решение практической задачи – определить: расстояние; величину предмета

Подвижные игры с мячом


06.09

Викторина: «Быть грамотным - быть успешным»

Игра на сближение: «Кто подходил?»

Подвижная игра: «Третий лишний»


07.09

Прогулка. Подвижные игры с мячом, «Птички в домиках»

Повторение правил дорожного движения.


08.09

Прогулка. Подвижные игры с мячом, со скакалкой и др.

Викторина «Если станем дружно жить, не придется нам тужить»


1109

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли»

Рисунки на тему «Безопасная дорога»


12.09

Прогулка. Подвижная игра «Слепой поводырь»

Экскурсия в библиотеку.

Занятия по интересам. Чтение сказок.


13.09

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Съедобное – несъедобное»

Беседа «Праздник рождение группы»


14.09

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Галки летают».

Интеллектуальная игра: «Разное – одинаковое».


15.09

Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Аппликация на тему «Осенний лес». Чтение стихов об осени.


18.09

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Галки летают».

Спортивно – оздоровительное воспитание: Прыжки на скакалках, игры с мячом.

Настольные игры, шашки и шахматы


19.09

Прогулка. Подвижные игры. «Шла коза по лесу»

Беседа – диалог: «Моё свободное время. Мое любимое занятие».


20.09

Прогулка на свежем воздухе. Осенняя экскурсия . Сбор природного материала.

Беседа «Опасность, которая может поджидать нас на каждом шагу»


21.09

Прогулка на свежем воздухе. Игра «Берегись мышка»

Конкурс знатоков: «Что, где, когда?»


22.09

Прогулка на свежем воздухе. Игра «У медведя во бору»

Беседа «Опасность, которая может поджидать нас на каждом шагу»


25.09

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Развивающее занятие «Волшебная кисточка». «Осенние листья»


26.09

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений

Занятия по интересам. Игра – викторина.


27.09

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск.

(поиск спрятанного заранее предмета).

Развивающее занятие «Умники и умницы».


28.09

Посещение Детской библиотеки.

Уход за комнатными растениями.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».


29.09

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли»

Акция «Тёплое письмо» (день пожилого человека)


02.09

Прогулка. Подвижные игры: «Горелки», «Зайцы и морковь»

Развивающее занятие «Угадай сказку». Викторина


03.10

Прогулка. Подвижные игры:

Беседа. «Есть обычай у ребят – гигиену соблюдать».

Аппликация «Открытка учителям»


04.10

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Развивающее занятие «Что такое ребусы и как их отгадывать».

Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.


05.10

Прогулка. Подвижные игры.

Беседа: «Всемирный день улыбки »

Аппликация на тему «Улыбка»


06.10

Прогулка. Подвижные игры «Шла коза по лесу»

Занимательная игра « Морской бой»


09.10

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Беседа: «Культура здорового образа жизни»


10.10

Прогулка. Подвижные игры: «Меткий футболист»

Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах».


11.10

Прогулка. Подвижная игра: «Колесо»

Развивающее занятие «Умники и умницы».


12.10

Прогулка. Подвижная игра: «А ну-ка, догони»

Планета друзей. Ролевая игра.


13.10

Подвижные игры на свежем воздухе.

Рисование любимого героя из мультфильма.


16.10

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод».

Беседа: «Всемирный день хлеба»


17.10

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Третий лишний».

«Птицы улетают» - учебно-познавательная викторина.

Рисование на тему: «Птицы»


18.10

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Шла коза по лесу».

Сюжетно-ролевая игра: Повар


19.10

Прогулка. Подвижные игры.

Правила пользования городским транспортом.


20.10

Отдых детей на свежем воздухе.

Уход за комнатными растениями.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».


23.10

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие».

Аппликация на тему «Осень».


24.10

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг».

Беседа: «Международный день библиотек»

Экскурсия в школьную библиотеку.


25.10

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие».

Беседа. «Почему люди грустят…»


26.10

Прогулка. Подвижные игры.

Развивающее занятие «Слушание и рисование муз. Произведения». Чайковский «Осень»

Развитие мышления. Графический диктант».


27.10

Прогулка .Подвижные игры.

Вопросы «Старушки – веселушки»(конкурс загадок).


30.10

Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры.

Беседа: «День Октябрьской Революции».

Рисуем «Аврору»


31.10

Прогулка. Подвижные игры.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» .


0111

Прогулка. Подвижные игры.

День синицы. Аппликация.


02.11

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места».

Развивающее занятие. Беседа: « Почему люди говорят на разных языках».


03.11

Прогулка на свежем воздухе.

Беседа: Всемирный день Доброты»

Лепка с использованием природного материала.


06.11

Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры.

Урок занимательного труда. Работа с бумагой.

«Рыбки в аквариуме».


07.11

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места».

Настольные игры. Лего- групповая деятельность

Изготовление кормушек для птиц – конкурс


08.11

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места».

Беседа: «Какая у меня память и как её развивать?»


16.11

Прогулка. Подвижные игры:«Передай мяч», «Займи место».

Рисование на свободную тему.


17.11

Прогулка на свежем воздухе.

«Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс.


20.11

Прогулка на свежем воздухе.

Спортивный час. Разучивание физкультминуток.

Аппликация .


21.11

Прогулка. Подвижные игры. «Передай мяч», «Займи место».

Изготовление Открытки к дню Матери


22.11

Прогулка. Подвижные игры. Развешивание кормушек для птиц

Занятия по интересам. Лепка на свободную тему. (прием – мозаика)


23.11

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Развитие мышления. «Графический диктант».


24.11

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее занятие. Рисуем русскую матрешку.


25.11

Подвижные игры. Игра «Займи место».

Чтение книг о героях- полководцах


28.11

Подвижные игры.

Разучивание песни и стихов о зиме.


29.11

Беседа: «Что такое внимание и как его развивать».

Аппликация «Хоккеист».


30.11

Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу».

Пишем и оформляем письмо Деду Морозу.


01.12

Урок занимательного труда. Изготовление новогодних игрушек для украшения класса


02.12

Урок занимательного труда. Изготовление новогодних игрушек для украшения класса ( продолжение работы)


05.12

Подвижные игры. Игры «Заморожу».

Беседа на тему «Международный день Гражданской Авиации».


06.12

Подвижные игры.

Проектная деятельность. Мой любимый домашний питомец.


07.12

Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова».

Беседа: «Что делать, чтобы не болеть?»


08.12

Подвижные игры.

Рисование на тему: «Что мне нравится в школе».


09.12

Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.

Беседа: Правила хорошего тона.


12.12

Подвижные игры.

Тема: «Рисование птиц». Рисование восковыми мелками.


13.12

Подвижные игры. Письмо Деду Морозу(рисунок).

Украшение класса.


14.12

Беседа: Как правильно заботиться о полости рта.


15.12

Интеллектуальная игра «Кто больше запомнит?»


16.12

Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу».


19.12

Подвижные игры. Метание снежков в цель.

Новогодняя аппликация.


20.12

Подвижные игры. Метание снежков в цель.

Беседа: Правила поведения на улице.


21.12

Метание снежков в цель.

Конкурс новогодних рисунков.


22.12

Подвижные игры.

Изготовление Новогодней открытки.


23.12

Подвижные игры.

Беседа: Безопасность на улице и дома в каникулы.


26.12

Подвижные игры.

Новогоднее чаепитие. Чтение стихов.


27.12

Подвижные игры.

Беседа: Как самостоятельно организовать свое учение?


28.12

Подвижные игры. Катание с горки на ледянках.

Развивающее занятие: « Графический диктант».


29.12

Мастерская Деда Мороза "Снежинки"


30.12

Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме.


16.01

Беседа: «Кто придумал деньги и какую роль они играют в жизни людей?»

Интеллектуальная игра.


17.01

Конкурс на лучшую лепку снеговика.

Урок занимательного труда. Пластилин. «Украшение вазочки ».


18.01

Подвижные игры на свежем воздухе.

Чтение сказок с последующим рисованием полюбившихся героев.


19.01

«Поговорим о вежливости».(беседа – диалог).

Подготовка работ на выставку.


20.01

Час занимательных математических игр


23.01

Беседа: «Блокада Ленинграда»

Оформление выставки к Блокаде.


24.01

Беседа: «Блокада Ленинграда»

Оформление фото - газеты с экскурсии.


25.01

Разучивание новой игры «Салки».

Развитие мышления. Графический диктант.


26.01

Опыты с мыльными пузырями.


27.01

Опыт «Вода и лед».

Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку».


30.01

Настольные игры: Шашки, лего и др.


31.01

Беседа: Зимние виды спорта

Изготовление коллажа «Зима и спорт».


01.02

Веселые старты. Сказки А.С.Пушкина(мультфильмы)


02.02

Работа с цветной бумагой. Аппликация «Зимний вечер»


03.02

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Изготовление открыток к Дню Святого Валентина.


06.02

День святого Валентина. Веселые игры.Подарки.

Чаепитие. Празднование в группе.


07.02

День Доброты.

Рисуем добрых героев мультфильмов.


08.02

Защита презентаций «Где я был на каникулах?»


09.02

Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.

Изготовление поделки для папы.


10.02

Беседа о празднике 23 февраля.

Изготовление поделки для папы.


13.02

Веселые старты с папами. Поздравление пап. Поздравление мужчин в нашей школе


14.02

Масленичные гулянья.

Викторина по ПДД


15.02

Экологическая игра «Лукошко грибника». Аппликация- оригами «Бабочки"


16.02

Беседа: «Доброта и вежливость».

Оформляем вежливые слова.


17.02

Беседа о полярных медведях.

Лепка медведя нетрадиционным способом.


20.02

Викторина. «Путешествие в страну дорожных знаков».


21.02

Рисуем героев Носова.

Готовим выставку работ в классе.


22.02

Разучивание стихов и песен к празднику 8 Марта.

Украшение класса к празднику.


24.02

Прогулка. Разучиваем старинные игры - потешки.

Разучивание стихов и песен к празднику 8 Марта.

Конкурс рисунков. Мамин портрет.


27.02

Прогулка. Подвижные игры.

Беседа о гигиене рта, о походе к зубному врачу.

Изготовление открытки к дню мамы.


28.02

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Встреча весны – праздник. Чаепитие с мамами.


01.03

Прогулка. Подвижные игры

К Всемирному дню ди-джея, пробуем парадировать.


02.03

Подвижные игры на свежем воздухе.

Рисунок гуашью: «Признаки прихода весны.»


03.03

Подвижные игры. Игра «Салки».

Поделка из пластилина.

Беседа по ТБ «Внимание, сосульки!»


06.03

Прогулка. Подвижные игры.

Викторина по сказкам.


07.03

Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа: «Кем быть?»


09.03

Прогулка на свежем воздухе.

Викторина «Живая природа».


10.03

Прогулка на свежем воздухе.

Стихотворения, рассказы про весну.


13.03

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки».

Беседа к дню моряка-подводника.

Рисование акварелью: « Подводная стихия».


14.03

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Изготовление из бросового материала поделок.


15.03

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа к Всемирному Дню театра.

Интеллектуальная игра.


16.03

День смеха. Прогулка на свежем воздухе, веселые игры.

День наоборот. Конкурсы, мастер-классы.


17.03

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа: «Птицы – наши друзья».

Аппликация из сыпучих материалов.


20.03

Прогулка на свежем воздухе.

Беседа: «Безопасность в весеннее время».


21.03

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Викторина «Угадай-ка».


22.03

Прогулка. Веселые старты: «В здоровом теле - здоровый дух».

Беседа: «Всемирный день здоровья».

Рисование летних видов спорта.


23.03

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Коллективная работа Проект «Весенний букет» (рисуем, вырезаем и ставим в корзину).


24.03

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Конкурс чтецов. Рассказы Драгунского.


03.04

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Аппликация на тему: «День космонавтики».


04.04

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод».

Сюжетно-ролевая игра «Учитель»


05.04

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Беседа о дружбе. Чтение стихов о дружбе, исполнение песен.


06.04

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

День культуры. День вежливого и культурного отношения друг к другу.


07.04

Прогулка. Отдых детей на свежем воздухе.

Конкурс: Задачи по сказочным сюжетам.


10.04

Игровая прогулка. Разучивание новых игр.

Беседа о Дне победы русских войск (Ледовое побоище).


11.04

Прогулка. Веселые старты.

Рисование на свободную тему.


12.04

Прогулка на свежем воздухе.

Распределение стихов к дню 9 мая.

Игры по интересам.


13.04

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа: «День Матери Земли».

Рисунок земли.


14.04

Прогулка. Подвижные игры.

День английского языка.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» ,на английском языке.


17.04

Прогулка. Подвижные игры.

Интеллектуальная игра «Поле чудес».


18.04

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающая игра: «Угадай, мелодию?»


19.04

Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа к Дню пожарника, о важности профессии.

Аппликация «Пожарная машина».


20.04

Подвижные игры на свежем воздухе.

Коллективная работа. Проект «Помним!»


21.04

Прогулка. Подвижные игры.

Коллективная работа. Проект «Помним!»

Изготовление ленточек к 1 мая.


24.04

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе

Беседа о Всемирном дне солнца.

Изготовление подарков ветеранам ВОВ. Изготовление писем фронтовикам.


25.04

Прогулка на свежем воздухе. Проект «Посади дерево». Азбука толерантности"Скромность-что это?"


26.04

Беседа на тему: «Профессия – экскурсовод».

Сюжетно-ролевая игра по профессии экскурсовод.


27.04

Прогулка. Подвижные игры. Проект «Посади дерево».

Интеллектуальная игра «Морской бой».


28.04

Изготовление Георгиевской ленточки.


03.05

Изготовление подарков ветеранам ВОВ. Изготовление писем фронтовикам.


04.05

Беседа о войне: «Чтобы помнили».

Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция.


05.05

Прогулка. Военная игра «Зарница».



08.05

Конкурс чтецов о войне(награждение).



10.05

Презентация о детях – героях войны.

Подвижные игры: «Третий лишний», «Совушка».


11.05

Просмотр мультфильмов.


12.05

Чего не надо бояться.(встреча с работниками ГАИ)


15.05

Игры с мячом на классификацию "Растения"


16.05

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция.


17.05

Прогулка на свежем воздухе.

Беседа о профессии – медсестра.

Сюжетно-ролевая игра «Медсестра»


18.05

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа «Природа – наш дом родной».



19.05

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «День-Ночь»



22.05

Работа с бумагой и картоном. «Домик». Ребусы


23.05

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция.

Рисование на свободную тему.


24.05

Прогулка. Подвижные игры. Веселые старты

Беседа о Балтийском флоте.


25.05

Прогулка на свежем воздухе. Игра «Карлики- Великаны».

Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция.


26.05

Подвижные игры на свежем воздухе.

Акварель. Летние краски- пейзаж по мокрому


29.05

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Сказка «Колобок» на новый лад. Генеральная репетиция.


30.05

Показ сказки «Колобок». Чаепитие.


31.05

Экскурсия в детскую библиотеку.






Учебно – методическое обеспечение:


1. Мищенкова Л.В.  Калейдоскоп творческих дел для начальной школы. – М.: “Академия развития”, 2005. – 191 с.
2. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А.  Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. М.: “ВАКО”, 2004. – 239 с.
3. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Геронимус Т.М. Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
5. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. Калашникова О.В. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок.
7. Кулинич Г.Г. Сценарии клубных мерориятий и общешкольных праздников, М.: “ВАКО”, 2006. – 207 с.

9. Исаева С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. М.: Айрис-пресс, 2003.

10.Продленный день в школе: режим и организация досуга. М., 2002.

11. Кугач А., Турыгина С. Рецепты весёлого праздника Ярославль, Академия развития, 2006.

12.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002.

13. Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. «Организация и содержание работы группы продленного дня»

14. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: “Академия развития”, 1998. – 192 с.


 Материально – техническое обеспечение:

1.ПК, колонки, проектор, сканер.

2.Настольные игры, мячи.





Воспитатель ГПД Казиева Ф. С.

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!