Список учащихся 3 «а» класса
№ | № личного дела | Ф.И.О. | Пол | Дата рождения | Полных лет на 01.09.13 г. |
1 | | Антонов Никита Алексеевич | М | 30.11.2003 г. | 9 лет |
2 | | Жулеева Злата Юрьевна | Ж | 08.04.2004 г. | 9 лет |
3 | | Звонцов Константин Алексеевич | М | 27.01.2004 г. | 9 лет |
4 | | Константинова Елизавета Петровна | Ж | 24.09.2004 г. | 9 лет |
5 | | Лебедева Анна Сергеевна | Ж | 04.03.2004 г. | 9 лет |
6 | | Мурзина Анастасия Константиновна | Ж | 06.11.2003 г. | 9 лет |
7 | | Фронтов Павел Михайлович | М | 06.05.2003 г. | 10 лет |
8 | | Осипенко Илья Дмитриевич | Ж | 01.05.2004 г. | 9 лет |
9 | | Пестов Пётр Кириллович | Ж | 22.08.2003 г. | 10 лет |
Ф.И.О. родителей, контактный телефон, адрес
№ | Ф. И. О. | Адрес | Телефон |
1 | Гурская Юлия Александровна | ул.Ленина, д.52 кв.17 | 8(904)5545152 д.т.235-36-84 |
|
2 | Жулеева Катерина Альфредовна | ул.Красного Курсанта, д.22 кв.6 | 8(921)7415235 8(967)3418575 д.т.405-80-13 |
Татьяна Петровна (бабушка) |
3 | Елена Евгеньевна | пр.Добролюбова, д.1/79 кв.83 | 8(921)4341424 8(921)9828373 344-54-23 |
Звонцов Алексей Сергеевич |
4 | Наталья Юрьевна | Суздальский пр., д.75 кв.42 | 8(911)2553269 |
|
5 | Лебедева Елена Львовна | ул.Пионерская, д.45 кв.1 | 8(921)4045777 |
Лебедев Сергей Васильевич |
6 | Мурзин Константин | ул.Мончегорская, д.105 кв.27 | 8(921)5561125 д.т.497-30-37 |
Мурзина Инга Иликовна |
7 | Фронтов Михаил | ул.Савушкина, д.123,5 кв.109 | 8(904)5149833 д.т.344-51-27 |
Фронтова Татьяна Ювинальевна |
8 | Осипенко | Горское шоссе, д.100, в/ч | 8(911)2336410 |
|
9 | Пестова | ул.Капитанская, д.4 кв.27 | 662-77-51 |
|
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
Ежемесячно
1. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
2. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей, МО учителей начальных классов.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
3. Сбор статистических данных о классе.
План воспитательной работы в 3 «а» классе
на 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы: обеспечение и поддержка процессов социализации и самореализации личности ребёнка, формирование навыков гармоничного взаимодействия с социумом, принятия социально одобряемых ценностей и образцов поведения одновременно с раз-витием неповторимой индивидуальности школьника
Задачи учебно - воспитательной деятельности
формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
воспитание культуры межнационального общения;
воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
совершенствование классного коллектива как воспитательной системы;
продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить работу с родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Основные направления воспитательной работы
* Интеллектуально - познавательная деятельность;
* Социо-культурное воспитание;
* Воспитание петербуржца;
* Патриотическое воспитание;
* Реализация ФГОС;
* Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ);
* Профилактика ДДТТ;
* Работа с родителями.
Задачи по основным направлениям деятельности
1. Социо-культурное воспитание.
Задачи:
1. Соблюдение традиций класса, развитие творческих способностей, формирование дружного коллектива, воспитание культуры поведения.
2. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
3. Развитие художественных способностей;
Ожидаемые результаты:
1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
2. Получат развитие художественных способностей.
3. Воспитывается любовь к прекрасному.
2. Патриотическое воспитание
Задачи:
Воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма, формировать активную жизненную позицию.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка; уважение к истории Родины и её героическим страницам.
3. Воспитание петербуржца
Задачи:
Знакомить учащихся с историей города, её достопримечательностями, известными людьми, прославившим город.
Ожидаемые результаты:
Проявление интереса к славному прошлому своего города; воспитание чувства гордости за свой город.
4. Реализация ФГОС.
Задачи:
1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
5. Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ).
Задачи:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
6. Профилактика ПДДД.
Задачи:
Формирование культуры поведения на улице и на дороге.
Ожидаемые результаты:
Воспитание у детей необходимости не только знать, но и соблюдать ПДД, применять эти знания в нестандартных ситуациях.
7. Работа с родителями
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
3.Совместное проведение досуга.
Ожидаемые результаты:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Месяц, число | Направление деятельности | Мероприятия, конкурсы | Классные часы |
Первая четверть |
сентябрь | Социо-культурное воспитание | Линейка «Первого звонка» | «Правила поведения в школе» «День именинника» |
Патриотическое воспитание | Урок мужества, посвящённый 70-летию Курской битвы (лит.журнал) – КТД. | «20 лет Конституции РФ» |
Реализация ФГОС | Диагностика УУД. | Урок медиабезопасности. |
Формирование ЗОЖ | Физминутки (ежедневно). | |
Профилактика ДДТТ | Минутки безопасности (уроки окр.мира) «Дорога в школу» | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Планы на учебный год…» Выбор родительского комитета. Индивидуальные консультации родителей. | |
октябрь | Социо-культурное воспитание | День учителя (КТД). Конкурс осеннего букета. Библиотечный час. Экскурсия в Эрмитаж. | Деловая игра «Азбука этики» |
Воспитание петербуржца | Посещение спектакля в ТЮЗ в рамках конкурса «Золотая маска». Субботник (КТД). | |
Патриотическое воспитание | День правовых знаний. | |
Реализация ФГОС | Психолого-педагогическая диагностика. | «В гостях у геометрических фигур» |
Формирование ЗОЖ | Физминутки (ежедневно). День здоровья. | «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». |
Профилактика ДДТТ | Минутки безопасности. | «Азбука дороги» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей. Организация поездки на страусиную ферму. | |
Вторая четверть |
ноябрь | Социо-культурное воспитание | Экскурсия в Эрмитаж. День Матери «Милая моя» (поздравительные открытки). | День именинника. |
Патриотическое воспитание | День толерантности (КТД). | «Моя малая Родина». Викторина, конкурс рисунков. |
Реализация ФГОС | Предметные недели. Всероссийская игра по русскому языку «Медвежонок». | |
Формирование ЗОЖ | Физминутки (ежедневно). | |
Профилактика ДДТТ | Конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей». | Книжка-малышка по ПДД. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей. Встреча с психологом. | |
декабрь | Социо-культурное воспитание | «Мастерская Деда Мороза» Экскурсия в Эрмитаж. | «Праздники в жизни человека». |
Реализация ФГОС | Административные к.р. | |
Профилактика ДДТТ | | Конкурс детского творчества «Дорога и мы». |
Формирование ЗОЖ | | «Пожар – стихийное бедствие» |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 1 полугодия. Наши достижения». | |
Третья четверть |
январь | Социо-культурное воспитание | Экскурсия в Эрмитаж. | День именинника. |
Воспитание петербуржца | | Урок памяти. |
Реализация ФГОС | | В гостях у занимательной грам-матики |
Профилактика ДДТТ | | КВН по ПДД «Дорожные знаки» |
Формирование ЗОЖ | День здоровья. | |
Работа с родителями | Беседы с родителями. | |
февраль | Социо-культурное воспитание | Экскурсия в Эрмитаж. Участие в Дне Святого Валентина. Конкурс на лучшую валентинку. | |
Патриотическое воспитание | Конкурс патриотической песни (КТД). | «История Российского флага» |
Реализация ФГОС | Промежуточная диагностика УУД. | Математический КВН |
Профилактика ДДТТ | Минутки безопасности. | |
Формирование ЗОЖ | Спортивные мероприятия, посвящённые Дню Защитника Отечества. | «Мой режим питания». Игра «Путешествие по лабиринту». |
Работа с родителями | Тематическое родительское собрание: «Детское чтение». | |
март | Социо-культурное воспитание | Концерт, посвящённый 8 Марта. Экскурсия в Эрмитаж. | «О дружбе, доброте, отзывчивос-ти». День именинника. |
Патриотическое воспитание | Конкурс на знание государственной символики РФ (КТД). | Урок памяти. |
Реализация ФГОС | Всероссийская математическая игра «Кенгуру» | |
Профилактика ДДТТ | | «По безопасным дорогам» |
Формирование ЗОЖ | | «Мы и компьютер»-охрана зрения, осанки. |
Работа с родителями | День открытых дверей. | |
апрель | Социо-культурное воспитание | Экскурсия в Эрмитаж. | «Береги свою планету, ведь дру-гой похожей нет!» (эколог.игра) День именинника. |
Воспитание петербуржца | Субботник. | |
Реализация ФГОС | Диагностика УУД. | Неделя космонавтики: 1. Устный журнал «Летчики – космонавты». 2. Конкурс рисунков на тему «Вселенная глазами детей» 3. Викторина «Через тернии к звёздам». 4. Кл.час «12 апреля – День космонавтики». |
Профилактика ДДТТ | | Школа дорожных наук. «Закон. Дорога. Транспорт. Пешеход» |
Формирование ЗОЖ | Индивидуальные беседы о режиме дня, личной гигиене, правильному питанию | |
Работа с родителями | Р.с. «Итоги прошедшего учебного года – музыкальный сюрприз «Мы и наши таланты» | |
май | Социо-культурное воспитание | Последний звонок (КПД). | День именинника. |
Патриотическое воспитание | «Патриотическая неделя» Беседа о боевых подвигах советского народа в годы войны. Сообщения учащихся на тему «Пионеры – герои». Конкурс чтецов. | «Поклонимся великим тем годам», 69-летию Великой Победы посвящается. |
Реализация ФГОС | | «Праздники и будни нашей жизни. Подводим итоги года» |
Профилактика ДДТТ | | Игра «Счастливый случай» по ПДД. |
Формирование ЗОЖ | Встреча с медсестрой. Профилактика вредных привычек младших школьников. | |
Работа с родителями | Беседы с родителями по организации летнего отдыха для детей. | |