СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательных мероприятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательных мероприятийПлан воспитательных мероприятий

Просмотр содержимого документа
«План воспитательных мероприятий»

Ямало-Ненецкий автономный округ


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»



.


План воспитательных мероприятий

1 «Б» класс

2018/2019 учебный год


классный руководитель Асланова Ирина Викторовна





Согласован 03.09.2018 г.

Заместитель директора по ВР____________Т.Л.Туринцева












План воспитательной работы для учащихся составлен на основе проекта организации внеурочной деятельности «Школа формирования личностных компетенций».

Проект является важным условием формирования и развития личности учащихся, т.к. современные образовательные стандарты диктуют новые требования к модели выпускника школы.

Актуальность проектапродиктована требованиями, которые предъявляет общество к человеку 21 века: ориентированность на знания и использование новых технологий, активное стремление расширить свой жизненный горизонт, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, здоровый и безопасный образ жизни, эффективное социальное сотрудничество. Это нашло отражение в реализации приоритетного национального проекта «Образование», где одним из главных вопросов является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС). Главная задача современной школы - раскрыть способности каждого ученика, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования должен быть направлен на постоянный личностный рост, а конечным его итогом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации.

Целью проекта являетсяформирование и развитие у младшего школьника таких личностных качеств, которые позволят емусовершенствоваться на протяжении всей жизни и подготовят его к бесконфликтному взаимодействию в обществе.

Основные задачи:

  • выявить интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;

  • создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

  • развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;

  • создать условия для формирования, развития и реализации творческих и интеллектуальных способностей;

  • развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

  • расширить рамки общения с социумом.



Цель и задачи на 2018/2019 учебный год

Цель:

-формирование образовательно-воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка

Задачи:

  • Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;


Основные направления.


Спортивно-оздоровительное

Цель: сохранение и укрепление здоровья, развитие навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

  • научить учащихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • формировать представление:

- о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

- о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности;

  • формировать:

- навыки позитивного коммуникативного общения;

- потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения.


Социальное

Цель: Формирование активной жизненной позиции каждого ученика.

Задачи:

  • способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;

  • приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


Общеинтеллектуальное

Цель:Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

Задачи:

  • развивать и совершенствовать интеллектуальные возможности учащихся средствами воспитательной работы;

  • создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.


Общекультурное

Цель:Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Задачи:

  • развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей;

  • формировать коммуникативные общекультурные компетенции;

  • развивать навыки продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности


Духовно-нравственное

Цель:Формирование нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи: 1) Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Формы реализации:

конкурсы творческих работ, кружки, клубы и объединения по внеурочной деятельности, экскурсии, походы, познавательные игры и беседы, классные часы, исследовательские проекты, конкурсы рисунков, рассказов, сочинений, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции, интеллектуальные марафоны), спортивные соревнования, КТД


Ожидаемые результаты:

Результатами можно считать сформированность следующих компетенций по направлениям:

спортивно-оздоровительное

  • приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья;

  • практическое освоение методов и форм физической культуры, простейших элементов спортивной подготовки;

  • получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания.

  •   формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни вообще.

  •   регулярные занятия спортом; систематически оздоровительно- закаливающие процедуры;

  • участие в спортивных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме.


общеинтеллектуальное

  • приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий.

  • формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

  • самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;

  • умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.

  • умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.


общекультурное

  • Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры своего народа;

  • Приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края;

  • Умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома.

  • Получение опыта переживания и позитивного отношения к художественным ценностям культуры своего народа;

  • Получение первоначального опыта самореализации в различных видах и формах художественного творчества.

  • Участие в акциях художественно- эстетического направления в окружающем школу социуме.

социальное

  • приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни

  • получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения.

духовно-нравственное

  • получение элементарных представлений о значении участия человека в общественно-полезной деятельности

  • приобретение начального опыта участия в различных видах общественно- полезной деятельности;

  • получение опыта позитивного отношения к общественно- полезной деятельности

  • потребность в участии в общественно-полезной деятельности в окружающем школу социуме


Используемые методики


Цель

1.Тест «Какой я в общении?»

Определение уровня коммуникабельности, общительности

2.Рисуночный тест Дж.Бука «Дом. Дерево.Человек»

Выявление степени выраженности незащищенности, трудностей в общении, тревожности, недоверия к себе, чувства неполноценности, конфликтности, депрессивности.

3.Методика "Отношение ребенка к обучению в школе"

Определение исходной мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.

4. Тест «Моя самооценка»

Определение собственного як себе и самооценка своей личности, а также отдельных форм активности: общения, поведения, деятельности, переживаний

5. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выявление нравственных представлений учеников

6. Мониторинговое исследование «Изменение уровня воспитанности личности школьника с учетом его возрастных особенностей и индивидуального развития

Выявление уровня воспитанности учащихся и оценка уровня знаний и социально значимых качеств, характеризующих систему отношений человека к обществу и к коллективу по таким аспектам как гуманный, духовный, коммуникативный, толерантный, креативный, трудовой


Содержание работы с родителями.

Задачи на учебный год:

  • Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям, для чего знакомить родителей учащихся с задачами, содержанием и методами учебно-воспитательной работы школы.

  • Познакомиться с опытом семейного воспитания для изучения уровня воспитанности учащихся.

  • Организовать психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

  • стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе, привлекать их к воспитательной работе во внеурочное время.

Работа с родителями

Темы родительских собраний

№ п/п

Тема собрания

Сроки

1

Ваш ребенок — первоклассник. Новые обязанности — первые трудности.

Октябрь

2

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Декабрь

3

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей.

Март

4

Перелистывая страницы учебного года.

Май

Темы Родительских консультаций

№ п/п

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

 Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май



Характеристика класса

В 1б классе обучается 26 обучающихся, из них – 14 маль­чиков и 12 девочек. Один ученик: Бунин Влад – левша. В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:

  • полные семьи- 25 семей

  • неполные семьи-1 семья (Левченко Лев)

  • многодетных семей - 3 семьи (Борзенков Арсений, Лысак Есения, Магомедова Эльвира.)

  • коренной национальности – нет.

  • неблагополучных семей нет.

Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс. В результате медицинского обследования выявлено следующее:

- основная группа здоровья - 24 человек

- подготовительная группа - 2 человека (Тодоров Артем, Титова Валерия)

Родители добросовестно относятся к своим обязанностям: своевременно оказывают детям помощь, осуществляют постоянный контроль за детьми, отзываются на просьбы и пожелания. 5 человек пожелали войти в родительский комитет. Председателем выбрана Аржанова Юлия Дмитриевна.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса (Ещеркин В., Заворин Д, .,Лысак Е., Малмыгин С., Писанова К., Титова В., Белокопытов Д.). Есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал (.Гоголев С., Пелецкая Д., Просвирин И.,Пермякова А.).Трудности в обучении испытывают: Гринь С., Коточигова У., Левченко Л., Шиндин А.,.

Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается. У некоторых учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность (Гринь С., Левченко Л., Романова П., Тодоров А.)

Большая часть класса умеют читать.. Хорошо читают – Борзенков А., Ещеркин В., Пермякова А. Титова В.

Есть такие ученики, которые не знают букв (Коточигова У., Левченко Л.)

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу.

Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей. Досуговая занятость детей 100%. Каждодневная полная дневная занятость детей.

2018-2019 учебном году буду способствовать, в содружестве с родителями учеников, формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей



Качества, которые необходимо развивать у обучающихся

  • Интерес к самому себе;

  • Самопризнание себя как личности;

  • Управление сами собой;

  • Уважение чужого мнения;

  • Любознательность и вовлеченность в деятельность;

  • Эмоциональная устойчивость;

  • Мотивация действий и поступков.

I полугодие

Направление

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Общеинтеллектуальное

День Знаний. Праздник «Здравствуй, школа!»

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады, 2-4

Праздник «Первой отметки»,2 кл

Интеллектуальный марафон «ЭМУ»,1-4

Старт проекта «В стране Знаний» (подготовка к празднику «Первой отметки»), 2 кл.

Игра-путешествие «В Стране Знаний» (подготовка к празднику «Первой отметки»), 2 кл

КВН «Я-надымчанин», 3-4 кл

Всероссийская научно-исследовательская конференции «Первые шаги в науке», 3-4

Мероприятия в классе

25.09

Математический турнир «В лабиринте чисел»

02.10

В сказочном городе.

09.10

Что? Где? Когда?

16.10

Геометрические фигуры. Лабиринты.

23.10

«Что такое хорошо, а что такое плохо.»

30.10

Логический поезд.

13.11

Логические задачи.

20.11

Развивающая игра «Занимательная математика»

27.11

Конкурс стихов: «О школьной дружбе

04.12

Викторина по русским народным сказкам.

11.12

«Делу время, потехе час!» Игры с часами.

18.12

Беседа Планета Земля.

25.12

Конкурс эрудитов

Социальное

«Порядок в труде – порядок в знаниях»

Организация дежурства по школе, 2-4 кл.

Операция «Разведка» - поиск интересного дела, Совет вожатых, 3-4 кл

Игра – путешествие «Профессии моих родителей», 3-4 кл

Занятие в «Школе вежливых наук»,

«Правила поведения обучающихся в школе»,

1-4 классы

Интерактивная экскурсия «Города и поселки Ямала»

(развивающий стенд «На Ямале мы живём»)

Занятие в «Школе вежливых наук», «Правила поведения обучающихся в школе»,

1-4 классы

Акция «Цветок добрых дел» (подготовка к посвящению в первоклассники), 1 кл.


Интерактивная экскурсия «Растительный мир Ямала»

(развивающий стенд «На Ямале мы живём»)

Интерактивная экскурсия «Животный мир Ямала»

(развивающий стенд «На Ямале мы живём»)


Праздник «Посвящение в первоклассники», 1классы




Мероприятия в классе

19.09

Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»

26.09

«Я – ученик» (правила для учащихся начальных классов)

03.10

Учитель-важная профессия.

10.10

Труд людей осенью.

17.10

Человек и его дело.

24.10

«Честность по отношению к одноклассникам и к себе»

31.10

«Наши именинники»

14.11

Беседа о сохранности личного имущества в школе и вне школы.

21.11

Экологическая ситуация на планете Земля.

28.11

Кл.час « У мамы всегда добрые глаза».

05.12

Конкурс рисунков «Россия- место, где я живу»

12.12

Беседа «Нет вины – нет преступления»

19.12

«Золотые» руки».


26.12

«Волшебное слово»

Общекультурное

Конкурс поздравительных газет ко Дню рождения школы, 1-4 кл.

Конкурс рисунков открыток.

Газет «Мой учитель», 1-4

Конкурсная программа для девочек и мам «Мамы могут все, что угодно!», 1-4 кл

Операция «Новый год!» (работа школьной мастерской Деда Мороза), 1-4

Рейд «Твой внешний вид»

Конкурс рисунков «Подари маме улыбку», 1-4

Школьная выставка новогодней игрушки, снежинки, маски, 1-4 кл.

Мероприятия в классе


20.09

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

27.09

«Правила поведения»

04.10

«Что такое уважение и взаимопонимание»

11.10

Урожай собирай.

18.10

Участие в конкурсе рисунков «Моя бабушка», «Мой дедушка»

25.10

«Осенние листья»

01.11

«Соблюдение правил поведения, техники безопасности о дорожного движения во время каникул».

15.11

«Уважайте чужой труд»

22.11

Экскурсия в библиотеку школы.

29.11

«Рисуем портрет своей любимой мамы»

06.12

Беседа «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем»

13.12

Викторина «Край любимый, край родной»

20.12

«Скромный не хвастается добрыми делами и поступками».


Спортивно-оздоровительное

День рождения школы

Поисковая игра «Школьный дворик, 2-4 кл.


Спортивно-игровая программа «Азбука безопасности, 1-2

Беседы о правилах дорожного движения и технике безопасности,1-4

Спортивный праздник, посвященный 88-летию района и округа по национальным видам спорта «Я-надымчанин», 1-2

Акция «Мы за безопасность!»,1-4кл.

Мероприятия в классе

21.09

Игра «Царица Гигиена и ее друзья»

28.09

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

05.10

Участие в конкурсе рисунков «ПДД»

12.10

Если хочешь быть здоров..

19.10

Говорим мы вам без смеха -чистота залог успеха!»

26.10

Мой внешний вид –залог здоровья.

02.11

«В гостях у Чистюльки» (о личной гигиене)

16.11

Беседа - «Здоровье юного спортсмена»

23.11

«Вредные привычки»

30.11

Беседа - практикум: «Как закаляться. Обтирание и обливание».

07.12

«Лесная аптека на службе человека»

14.12

Строительство зимнего городка во внутреннем дворике школы

21.12

«Ты – пешеход!»

Конкурс плакатов: «ПДД и правила безопасности в дни зимних каникул».

Духовно-нравственное

Игровая программа «Давайте познакомимся», 1 кл.

Игра-путешествие «Надымские улицы», 3-4

«Ты – росток и я – росток!», посвящение в ДО «РОСТОК», 2

Конкурсная программа «Символы России»,3-4 кл


Конкурс рисунков «Мы верим в прекрасный наш город», 1-4 кл.

Концертная программа, посвященная 36-летию ООО «Газпром трансгаз Югорск»


Международный день толерантности

Классные часы

Конкурс чтецов «Тебе, Ямал, и песни, и стихи», 2-4

Декада демократической культуры

  • Неделя народного единства,

День принятия Конвенции о правах ребенка

Региональная дистанционная семейная олимпиада

«Первые шаги»





Мероприятия в классе

24.09

Беседа «Как лучше поступить?»

01.10

Радуга Дружбы. Беседа, изготовление радужного букета

Конкурс рисунков «Мой учитель»

08.10

Сказки Пушкина. Мир и лад.

15.10

Родной край. Щит и герб.

22.10

Святыни России. Илья Муромец.

29.10

Обобщающее занятие по разделу «Мир» Солнышко, мама и папа..

12.11

Слово.

19.11

Золотое сердечко.

26.11

Интеллектуальный марафон: «Чему учат в школе».

03.12

Серебряное копытце.

10.12

Добрыня Никитич.

17.12

Беседа. Слово о родителях.

24.12

Алеша Попович.

Работа с родителями

День знаний

Выбор родительского комитета класса

Родительское собрание «Адаптация учащихся в 1-м классе. Правила поведения в школе».

Родительское собрание «Знакомство с ответами детей по изучению готовности первоклассников к школе»

Индивидуальные консультации

Родительское собрание:

Ваш ребенок — первоклассник. Новые обязанности — первые трудности.

Индивидуальные консультации

Родительское собрание «Осторожно, дорога. Опасные игры»

Родительское собрание «Наказание и поощрение в семь»


Индивидуальные консультации

Родительское собрание:

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Индивидуальные консультации

Социально-психолого-логопедическое сопровождение

Разъяснительная работа по платным услугам в ОУ

Составление социального паспорта семьи

Составлений индивидуальных занятий с педагогом-логопедом

Составление досуговой занятости детей


Консультации логопеда


Консультации логопеда

Индивидуальная работа

Консультация детей по теме: «неуверенность в себе и ее причинах у детей; знакомство со способами преодоления неуверенности в поведении» (Талыпова Д.)

Индивидуальная работа с семьей: Гринь С..

Индивидуальная работа с Шиндиным А.

индивидуальная работа с Левченко Л.. (трудности обучения).

Классные часы

Я и мой класс

Я – ученик

Безопасная дорога

03.10

Кл.час: «Есть много профессий»- Классный час

07.11

Кл.час о сохранности личного имущества в школе и вне школы.

05.12

Кл.час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»



10.10

Кл.час: «Порадовать близких – как это просто».

14.11

Классный час:«Поговорим о толерантности

12.12

Кл.час: «Личная безопасность. Меры безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр. Соблюдение ПДД». Работа с бумагой: «Новогодние игрушки».



17.10

Кл.час: «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм и их предупреждение».

21.11

Кл.час« У мамы всегда добрые глаза».

19.12

Кл.час: «Символы российского государства».



24.10

Кл.час : «Наш класс на перемене»

28.11

Кл.час : «Дружба крепкая»

26.12

Кл.час: «Как празднуют Новый год в странах мира».



II полугодие

Направление

январь

февраль

март

апрель

май

Общеинтеллектуальное

Конкурс «ЛЕГО-город», 1-2 кл.

Турнир – эрудитов «Все обо всем» (прощание с Букварем), 1 кл

Школьная научно-практическая конференция «Ведай неведомое», 2-4

Всероссийская научно-исследовательская конференции «Первые шаги в науке», 2-4

Программа «До свидания, 1 класс»,

Подготовка к школьной научно-практической конференции «Ведай неведомое», 2-4

Районная научно-практическая конференция «Старт в науку», 2-4

Общественный смотр достижений выпускников «Мы умеем, мы можем, мы хотим!», 4 кл

Мероприятия в классе

16.01

Беседа: Животные жарких стран.

23.01

В стране «Загадай-ка»

29.01

Конкурсная программа «Умники и умницы».

05.02

Конкурс . Математическая газета

19.02

Конкурсная игра Поле –чудес.

26.02

Сказки народов мира.

05.03

КВН «А ну-ка девочки»

12.03

Викторина. В мире нужных вещей.

19.03

Беседа об ответственном поведении.

02.04

Моя школа. Составление рассказа.

09.04

«Звездное путешествие» Игра ко Дню Космонавтики

16.04

Ориентировка во времени.

23.04

Наш город.

30.04

Разыгрывание ситуаций: «Можно и не ссориться»

07.05

Дети войны игрушек не знали.

14.05

Закон твоей жизни.

21.05

Игра: Брейн ринг

Социальное

Акция «Посылка солдату», 1-4

Акция «Дар открытых сердец» (посвященная Дню оленевода»,1-4


«Лидер и его команда», конкурс командиров отрядов, 3-4

Акция «Вахта Памяти», 1-4

Благотворительный марафон «Лето-2019» (для детей с ОВЗ и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), 1-4

Акция «Вахта Памяти», 1-4

Проект «Город Мастеров» (отчет групп внеурочной деятельности)





Проект «Галерея выпускников», 4



Интерактивная экскурсия «Природные ископаемые Ямала»

(развивающий стенд «На Ямале мы живём»)

Интерактивная экскурсия «Коренные и пришлые народы Ямала»

(развивающий стенд «На Ямале мы живём»)



Мероприятия в классе

10.01

Беседа. Что могла бы парта рассказать о себе?

17.01

«Моя семья – мое богатство.»

24.01

Экскурсия Наблюдение за трудом дворника.

30.01

Творческие профессии.

06.02

Профессия «Повар»

20.02

Беседа «Не сломай свою судьбу!»

27.02

«Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»

06.03

Наши первые помощники.

13.03

Страна Справедливости

20.03

Беседа: «Правила поведения на улице во время каникул».

03.04

«Труд весной!»

10.04

«Все работы хороши, выбирай на вкус».

17.04

Комнатные растения.

24.04

Экскурсия в Музей

08.05

Экскурсия в парк.

15.05

И помнит мир спасенный.

22.05

Где работают мои родители?

Общекультурное


Конкурс творческих работ «Ее величество - Семья», 1-4

Концертная программа для мам, 1-4

Акция «Вахта Памяти»

Конкурс поздравительных газет и открыток, посвященный Дню Победы, 1-4

Акция «Вахта Памяти»

Квест-экскурсия

«Размышление у обелиска», 1-4 кл.

Конкурс рисунков и поздравительных газет для мам и учителей, 1-4

Конкурс «Жемчужинка Надыма-2018», 4 кл.

Мероприятия в классе

11.01

«Увлекательные игрушки» Поделки из одноразовой посуды.

18.01

«Снежинки» оригами.

25.01

«Все мы разные, но все мы равные»

31.01

«Веселый снеговик» поделка из ваты.

07.02

«Сердечко». Гирлянда из бумаги

21.02

Уроки этикета. Маленькие леди и джентльмены.

28.02

Жить – Родине служить.

07.03

« Божья коровка» Аппликация из цветного картона

14.03

Конкурс рисунков: «Гостеприимный Ямал».

21.03

Культура поведения

«Как вести себя в музее» (беседа).

04.04

«Домашние животные». Лепка.

11.04

«Посмотри, какая Земля красивая»

18.04

«Подари другому радость»

25.04

Мы и культура. Игра



16.05

«Цветок» Объемная аппликация

23.05

«Волшебная бабочка» Лепка из пластилина и бисера. Праздник успеха.



Спортивно-оздоровительная

Игровая программа «Зимние забавы», 1-4

Соревнования «Мы – спортивная семья!»1-4

Неделя Здорового досуга - «Весенние старты», 1-4

Легкоатлетическая эстафета «Во славу героев!», 1-4

Турпоход в лес, 1-4

Мероприятия в классе

12.01

Посещение ледового городка в Надыме.

19.01

Беседа: «Здоровье ценный дар.»

26.01

«Моя любимая игра»

01.02

Викторина. Разговор о правильном питании

08.02

Беседа: « Уход за зубами».

22.02

«Дружи с водой» Викторина.

01.03

Игры народов севера.

15.03

День Здорового досуга - «Весенние старты»

22.03

Беседа о хороших и вредных привычках


05.04

Знакомство с подвижными играми:

«Запрещенные движения», «Смени место».

12.04

«Польза закаливания»

19.04

Час подвижных игр.

26.04

Беседа: « Путь к здоровому образу жизни».

17.05

Эстафета: « В здоровом теле – здоровый дух».

24.05

Конкурсная программа «Полезные советы»

Духовно-нравственное

Конкурс-презентаций «Моя семья», 1-4 кл

Смотр строя и песни, 3-4 кл.

.

Конкурс-выставка генеалогических деревьев семьи, 1-2 кл.

Праздник «Великая МАСЛЕНИЦА», 1-4

Акция «Вахта Памяти»

Старт акции «Вахта Памяти»

Лэпбук «Герои Отечества», 1-4

Квест-экскурсия

«Размышление у обелиска», 1-4 кл.

Мероприятия в классе

15.01

Обобщающее знание по разделу «Слово»

22.01

Родник.

28.01

Образ Родины.

04.02

Образ Родины.

18.02

Защитник Отечества.

25.02

Образ праздника

(День Победы)

04.03

Образ праздника

11.03

Обобщающее занятие по разделу «Образ

18.03

Беседа: «Как вести себя и как работать в библиотеке»

01.04

Книга.

08.04

Час общения: «Все профессии важны, все профессии нужны».

15.04

Книга книг.

22.04

Живое слово книги.

29.04

Первая книга. Мир книги.

06.05

Обобщающее занятие по разделу «Книга»

13.05

Обобщающее занятие за год «Праздник».

20.05

Клуб веселых наук. Что мне в мире интереснее всего.

Работа с родителями

Заседание родительского комитета

Консультации по устранению пробелов в знаниях

Родительское собрание «Психологический климат в семье для успешного обучения в школе»


Заседание родительского комитета

Консультации по устранению пробелов в знаниях

Родительское собрание «Воспитание вежливости»

Консультации по устранению пробелов в знаниях

Итоги года «Перелистывая страницы учебного года»

Итоговое заседание родительского комитета

Социально-психолого-логопедическое сопровождение

индивидуальные консультации логопеда

Консультации логопеда

Индивидуальные консультации психолога

индивидуальные консультации логопеда

Консультации логопеда

Индивидуальные консультации психолога

индивидуальные консультации логопеда

Консультации логопеда

Индивидуальные консультации психолога

индивидуальные консультации логопеда

Консультации логопеда

Индивидуальные консультации психолога и логопеда

Сбор сведений о летнем отдыхе детей

Индивидуальная работа

индивидуальная работа по мере необходимости

Индивидуальная работа с одаренными детьми - привлечение ко всероссийским конкурсам и проектам

Работа с трудными детьми по мере необходимости

Индивидуальная работа с одаренными детьми- привлечение к всероссийским конкурсам и проектам

Индивидуальная работа с одаренными детьми- привлечение ко всероссийским конкурсам и проектам

Работа с трудными детьми по мере необходимости

Индивидуальная работа с одаренными детьми –привлечение ко всероссийским конкурсам и проектам

Работа с трудными детьми по мере необходимости

Работа с трудными детьми по мере необходимости


Классные часы

16.01

Кл.час «Знаешь ли ты закон?».

23.01

Кл.час «ПДД. Гололед»

30.01

Кл.час «Мы и домашние животные»

06.02

Кл.час «Добрые дела живут века»

20.02

Кл.час «Наши защитники».

27.02

Кл.час «Спичка-искра-ПОЖАР»

06.03

Кл. Час «Великая МАСЛЕНИЦА».

13.03

Клас.час : «Мир моих увлечений».

20.03

Кл.час «Правила поведения на улице во время каникул».

03.04Кл.час «Веселый праздник 1 апреля».

10.04

Кл.час «Первооткрыватели космоса».

17.04

Кл.час «Признаки весны».

2.04

Кл.час «О дружбе, доброте и отзывчивости».

15.05

Кл.час: «Никто не забыт, ничто не забыто».

22.05

Кл.час «Как встретить птиц?».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!