СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи воспитательной работы

 

Цель: формирование разносторонне развитой  личности, обладающей   гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и постоянному самосовершенствованию.

 

Задачи:

  • формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
  • развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
  • организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;
  • изучение личности каждого ребенка;
  • создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
  • воспитание положительного отношения к труду;
  • воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
  • вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;
  • обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков     6-го класса и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности: 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 6 классе»


г. Таганрог, Ростовская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ______





«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ № ____

Приказ от «___» «____» 20______ № ______

_____________ /___________________________/







План воспитательной работы

в 6 «____» классе







Классный руководитель: ____________________________________________











20___ г.

Список учащихся 6 «______» класса МОБУ СОШ № ______


п/п

Ф.И. О. ребенка

Дата рождения

























































По годам рождения:



1999

2002

2003

2004

2005

Всего

Девочки







Мальчики







Всего








Дети-инвалиды:



Ф.И. ребенка

Сроки

Документ

Заболевание







Дети-беженцы из Украины:


п/п

Ф.И. О. ребенка

Дата рождения


1




Список учащихся, которые питаются бесплатно (малообеспеченные):


п/п

Ф.И. О. ребенка







Список учащихся, которые застрахованы:


п/п

ФИО выгодоприобретателя (законный представитель ребенка)

Застрахованное лицо ФИО (ребенка)

Дата рождения застрахованного лица

Страховая сумма по рискам

Размер страховой премии по договору
































































































































Характеристика классного коллектива


В 6 «_____» классе 27 обучающихся: из них – 12 девочек, 15 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть две отличницы, имеются ученики, которые учатся на «4» и «5», а также есть ученики, у которых средний и низкий уровень готовности к обучению (в основном у них преобладающей оценкой являются «3»). В классе есть и трудные дети. С ними запланирована индивидуальная работа. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.

Анализ воспитательной работы за 20____ – 20____ учебный год

В прошлом учебном году при планировании и разработке воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа была направлена на создание условий для  адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного,  творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной  творческой деятельности.

Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях, так и в классных. В 20____-20_____ учебном году велась активная работа с родителями (родительские собрания). Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. В течение года проводились беседы на тему: «Правильное питание – залог здоровья». Учащиеся с удовольствием посещали столовую во время завтрака и обеда.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Данные, полученные в итоге, дали широкий спектр для установления задач на будущий учебный год.

В 20____-20____ году стоит большая задача по сплочению детского коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, ответственного отношения к учёбе. Для этого запланировано проведение бесед, совместных прогулок и экскурсий выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения.


Самоуправление класса.

Староста: ___________________________

Зам. лидера: _______________________________

Ответственный за дежурство по классу: ____________________

Ответственный за питание: ________________________________

Библиотекарь: ____________________________________

Учебный сектор: ________________________________________________

Ответственный за дни рождения: __________________________________

Спортивный сектор: _____________________________________________.

ДЮП:

  1. ____________________

  2. __________________________

  3. ________________________

  4. ____________________

  5. __________________________

  6. ________________________

  7. ____________________

  8. __________________________

  9. ________________________

  10. ____________________

  11. __________________________

  12. ________________________



В классе работает родительский комитет.


п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1




2




3





Основные задачи родительского комитета

  • Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  • Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  • Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.

  • Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.

  • Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  • Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  • Взаимодействует с педагогическим коллективом школы.

План работы родительского комитета


Сентябрь


Заседание родительского комитета, посвященное началу учебного года.

Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся в новом учебном году.

Знакомство с воспитательной системой класса.

Октябрь


Встречи родителей с учителями-предметниками, работающими в классе.


Ноябрь


Участие родительского комитета в проведении родительского собрания.

Декабрь


Подготовка сценария новогоднего праздника.

Оформление подарков, сюрпризов для учащихся.

Участие родительского комитета в проведении родительского собрания.

Январь


Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие.

Определение неотложных задач второго полугодия.

Февраль

Поздравление пап, дедушек и мальчиков класса.


Март


Подготовка праздничной программы, посвященной международному женскому дню.

Поздравление мам, бабушек и девочек класса.

Апрель


Анализ успеваемости учащихся на начало 4 четверти.

Участие родительского комитета в проведении родительского собрания.

Май


Участие в проведении родительского собрания.

Подведение итогов года. Награждение учащихся.

Подготовка и организация летнего отдыха детей.

Июнь

Участие родителей в ремонте классного кабинета.







Цели и задачи воспитательной работы


Цель: формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и постоянному самосовершенствованию.


Задачи:

  • формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);

  • развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;

  • организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;

  • изучение личности каждого ребенка;

  • создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;

  • воспитание положительного отношения к труду;

  • воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;

  • вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;

  • обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности:

Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.

Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.

Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.

Культурно-эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.

Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и спортивные кружки.

Общеинтеллектуальное направление: основной задачей является развитие умений и навыков учебной деятельности; развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.

Социокультурное и медиакультурное воспитание (профилактика экстремизма).

Школа безопасности, правовое воспитание.

Воспитание семейных ценностей.

Ученическое самоуправление.

Работа с детьми «группы риска»: посещение семей на дому.; индивидуальные беседы с учащимися; приглашение родителей на уроки с целью наблюдения за работой их детей; индивидуальная работа психолога с этими детьми; индивидуальные беседы с родителями; вовлечение детей в работу секций, кружков, факультативов и др.

Система работы с родителями: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Основными задачами данного направления является выработать положительное отношение родителей к педагогическим советам и рекомендациям; создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.


Предполагаемые результаты воспитания:


Воспитательная система класса должна сформировать благоприятный психологический климат в ученическом коллективе, чтобы каждый член класса смог приобрести социально значимые компетенции, которые помогут ему эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества. Повышение познавательного мотива и мотива достижений учащихся. Овладение родителями знаний, позволяющих им способствовать личностному развитию их детей.


Циклограмма работы классного руководителя в течение года


Ежедневно:


  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства по классу.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:


  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.

  3. Работа с родителями по ситуации.

  4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

  5. Проведение классного часа.


Ежемесячно:


  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.

  2. Встреча с родительским комитетом.

  3. Работа с активом класса.

  4. Сбор статистических данных о классе. Мониторинги.


Один раз в четверть:


  1. Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

  4. Экскурсия, поездка. 


Один раз в год:


  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

Тематическое планирование классного руководителя

Основные направления работы

период работы

СЕНТЯБРЬ

1 неделя (5-10)

2 неделя (12-17)

3 неделя (19-24)

4 неделя (26-30)

Духовно-нравственное

Единый классный час «Школа любимая, здравствуй!»


Кл.час «Право и свобода». Что такое свобода? Свободы ребенка, закрепленные в Конвенции о защите прав ребенка. Это сложное право быть свободным.


Гражданско-патриотическое направление


Единый классный час «Растёт, цветёт и хорошеет город, его судьба теперь в руках у нас!»



Спортивно-оздоровительное направление


Поездка в Ростов-на-Дону «Лабораториум»

Кл. час «Вредные привычки и их предотвращение».

Конкурс мини-плакатов «Я люблю тебя, жизнь!» в рамках антинаркотической акции.

Экологическое воспитание

Уборка территории школы



Уборка территории школы

Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа о правилах

поведения в школе. «Школа вежливости. Правила внутреннего распорядка».

Экскурсия в музей пожарной охраны г. Ростов-на-Дону.

Беседа по ПДД «Дорожная

разметка, дорожные знаки».

Кл.час «Трагедия Беслана. Терроризм и его последствия»

Ученическое самоуправление

Кл. час «О классном самоуправлении и ответственности» (выбор актива класса).

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.


Участие в олимпиадах

Участие в олимпиадах

Работа с детьми «группы риска»

Выявление проблемных обучающихся, формирование базы данных



Разработка индивидуальных планов работы с проблемными обучающимися

Система работы с родителями


Р/ собрание «Ваш ребенок подросток. Обратите внимание Выбор классного родительского комитета»


Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся

Основные направления работы

ОКТЯБРЬ

1 неделя (3-8)

2 неделя (10-15)

3 неделя (17-22)

4 неделя (24-27)

Духовно-нравственное

Акция «Мой учитель!» (изготовление поздравительных открыток, телеграмм)




Единый классный час «Умей уважать других»

Гражданско-патриотическое направление

Акция «Дорогие мои старики» (поздравление ветеранов войны и труда 1 октября с Днем пожилого человека).




Спортивно-оздоровительное направление



Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека»



Культурологическое и эстетическое воспитание


Социальная акция «Правила пожарной безопасности на улицах города» (раздача памяток).

Праздник «Золотая осень»

Поездка в Семикаракорск (или на Страусиную ферму)

Экологическое воспитание

Операция «Уют» (благоустройство классной комнаты)



Генеральная уборка класса

Школа безопасности, правовое воспитание

«Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра


Беседа «Причины возникновения пожаров. Меры предосторожности при обращении с огнем и бытовыми электроприборами».

Беседа «Правила безопасного поведения при ЧС»

Воспитание семейных ценностей

Конкурс сочинений ко Дню пожилых людей «Хочу вам рассказать о старшем поколении моей семьи»





Ученическое самоуправление

Участие в олимпиадах

Проверка дневников.


Кл. час «Итоги 1 четверти» (подведение итогов, награждение) Техника безопасного поведения детей на осенних каникулах.


Работа с детьми «группы риска»


Индивидуальные беседы с учащимися.


Оказывать помощь и осуществлять контроль за учебной деятельностью учащихся



Система работы с родителями

Индивидуальные консультации



Р/собрание «Итоги 1 четверти. Правильное питание – основа и залог здорового организма» Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период осенних каникул.


Основные направления работы

НОЯБРЬ

1 неделя (7-12)

2 неделя (14-19)

3 неделя (21-26)

4 неделя (28-30)

Духовно-нравственное



Конкурс рисунков ко Дню матери



Гражданско-патриотическое направление

Кл. час «Ими гордится город»

Единый классный час «Быть принятым другими не значит быть как все»



Спортивно-оздоровительное направление



Беседа «Роль отдыха и сна в жизни человека».

Акция «Мы за здоровый образ жизни» ко Дню отказа от курения

Культурологическое и эстетическое воспитание

Выставка рисунков, плакатов ко Дню

народного единства «Вместе дружная

семья»



Кл. час «Приемы эффективного общения»

Экологическое воспитание



Конкурс «Кормушка для птиц».


Подготовка кабинета к зиме.

Школа безопасности, правовое воспитание


Беседа «Правила перехода улиц, дорог, перекрестков».

Беседа «Профилактика пожаров. Виды профилактики».

Беседа «Осторожно: бесхозные вещи».

Ученическое самоуправление

Рейд «Мои учебники»


Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде обучающихся

Проверка дневников.


Работа с детьми «группы риска»


Рейды в семьи учащихся по выявлению социального неблагополучия


Индивидуальные беседы с учащимися.


Система работы с родителями



Р/собрание «Детские шалости и закон»

Консультации родителей

Основные направления работы

ДЕКАБРЬ

1 неделя (5-10)

2 неделя (12-17)

3 неделя (19-24)

4 неделя (26-29)

Духовно-нравственное

Единый классный час «Неформальные подростковые объединения».




Гражданско-патриотическое направление


Кл. час «12 декабря - День конституции»




Спортивно-оздоровительное направление

Акция «Мое здоровье», посвященная

Международному дню борьбы со СПИДом

Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека»




Культурологическое и эстетическое воспитание



Конкурс новогодних игрушек

Подготовка и проведение новогоднего

школьного праздника.

Экологическое воспитание



Операция «Кормушка»

Генеральная уборка класса

Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа «Внимание: зимние дороги».



Социальная акция «Осторожно, новогодняя елка» (раздача буклетов, памяток, листовок)

Беседа «Антитеррористические меры в период праздничных мероприятий»

Воспитание семейных ценностей




Семейные традиции празднования Нового года


Ученическое самоуправление


Беседа об успеваемости


Кл. час «Итоги 2 четверти» (подведение итогов, награждение). «Инструкционное занятие по правилам безопасности в зимние каникулы»

Работа с детьми «группы риска»



Индивидуальные беседы с учащимися.



Система работы с родителями



Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся

Р/ собрание «Итоги 2 четверти. Положительный пример родителей – основа безопасности детей» Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период зимних каникул.

Основные направления работы

ЯНВАРЬ

1 неделя (11-14)

2 неделя (16-21)

3 неделя (23-28)

4 неделя (30-31)

Духовно-нравственное

Поездка в Санкт-Петербург

Кл.час «Рождественские гуляния»

Конкурс чтецов (неделя русского языка и литературы)


Гражданско-патриотическое направление



День памяти А.Денисенко – воина афганца (25 января).


Спортивно-оздоровительное направление



Акция «Неболейка» (профилактика ОРВИ и гриппа)

Кл. час «Рацион здорового питания».


Экологическое воспитание


Проект «Природа дарит людям чудеса»




Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа «Правила безопасности при

переходе и проезде железнодорожных

переездов».

Беседа «Виды пожарной техники (пожарные автомобили, самолёты и вертолёты, суда, поезда), их назначение».

Инструктаж «Поведение на водных объектах в зимнее время»

Беседа «Правила обращения с взрывоопасными веществами и предметами».

Воспитание семейных ценностей


Семейные традиции в праздновании Рождества.



Ученическое самоуправление


Проверка дневников.


Рейд «Мои учебники»

Работа с детьми «группы риска»



Индивидуальные беседы с учащимися.


Система работы с родителями



Индивидуальные консультации

Р/собрание «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка и профилактика переутомления»

Основные направления работы

ФЕВРАЛЬ

1 неделя (1-4)

2 неделя (6-11)

3 неделя (13-18)

4 неделя (20-28)

Духовно-нравственное


Акция «Протяни руку помощи»

Кл. час «Миром правит любовь»


Гражданско-патриотическое направление




Кл. час «О чём рассказала награда?»


Спортивно-оздоровительное направление




Веселые старты (конкурсная программа ко Дню защитника Отечества)

Культурологическое и эстетическое воспитание




Кинопоказ. Просмотр фильмов

патриотической направленности.

Экологическое воспитание




Генеральная уборка школы

Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа по ПДД «Взаимное уважение – основа безопасности на дороге».

Кл. час «Способы бесконфликтного общения».

Беседа «3наки пожарной безопасности: запрещающие, предупреждающие, указательные, предписывающие. Примеры их применения и места установки».

Беседа «Оповещение населения. Речевая информация»

Ученическое самоуправление


Рейд по проверке чистоты в кабинетах.

Участие в олимпиадах

Участие в олимпиадах

Работа с детьми «группы риска»

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам.



Индивидуальные беседы с учащимися.

Система работы с родителями

Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся


Р/собрание «Домашнее задание: помощь или контроль»


Основные направления работы

МАРТ

1 неделя (1-4)

2 неделя (6-11)

3 неделя (13-18)

4 неделя (20-22)

Духовно-нравственное

Поздравление женщин, ветеранов войны,

с праздником «Международный женский день».

Урок благотворительности «Кто добро

творит, того Бог благодарит».




Гражданско-патриотическое направление


Кл. час «Женщины – герои России»



Спортивно-оздоровительное направление



Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».

Экскурсия в Зоопарк г. Ростов-на-Дону (или Масленица в Азовском музее-заповеднике).


Трудовое воспитание


Неделя профориентации


Генеральная уборка класса

Культурологическое и эстетическое воспитание

Праздник «Самые премудрые, самые прекрасные»


Мастер-класс «Пасхальная радость»


Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа по ПДД «Номерные опознавательные знаки

и надписи на транспортных средствах»


Беседа «Ожоги. Характеристика и причины термических ожогов. Правильное оказание помощи при ожоге».


Беседа «План эвакуации школы. Запасные выходы»

Воспитание семейных ценностей

Кл. час «О роли женщин в семье»




Ученическое самоуправление


Проверка дневников.


Кл. час «Итоги 3 четверти» (подведение итогов, награждение). Беседа о предупреждении детского травматизма в период весенних каникул.

Работа с детьми «группы риска»


Индивидуальные беседы с учащимися.




Система работы с родителями


Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся

Р/собрание «Итоги 3 четверти. Проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте». Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период весенних каникул.

Основные направления работы

АПРЕЛЬ

1 неделя (3-8)

2 неделя (10-15)

3 неделя (17-22)

4 неделя (24-29)

Духовно-нравственное

День Смеха




Гражданско-патриотическое направление


Кл. час «Покорители космоса»



Спортивно-оздоровительное направление



Кл. час «Осторожно: клещевой

энцефалит».


Культурологическое и эстетическое воспитание




Кл. час «Где мир и лад, не нужен клад»

Экологическое воспитание

Беседа «Охрана природы – дело каждого»


Акция «Земля – наш общий дом»


Беседа с учащимися о необходимости прохождения летней трудовой практики и благоустройства школы

Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа по ПДД «Пристегните ремни: важное правило для

пассажиров».

Изготовление буклетов «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности».


Беседа «Действия при получении травм. Особенности эвакуации раненых»

Ученическое самоуправление

Рейд «Мои учебники»


Проверка дневников.

Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде обучающихся

Работа с детьми «группы риска»


Индивидуальные беседы с учащимися.



Система работы с родителями


Индивидуальные консультации

Мама, папа и я – дружная семья. Цикл мероприятий совместной деятельности родителей и детей.

Р/собрание «Лето-это маленькая жизнь» (о летней занятости).

Основные направления работы

МАЙ

1 неделя (2-6)

2 неделя (10-13)

3 неделя (15-20)

4 неделя (22-31)

Духовно-нравственное

Уроки мужества «Чтоб не забылась та война» (встреча с ветеранами ВОВ)




Гражданско-патриотическое направление

Акция «Письмо ветерану».




Спортивно-оздоровительное направление




Поездка в Элисту

Экологическое воспитание



Генеральная уборка класса

Организация летней практики учащихся.

Школа безопасности, правовое воспитание

Беседа «Основные правила поведения при возникновении пожара».

Итоговое занятие «Культура транспортного поведения и ответственность за нарушения ПДД»


Беседа «Правила безопасной эвакуации»

Ученическое самоуправление


Беседа об успеваемости


Кл. час «Итоги 4 четверти» (подведение итогов, награждение). Инструктаж по правилам дорожного движения и пожарной безопасности на летние каникулы

Работа с детьми «группы риска»

Индивидуальные беседы с учащимися.


Организация отдыха и занятость детей в летнее время.


Система работы с родителями

Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся


Работа с родителями по организации

каникулярного отдыха

несовершеннолетних.

Р/собрание «Итоги прошедшего учебного года». Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период летних каникул.


Протокол № ____

от «_______» «_______» 20__________ года

родительского собрания учащихся 6____ класса

(Классный руководитель ______________________________)



Присутствовали: __________ человек

Повестка собрания:

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос № 1. Выступил(а): _______________________________

Краткое содержание выступления: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Решили: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________

Краткое содержание выступления:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Решили: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________

Краткое содержание выступления:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Решили: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________

Краткое содержание выступления:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Решили: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________





Председатель собрания (ФИО) ______________________________________

Секретарь собрания (ФИО)_________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!