г. Таганрог, Ростовская область
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ______
«Утверждаю»
Директор МОБУ СОШ № ____
Приказ от «___» «____» 20______ № ______
_____________ /___________________________/
План воспитательной работы
в 6 «____» классе
Классный руководитель: ____________________________________________
20___ г.
Список учащихся 6 «______» класса МОБУ СОШ № ______
№ п/п | Ф.И. О. ребенка | Дата рождения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
По годам рождения:
| 1999 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Всего |
Девочки | | | | | | |
Мальчики | | | | | | |
Всего | | | | | | |
Дети-инвалиды:
Ф.И. ребенка | Сроки | Документ | Заболевание |
| | | |
Дети-беженцы из Украины:
№ п/п | Ф.И. О. ребенка | Дата рождения |
1 | | |
Список учащихся, которые питаются бесплатно (малообеспеченные):
Список учащихся, которые застрахованы:
№ п/п | ФИО выгодоприобретателя (законный представитель ребенка) | Застрахованное лицо ФИО (ребенка) | Дата рождения застрахованного лица | Страховая сумма по рискам | Размер страховой премии по договору |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
Характеристика классного коллектива
В 6 «_____» классе 27 обучающихся: из них – 12 девочек, 15 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть две отличницы, имеются ученики, которые учатся на «4» и «5», а также есть ученики, у которых средний и низкий уровень готовности к обучению (в основном у них преобладающей оценкой являются «3»). В классе есть и трудные дети. С ними запланирована индивидуальная работа. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.
Анализ воспитательной работы за 20____ – 20____ учебный год
В прошлом учебном году при планировании и разработке воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа была направлена на создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях, так и в классных. В 20____-20_____ учебном году велась активная работа с родителями (родительские собрания). Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. В течение года проводились беседы на тему: «Правильное питание – залог здоровья». Учащиеся с удовольствием посещали столовую во время завтрака и обеда.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Данные, полученные в итоге, дали широкий спектр для установления задач на будущий учебный год.
В 20____-20____ году стоит большая задача по сплочению детского коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, ответственного отношения к учёбе. Для этого запланировано проведение бесед, совместных прогулок и экскурсий выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения.
Самоуправление класса.
Староста: ___________________________
Зам. лидера: _______________________________
Ответственный за дежурство по классу: ____________________
Ответственный за питание: ________________________________
Библиотекарь: ____________________________________
Учебный сектор: ________________________________________________
Ответственный за дни рождения: __________________________________
Спортивный сектор: _____________________________________________.
ДЮП:
____________________
__________________________
________________________
____________________
__________________________
________________________
____________________
__________________________
________________________
____________________
__________________________
________________________
В классе работает родительский комитет.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
Основные задачи родительского комитета
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий.
Функции Родительского комитета класса
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы.
План работы родительского комитета
Сентябрь | Заседание родительского комитета, посвященное началу учебного года. Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся в новом учебном году. Знакомство с воспитательной системой класса. |
Октябрь | Встречи родителей с учителями-предметниками, работающими в классе. |
Ноябрь | Участие родительского комитета в проведении родительского собрания. |
Декабрь | Подготовка сценария новогоднего праздника. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Участие родительского комитета в проведении родительского собрания. |
Январь | Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия. |
Февраль | Поздравление пап, дедушек и мальчиков класса. |
Март | Подготовка праздничной программы, посвященной международному женскому дню. Поздравление мам, бабушек и девочек класса. |
Апрель | Анализ успеваемости учащихся на начало 4 четверти. Участие родительского комитета в проведении родительского собрания. |
Май | Участие в проведении родительского собрания. Подведение итогов года. Награждение учащихся. Подготовка и организация летнего отдыха детей. |
Июнь | Участие родителей в ремонте классного кабинета. |
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и постоянному самосовершенствованию.
Задачи:
формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;
изучение личности каждого ребенка;
создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
воспитание положительного отношения к труду;
воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;
обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности:
Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.
Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.
Культурно-эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и спортивные кружки.
Общеинтеллектуальное направление: основной задачей является развитие умений и навыков учебной деятельности; развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
Социокультурное и медиакультурное воспитание (профилактика экстремизма).
Школа безопасности, правовое воспитание.
Воспитание семейных ценностей.
Ученическое самоуправление.
Работа с детьми «группы риска»: посещение семей на дому.; индивидуальные беседы с учащимися; приглашение родителей на уроки с целью наблюдения за работой их детей; индивидуальная работа психолога с этими детьми; индивидуальные беседы с родителями; вовлечение детей в работу секций, кружков, факультативов и др.
Система работы с родителями: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Основными задачами данного направления является выработать положительное отношение родителей к педагогическим советам и рекомендациям; создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.
Предполагаемые результаты воспитания:
Воспитательная система класса должна сформировать благоприятный психологический климат в ученическом коллективе, чтобы каждый член класса смог приобрести социально значимые компетенции, которые помогут ему эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества. Повышение познавательного мотива и мотива достижений учащихся. Овладение родителями знаний, позволяющих им способствовать личностному развитию их детей.
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства по классу.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.
Работа с родителями по ситуации.
Работа с учителями-предметниками по ситуации.
Проведение классного часа.
Ежемесячно:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
Встреча с родительским комитетом.
Работа с активом класса.
Сбор статистических данных о классе. Мониторинги.
Один раз в четверть:
Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Тематическое планирование классного руководителя
Основные направления работы | период работы |
СЕНТЯБРЬ |
1 неделя (5-10) | 2 неделя (12-17) | 3 неделя (19-24) | 4 неделя (26-30) |
Духовно-нравственное | Единый классный час «Школа любимая, здравствуй!» | | Кл.час «Право и свобода». Что такое свобода? Свободы ребенка, закрепленные в Конвенции о защите прав ребенка. Это сложное право быть свободным. | |
Гражданско-патриотическое направление | | Единый классный час «Растёт, цветёт и хорошеет город, его судьба теперь в руках у нас!» | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | Поездка в Ростов-на-Дону «Лабораториум» | Кл. час «Вредные привычки и их предотвращение». | Конкурс мини-плакатов «Я люблю тебя, жизнь!» в рамках антинаркотической акции. |
Экологическое воспитание | Уборка территории школы | | | Уборка территории школы |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа о правилах поведения в школе. «Школа вежливости. Правила внутреннего распорядка». | Экскурсия в музей пожарной охраны г. Ростов-на-Дону. | Беседа по ПДД «Дорожная разметка, дорожные знаки». | Кл.час «Трагедия Беслана. Терроризм и его последствия» |
Ученическое самоуправление | Кл. час «О классном самоуправлении и ответственности» (выбор актива класса). | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. | Участие в олимпиадах | Участие в олимпиадах |
Работа с детьми «группы риска» | Выявление проблемных обучающихся, формирование базы данных | | | Разработка индивидуальных планов работы с проблемными обучающимися |
Система работы с родителями | | Р/ собрание «Ваш ребенок подросток. Обратите внимание Выбор классного родительского комитета» | | Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся |
Основные направления работы | ОКТЯБРЬ |
1 неделя (3-8) | 2 неделя (10-15) | 3 неделя (17-22) | 4 неделя (24-27) |
Духовно-нравственное | Акция «Мой учитель!» (изготовление поздравительных открыток, телеграмм) | | | Единый классный час «Умей уважать других» |
Гражданско-патриотическое направление | Акция «Дорогие мои старики» (поздравление ветеранов войны и труда 1 октября с Днем пожилого человека). | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека» | |
Культурологическое и эстетическое воспитание | | Социальная акция «Правила пожарной безопасности на улицах города» (раздача памяток). | Праздник «Золотая осень» | Поездка в Семикаракорск (или на Страусиную ферму) |
Экологическое воспитание | Операция «Уют» (благоустройство классной комнаты) | | | Генеральная уборка класса |
Школа безопасности, правовое воспитание | «Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра | | Беседа «Причины возникновения пожаров. Меры предосторожности при обращении с огнем и бытовыми электроприборами». | Беседа «Правила безопасного поведения при ЧС» |
Воспитание семейных ценностей | Конкурс сочинений ко Дню пожилых людей «Хочу вам рассказать о старшем поколении моей семьи» | | | |
Ученическое самоуправление | Участие в олимпиадах | Проверка дневников. | | Кл. час «Итоги 1 четверти» (подведение итогов, награждение) Техника безопасного поведения детей на осенних каникулах. |
Работа с детьми «группы риска» | | Индивидуальные беседы с учащимися. | Оказывать помощь и осуществлять контроль за учебной деятельностью учащихся | |
Система работы с родителями | Индивидуальные консультации | | | Р/собрание «Итоги 1 четверти. Правильное питание – основа и залог здорового организма» Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период осенних каникул. |
Основные направления работы | НОЯБРЬ |
1 неделя (7-12) | 2 неделя (14-19) | 3 неделя (21-26) | 4 неделя (28-30) |
Духовно-нравственное | | | Конкурс рисунков ко Дню матери | |
Гражданско-патриотическое направление | Кл. час «Ими гордится город» | Единый классный час «Быть принятым другими не значит быть как все» | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | Беседа «Роль отдыха и сна в жизни человека». | Акция «Мы за здоровый образ жизни» ко Дню отказа от курения |
Культурологическое и эстетическое воспитание | Выставка рисунков, плакатов ко Дню народного единства «Вместе дружная семья» | | | Кл. час «Приемы эффективного общения» |
Экологическое воспитание | | | Конкурс «Кормушка для птиц». | Подготовка кабинета к зиме. |
Школа безопасности, правовое воспитание | | Беседа «Правила перехода улиц, дорог, перекрестков». | Беседа «Профилактика пожаров. Виды профилактики». | Беседа «Осторожно: бесхозные вещи». |
Ученическое самоуправление | Рейд «Мои учебники» | | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде обучающихся | Проверка дневников. |
Работа с детьми «группы риска» | | Рейды в семьи учащихся по выявлению социального неблагополучия | | Индивидуальные беседы с учащимися. |
Система работы с родителями | | | Р/собрание «Детские шалости и закон» | Консультации родителей |
Основные направления работы | ДЕКАБРЬ |
1 неделя (5-10) | 2 неделя (12-17) | 3 неделя (19-24) | 4 неделя (26-29) |
Духовно-нравственное | Единый классный час «Неформальные подростковые объединения». | | | |
Гражданско-патриотическое направление | | Кл. час «12 декабря - День конституции» | | |
Спортивно-оздоровительное направление | Акция «Мое здоровье», посвященная Международному дню борьбы со СПИДом | Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека» | | |
Культурологическое и эстетическое воспитание | | | Конкурс новогодних игрушек | Подготовка и проведение новогоднего школьного праздника. |
Экологическое воспитание | | | Операция «Кормушка» | Генеральная уборка класса |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа «Внимание: зимние дороги». | | Социальная акция «Осторожно, новогодняя елка» (раздача буклетов, памяток, листовок) | Беседа «Антитеррористические меры в период праздничных мероприятий» |
Воспитание семейных ценностей | | | | Семейные традиции празднования Нового года |
Ученическое самоуправление | | Беседа об успеваемости | | Кл. час «Итоги 2 четверти» (подведение итогов, награждение). «Инструкционное занятие по правилам безопасности в зимние каникулы» |
Работа с детьми «группы риска» | | | Индивидуальные беседы с учащимися. | |
Система работы с родителями | | | Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся | Р/ собрание «Итоги 2 четверти. Положительный пример родителей – основа безопасности детей» Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период зимних каникул. |
Основные направления работы | ЯНВАРЬ |
1 неделя (11-14) | 2 неделя (16-21) | 3 неделя (23-28) | 4 неделя (30-31) |
Духовно-нравственное | Поездка в Санкт-Петербург | Кл.час «Рождественские гуляния» | Конкурс чтецов (неделя русского языка и литературы) | |
Гражданско-патриотическое направление | | | День памяти А.Денисенко – воина афганца (25 января). | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | Акция «Неболейка» (профилактика ОРВИ и гриппа) | Кл. час «Рацион здорового питания». |
Экологическое воспитание | | Проект «Природа дарит людям чудеса» | | |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа «Правила безопасности при переходе и проезде железнодорожных переездов». | Беседа «Виды пожарной техники (пожарные автомобили, самолёты и вертолёты, суда, поезда), их назначение». | Инструктаж «Поведение на водных объектах в зимнее время» | Беседа «Правила обращения с взрывоопасными веществами и предметами». |
Воспитание семейных ценностей | | Семейные традиции в праздновании Рождества. | | |
Ученическое самоуправление | | Проверка дневников. | | Рейд «Мои учебники» |
Работа с детьми «группы риска» | | | Индивидуальные беседы с учащимися. | |
Система работы с родителями | | | Индивидуальные консультации | Р/собрание «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка и профилактика переутомления» |
Основные направления работы | ФЕВРАЛЬ |
1 неделя (1-4) | 2 неделя (6-11) | 3 неделя (13-18) | 4 неделя (20-28) |
Духовно-нравственное | | Акция «Протяни руку помощи» | Кл. час «Миром правит любовь» | |
Гражданско-патриотическое направление | | | | Кл. час «О чём рассказала награда?» |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | Веселые старты (конкурсная программа ко Дню защитника Отечества) |
Культурологическое и эстетическое воспитание | | | | Кинопоказ. Просмотр фильмов патриотической направленности. |
Экологическое воспитание | | | | Генеральная уборка школы |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа по ПДД «Взаимное уважение – основа безопасности на дороге». | Кл. час «Способы бесконфликтного общения». | Беседа «3наки пожарной безопасности: запрещающие, предупреждающие, указательные, предписывающие. Примеры их применения и места установки». | Беседа «Оповещение населения. Речевая информация» |
Ученическое самоуправление | | Рейд по проверке чистоты в кабинетах. | Участие в олимпиадах | Участие в олимпиадах |
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | | | Индивидуальные беседы с учащимися. |
Система работы с родителями | Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся | | Р/собрание «Домашнее задание: помощь или контроль» | |
Основные направления работы | МАРТ |
1 неделя (1-4) | 2 неделя (6-11) | 3 неделя (13-18) | 4 неделя (20-22) |
Духовно-нравственное | Поздравление женщин, ветеранов войны, с праздником «Международный женский день». | Урок благотворительности «Кто добро творит, того Бог благодарит». | | |
Гражданско-патриотическое направление | | Кл. час «Женщины – герои России» | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека». | Экскурсия в Зоопарк г. Ростов-на-Дону (или Масленица в Азовском музее-заповеднике). |
Трудовое воспитание | | Неделя профориентации | | Генеральная уборка класса |
Культурологическое и эстетическое воспитание | Праздник «Самые премудрые, самые прекрасные» | | Мастер-класс «Пасхальная радость» | |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа по ПДД «Номерные опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах» | Беседа «Ожоги. Характеристика и причины термических ожогов. Правильное оказание помощи при ожоге». | | Беседа «План эвакуации школы. Запасные выходы» |
Воспитание семейных ценностей | Кл. час «О роли женщин в семье» | | | |
Ученическое самоуправление | | Проверка дневников. | | Кл. час «Итоги 3 четверти» (подведение итогов, награждение). Беседа о предупреждении детского травматизма в период весенних каникул. |
Работа с детьми «группы риска» | | Индивидуальные беседы с учащимися. | | |
Система работы с родителями | | | Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся | Р/собрание «Итоги 3 четверти. Проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте». Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период весенних каникул. |
Основные направления работы | АПРЕЛЬ |
1 неделя (3-8) | 2 неделя (10-15) | 3 неделя (17-22) | 4 неделя (24-29) |
Духовно-нравственное | День Смеха | | | |
Гражданско-патриотическое направление | | Кл. час «Покорители космоса» | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | Кл. час «Осторожно: клещевой энцефалит». | |
Культурологическое и эстетическое воспитание | | | | Кл. час «Где мир и лад, не нужен клад» |
Экологическое воспитание | Беседа «Охрана природы – дело каждого» | | Акция «Земля – наш общий дом» | Беседа с учащимися о необходимости прохождения летней трудовой практики и благоустройства школы |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа по ПДД «Пристегните ремни: важное правило для пассажиров». | Изготовление буклетов «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности». | | Беседа «Действия при получении травм. Особенности эвакуации раненых» |
Ученическое самоуправление | Рейд «Мои учебники» | | Проверка дневников. | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде обучающихся |
Работа с детьми «группы риска» | | Индивидуальные беседы с учащимися. | | |
Система работы с родителями | | Индивидуальные консультации | Мама, папа и я – дружная семья. Цикл мероприятий совместной деятельности родителей и детей. | Р/собрание «Лето-это маленькая жизнь» (о летней занятости). |
Основные направления работы | МАЙ |
1 неделя (2-6) | 2 неделя (10-13) | 3 неделя (15-20) | 4 неделя (22-31) |
Духовно-нравственное | Уроки мужества «Чтоб не забылась та война» (встреча с ветеранами ВОВ) | | | |
Гражданско-патриотическое направление | Акция «Письмо ветерану». | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | Поездка в Элисту |
Экологическое воспитание | | | Генеральная уборка класса | Организация летней практики учащихся. |
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа «Основные правила поведения при возникновении пожара». | Итоговое занятие «Культура транспортного поведения и ответственность за нарушения ПДД» | | Беседа «Правила безопасной эвакуации» |
Ученическое самоуправление | | Беседа об успеваемости | | Кл. час «Итоги 4 четверти» (подведение итогов, награждение). Инструктаж по правилам дорожного движения и пожарной безопасности на летние каникулы |
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы с учащимися. | | Организация отдыха и занятость детей в летнее время. | |
Система работы с родителями | Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся | | Работа с родителями по организации каникулярного отдыха несовершеннолетних. | Р/собрание «Итоги прошедшего учебного года». Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период летних каникул. |
Протокол № ____
от «_______» «_______» 20__________ года
родительского собрания учащихся 6____ класса
(Классный руководитель ______________________________)
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос № 1. Выступил(а): _______________________________
Краткое содержание выступления: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Решили: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Решили: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Решили: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Решили: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Председатель собрания (ФИО) ______________________________________
Секретарь собрания (ФИО)_________________________________________