СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в кадетском казачьем классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в кадетском казачьем классе для классных руководителей

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в кадетском казачьем классе»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Воздвиженское

Апанасенковский район, Ставропольский край

Рассмотрено

на заседании МО

классных руководителей.

протокол № ____

от «___» ________2020 г.

Зам. директора по ВР

________ Ю.В. Воронкова

подпись Ф.И.О.


Утверждено

Приказ №____

от «___» ________ 2020 г.

Директор школы

________ О.А. Теслицкая

подпись Ф.И.О.








План воспитательной работы

кадетского казачьего5 класс

на 2020-2021 учебный год












I. Цели и задачи воспитательной работы на 2020-2021 учебный год


Воспитательная деятельность в кадетском классе – это организованные и целенаправленные мероприятия с учащимися воспитательного и образовательного характера, процесс организации досуга. Воспитательная работа направлена на повышение уровня нравственной, правовой, физической, эстетической, социальной культуры детей. Кадеты овладевают навыками и умениями организации социально значимой деятельности, развивают свои творческие и иные способности, учатся сотрудничать и помогать, поддерживать друг друга в трудные минуты, развивать лучшие человеческие качества: патриотизм, высокая гражданственность, толерантность, ответственность, доброта и т.д.


Воспитательная работа в кадетском классе строится на следующих принципах:

-добровольность участия детей в соответствии с их интересами и способностями;

-систематичность в организации;

-личностно-ориентированный подход в развитии и формировании личности школьника;

-стимуляция проявления у обучающихся творческих возможностей, взглядов, мнений;

-сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм работы;

-сочетание романтики, игры и социально востребованной деятельности с опорой на духовные ценности.

Особое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию.



Основными целями воспитательной работы в классе являются:

1. Формирование у учащихся кадетского класса чувства уважения, гордости и бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины, ответственности за судьбу Отечества и готовности добросовестно служить ему на военном и гражданском поприще.

2. Ознакомление с традициями, особенностями истории и культуры казачества, приобщение к нравственным и духовным ценностям православной культуры.

3. Формирование основы для подготовки обучающихся к достойному служению Отечеству на гражданском или военном поприще.

4. Сохранение и развитие духовно-нравственного, физического здоровья обучающихся.



В ходе реализации обозначенных целей кадетского класса предполагается выполнение следующих задач:

  • формирование в социально-педагогическом пространстве общеобразовательного учреждения системы кадетского обучения как особой образовательной и воспитательной среды, посредством реализации программ общего и дополнительного образования;

  • разработка модели выпускника кадетского класса как гражданственно-ориентированной и социально-ответственной личности, готовой посвятить себя служению Отечеству на поприще гражданской и военной государственной службы;

  • сохранение и укрепление эмоционального, психофизического и духовно-нравственного здоровья личности обучающихся, развития их способностей и творческого потенциала с учетом возрастных особенностей учащихся на основе мониторинга уровня обученности и воспитанности;

  • создание эффективной системы патриотического воспитания в социальном пространстве общеобразовательного учреждения, обеспечивающей воспитание у учащихся любви к Родине, традициям, верности конституционному долгу, ответственности перед обществом за судьбу Отечества, потребности в упорном труде во имя его процветания.

  • формирование у воспитанников навыков трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности, способности делать осознанный выбор и противостоять негативному влиянию;

  • привитие обучающимся чувства ответственности за свои поступки, коллективизма, неукоснительного соблюдения законов и требований общественной морали, активное развитие чувства собственного достоинства, а также формирование высокой общей культуры, нравственных и деловых качеств, способствующих выбору жизненного пути, воспитание собственно воли, организаторских и лидерских качеств, овладение технологиями управления коллективами.


Циклограмма деятельности классного руководителя


Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся

2. Организация питания обучающихся

3. Организация дежурства в классном кабинете (согласно графика)

4. Индивидуальная работа с обучающимися

5. Ведение и учет пропусков в журнале

6. Контроль за внешним видом обучающихся

7. Термометрия


Еженедельно:

  1. Проверка дневников обучающихся

  2. Проведение тематического классного часа (по плану воспитательной работы в классе)

  3. Работа с родителями (по ситуации)

  4. Работа с учителями – предметниками

  5. Встреча с психологом, социальным педагогом (по ситуации)


Каждый месяц:

1. Посещение уроков в своем классе

2. Встреча с родительским активом


Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти

2. Статистические данные класса за четверть

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция воспитательного плана на новую четверть

4. Проведение родительского собрания


Один раз в год

1. Проведение открытого классного мероприятия

2. Анализ и составление плана воспитательной работы

3. Оформление социального паспорта класса

4. Сдача статистических данных класса

5. Изучение социально-бытовых условий обучающихся своего класса

6. Оформление личных дел обучающихся


II. Характеристика классного коллектива.


Общие сведения о классном коллективе.

Кадетский 5 класс был сформирован в 2019-2020 учебном году. На данный момент в 5 классе обучается 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.


Состав класса по возрасту.

Год рождения

Количество

2009

13

2010

3


Всего:


16



Содержание и характер учебной деятельности.

По своему составу класс средний. По итогам предыдущего учебного года в классе пять обучающихся-хорошистов. Остальные кадеты закончили учебный год с удовлетворительными оценками. Второгодников в классе нет.

В целом класс организован, особых дисциплинарных замечаний нет. Большинство обучающихся ответственно относятся к своей учебе. Для кадетского класса характерна взаимопомощь в вопросах учебы, поэтому с помощью одноклассников, учителей-предметников, классного руководителя ребята справляются с большинством трудностей. Обучающиеся данного класса занятия без уважительной причины не пропускают. Посещение учебных занятий данными обучающимися строго контролируется классным руководителем, с родителями обучающихся постоянно поддерживается связь.


Жизнь класса вне учебных занятий.

Все обучающиеся кадетского класса посещают занятия внеурочной деятельности: «Наши истоки», «История казачества», «Безопасность и выживание», «Мы строим курень», «Юные патриоты».

Все кадеты принимают участие в общих классных делах, а также в общешкольных мероприятиях, причем делают это с большим удовольствием. Кроме того, все обучающиеся принимают самое активное участие в общественно-полезном труде в школе и классе.


Актив класса.


Командир отделения – Поздняков Иван

1. Хасбулатов Хасбулат – командир 1-го подразделения.

2. Ким Константин – командир 2-го подразделения.


Основанием для зачисления этих ребят в актив класса стали следующие обстоятельства:

1. Хорошая успеваемость.

2. Активность в делах класса.

3. Уважение среди обучающихся класса.

Неформальных лидеров в классе нет, отверженных также нет.


Взаимоотношения внутри коллектива.

Класс достаточно сплоченный. Всем обучающимся интересно учиться именно в кадетском классе, их не пугает повышенная нагрузка. На общешкольных мероприятиях всегда готовы выступить за честь класса. Для всех кадетов общими ценностями являются здоровье, активный образ жизни, дружба, товарищество. Как таковых отдельных группировок нет, ребята доброжелательны по отношению друг к другу, всегда проявляют отзывчивость, в трудной ситуации поддерживают друг друга. В то же время проявляют взаимную требовательность и в учебе, и в жизни.


В целом класс организован. Психологическая обстановка в коллективе спокойная и доброжелательная. Ребята в этом году повзрослели, стали более ответственны, работать с ними приятно и интересно.


III. Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками


Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование воспитательной работы;

  • праздники, вечера, концерты, КВНы;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.



План работы с родителями


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК


2.

Родительский лекторий


1.Родительские собрания:

1. 1 «Первый раз в 5 класс» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2020-2021 учебный год.


1. 2 « Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Итоги I четверти.


1. 3 «О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника»

Итоги II четверти.


1. 4 «Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка)

Итоги III четверти


1. 5 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей





Сентябрь




Ноябрь




Январь



Март



Май



Еженедельно


В течение учебного года



Классный руководитель





Классный руководитель,




Классный руководитель,



Классный руководитель,



Классный руководитель,




Классный руководитель,



3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники

  3. Внеклассные мероприятия с участием родителей



В течение года





Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса





План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на 2020-2021 учебный год


СЕНТЯБРЬ

Месячник безопасности дорожного движения «Добрая дорога детства»


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Праздник «День знаний!»

День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны

Общешкольная линейка «Беслан… Помним… Скорбим….».

«Внимание, дети идут в школу!»

Урок Победы

Акция «Чистый двор»


Кросс «Золотая осень»

Конкурс «Люблю тебя, мой край родной»

«Классное руководство и наставничество»

«Урок Победы»

Беседа «День солидарности против терроризма»



Формирование актива органов детского самоуправления в классе



Международный день грамотности Кл. час ««Международный день распространения грамотности»»


Беседа с учителями –предметниками об отношении школьников к учебе



Международный день мира

Кл. час «Мир начинается с тебя»



Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения


Трудовой десант «Чистый школьный двор»


Кл. час

«Мы против табака»


Мониторинг

«Сформированность классного коллектива»

Социометрия


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности


Минутки безопасности


Минутки безопасности

Классный час по ПДД «Азбука дорожной безопасности»

Минутки безопасности


«Экскурсии, экспедиции, походы»



Турслет «Туризм собирает друзей»


Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»

Род. собрание «Первый раз в 5 класс». Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2020-2021 учебный год.


Анкетирование родителей по организации горячего питания










ОКТЯБРЬ

Месячник взаимоподдержки «Дорогие мои старики»

Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Праздник День учителя «Нет выше звания - Учитель».

Осенний калейдоскоп конкурс осенних букетов.

Осенний праздник «Краски осени»

Акция ко дню пожилых людей «Подари улыбку» посвящённая Дню пожилого человека. Поздравляем ветеранов педагогического труда.

«Классное руководство и наставничество»

1 октября - День пожилых людей

Кл. час «Люди пожилые, сердцем молодые»


Анкетирование

«Уровень учебной мотивации»

5 октября – День учителя

Кл. час «Нет выше звания - Учитель»


Беседа с учителями –предметниками об отношении школьников к учебе


Кл. час

«Мой режим дня»




Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения


День интернета.

Всероссийский урок безопасности

школьников в сети Интернет


Индивидуальные беседы с родителями


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности

Минутки безопасности


Конкурс рисунков «Терроризм – угроза, которая касается каждого!»

Минутки безопасности

Классный час по ПДД «История колеса и дорог. История появления автомобиля»

Минутки безопасности

Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

«Школьные и социальные медиа»



Статья в газету «Голос школы»


Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»


Поездка в храм

с. Дивное

«Работа с родителями»




Род. собрание «Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Итоги I четверти.





















НОЯБРЬ

Месячник «За здоровый образ жизни».


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Мероприятия «День народного единства».

Линейка «Экстремизм в молодёжной среде».

Марафон ко Дню Матери. «Все слова сегодня о тебе!»

Проведение Дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Линейки, посвященные дням воинской славы.

«Классное руководство и наставничество»

4 ноября – День народного единства

Кл. час

«В единстве наша сила!»


Беседы с учащимися в целях коррекции поведения


Кл. час

«Живи Земля!»


Беседа с учителями –предметниками об отношении школьников к учебе


Кл. час «Планета толерантности»

Индивидуальные беседы с родителями


Кл. час

«Золотое правило морали»

Индивидуальные беседы с учащимися


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности


Выставка рисунков «Осторожно, дорога!»


Минутки

безопасности


Встреча с инспектором ПДН «Законодательные меры за противоправные действия в сфере информационных технологий»

Минутки безопасности

Беседа «Международный день отказа от курения»

Минутки безопасности Классный час по ПДД

«Краткая характеристика видов современного транспорта»

«Профориентация»




Открытый кл. час «Все профессии хороши – выбирай на вкус!»

«Экскурсии, экспедиции, походы»


Виртуальная экскурсия в Третьяковскую галерею



Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»

Районный Университет педагогических знаний для родителей.

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс рисунков «Соседи по планете»














ДЕКАБРЬ

Месячник «Новый год у ворот»


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Мастерская Деда Мороза:

- конкурс на лучший наряд для елки;

- конкурс «Самый новогодний класс».

Участие в массовых экологических акциях:

«Каждой пичужке — кормушка»

«Линейка «Кто он - неизвестный солдат».

«Классное руководство и наставничество»

Кл. час

«Имя твое неизвестно, подвиг твой…»


Индивидуальные беседы со слабыми учащимися


Кл. час «День героев Отечества»




Беседа с учителями –предметниками об отношении школьников к учебе

Всероссийская акция «Час кода»


Анкетирование

«Мое отношение к школе»



Кл. час «Как отмечают Новый год в разных странах»


Праздник Нового года



«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом

Беседа

«О беде по имени СПИД»

Минутки безопасности


Минутки безопасности

Классный час по ПДД

«Городская дорога, улица, загородная дорога, автомагистраль»

Минутки безопасности Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Конкурс детских творческих работ на тему «Безопасность»: ПДД, противопожарная безопасность, личная безопасность, безопасность на природе

«Профориентация»




Кл. час

«Труд славит человека»

«Школьный Музей»



Экскурсия в школьный музей Боевой славы



«Школьные и социальные медиа»



Статья в газету «Голос школы»


Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»

Общешкольное родительское собрание

Районный Университет педагогических знаний для родителей

Заседание управляющего совета

Род. собрание

«О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника»

Итоги II четверти

«Организация предметно-эстетической среды»



Оформление стендов к Новому году.











ЯНВАРЬ

Месячник «Истоки народных традиций»


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


«С Рождеством Христовым!»: история и традиции праздника.

Мероприятия, посвящённые годовщине освобождения района от фашистов.

Линейка «День снятия блокады г. Ленинграда».

Общешкольная линейка День воинской славы России. Снятие блокады г. Ленинграда

История одного праздника «Крещение»

«Классное руководство и наставничество»

Кл. час

«Сохранить природу – сохранить жизнь» (11 января – День заповедников и национальных парков)


Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.


Кл. час

«Настоящая дружба, как ты её понимаешь?»



Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.


Урок Памяти «Страницы истории освобождения села Дивного»

Тест-опросник «Способен ли ты быть лидером?»


Кл. час «Непокоренные»

(27 января – День снятия блокады Ленинграда)

Беседа с учителями –предметниками об отношении школьников к учебе


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности

Минутки

безопасности

Беседа

«Опасности вокруг нас»

Минутки безопасности

Минутки безопасности Классный час по ПДД

«Участники дорожного движения»

Викторина: безопасность на водоемах зимой.

«Школьный Музей»




Экскурсия в музей боевой славы


Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»


Поездка в храм

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»




Встреча с инспекторами ГИПДД

«Организация предметно-эстетической среды»





















ФЕВРАЛЬ

Месячник военно-патриотической работы


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Мероприятие «Масленицу мы встречали».

Мероприятие «Афганистан наша боль!»

Мероприятие «Бравые солдаты!»

«Классное руководство и наставничество»

Кл. час

«Рядом с солдатами были ребята»


Индивидуальные

собеседования

учащимися по итогам успеваемости;

коррекции поведения



Кл. час

«Культура одежды»




Индивидуальные беседы с родителями


Кл. час

«Афганистан живет в душе моей» (15.02 –День вывода войск из Афганистана)


Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.


Кл. час

«Есть такая профессия - Родину Встреча

защищать»


Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности

Минутки безопасности

Беседа

«Пожарная безопасность»

Минутки безопасности

Минутки безопасности Классный час по ПДД

«ПДД. Общие положения. Некоторые термины»

Безопасность на природе (ягоды, грибы) викторина «Безопасность в природе».

«Экскурсии, экспедиции, походы»

Виртуальная экскурсия в Эрмитаж




Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»



«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»

Районный Университет педагогических знаний для родителей























МАРТ

Месячник «В мире прекрасного»


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Общешкольные мероприятие «А, ну-ка, девушки!»,

посвященные международному женскому дню.

Мероприятия ко Дню воссоединения Крыма с Россией.

Мероприятие «А, ну-ка, девочки!»

«Классное руководство и наставничество»

Кл. час «Наркотикам - нет» (1 марта - Международный день борьбы с наркоманией)


Индивидуальные беседы с родителями


Открытое внеклассное мероприятие

«В гостях у казаков»


Индивидуальные беседы с учащимися


Кл. час «Воссоединение Крыма с Россией»


Тест

«Поведение в конфликте»


Кл. час «Театр вчера, сегодня, завтра»

(27 марта – Всемирный день театра)


Индивидуальные

собеседования

учащимися по итогам успеваемости;

коррекции поведения


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности


Минутки безопасности


Минутки безопасности

Классный час по ПДД

«Основные правила безопасности при пользовании транспортными средствами»

Минутки безопасности Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».


Тематические беседы «Безопасность учащихся, использующих Интернет в образовании и пропаганда безопасного поведения в сети Интернет».

«Профориентация»



Беседа

«Семейные традиции в профессиях»


«Школьные и социальные медиа»


Статья в газету «Голос школы»



Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»



«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»

Районный Университет педагогических знаний для родителей

Заседание управляющего совета

Род. собрание

«Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка)

Итоги III четверти
















АПРЕЛЬ

Месячник экологического воспитания «Живи родник»


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Мероприятия, посвященные Международному дню юмора:

- конкурс приколов, шуток о школьной жизни;

-День смеха в школе.

Акция «На зарядку становись!» в рамках Всемирного Дня здоровья.

Участие в патриотических акциях: «Весна Памяти», «Георгиевская ленточка».

Мероприятия, посвященные Дню Космонавтики «Космос – это мы»

«Молодежь за здоровый образ жизни».

Конкурс хореографии «Хрустальный башмачок

Турслёт, посвященный «Всемирному дню здоровья»

«Классное руководство и наставничество»

Кл. час

«Эстафета здоровья»

(7 апреля -Всемирный день здоровья)


Индивидуальные беседы с учащимися


Всемирный день авиации и космонавтики. Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был.


Индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.


Кл. час

«Голосуем за

чистую планету» (22 апреля - День Земли)


Беседа с детьми о правилах поведения в общественных местах


Кл. час

«Мы активные, креативные»


Индивидуальные

собеседования

учащимися по итогам успеваемости;

коррекции поведения


«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности


Минутки безопасности

Минутки безопасности

Минутки безопасности Классный час по ПДД

«Дорожные знаки»

«Школьный Музей»


Экскурсия в музей им. М.И. Остапенко




«Экскурсии, экспедиции, походы»


Экскурсия в краеведческий музей г. Ставрополя



Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»



«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»





















МАЙ

Месячник «Помнить прошлое ради будущего»


Модули

работы

Содержание деятельности по неделям месяца

I

II

III

IV

«Ключевые общешкольные дела»


Мероприятия, посвященные Дню Победы в ВОВ, « Да не прервется память наша…»

Фестиваль солдатской песни «Славе – не меркнуть. Традициям – жить!».

Конкурс военной прозы и поэзии «Чтобы не забылась та война»

Акция «Бессмертный полк»

Акция «Свеча памяти»

Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года «Последний Звонок».

Праздник «Парад звёзд»

Игра «Зарница».

«Классное руководство и наставничество»

Трудовой десант «Чистый школьный двор»


Тест

«Социометрия»


Кл. час

«Великий подвиг – великая Победа»

(9 мая – День Победы)


Контроль за дисциплиной


Кл. час

«Семья – это то, что с тобой навсегда»

(15 мая – Международный день семьи)


Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе


Кл. час

«Славянская культура и письменность»


Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей


Акции «Память, которой не будет конца», «Георгиевская ленточка», «Ветеран в моей семье», «Внуки Победы», «Почта поколений», «Успей сказать спасибо», «Голос Победы», «Мир!», квест «Пройдем дорогами войны».



«Жизнь без опасностей»

Минутки безопасности

Минутки безопасности Классный час по ПДД

«Дорожно-транспортные происшествия. Причины их возникновения и последствия»

Минутки безопасности


Минутки безопасности

Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул»

«Школьный Музей»


Экскурсия в музей им. М.И. Остапенко

Экскурсия в школьный музей Боевой славы



Кадетство

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»



«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Наши истоки»

«История казачества»

«Безопасность и выживание»

«Мы строим курень»

«Юные патриоты»

«Работа с родителями»




Род. собрание

«Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!