СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 11 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 План воспитательной работы для выпускного класса составлен на текущий год ; в нем указаны содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем и временные границы. Содержание воспитательной работы, направлено на формирование жизнестойкости  личности с активной жизненной позицией. Объектом планирования является педагогический процесс.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 11 классе.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Степноозёрская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенский район Алтайский край







«Утверждён»

зам. директора по ВР

__________ Махамбетова В.Б.

«_____» ____________201__г.





План воспитательной работы

в 11 классе

на __________ уч.год
















Классный руководитель: Свиридова Л.А.








р.п. Степное Озеро

20- г





Цели и задачи воспитательной работы

классного руководителя на 2015/2016 уч. г.

Цель: Цель воспитательной работы в классе:

  • создание условий для развития духовно-нравственной личности.


Задачи на 2015 – 2016 учебный год:

- способствовать повышению уровня жизнестойкости подростков

- учить детей критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути их рационального решения;

- формировать умение быть коммуникабельными, уметь работать сообща в различных ситуациях;

- способствовать развитию чувства долга и ответственности;

- способствовать развитию творчества у учащихся, нравственности, интеллекта, культурного уровня через ценностно- значимую для них деятельность.







Актив класса:


Министр

Мэр:

Совет по образованию:


Совет по спорту:


Совет по культуре:


Совет по информации:

Совет по труду и финансам:

Социально-правовой совет:

Старший дежурный:

Редколлегия:





Характеристика класса

Всего в классе: 22 ученика

12 – мальчиков и 10 – девочек.


Статус семьи

Фамилия имя ребёнка

Родители

Многодетные семьи




Малообеспеченные семьи




Неполные семьи




Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

-

-

Опекаемые

-

-








В классе есть дети с ослабленным здоровьем.

Лист здоровья


Фамилия, имя

Группа здоровья

Физкультурная группа

Заболевания











Анализ воспитательной работы в 11 классе за 2014/2015 уч.год:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Встреча с родительским активом

  1. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).



Проведение классных часов:

1 неделя: гражданско-патриотическое направление

2 неделя: духовно-нравственное и интеллектуальное направление

3 неделя: ЗОЖ и культура

4 неделя: трудовое и экологическое направление

Содержание воспитательной работы, направленное на формирование жизнестойкости активной личности с активной жизненной позицией.


п/п

Название мероприятия

Цели и задачи

Ответственный

Сроки

Результативность

Я – человек (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

1

День Знаний


Введение в школьную деятельность, организация сотрудничества: ученик-учитель-родитель.


01. 09


2

Участие в предметных олимпиадах, конкурсах

Формирование потребностей в знаниях


В теч. года


3

Акция «Руки сердечное тепло»

Развитие человеческих отношений с людьми


декабрь


4

Урок мужества «Блокадный Ленинград. Как это было»

Развитие патриотических чувств и гордости за свою страну


февраль


5

Предметные декады

Формирование потребностей в знаниях


В теч. года



Кл час «Сострадание. Право на лучшую жизнь», посвященное проблемам людей-инвалидов.

Способствовать развитию нравственных качеств личности. Привлечь внимание к проблемам людей-инвалидов.


ноябрь



Я – гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

1

01.09. Урок России «Ты теперь старшеклассник!»


Воспитание гражданственности.


сентябрь


2

02.09 День дополнительного образования


Формирование потребности в активном культурном досуге


сентябрь


3

03.09 – День солидарности в борьбе с терроризмом, кл час «Террористический акт в Бислане. Как это было»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека.


сентябрь


4

7.09.15 Кл час «МВД России предупреждает!»»-информация о безопасном селфи и об ответствен-ном поведении в сетях Интернет.

Формирование правил поведения в Интернете.



сентябрь


5

Ученическое собрание «Законы классного коллектива».


Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям каждого члена классного коллектива.


сентябрь


6

Кл. час «Действуем по Уставу школы».

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям ученика.


ноябрь


7

Модель выпускника российской школы как ориентир в подготовке к самостоятельной жизни.

Способствовать формированию качеств личности, которыми должен обладать выпускник российской школы.


декабрь


8

«Памяти павших будьте достойны!»-

Воспитание гражданственности, патриотизма и уважения к памяти предков.


май


9

15.02 - День памяти воинов-интернационалистов в России

События. Факты. Комментарии.

Воспитание гражданственности, патриотизма и уважения к памяти воинов своей страны.


февраль



Я и здоровье

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

1

Акция «Дети идут в школу» инструктажи по ПДД

Формирование ценностного отношения к своему здоровью и безопасности на дорогах.


сентябрь


2

«Жить здорово!»


Формирование потребности в здоровом образе жизни.


ноябрь


3

Инструктаж о «Запрете на пребывание несовершеннолетних в опасных местах поселка»

Формирование ценностного отношения к своему здоровью и безопасности в опасных местах поселка


Сентябрь-

октябрь


4

Спортивные соревнования:

Футбол, осенний кросс

Баскетбол, теннис, лыжные гонки, волейбол, полиатлон, день прыгуна, бокс, дзюдо

Формирование и пропаганда потребности в здоровом образе жизни.


В течение года


5

Профилактика вредных привычек

Формирование и пропаганда потребности в здоровом образе жизни.


в течение года


6

О наркотиках серьезно. Антинаркотическая акция

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся.





Я и природа

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

1

Уход за зимним садом в рекреации школы и кабинете биологии

Приучать детей заботится об окружающей среде.


В течение года


2

«Каждому участку земли –экологическую заботу».

Принимать участие в субботниках.

Приучать детей заботится об окружающей среде.


В течение года


3

12.04 - День космонавтики – кл. час

«Человек и Вселенная»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.


апрель



Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

1

Акция «Раз картошка…»

Воспитание трудолюбия


сентябрь


2

11.09. Осенняя ярмарка .

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, жизни.


сентябрь


3

Дежурство по классу, школе, генеральные уборки кабинета биологии.

Воспитание трудолюбия


В течение года


4

Кл. час «Найти себя».

Помочь учащимся в профессиональном самоопределении.


декабрь



Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

1

Организовать запись учащихся в кружки, объединения, секции по интересам

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, развитие творческого потенциала.


март


2

Кл час «Алло, мы ищем таланты!» ( Подбор артистов к различным мероприятиям, распределение ролей по желанию).

Развитие у учащихся чувства прекрасного, художественного вкуса


сентябрь


3

«Мы любим Вас, учителя!». (Поздравление учителей)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, развитие творческого потенциала, через уважительное и благодарное отношение к учителям.


октябрь


3

Новогоднее представление «Котовасия под Новый год»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, развитие творческого потенциала.


декабрь


4

Участие в конкурсе

поделок «Радуга талантов»


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, развитие творческого потенциала.


апрель







Взаимодействие с родительской общественностью

(Семейное воспитание)


Цель: обеспечение взаимодействия школы с родителями детей как социальными партнерами.

Задачи: Цель: обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью; привлечение родителей к воспитательному процессу.

Задачи:

 Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям обучающихся.

 Расширение сфер и форм сотрудничества с семьями, вовлечение их в совместную творческую, социально-значимую деятельность.

 Решение в союзе с семьей и органами правопорядка проблем безнадзорности, наркомании, престу3пности, профилактика девиантного поведения обучающихся.

 Изучение потребностей семей в образовательных услугах.

 Изучение системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка.

 Выработка единых требований семьи и школы к ребенку, поиск совместных путей решений.

Что сделать:

1. Проверить картотеку семей трудных и малообеспеченных, неполных, многодетных

2. Продолжить работу над составлением социального паспорта класса

3. Консультации для родителей:

4. Общешкольные родительские конференции

5. Заседания общешкольного родительского комитета

6.Организация досуга семьи (детей и родителей)



Состав родительского комитета:




Содержание работы

Сроки

Заседания родительского комитета

Темы классных родительских собраний

Тематические, индивидуальные консультации

Мероприятия, в которых участвуют родители

I четверть

Выборы родительского комитета. Решение вопросов по выпускному вечеру.

«Формирование жизнестойкости подростков. Советы родителям.»

Агрессивное поведение ребенка. Причины агрессии. (индивидуальные беседы)

Операция «Раз картошка»

Осенняя ярмарка.

II четверть

Вопросы по подготовке к новогодним праздникам.

Профильное самоопределение подростков

Успехи и неуспеваемость. Причины. Советы педагогов. (по необходимости)

Новогоднее представление.


III четверть

Вопросы по подготовке к последнему звонку

Как подготовить себя и ребенка к предстоящим ЕГЭ.

Советы психолога, учителей-предметников. По необходимости.

А, ну-ка, парни!

А, ну-ка девочки!

IV четверть

Вопросы по подготовке к Выпускному вечеру.

Вот и стали мы Выпускниками!

Склонности и интересы детей в выборе профессии. Советы психолога. По необходимости

Последний звонок.

июнь

Подготовка к Выпускному вечеру.

Рабочие планерки, встречи по необходимости, консультации.




Индивидуальная работа с учащимися

Содержание работы

Сроки

Мероприятия

Задачи

Ответственный

Результативность

сентябрь

Инд. беседы

осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию

Кл. руководитель


Сентябрь-май

Мини-беседы

Создать психолого-социальные условия для успешной адаптации к сдаче экзаменов.

Кл. рук-ль


Сентябрь-октябрь

Вовлечение в организацию и проведение мероприятий

осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся

Кл. руководитель


В теч. года

Посещение бассейна, катка, секций, факультативов.

Вовлечение в активную деятельность

Кл. рук-ль, род. комитет


В теч. года

Инд. занятия с учителями-предметниками

Осуществление взаимодействия с предметниками

Кл. рук-ль, предметники


В теч. года

Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения

осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся

Кл. рук-ль, психолог


В теч. года

Мероприятия по плану

Организация и проведение мероприятий по коррекции искаженных нравственных представлений

Кл. рук-ль,



Работа на каникулах


Сроки

Мероприятия

Задачи

Ответственный

Результативность

осенние

Самоподготовка к предстоящим экзаменам, посещение курсов по выбору. Активный отдых в бассейне «Дельфин»

Обеспечение условий для самоподготовки к предстоящим экзаменам и посещения курсов по выбору. Активный отдых в бассейне «Дельфин»



зимние

Катание на коньках, посещение хоккейной площадки.

Обеспечение активного отдыха учащихся.



весенние

Операция «Росток»- уход за рассадой для школьного цветника»

Привлечение учащихся к выращиванию рассады для школьных цветников.



летние

Выпускной вечер.

Создание условий для выпускного вечера учащимся.




План по реализации программы «Формирование жизнестойкости подростков»

Вся работа классного руководителя направлена на формирование жизнестойкости подрастающего поколения, в том числе

п/п

Содержание и формы деятельности

Дата проведения

Ответственные

Результативность

1

День солидарности в борьбе с терроризмом, кл час «Террористический акт в Бислане. Как это было»

03.09



2

Безопасный путь в школу»

01.09


Схема безопасного пути в школу вклеена в дневники.

3

День памяти воинов-интернационалистов в России

События. Факты. Комментарии.

15.02



4

Кл. час «Найти себя».

14.11.15



5

Инструктажи по правилам безопасного поведения

(см план-сетку)

В течение года


Инструктажи находятся в папке в классном уголке, проведенные из них записаны в журнал под роспись.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!