СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 8, 9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 8, 9 классов на 2015-2016учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 8, 9 классов»


БОУ «Больше – Туралинская средняя общеобразовательная школа»

Тарского муниципального района Омской области






План учебно-воспитательной работы

8-9 классов

на 2015– 2016 учебный год







Классный руководитель: Ураева М.К.














2015г.





Личные данные педагога




Фамилия


Ураева

Имя


Маргарита

Отчество


Камильевна

Предмет, стаж работы по предмету


История,обществознание – 3 года

Стаж работы в должности классного руководителя


3года

Квалификационная категория и срок очередной аттестации



I категория

Домашний адрес и телефон

с. Б- Туралы, ул. Солдатовская 21, Тарский район, Омская область, 89136440299

E-mail:

Uraeva[email protected]













СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ


Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О родителей (или их заменяющих)

Домашний адрес, телефон

2

Гатаулина Рената Сагидовна

21.05.2001.

Гатаулин Сагид

Абдуллаевич

Гатаулина Анаргуль Жумабаевна.

С. Б-Туралы, ул.

Солнечная 4, д.2

3

Кротова Алина Аликовна

22.10.2000.

Кротов Алик

Александрович

Мидигулова Розалия

Магсумовна

с. Б-Туралы, ул. Зеленая 4

4

Сулейманова Диляра

Ринатовна

22.02.2001.

Сулейманов Ринат

Хафизович

Сулейманова РасимаАкмалевна

с. Б-Туралы, ул. Школьная 27

5

Строчилова Валентина Васильевна




5

Имьяминов Альберт

Ризванович

27.01.1999.

Кучакова Таскира

Мухаметразиевна

Кучаков Раиль

Калимович

с. Б-Туралы, ул. Интернациональная 1 кв.1

6

Карбаинова Татьяна

Алексеевна

22.11.1999.

Карбаинов Алексей Викторович

Карбаинова Ольга

Петровна

с. Б-Туралы, ул. Солдатовская 22

7

Мидигулова Карина

Маратовна

28.06.2000

Мидигулов Марат

Максумович

Мидигулова Светлана

Александровна

с. Б-Туралы, ул. Зелёная 10

8

Хомиченко Александра

Игоревна

28.06.2000

Хомиченко Игорь

Васильевич

Хомиченко Светлана

Викторовна

с. Б-Туралы, ул. Береговая 3

9

Хасанов Радиман

Нариманович

24.02.2000

Хасанов Нариман

Фарихович

Хасанова Зайда

Мубараковна

с. Б-Туралы, ул. М. Джалиля 1












ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ


Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.









































ДНИ РОЖДЕНИЯ













Месяц

Число

Кого поздравляем

Январь

27

Имьяминов Альберт

Октябрь

22

Кротова Алина



Ноябрь

11

Карбаинова Татьяна

Февраль

22

Сулейманова Диляра


24

Хасанов Радиман

Апрель



Май

21

Гатаулина Рената

Июнь

28

Хомиченко Александра

Декабрь

14

Мидигулова Карина










Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).



















АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА за 2014-2015 учебный год


Целью воспитательной работы в прошлом учебном году было создание в классе условий для определения жизненных и профессиональных перспектив через самоопределение и самореализацию.

В соответствии с поставленной целью определены задачи воспитания:

1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
2. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
5. Формировать навыки здорового образа жизни.

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

В 2014 – 2015 учебном году в 8 классе обучалось 8 человек, из них 2 мальчика и 6 девочек. Воспитательная работа в течение года велась по 5 направлениям: «Здоровье», «Интеллект», «Нравственность», «Досуг», «Семья», «Общение», «Гражданин».

Основными моментами деятельности в направлении «Здоровье» были сотрудничество с медицинским персоналом сельского ФАПа с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса, сотрудничество с родителями обучающихся и учителями-предметниками, организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены беседы «Зоровые дети – в здоровой семье»», «Вредные привычки. Как от них избавиться?», «Правила оказания первой медицинской помощи», тематические классные часы «Правила нашей безопасности» (посвященный изучению правил безопасного поведения в быту, на улице), «Ученики 7-8 классов приняли активное участие в «Днях здоровья», в спортивных соревнованиях, посвященных Дню защитника Отечества.

Основными моментами деятельности в направлении «Интеллект» были изучение результативности учебной деятельности обучающихся класса за каждую четверть для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, интеллектуальное просвещение обучающихся, формирование культуры умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися (Хасановым Радиманом, Имьяминовым Альбертом) и их родителями. Основными моментами деятельности в направлении «Нравственность» были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этого направления деятельности был проведен классный час, посвященный 70-летию победы, тематические классные часы «Отчего бывает так одиноко», «Красота внешняя и внутренняя», (классный час-размышление о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора). Проведены беседы «По каким критериям судят о воспитанности человека», Ежели вы вежливы», «Один за всех и все за одного». Особого внимания в этом направлении требовала к себе Имьяминов Альберт. Он находится на внутришкольном контроле, с ним постоянно проводились беседы, классный руководитель постоянно общался с его мамой. Классные часы проводились с использованием современных технологий, компьютера, мультимедийного проектора.

Основными моментами деятельности в направлении «Досуг» были изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни класса, предоставление обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. Обучающиеся класса участвовали в художественной самодеятельности. Принимали участие в подготовке и проведении праздничного концерта, посвященного Дню учителя, в общешкольных вечерах.

Основными моментами деятельности в направлении «Семья» были изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого направления были проведены тематические классные часы «Семья – мой ом родной», «Самое главное слово- МАМА», «Семейные традиции татарского народа».

Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьного двора, сообща решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.

Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания (1 собрание в четверть). По мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.

Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Ученики класса успешно завершили учебный год. В нынешнем учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по направлению «Интеллект». Кроме этого больше внимания нужно уделить деятельности по направлению «Нравственность» (повышение дисциплины, профилактика правонарушений).

За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Моя малая Родина», «К 10-ой годовшине трагических событий в г. Беслане», «День народного единства», «Уроки мужества к 70 летию Победы в Отечественной войне», внеклассное мероприятие «День матери» воспитывали у учащихся уважение к традициям семьи и школы. Развивали творческий потенциал и имели эстетическую направленность такие внеклассные мероприятия, как подготовка и проведение Нового года, Дня Матери и т.д.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2014 – 2015 году задачи, я считаю выполненными.


Анализ развития учащихся класса

Всего в двух классах было 8 учащихся, из них 2 мальчика и 6 девочек. По итогам года в 6 классе 1 отличница (Сулейманова Диляра.), на «4» и «5» Карбаинова Татьяна. Кротова Алина окончила с одной тройкой по биологии. Уровень знаний понизился по сравнению с прошлым годом.


В плане учебы есть, к сожалению, ленивые дети. (Хасанов Р., Мидигулова К). В течение  года я следила за учебным процессом в классе: постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями. С учащимися класса постоянно проводятся индивидуальные беседы на темы учебы и дисциплины.

Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «День учителя».

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Степень вовлеченности в жизнедеятельность класса различный. Плохо дисциплинированы Хасанов Радиман и Имьяминов Альберт.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

.





Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: химия, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.





Цели задачи воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год

Цели :

формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;

получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");

получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);

Задачи:

1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;

2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;

3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;

4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.


Учащиеся должны знать:

- Общие представления о психологии

- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

- Правила выбора профессий

- Типичные ошибки при выборе профессии

- Общие представления об интересах и склонностях

- Основные признаки профессиональной деятельности

-Классификацию профессий


Учащиеся должны уметь:

- Разрабатывать личный профессиональный план

- Работать с опросником профессиональной готовности

- Ориентироваться в мире профессий


Виды и формы деятельности:

Участие в днях открытых дверей учебных заведений.

Приглашение представителей учебных заведений на встречу с учащимися

Расширение знаний учащихся о профессиях учителями – предметниками

Организация экскурсий учащихся на предприятиях города

Организация встреч с «интересными людьми»




5. Модель личности выпускника

Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, – это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.


Главной задачей воспитатель ной деятельности является стремление к тому, чтобы ее выпускники соответствовали параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания.


Предметно-информационные

Деятельностно-коммуникативные

Ценностно-ориентированные

умение работать  с учебной информацией;критическое ее восприятие;

преобразование ее из виртуальной в вербальную и наоборот.

способность субъектов образовательного процесса к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач;

умение управлять собой, анализировать и организовывать деятельность;

принимать рациональные решения.

знание  норм, ценностей, традиций культуры;

система отношений к миру, к себе, к обществу, основанная на потребностях, мотивах, эмоционально- ценностных ориентациях личности.

       


Ведущими качествами личности и знаниями выпускника 9-го класса являются:

Осмысленность личной жизни, целеустремленность:

сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье;

наличие жизненных планов:

активная профессиональная подготовка;

понимание жизненной целеустремленности.

Мировоззрение:

знание современной научной картины мира;

понимание и принятие философии прав и свобод человека;

патриотизм (чувство гордости за Отчизну и желание ее процветания);

правовая и политическая культура.

■ Интеллектуальное развитие:

информационный кругозор;

потребность применять знания на практике;

умение обобщать, анализировать, делать выводы;

критичность (ничего не принимать на веру);

стремление к постоянному интеллектуальному саморазвитию;

умение заниматься самообразованием.

■ Отношение к труду, деятельности, обязанностям:

добросовестность;

старательность;

настойчивость;

предприимчивость, самостоятельность;

творческий подход к работе.

■ Личностные качества (черты характера):

- сознательная дисциплинированность, обязательность;

внутренняя свобода, независимость;

стойкость, умение переносить трудности;

решительность, смелость, умение преодолевать неуверенность, страх;

порядочность;

честность, правдивость.

■ Отношение к окружающим:

гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей;

бескорыстная забота о других;

интерес к людям, общительность;

доброжелательность, склонность к сотрудничеству, а не к конфликтам;

терпимость, уступчивость;

умение постоять за себя.

■ Культура поведения:

умение контролировать себя;

сдержанность, тактичность;

чувство меры в общении;

умение соблюдать дистанцию;

культура речи.

■ Здоровый образ жизни:

отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности;

знание механизмов и способов поддержания здоровья;

стремление к физическому совершенствованию;

отсутствие вредных привычек.

■ Семья. Брак. Любовь.

отношение к браку как важнейшему жизненному выбору;

уважительное отношение к женщине, девушке.

■ Эстетическая культура:

наличие эстетического кругозора и эстетического вкуса;

- умение отличать прекрасное и безобразное в природе, жиз­ни, труде, общении, обучении.

Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, – это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.



Цели и задачи работы с родителями обучающихся.

1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2. Изучение воспитательных возможностей семей.
3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
6. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.




Характеристика классного коллектива



До этого учебного года в двух классах было 8 учащихся. В нынешнем году в класс пришла новая девочка Строчилова Валентина. Таким образом, в настоящее время в классе 9 учащихся: 2мальчика и 7девочек. По итогам успеваемости за прошлый учебный год в 7классе 1 отличница: Сулейманова Диляра; 1 учащаяся- Карбаинова Татьяна успевает на «4» и «5», неуспевающих – нет. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики у которых средний и низкий уровень к приобретению знаний в школе.


Имьяминов Альберт – ребенок, находящийся в тяжелой жизненной ситуации. Он воспитывается в приемной семье. Требует особого наблюдения Хасанов Радиман - нередко приходит на занятия с неподготовленной домашней работой, плохое поведение.


Все ученики посещают кружки и спортивные секции при школе. Теперь, после большой проделанной работы, можно сказать, что дети стали инициативны, более самостоятельны в принятии решений, требовательны к себе, проявляют заботу друг о друге. Все ученики в классе имеют постоянные общественные поручения, к которым относятся добросовестно.


Условия жизни детей в семьях хорошие, взаимоотношения чаще ровные, доброжелательные. Все дети готовы к школе: у них есть «школьная форма» и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время.


Все дети готовы к школе: у них есть «школьная форма» и школьные принадлежности. Не все родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время.





Итак, каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения.

1.     Сектор «Просвещение» - оказывает помощь обучающимся в преодолении затруднений в учёбе, контролирует посещаемость и готовность к занятиям, помогает в организации и проведении ежегодной Школьной научно-практической конференции, помогает классному руководителю проводить рейтинг обучающихся по результатам обучения, готовит интересные тематические классные часы, викторины, знакомит с современными достижениями науки и культуры, участвует в подготовке к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам, отвечает за проведение внеклассных мероприятий. (Сулейманова Диляра)


2.     Сектор « Порядок» - по мере необходимости проводит работу с нарушителями дисциплины и порядка, составляет график дежурств, осуществляет организацию субботников, отвечает за своевременную сдачу учебников и их получение в школьной библиотеке, разрабатывает мероприятия по уборке и озеленению территории школьного двора, контролирует озеленение класса. ( Карбаинова Татьяна, Гатаулина Рената)


3.      Сектор «Досуг» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе и школе, отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы. (Хомиченко Александра,Строчилова Валентина).


6.     Сектор «Олимпиец» - формирует команду для участия в школьных соревнованиях, организует спортивные мероприятия в классе. Отвечает за организацию выездов класса в туристические поездки. (Имьяминов Альберт, Хасанов Радиман)


  1. Сектор «Забота и добро» вносит разнообразие в социально значимую деятельность обучающихся. Сектор организовывает поздравление ветеранов, визиты к долгоболеющим и не посещающим школу ученикам, обеспечивает участие класса в проводимых школою акциях милосердия и прочих акциях («Подари школе книгу!», «Подари детям радость», «Дети - солдатам» и т.д.) (Мидигулова Карина, Кротова Алина)

































Перспективный план работы с классом на год.

Направления воспитательной работы

Мероприятия

Дата

Направление «Гражданин»

1. Классный час «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ).

май

2. Классный час «Иваны, не помнящие родства» (обсуждение повести В.Распутина «Прощание с Матерой»).

апрель

3. Классный час « Будущее России. Какое оно?»

сентябрь

4. Классный час «Предпринимательская деятельность: плюсы и минусы».

декабрь

5. Классный час «Афганистан болит в моей душе».

февраль

6. Знакомство со средствами гражданской обороны.

октябрь

7. Виртуальная экскурсия в г.Волгоград.

март

Направление «Здоровье»

1. Беседа по профилактике травматизма на дорогах.

Сентябрь

2. Беседа «Магнитные бури и их влияние на человека».

Декабрь

3. Беседа «Правильное питание в подростковом возрасте».

Январь

4. Беседа «Компьютер – друг или враг?».

Март

5. Участие в спортивных мероприятиях школы и района.

ежемесячно

6. «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры-тренинга).

Апрель

7. Беседа о правилах пожарной безопасности.

Октябрь

8. Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Ноябрь

9. Классный час «Здоровье и выбор профессии».

Февраль

10. Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм».

октябрь

11. Беседа о правилах противопожарной безопасности.

декабрь

Направление «Интеллект»

1. Классный час «Презентация элективных курсов (курсов по выбору)».

сентябрь

2. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг».

Октябрь

3. Классный час «Библия и иконопись».

Январь

4. Классный час «Образы Ромео и Джульетты в мировой культуре».

Февраль

5. Виртуальная экскурсия «По лермонтовским местам».

Ноябрь

6.Классный час «Знаменитые русские музеи».

Март

7. Классный час «П.И.Чайковский – великий композитор».

Апрель

8. Беседа «Как успешно сдать экзамены?»

октябрь

Направление «Досуг»

1. Осенние посиделки.

Октябрь

2. Новогодний бал.

Декабрь

3. Конкурс «А ну-ка, парни!»

Февраль

4. Конкурс «А ну-ка, девушки!»

март

5. Конкурс солдатской песни, боевого листка.

май

Направление «Общение»

1. Беседа «Кто такой модератор?».

Апрель

2. Классный час «Поговорим о милосердии».

Октябрь

3. Беседа «Понятие «Этикет» Современный взгляд».

март

4. Беседа «Нужно ли быть креативным?».

Февраль

5. «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»

Декабрь

6. Беседа «Коммуникативные способности – путь к успеху в современном мире»

Сентябрь

7. Классный час «Поговорим о мобильном общении…».

Ноябрь

Направление «Нравственность».

1. Классный час- дискуссия «Красота внешняя и внутренняя».

Сентябрь

2. Дискуссия «Что такое   внутренняя свобода. Нужна ли она»

Март

3. Беседа «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

Октябрь

4. Журнал кинороликов «Мир человеческих чувств».

Февраль

5. Классный час «России славные сыны. М.В. Ломоносов».

Ноябрь

6. Классный час «Я и мои поступки».

Декабрь

Направление «Семья»

1. Классный час «История города Ессентуки: вчера, сегодня, завтра».

декабрь

2. Классный час «Книги, ТВ, интернет в моей семье».

Сентябрь

3. Классный час «Война в судьбе моей семьи».

Февраль

4. Классный час «Семья – мой дом родной






























п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Хомиченко Александра


1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Мидигулова Карина

Кротова Алина

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Хасанов Радиман, Имьяминов Альберт

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

Карбаинова Татьяна

Гатаулина Рената

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: Сулейманова Диляра







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!