План воспитательной работы в группе продленного дня
1 -г,д,е документов класса на 2023– 2024 учебный год.
Нормативная база:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
конвенцией ООН о правах ребенка;
конституцией РФ;
законом РФ «Об образовании»;
санПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Основная цель первых месяцев работы ГПД в 1 -г,д,е.класс помочь ребятам адаптироваться к новому для них статусу школьника.
ЗАДАЧИ: воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
8. Воспитывать чувство гордости за героев и великих людей России.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения творческого задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями в школьном дворе.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, театр и др.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации
Общие закономерности и принципы воспитания.
Закономерности:
1. Эффективность воспитания зависит от сложившихся воспитательных отношений. Если хочешь хорошо воспитывать, добивайся расположения воспитанника.
2. Цель и организация воспитания должны соответствовать друг другу. Чем лучше формы, методы и средства соответствуют цели, тем выше эффективность воспитательных воздействий.
Характер воспитательного влияния должен соответствовать социальной практике. Несоответствие воспитания жизни – большая проблема.
3. На эффективность воспитания влияет совокупность объективных и субъективных факторов. Материально-технический, санитарно-гигиенический, психологический климат в их переплетении придают неповторимый характер воспитанию.
4. Воспитание тем успешнее, чем более ученик сам стремится совершенствоваться.
5. В педагогическом взаимодействии должны быть активны все его участники.
6. Эффективность воспитания зависит от эффективности процессов обучения и развития.
7. Ученик как объект воспитания становится субъектом, если он взаимодействует с воспитателем сознательно.
8. Интенсивность воздействия на систему мотивов, потребностей, эмоций вызывает активность ребенка. Цели воспитания становятся его мотивом.
9. Воздействие должно сочетаться с уровнем развития вербальных и сенсомоторных процессов. Иначе ребенок не сможет выполнить трудовые операции.
10. Взаимоотношения между воспитанниками влияет на становление личности. «С кем поведешься, от того и наберешься!
Закономерности реализуются с системой принципов воспитания:
Принцип общественной направленности предполагает соответствие характера и содержания воспитания социальным потребностям, интересам страны и народа, гуманистическим нормам, социокультурным, национальным традициям и нормам.
Принцип связи педагогического процесса с жизнью и производственной практикой предполагает соотнесение воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и общественной жизни страны и за ее пределами.
Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности ориентирует на добро, истину, прекрасное в человеке, обществе, труде, познании
Принцип гуманизации воспитания предполагает гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, в том числе права быть самим собой. Воспитание гуманности осуществляется при включении ребенка в сопереживание, соучастие, заботу о других, оказание помощи и поддержки, защиты младшего, слабого.
Принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, независимо от его индивидуальных особенностей. Человек – самостоятельная ценность для педагогов и учащихся, а не средство для достижения своих целей. В процесс его лично опыта надо адекватно включать чувства, переживания, эмоции, соответствующие им действия и поступки.
Принцип единства воспитательных воздействий семьи, образовательных учреждений, коллектива, общественных организаций обусловливает согласованность педагогического влияния объективных и субъективных факторов. Это руководство к творческой практической деятельности учителя и учащихся, которые обеспечивают динамику развития и совершенствования воспитания.
Основные направления воспитательной работы с детьми 1- г,д,е класса в ГПД
Ожидаемые результаты:
1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.
2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.
3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственнсти за свои поступки.
Режим работы: 5 дней в неделю.
Возраст детей: 6-7 лет.
Мероприятия группы продленного дня в 1-г, д, е. классе на 2023-2024 учебный год
№ п/п | ДАТА | Мероприятия | Отметка о выполнении |
| 01.09 | Игра-путешествие «Здравствуй, школа» Подвижные игры: «Охотники», «Домики» Знакомство с режимом работы группы продлённого дня Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в ГПД | |
| 04.09 | Подвижные игры: «Ладонь в ладонь», игры на сближение Прогулка- наблюдение за сезонными изменениями в природе, сбор листьев | |
| 05.09 | Прогулка-задача, направленная на решение практической задачи – определить: расстояние; величину предмета Подвижные игры с мячом | |
| 06.09 | Викторина: «Быть грамотным - быть успешным» Игра на сближение: «Кто подходил?» Подвижная игра: «Третий лишний» | |
| 07.09 | Прогулка. Подвижные игры с мячом, «Птички в домиках» Повторение правил дорожного движения. | |
| 08.09 | Прогулка. Подвижные игры с мячом, со скакалкой и др. Викторина «Если станем дружно жить, не придется нам тужить» | |
| 1109 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли» Рисунки на тему «Безопасная дорога» | |
| 12.09 | Прогулка. Подвижная игра «Слепой поводырь» Экскурсия в библиотеку. Занятия по интересам. Чтение сказок. | |
| 13.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Съедобное – несъедобное» Беседа «Праздник рождение группы» | |
| 14.09 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Галки летают». Интеллектуальная игра: «Разное – одинаковое». | |
| 15.09 | Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Аппликация на тему «Осенний лес». Чтение стихов об осени. | |
| 18.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Галки летают». Спортивно – оздоровительное воспитание: Прыжки на скакалках, игры с мячом. Настольные игры, шашки и шахматы | |
| 19.09 | Прогулка. Подвижные игры. «Шла коза по лесу» Беседа – диалог: «Моё свободное время. Мое любимое занятие». | |
| 20.09 | Прогулка на свежем воздухе. Осенняя экскурсия . Сбор природного материала. Беседа «Опасность, которая может поджидать нас на каждом шагу» | |
| 21.09 | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Берегись мышка» Конкурс знатоков: «Что, где, когда?» | |
| 22.09 | Прогулка на свежем воздухе. Игра «У медведя во бору» Беседа «Опасность, которая может поджидать нас на каждом шагу» | |
| 25.09 | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». «Осенние листья» | |
| 26.09 | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений Занятия по интересам. Игра – викторина. | |
| 27.09 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее предмета). Развивающее занятие «Умники и умницы». | |
| 28.09 | Посещение Детской библиотеки. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | |
| 29.09 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли» Акция «Тёплое письмо» (день пожилого человека) | |
| 02.09 | Прогулка. Подвижные игры: «Горелки», «Зайцы и морковь» Развивающее занятие «Угадай сказку». Викторина | |
| 03.10 | Прогулка. Подвижные игры: Беседа. «Есть обычай у ребят – гигиену соблюдать». Аппликация «Открытка учителям» | |
| 04.10 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Развивающее занятие «Что такое ребусы и как их отгадывать». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | |
| 05.10 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа: «Всемирный день улыбки » Аппликация на тему «Улыбка» | |
| 06.10 | Прогулка. Подвижные игры «Шла коза по лесу» Занимательная игра « Морской бой» | |
| 09.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Беседа: «Культура здорового образа жизни» | |
| 10.10 | Прогулка. Подвижные игры: «Меткий футболист» Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах». | |
| 11.10 | Прогулка. Подвижная игра: «Колесо» Развивающее занятие «Умники и умницы». | |
| 12.10 | Прогулка. Подвижная игра: «А ну-ка, догони» Планета друзей. Ролевая игра. | |
| 13.10 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисование любимого героя из мультфильма. | |
| 16.10 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод». Беседа: «Всемирный день хлеба» | |
| 17.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Третий лишний». «Птицы улетают» - учебно-познавательная викторина. Рисование на тему: «Птицы» | |
| 18.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Шла коза по лесу». Сюжетно-ролевая игра: Повар | |
| 19.10 | Прогулка. Подвижные игры. Правила пользования городским транспортом. | |
| 20.10 | Отдых детей на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | |
| 23.10 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Аппликация на тему «Осень». | |
| 24.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Беседа: «Международный день библиотек» Экскурсия в школьную библиотеку. | |
| 25.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Беседа. «Почему люди грустят…» | |
| 26.10 | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Слушание и рисование муз. Произведения». Чайковский «Осень» Развитие мышления. Графический диктант». | |
| 27.10 | Прогулка .Подвижные игры. Вопросы «Старушки – веселушки»(конкурс загадок). | |
| 30.10 | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. Беседа: «День Октябрьской Революции». Рисуем «Аврору» | |
| 31.10 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» . | |
| 0111 | Прогулка. Подвижные игры. День синицы. Аппликация. | |
| 02.11 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Развивающее занятие. Беседа: « Почему люди говорят на разных языках». | |
| 03.11 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа: Всемирный день Доброты» Лепка с использованием природного материала. | |
| 06.11 | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. Урок занимательного труда. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». | |
| 07.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Настольные игры. Лего- групповая деятельность Изготовление кормушек для птиц – конкурс | |
| 08.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Беседа: «Какая у меня память и как её развивать?» | |
| 16.11 | Прогулка. Подвижные игры:«Передай мяч», «Займи место». Рисование на свободную тему. | |
| 17.11 | Прогулка на свежем воздухе. «Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс. | |
| 20.11 | Прогулка на свежем воздухе. Спортивный час. Разучивание физкультминуток. Аппликация . | |
| 21.11 | Прогулка. Подвижные игры. «Передай мяч», «Займи место». Изготовление Открытки к дню Матери | |
| 22.11 | Прогулка. Подвижные игры. Развешивание кормушек для птиц Занятия по интересам. Лепка на свободную тему. (прием – мозаика) | |
| 23.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Развитие мышления. «Графический диктант». | |
| 24.11 | Подвижные игры на свежем воздухе. Развивающее занятие. Рисуем русскую матрешку. | |
| 25.11 | Подвижные игры. Игра «Займи место». Чтение книг о героях- полководцах | |
| 28.11 | Подвижные игры. Разучивание песни и стихов о зиме. | |
| 29.11 | Беседа: «Что такое внимание и как его развивать». Аппликация «Хоккеист». | |
| 30.11 | Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу». Пишем и оформляем письмо Деду Морозу. | |
| 01.12 | Урок занимательного труда. Изготовление новогодних игрушек для украшения класса | |
| 02.12 | Урок занимательного труда. Изготовление новогодних игрушек для украшения класса ( продолжение работы) | |
| 05.12 | Подвижные игры. Игры «Заморожу». Беседа на тему «Международный день Гражданской Авиации». | |
| 06.12 | Подвижные игры. Проектная деятельность. Мой любимый домашний питомец. | |
| 07.12 | Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Беседа: «Что делать, чтобы не болеть?» | |
| 08.12 | Подвижные игры. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». | |
| 09.12 | Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Беседа: Правила хорошего тона. | |
| 12.12 | Подвижные игры. Тема: «Рисование птиц». Рисование восковыми мелками. | |
| 13.12 | Подвижные игры. Письмо Деду Морозу(рисунок). Украшение класса. | |
| 14.12 | Беседа: Как правильно заботиться о полости рта. | |
| 15.12 | Интеллектуальная игра «Кто больше запомнит?» | |
| 16.12 | Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». | |
| 19.12 | Подвижные игры. Метание снежков в цель. Новогодняя аппликация. | |
| 20.12 | Подвижные игры. Метание снежков в цель. Беседа: Правила поведения на улице. | |
| 21.12 | Метание снежков в цель. Конкурс новогодних рисунков. | |
| 22.12 | Подвижные игры. Изготовление Новогодней открытки. | |
| 23.12 | Подвижные игры. Беседа: Безопасность на улице и дома в каникулы. | |
| 26.12 | Подвижные игры. Новогоднее чаепитие. Чтение стихов. | |
| 27.12 | Подвижные игры. Беседа: Как самостоятельно организовать свое учение? | |
| 28.12 | Подвижные игры. Катание с горки на ледянках. Развивающее занятие: « Графический диктант». | |
| 29.12 | Мастерская Деда Мороза "Снежинки" | |
| 30.12 | Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. | |
| 16.01 | Беседа: «Кто придумал деньги и какую роль они играют в жизни людей?» Интеллектуальная игра. | |
| 17.01 | Конкурс на лучшую лепку снеговика. Урок занимательного труда. Пластилин. «Украшение вазочки ». | |
| 18.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Чтение сказок с последующим рисованием полюбившихся героев. | |
| 19.01 | «Поговорим о вежливости».(беседа – диалог). Подготовка работ на выставку. | |
| 20.01 | Час занимательных математических игр | |
| 23.01 | Беседа: «Блокада Ленинграда» Оформление выставки к Блокаде. | |
| 24.01 | Беседа: «Блокада Ленинграда» Оформление фото - газеты с экскурсии. | |
| 25.01 | Разучивание новой игры «Салки». Развитие мышления. Графический диктант. | |
| 26.01 | Опыты с мыльными пузырями. | |
| 27.01 | Опыт «Вода и лед». Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку». | |
| 30.01 | Настольные игры: Шашки, лего и др. | |
| 31.01 | Беседа: Зимние виды спорта Изготовление коллажа «Зима и спорт». | |
| 01.02 | Веселые старты. Сказки А.С.Пушкина(мультфильмы) | |
| 02.02 | Работа с цветной бумагой. Аппликация «Зимний вечер» | |
| 03.02 | Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Изготовление открыток к Дню Святого Валентина. | |
| 06.02 | День святого Валентина. Веселые игры.Подарки. Чаепитие. Празднование в группе. | |
| 07.02 | День Доброты. Рисуем добрых героев мультфильмов. | |
| 08.02 | Защита презентаций «Где я был на каникулах?» | |
| 09.02 | Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. Изготовление поделки для папы. | |
| 10.02 | Беседа о празднике 23 февраля. Изготовление поделки для папы. | |
| 13.02 | Веселые старты с папами. Поздравление пап. Поздравление мужчин в нашей школе | |
| 14.02 | Масленичные гулянья. Викторина по ПДД | |
| 15.02 | Экологическая игра «Лукошко грибника». Аппликация- оригами «Бабочки" | |
| 16.02 | Беседа: «Доброта и вежливость». Оформляем вежливые слова. | |
| 17.02 | Беседа о полярных медведях. Лепка медведя нетрадиционным способом. | |
| 20.02 | Викторина. «Путешествие в страну дорожных знаков». | |
| 21.02 | Рисуем героев Носова. Готовим выставку работ в классе. | |
| 22.02 | Разучивание стихов и песен к празднику 8 Марта. Украшение класса к празднику. | |
| 24.02 | Прогулка. Разучиваем старинные игры - потешки. Разучивание стихов и песен к празднику 8 Марта. Конкурс рисунков. Мамин портрет. | |
| 27.02 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа о гигиене рта, о походе к зубному врачу. Изготовление открытки к дню мамы. | |
| 28.02 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Встреча весны – праздник. Чаепитие с мамами. | |
| 01.03 | Прогулка. Подвижные игры К Всемирному дню ди-джея, пробуем парадировать. | |
| 02.03 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисунок гуашью: «Признаки прихода весны.» | |
| 03.03 | Подвижные игры. Игра «Салки». Поделка из пластилина. Беседа по ТБ «Внимание, сосульки!» | |
| 06.03 | Прогулка. Подвижные игры. Викторина по сказкам. | |
| 07.03 | Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Беседа: «Кем быть?» | |
| 09.03 | Прогулка на свежем воздухе. Викторина «Живая природа». | |
| 10.03 | Прогулка на свежем воздухе. Стихотворения, рассказы про весну. | |
| 13.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Беседа к дню моряка-подводника. Рисование акварелью: « Подводная стихия». | |
| 14.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Изготовление из бросового материала поделок. | |
| 15.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Беседа к Всемирному Дню театра. Интеллектуальная игра. | |
| 16.03 | День смеха. Прогулка на свежем воздухе, веселые игры. День наоборот. Конкурсы, мастер-классы. | |
| 17.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Беседа: «Птицы – наши друзья». Аппликация из сыпучих материалов. | |
| 20.03 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа: «Безопасность в весеннее время». | |
| 21.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Викторина «Угадай-ка». | |
| 22.03 | Прогулка. Веселые старты: «В здоровом теле - здоровый дух». Беседа: «Всемирный день здоровья». Рисование летних видов спорта. | |
| 23.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Коллективная работа Проект «Весенний букет» (рисуем, вырезаем и ставим в корзину). | |
| 24.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Конкурс чтецов. Рассказы Драгунского. | |
| 03.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Аппликация на тему: «День космонавтики». | |
| 04.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Сюжетно-ролевая игра «Учитель» | |
| 05.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Беседа о дружбе. Чтение стихов о дружбе, исполнение песен. | |
| 06.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. День культуры. День вежливого и культурного отношения друг к другу. | |
| 07.04 | Прогулка. Отдых детей на свежем воздухе. Конкурс: Задачи по сказочным сюжетам. | |
| 10.04 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр. Беседа о Дне победы русских войск (Ледовое побоище). | |
| 11.04 | Прогулка. Веселые старты. Рисование на свободную тему. | |
| 12.04 | Прогулка на свежем воздухе. Распределение стихов к дню 9 мая. Игры по интересам. | |
| 13.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа: «День Матери Земли». Рисунок земли. | |
| 14.04 | Прогулка. Подвижные игры. День английского языка. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» ,на английском языке. | |
| 17.04 | Прогулка. Подвижные игры. Интеллектуальная игра «Поле чудес». | |
| 18.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающая игра: «Угадай, мелодию?» | |
| 19.04 | Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Беседа к Дню пожарника, о важности профессии. Аппликация «Пожарная машина». | |
| 20.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. Коллективная работа. Проект «Помним!» | |
| 21.04 | Прогулка. Подвижные игры. Коллективная работа. Проект «Помним!» Изготовление ленточек к 1 мая. | |
| 24.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе Беседа о Всемирном дне солнца. Изготовление подарков ветеранам ВОВ. Изготовление писем фронтовикам. | |
| 25.04 | Прогулка на свежем воздухе. Проект «Посади дерево». Азбука толерантности"Скромность-что это?" | |
| 26.04 | Беседа на тему: «Профессия – экскурсовод». Сюжетно-ролевая игра по профессии экскурсовод. | |
| 27.04 | Прогулка. Подвижные игры. Проект «Посади дерево». Интеллектуальная игра «Морской бой». | |
| 28.04 | Изготовление Георгиевской ленточки. | |
| 03.05 | Изготовление подарков ветеранам ВОВ. Изготовление писем фронтовикам. | |
| 04.05 | Беседа о войне: «Чтобы помнили». Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция. | |
| 05.05 | Прогулка. Военная игра «Зарница». | |
| 08.05 | Конкурс чтецов о войне(награждение). | |
| 10.05 | Презентация о детях – героях войны. Подвижные игры: «Третий лишний», «Совушка». | |
| 11.05 | Просмотр мультфильмов. | |
| 12.05 | Чего не надо бояться.(встреча с работниками ГАИ) | |
| 15.05 | Игры с мячом на классификацию "Растения" | |
| 16.05 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция. | |
| 17.05 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа о профессии – медсестра. Сюжетно-ролевая игра «Медсестра» | |
| 18.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Природа – наш дом родной». | |
| 19.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «День-Ночь» | |
| 22.05 | Работа с бумагой и картоном. «Домик». Ребусы | |
| 23.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция. Рисование на свободную тему. | |
| 24.05 | Прогулка. Подвижные игры. Веселые старты Беседа о Балтийском флоте. | |
| 25.05 | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Карлики- Великаны». Сказка «Колобок» на новый лад. Репетиция. | |
| 26.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Акварель. Летние краски- пейзаж по мокрому | |
| 29.05 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Сказка «Колобок» на новый лад. Генеральная репетиция. | |
| 30.05 | Показ сказки «Колобок». Чаепитие. | |
| 31.05 | Экскурсия в детскую библиотеку. | |
Учебно – методическое обеспечение:
1. Мищенкова Л.В. Калейдоскоп творческих дел для начальной школы. – М.: “Академия развития”, 2005. – 191 с.
2. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. М.: “ВАКО”, 2004. – 239 с.
3. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Геронимус Т.М. Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
5. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. Калашникова О.В. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок.
7. Кулинич Г.Г. Сценарии клубных мерориятий и общешкольных праздников, М.: “ВАКО”, 2006. – 207 с.
9. Исаева С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. М.: Айрис-пресс, 2003.
10.Продленный день в школе: режим и организация досуга. М., 2002.
11. Кугач А., Турыгина С. Рецепты весёлого праздника Ярославль, Академия развития, 2006.
12.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002.
13. Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. «Организация и содержание работы группы продленного дня»
14. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: “Академия развития”, 1998. – 192 с.
Материально – техническое обеспечение:
1.ПК, колонки, проектор, сканер.
2.Настольные игры, мячи.
Воспитатель ГПД Казиева Ф. С.
11