СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью  воспитательной работы  в 10   классе   является

 - создание сплоченного  классного коллектива;

 - развитие самоуправления в классе;

 - создание   благоприятных  условий  для становления  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гремячевская школа № 1



СОГЛАСОВАНО

Методическим советом

от 26.08.2016г.

протокол №1

РАССМОТРЕНО

Педагогическим советом

от 30.08.2016г.

протокол №1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ____________

«__» ____________2016г.
























План воспитательной работы

10 класса

на

2016-2017 учебный год




Классный руководитель

Маштакова Светлана Васильевна











р.п. Гремячево

2016 г.

Анализ воспитательной работы

за 2015 – 2016 уч. год.


В 9а классе 20 учащихся, из них 11 мальчиков и 9 девочек. Возрастной состав учащихся: 2000 – 12, 2001 – 8.

В классе один отличник: Ильичёв Алёша (с похвальной грамотой), 8 хорошистов, неуспевающих нет.

Работа велась в соответствии с общешкольным планом и по классной программе «Здоровье».

На 2015-2016 учебный год были поставлены следующие воспитательные задачи:

- формировать навыки здорового образа жизни (добиться отказа от вредных привычек у мальчиков класса);

- продолжить работу над духовно-нравственным воспитанием (развивать в детях следующие качества: милосердие, толерантность, адекватной самооценки);

- формировать профессиональные интересы детей.


В начале года тайным голосованием избрали командира класса – Маринину Викторию и заместителя – Ильичёва Алексея, разделились на советы дела по разным направлениям. Распределили поручения. Самостоятельность учащихся – это умение ставить перед собой цели и задачи, умение их решать самостоятельно, без помощи и побуждения учителя. В течение года дети проявляли инициативу и самостоятельность при подготовке и проведении разных мероприятий. Проводили классные собрания. Дети с удовольствием искали материал для проведения классных часов, фестивалей.

Первой задачей было формирование навыков здорового образа жизни. Проводились классные часы: «Строим дом своего здоровья», «Наркотики, алкоголь и сигареты», «Хочешь быть здоровым, будь им» и другие. А так же лекция «Здоровый образ жизни», которую провела, Мухина Светлана Викторовна, школьный медицинский работник.

Наш класс принимал участие в днях здоровья. В сентябре мы участвовали в конкурсе «Безопасное колесо» и викторине по ПДД и заняли I место, а так же II место в эстафете, проходившей в рамках дня здоровья. В январе ребята с удовольствием участвовали в разных конкурсах, из снега сформировали прекрасного Кроша и разукрасили его. За это творение мы заняли II место среди 9-11 классов. В военно-патриотической игре «Зарница» в номинации «Смелые и ловкие» наша команда заняла I место. Каждый год класс ходит в поход вместе с родителями, вот и в этом году планируем в июне посетить озеро Свято.

Вторая задача – это работа над духовно-нравственным воспитанием. Для выполнения поставленной задачи я проводила классные часы на темы: «К чему люди стремятся», «Взаимоотношения в классе», «Толерантность – часть нравственной культуры», «Что значит быть счастливым» и другие. Всё это воспитывает в детях любовь и уважение к родителям, близким, к своим друзьям, к своему селу, к родному краю, к своей Родине.

В нашей школе проходили фестивали. В первом, «Мода будущего», принимали участие Мухина Алина и Карлина Елизавета, где показывали свои наряды. В фестивале пародий, в номинации «Исполнитель», Поплов А. и Ершова Е. заняли I место. Антон и Лиза пародировали Баскова и Натали.

Наш класс представил презентацию своего класса, где отобразили нашу жизнь в школе. Так же приняли участие в международном творческом конкурсе «Арткопилка» в номинации Фотография и видео, работа Фотоколлаж и заняли II место.

Чтоб сформировать уважение к членам семьи и её традициям в классном коллективе проводился круглый стол «Фотографии из семейного альбома», где дети рассказывали разные истории из своей жизни. Совместные поездки родителей и детей в ФОК – просмотр фильма в 3D (ноябрь), весенний пикник на р. Тёша. Семья – наиболее важный участник сложного процесса воспитания детей. Ребенок рождается от семьи и в семье. Здесь он проводит большую часть своей жизни. Исходя из всего выше сказанного, я пришла к выводу, что необходимо продолжить сближение детей и родителей, создать условия для совместного общения, сблизить интересы родителей, создать условия для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности, искренности в реальной жизни, развивать коммуникативные качества.

Класс участвовал в смотре строя и песни, посвящённый 71 - годовщине Победы. В этом году ребята поздравляли тружеников тыла: Мухина С.А., Ильичёву Е.В.. Дети подарили им цветы и сладости. Романов Василий подготовил презентацию «Молодая гвардия», о героях комсомольцев Краснодона. Мы приняли участие в театральном фестивале, посвящённом Дню Победы. Мальчики: Николаев С., Романов В., Поплов А., Тихомиров Н., Ильичёв А., Симашов Н. показали отрывок из фильма «Судьба человека». Высокие чувства любви к Родине, преклонение перед памятью о тех, кто отдал за нее жизнь, не возникают сами по себе в сердцах наших детей, их надо пробуждать.

Следующая, третья поставленная задача – это формирование профессиональных интересов детей. Проводились классные часы: «Темперамент и выбор профессии», «Как сделать правильный выбор» и другие. Интересы и склонности у учащихся неодинаковы. Результаты тестирования показали: спортивные, конструктивно-технические, организаторские, художественно-изобразительные, артистические. В классе все дети творческие личности. Учащиеся класса посещали воскресную школу, музыкальную и художественную школу, спортивные секции. Многие дети будут поступать в разные учебные заведения и им предстоит сделать правильный выбор.

В процессе диагностической деятельности образовательного процесса среди учащихся, родителей, педагогов были выявлены основные интересы и некоторые проблемы в работе жизнедеятельности нашего классного сообщества.

Проведено анкетирование «Какой наш класс». Результаты показали, что взаимоотношения в классе дружеские; степенью удовлетворённости своим положением в коллективе – довольны; видят перспективы развития своего коллектива в будущем.

Проведенное социометрическое исследование показало, что в классе «отверженных» нет, у всех детей существует круг общения (взаимных выборов – 4). По сравнению с прошлым годом, ситуация немного снизилась. Взаимных выборов стало на 1 меньше, нет отверженных. Наличие «предпочитаемых» обеспечивает средний уровень самоуправленческой деятельности. Особенно важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые существенно влияют на общественное мнение в коллективе (среднее по классу 5,7).

По методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?» - наш класс так и остался на ступени «Мерцающий маяк». Класс желает трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. В классе есть люди, на которых можно положиться. Авторитетны «смотрители» маяка, - те, кто не даст погаснуть огню, это организаторы и актив. На другую ступень мы перейти ещё не готовы.

Личностный рост учащихся:

  • отношение к семье – 17,4 % (устойчиво - позитивное);

  • отношение к труду – 13,9 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к Отечеству – 12,4 % (ситуативно - позитивное);

  • отношение к своему телесному я – 11,3 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к человеку как Другому – 11,1 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к культуре – 11 % (ситуативно – позитивное);

  • отношения к знаниям – 9,3 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к человеку как таковому – 8,9 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к своему духовному я – 7,8 % (ситуативно – позитивное).

  • отношение к Земле – 7,6 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к миру – 5,4 % (ситуативно – позитивное);

  • отношение к своему внутреннему миру- - 0,1 % (ситуативно – негативное);

  • отношение к человеку как Иному – - 0,8 % (ситуативно – негативное);

По данным тестирования было выявлено, что отношение к своему внутреннему миру - 0,1 % и отношение к человеку как Иному - 0,8 % получили низкий результат, хотя в прошлом году они составляли 6,5 % и 5,4%. Отношение к Семье (уважение семейных традиций) 17,4%, отношение к труду – 13,9 %, отношение к Отечеству (гражданственность, патриотизм) 12,4%, отношение к телесному я (забота о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни) 11, 3% - получили высокий результат, т.к. в течение года велась работа по духовно-нравственному воспитанию и здоровому образу жизни. А вот отношение к своему духовному я получило более высокий результат, чем в прошлом году: было - 4,8 а стало 7,8% такие показатели радуют. Дети стали более самостоятельны.

С целью выявления удовлетворенности детей (методика А.А.Андреева) и родителей деятельностью школы было проведено тестирование, которое показало среднюю степень удовлетворенности жизнью учебного заведения (учащиеся – 3 балла, родители – 2,9 балла).

Методика изучения социализированности личности учащегося:

  • социальная адаптированность учащегося – 2,7 (средняя степень развития);

  • автономность – 2,5 (средняя степень развития);

  • социальная активность – 3 (высокая степень развития);

  • приверженность детей гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственности) – 3 (высокая степень развития).

В течение года сложились добрые отношения с родителями учащихся. Родители с удовольствием участвовали в праздниках, в поездках. Наиболее активные из них вошли в родительский совет. Это Ершова С.И., Ковалёва Ю.И., Романова Е.В.. С родителями проводились родительские собрания: «Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам», «Роль самооценки в формировании личности», «Как сформировать положительные привычки у подростка», «Профессиональное самоопределение подростков».

Велась постоянно работа с учителями – предметниками. Учителя принимали участие в родительских собраниях: Краюшкина Т.Н., Лабудова А.В., Шилина Н.Г. Молькова Т.Б., Авилова Т.Я. они давали индивидуальные консультации учащимся и родителям.

Можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Наша главная цель – это охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. А так же формирование у детей милосердия и толерантности.

Цели и задачи, над которыми необходимо работать в следующем году:

  • Создание сплоченного классного коллектива и благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, здоровой личности.

  • Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям).

  • Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность.




Классный руководитель: Маштакова С.В.









Психолого-педагогическая характеристика

классного коллектива


Данный коллектив существует первый год. Всего в классе - 16 обучающихся: девочек – 11 , мальчиков – 5.

Был создан из учащихся двух девятых классов МБОУ Гремячевской школы № 1. Семьи, в которых воспитываются дети, разные по своему составу. Одна приёмная семья – Коновалову Веру воспитывает тётя. Одна семья неполная: у Максима Клопова родители не живут вместе. Остальные семьи благополучные. Две семьи многодетные. Двое родителей имеют высшее образование – это Клопова Г.А., Васянкина Т.И.. В основном образование у родителей средне-специальное, средне - техническое, средне-профессиональное. Взаимоотношения между родителями и детьми нормальные во всех семьях.

По итогам 9 кл учащиеся успевают на «5» - 2 человека, на «4» и «5» - 7 человек.

Классный коллектив на начало года не особенно дружен. На начало года в классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.

Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать биологию, физику, обществознание – выше среднего. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Клопов Максим). Такие учащиеся как Ильичёв Алексей, Васянкин Александр, Маринина Алина, Маринина Виктория обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы.

Коллектив 10 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (Тулин Александр). Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Картель Светлана, Клопова Валерия, Ершова Виктория, Корякина Ксения)

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.

В классе есть учащийся, поставленный в 2016 году на учет в КДН и ПДН (Клопов Максим).

Вся работа направлена на сплочённость коллектива, воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.



Цели и задачи воспитательной работы в 2016-2017 уч. году.


Главной целью воспитательной работы в 10 классе является

- создание сплоченного классного коллектива;

- развитие самоуправления в классе;

- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.


Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем


  • Формировать у учащихся класса общечеловеческие нормы морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям).

  • Повышать уровень воспитанности.

  • Воспитать активную жизненную позицию, чувства долга, готовность взять на себя ответственность.

  • Формировать высокую нравственность, эстетическую и физическую культуру.

  • Воспитать чувство коллективизма: навыков взаимопомощи.

  • Воспитать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся.

  • Укреплять связь: семья – школа.
















Организация самоуправления в классе:

Участие в самоуправлении помогает учащимся сформировать у себя навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их, приобретать опыт организаторской работы.

Классное собрание


Командир класса

Картель Светлана











Заместитель

командира

Самарова Елизавета




Трудовой центр

Заведующий: Тулин Александр

Заместитель: Ильичёв Алексей


Культурно-массовый центр

Заведующий: Ершова Виктория

Состав: Клопова Валерия, Поплов Антон, Корякина Ксения, Коновалова Вера







Спортивный центр

Заведующий: Васянкин Александр

Заместитель: Клопов Максим



Библиотечный центр

Заведующий: Агафонова Наталья




Центр оформительских услуг

Заведующий: Маринина Виктория

Заместитель: Карлина Елизавета


Санитарный центр

Заведующий: Маринина Алина




Поручения – постоянные, распределены по желанию учащихся. 1 раз в четверть ребята отчитываются о проделанной работе на классных собраниях.


Наши поручения


Поручение


Ф.И. ученика


Обязанности 


Командир 


Картель

Светлана


Отвечает за работу всех органов классного самоуправления в целом; направляет их работу в нужное русло.


Заместитель командира



Самарова

Елизавета


Оказывает помощь командиру класса.

Спортивный центр

Васянкин А.

Клопов М.


Отвечают за: - подготовку учащихся класса к спортивным соревнованиям в школе; - участие учащихся класса в районных спортивных мероприятиях; - сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.


Культурно-массовый

центр 


Ершова В.,

Клопова В.,

Корякина К.,

Коновалова В.,

Поплов А..


Отвечают за: - оформление газет к праздникам и общешкольным мероприятиям.


Санитарный центр 


Маринина А.


Обеспечивает чистоту и порядок в классе.


Трудовой

центр 


Тулин А.,

Ильичёв А.


Отвечают за: - дежурство по школе и в классе; - распределение постов во время дежурства по школе; - уборку класса в конце четверти; - проведение субботников; - помощь в обеспечении порядка в школе.


Библиотечный

центр 


Агафонова Н.


Отвечает за: - сохранность учебников учащимися класса; - контролирует регулярное посещение библиотеки учащимися класса. 


Центр

оформительских услуг 


Маринина В.,

Карлина Е.


Отвечают за оформление класса и помещений школы к различным праздникам.





Организация временных советов дела по подготовке

классных мероприятий:


  1. Праздник осени.

  2. День матери.

  3. Новый год.

  4. Праздник 23 февраля.

  5. Праздник 8 марта.




Ежечетвертные классные собрания:


  • «Законы, по которым мы живём».

  • «Как мы выполняем правила поведения в школе».

  • «Наши успехи в учёбе, спорте, школьной жизни».

  • Отчёт о проделанной работе центров и корректировка плана работы.








Работа с социумом.



Мероприятие


Сроки

психолог


Тренинг «Лидерские качества».

Индивидуальные консультации.


сентябрь

сентябрь-май

соц. педагог


Беседа «Правильное питание – залог

здоровья».



октябрь

воскресная школа

Встреча с Клоповой М.Н., беседа на тему «Милосердие».


январь

школьная библиотека

Устный журнал «Книга – лучший друг».


март

поселковая библиотека

Вечер памяти «Чтобы помнили».



февраль

медицинская сестра

Осмотр учащихся.

Ведение медицинских карт.

Беседа «Способы укрепления здоровья».


сентябрь

сентябрь-май

декабрь















Работа с родителями.

Цели:

  • Формирование активной педагогической позиции родителей.

  • Оказание помощи родителям в воспитании детей.

  • Педагогическое просвещение родителей.


Родительский комитет:

  • Маринина Ю.В. – председатель комитета

  • Клопова Г.А. – учебный сектор

  • Ковалёва Ю. И. - казначей



Работа с родителями:

- Совместные новогодние праздники, совместные родительские собрания.

- Тематические классные часы.

- Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

- Помощь родителей в учебно-воспитательной работе.

- Проведение совместных походов.

Формы работы с родителями.


  1. Изучение семей родителей.

  2. Тестирование, анкетирование:

Анкета «Знаете ли вы своего ребёнка».

Анкета «Кем вы видите своего ребёнка в будущем».

Анкета «Владеете ли вы ПК».

Методика изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью в школе. Е.Н. Степанова.

  1. Родительские собрания, индивидуальные встречи.

  2. Совместные праздники, походы.


Темы родительских собраний:

  1. Пути самоутверждения подростка - десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников).

  2. Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что об этом нужно знать?

  3. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.

  4. Как воспитать толерантного человека.


План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Сроки

Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Клопов Максим

В течение 1 четверти

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1. Вовлечение детей в кружковую работу, в трудовую деятельность класса

2. Ежедневный контроль за поведением учащихся

3.Наделение общественным поручением в классе

4.Беседы с родителями

Контроль за свободным

времяпровождением

Тулин Александр, Клопов Максим

В течение года








  • Работа с учащимися по всеобучу:


В течение года

Контроль за успеваемостью учащихся.


Октябрь

ноябрь, декабрь

В течение года

Участие в школьных олимпиадах,

в районных олимпиадах,

в конкурсах, предметных неделях.


В течение года

Поддержание интереса к учёбе.


В течение года

Развитие памяти, мышления, внимания.


В течение года

Развитие творческих возможностей детей.


В течение года

Индивидуальная работа с одарёнными учащимися – Картель С., Клоповой В., Ершовой В.




















Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).







Сентябрь

Классные часы

Дата

Ответственные

  • День знаний «Моя будущая профессия» (беседа с использованием видеоролика).

  • Организация самоуправления в классе.

  • «Внимание! Дети!» (беседа).


  • «Взаимоотношения в классе» (беседа).


  • «Мои потребности и окружающий мир» (круглый стол).



01.09.16


07.09.16


14.09.16


21.09.16



28.09.16

Кл. руководитель, учащиеся.

Учащиеся.


Кл. руководитель.


Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся.


Участие класса в тематическом периоде

«Нас выбирают, мы выбираем!».


  • Общешкольная линейка, посвященная Дню знаний 1.09

  • Коллективное планирование. Банк идей.

  • КТД «Общешкольная отчетно-выборная конференция»

  • Рекламная компания детских досуговых объединений, программ внеурочной деятельности 1-11 классов «Каждому дело по душе!»

  • Месячник безопасности «Внимание, дети!» 01-20.09

  • Акция «Мы выбираем жизнь» 10.09


Работа с родителями


Организация учебно-воспитательного процесса в 2016-2017 учебном году, выборы родительского актива.

«Пути самоутверждения подростка – десятиклассника». Семья сегодня (в восприятии старшеклассников).


Организационная работа.


Подготовка к классному часу «Мои потребности и окружающий мир»:

  • Подбор информации.

(Коновалова В., Карлина Е., Самарова Е.)


Октябрь

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «Правильное питание – залог здоровья» (встреча с соц. педагогом).

  • «Познай себя» (диагностика).



  • «Моя жизнь. Мои права» (дискуссия).


  • Анализ работы класса за I четверть.

05.10.16



12.1016



19.10.16



26.10.16


Кл. руководитель, соц. педагог.


Кл. руководитель, учащиеся


Кл. руководитель.




Кл. руководитель, учащиеся.



Участие класса в тематическом периоде

«Академия школьных наук».

  • КТД «Учитель! Перед именем твоим…» 30.09

Поздравление учителей – предметников.

День самоуправления, концерт, педсовет, выпуск праздничных газет.

  • Осенний бал 29.10

  • Открытие Академии Школьных Наук (деятельность НОУ)

  • Школьные предметные олимпиады

Работа с родителями.

Посещение семьи Клоповых с целью: как родители проверяют дневник и тетради сына Максима.

Итоги I четверти.


Организационная работа.

  1. Подготовка поздравлений учителям:

( Маринина В., Ильичёв А., Поплов А.).

  1. Подготовка к празднику осени:

  • Создание временного совета дела:

(Картель С., Клопова В., Маринина А., Самарова Е.).

  • Репетиции.



Ноябрь

Классные часы

Дата

Ответственные


  • «Культура взаимоотношений мальчиков девочек» (беседа).


  • «Толерантность – часть нравственной культуры» (лекция).


  • «Женщина-мать. Высокое предназначение» (беседа).

  • «О вреде никотина» (беседа).



09.11.16



16.11.16



23.11.16



30.11.16



Кл. руководитель,

учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель


Участие класса в тематическом периоде

«Академия школьных наук».


  • Месячник правового воспитания «Здоровье нации» 01-30.10 (по особому плану).

  • Акция «День без курения»

  • День толерантности 16.11


Работа с родителями.

Посещение семьи Тулиных с целью: как родители проверяют выполнение домашних заданий сына Александра.


Организационная работа.


Подготовка к классному часу «Женщина-мать. Высокое предназначение»:

  • Сбор и обработка информации:

( Коновалова В., Карлина Е., Корякина К., Ершова В.).









Декабрь

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «Шаг навстречу» (беседа).


  • «День Конституции Российской Федерации» (круглый стол).


  • «Способы укрепления здоровья» (беседа со школьной медсестрой).


  • Анализ работы за II четверть.

07.12.16



14.12.16




21.12.16



27.12.16




Кл. руководитель.



Кл. руководитель, учащиеся



Кл. руководитель, школьная медсестра


Кл. руководитель, учащиеся.


Участие класса в тематическом периоде

«Новый год стучится в двери!».

  • Акция «Дорогой добра и милосердия», посвященная Международному Дню инвалидов

  • Единый классный час «Урок России» 12.12

  • Новогодний бал. 8 – 11 классы

Работа с родителями

Собрание на тему: «Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что об этом нужно знать?»

Праздничный огонёк.


Организационная работа.

  1. Подготовка к классному часу «День Конституции Российской Федерации»:

  • Сбор и обработка информации:

( Агафонова Н., Васянкин А., Тулин А.).

  1. Подготовка к новогодней елке:

  • Создание временного совета дела

(Картель С., Самарова Е., Клопова В., Клопов М.).

  • Сбор и обработка информации.





Январь

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «Великие имена» (историческая игра).


  • «Как сделать правильный выбор» (диагностика).

  • «Русские традиции» (беседа).




11.01.17



18.01.17



25.01.17

Кл. руководитель, учащиеся


Кл. руководитель, учащиеся


Кл. руководитель.




Участие класса в тематическом периоде

«Фестиваль фестивалей «Звезды школьного небосклона»».


  • КТД Фестиваль фестивалей «Звезды школьного небосклона».

  • День здоровья.

  • Фольклорный праздник «Раз в крещенский вечерок…» 06. 01 – 19.01

  • Татьянин день – день студентов. Встречи с выпускниками. 25.01


Работа с родителями.


Посещение опекаемой семьи Коноваловой Веры с целью выявления жилищно-бытовых условий.


Организационная работа.

  1. Подготовка к КТД «Звезды школьного небосклона».

  • Создание временного совета дела:

(Маринина А., Маринина В., Ершова В.)


  1. Подготовка ко дню здоровья:

  • Создание временного совета дела

( Ильичёв А., Васянкин А., Пудкова А.)

  • Подбор информации о правилах поведения.

  • Распределение обязанностей.



Февраль

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «Здоровый образ жизни» (встреча с учителем физкультуры).

  • «Великая тайна любовь» (беседа).

  • «Темперамент и выбор профессии» (беседа).


  • «Память за собою позови» (урок мужества).



01.02.17



08.02.17



15.02.17



22.02.17

Кл. руководитель., учитель физкультуры


Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель,

учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся



Участие класса в тематическом периоде

«Фестиваль фестивалей «Звезды школьного небосклона»».

  • КТД Фестиваль фестивалей «Звезды школьного небосклона».

  • 14 февраля. День влюбленных.

  • Единый классный час «Урок мужества»

  • Акция «Письмо солдату!»


Работа с родителями.


Посещение семьи Попловых с целью: как родители проверяют дневник, тетради и выполнение домашних заданий сына Антона.



Организационная работа.

    1. Подготовка к КТД «Звезды школьного небосклона».

  • Создание временного совета дела:

( Картель С., Агафонорва Н., Коновалова В.)


    1. Подготовка к классному часу: «Память за собою позови».

  • Создание временного совета дела

( Самарова Е., Корякина К., Карлина Е..).

  • Репетиции.


Март

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «Человек среди людей» (беседа)


  • «Книга – лучший друг» (встреча со школьным биб-лиотекарем).

  • Анализ работы за III четверть.




01.03.17



15.03.17




22.03.17


Кл. руководитель,

учащиеся.


Кл. руководитель, школьный библиотекарь


Кл. руководитель, учащиеся.


Участие класса в тематическом периоде

«Фестиваль фестивалей «Звезды школьного небосклона»».


  • КТД Фестиваль фестивалей «Звезды школьного небосклона».

  • Праздники, посвященные мамам и бабушкам, выпуск праздничных газет

  • Всемирный день поэзии. ШКАП –14. 03

  • Неделя детской книги. 24.03. – 30.03.


Работа с родителями.

Собрание на тему «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения».

Итоги III четверти.

Организационная работа.

      1. Подготовка к КТД «Звезды школьного небосклона»:

  • Создание временного совета дела

(Маринина А., Поплов А., Картель С., Маринина В.).

  • Репетиции.

2. Подготовка ко дню поэзии. ШКАП:

  • Создание временного совета дела

(Ершова Е., Тулин А.)







Апрель

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «О вредных привычках» (беседа)

  • «Звёздам навстречу!» (викторина).


  • «Что значит быть счастливым» (час размышления).


  • «Суд над мусором» (дискуссия).

05.04.17



12.04.17



19.04.17



26.04.17


Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель.



Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся.


Участие класса в тематическом периоде

«Утро Победы!».

  • КТД «Вахта памяти»

  • Субботник, экологический десант по уборке родников, посадка деревьев и кустарников – 22.04

  • Всемирный день здоровья.


Работа с родителями.

Чаепитие, посвящённое празднику «Пасха».


Организационная работа.


1. Подготовка к субботнику:

  • Создание временного совета дела

(Ильичёв А., Карлина Е.).

  • Распределение инвентаря и обязанности для уборки школьной территории.


      1. Подготовка к КТД « Вахта памяти»:

  • Сбор и обработка информации:

( Картель С., Агафонова Н, Корякина К., Клопов М.).




Май

Классные часы

Дата

Ответственные

  • «Память сердца» (акция милосердия).


  • «Моя семья» (круглый стол).


  • «Выбор. Свобода. Ответственность» (дискуссия).


  • «О вреде алкоголя и наркотиков» (беседа).

  • Анализ работы класса за год (итоговое классное собрание).


03.05.17



10.05.17



17.05.17



24.05.17



31.05.17

Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель.



Кл. руководитель, учащиеся.


Кл. руководитель, учащиеся.


Участие класса в тематическом периоде

«Утро Победы!».

  • Операции «Подарок ветерану», «Память сердца»

  • Концерт «Поклонимся великим тем годам»

  • Смотр строя и песни

  • Школа безопасности «Зарница – 2017»

  • КТД «День семьи»

  • Операции «Школьный сад», «Цветочная клумба»

  • Праздник последнего звонка

Работа с родителями.


Собрание на тему «Как воспитать толерантного человека».

  • Проведение анкетирования.

  • Итоги IV четверти.

Организационная работа.


  1. Подготовка к смотру строя и песни:

  • Выбор строевой песни.

  • Репетиции.

( Васянкин А., Самарова Е., Поплов А.)

  1. Подготовка к КТД «День семьи»:

  • Создание временного совета дела:

( Клопова Л., Ершова В., Маринина А.)

Июнь


Участие класса в тематическом периоде

«Что у вас ребята, в рюкзаках».

  • Ремонтные бригады.

  • Операция «Подросток»

  • Поход по родному краю.

Работа с родителями.

  • Поход детей вместе с родителями.




Организационная работа.

Подготовка к походу:

  • Правила поведения и техники безопасности.

  • Оборудование и инвентарь.

















План мониторинга воспитательной деятельности на 2016-2017 уч. год.


Сроки

Предмет диагностики

Методы исследования

Сентябрь





Летний отдых и занятость детей и подростков – 2016.

Изучение склонностей и интересов учащихся.


Статистический отчет


Методика «Сфера интересов».

Октябрь


Уровень развития детского коллектива.


Методика Н.И. Лутошкина.

Ноябрь

Уровень самооценки обучающихся.

Уровень сформированности толерантности.


Анкетирование.


Анкетирование.

Декабрь






Социализация личности подростков



Взаимоотношения в семье

Партнерство школы и семьи.


Методика О.И. Моткова, Т.А. Мироновой «Самоанализ личности».


Анкетирование.



Январь

Изучение личностного роста учащихся 6-11 классов.

Методика диагностики личностного роста Степанова П.В.


Февраль

Формирование

гражданско-патриотических качеств личности


Анкетирование

Март

Межличностные отношения в коллективе 5-11 классы.

«Гармоничность образа жизни школьников».


Социометрия.


Анкетирование.

Апрель

Ценностные ориентации и направленность личности.




Организация ученического самоуправления в детских коллективах.



Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте».

Методика «Направленность личности» С.Ф.Спичак, А.Г.Синицын

Методика определения общественной активности Е.Н. Степанова.

Методика определения уровня развития самоуправления. М.И. Рожкова.

Май









Удовлетворённость учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе.






Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью А.А. Андреева.

Методика изучения удовлетворённости родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе. Е.Н. Степанова.


Июнь



Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков.


Планирование, анкетирование, собеседование, наблюдение.


Литература.


  1. Научно-методический журнал. Классный руководитель. Москва, 2007, №3.

  2. Научно-методический журнал Классный руководитель. Макарова Т.В. Комплексная программа «Здоровье», Москва, 2007, №5.

  3. Сгибнева Е.П. Классные часы в средней школе. – 2-е изд., испр. – М.: Айрис – пресс, 2005.

  4. Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. Вып. 2. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

  5. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания: 5 - 9 классы. – М.: ВАКО, 2006.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!