Согласовано Утверждаю
Зам директора ВР Директор школы
Т.В.Курман
Кутайсова Н.И.
________________ ___________________
План учебно – воспитательной работы
в 8 классе
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Мухтоловская основная школа»
на 2017 - 2018 учебный год
классного руководителя Галкиной Светланы Ивановны
2017 год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
В классе 15 человек, из них 4 мальчиков, 11 девочек, что во многом определяет взаимоотношения в классе. Инициативная группа состоит преимущественно из девушек, юноши ведомые члены коллектива.
Большое количество учащихся занимаются в кружках и секциях разной направленности, а так же получают дополнительное образование в Детской школе искусств. В кружках и секциях на базе МОШ занимаются 6 детей, на базе МСОШ №1 трое, в ДШИ - 5, поэтому в начале учебного года мной и руководителями кружков будет проводиться работа по привлечению детей к участию в конкурсах различного уровня. Обучающимся, не включённым в эту работу, будут предложены кружки и секции по интересам.
Уровень сплоченности коллектива нельзя назвать высоким, хотя отдельные учащиеся класса, выполняющие поручения классного руководителя относятся к работе ответственно, продуктивно работает также актив класса. Однако есть ребята, которые не включены в общие дела класса. Отсюда вытекает ещё одна задача: развитие ответственности и инициативности учащихся, вовлечение в коллективные дела всех и каждого.
Анализ работы органов самоуправления класса:
Чаще всего учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения, но в том случае если работа, мероприятие или конкурс вызывает интерес у ребят класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. В дальнейшем планируется поддерживать и направлять развитие классного самоуправления.
Участие класса в общешкольных делах:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
Участие в концерте, приуроченный к Дню учителя. Участие в концерте, посвящённом Дню матери. Участие в мероприятии, посвящённом Дню Победы. Участие в спортивном состязании в День здоровья Участие в правовом мероприятии …. | 6 человек 5 человек 12 человек Весь класс Весь класс |
За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрение |
Марцева Варвара Денисова Ульяна Сапегина Елизавета Верина Виктория Касаткина Кристина Касаткин Александр | За активное участие в общешкольных и классных мероприятиях, спортивных соревнованиях, организацию самоуправления в классе. |
Работа с «проблемными» детьми.
Фамилия, имя ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались |
Кильмаев Алексей Чиркунов Дмитрий | Успеваемость, агрессивное поведение, безответственность, пропуск занятий, нарушение школьной дисциплины | Работу с мальчиками нельзя назвать удовлетворительной. Исправиться могут только под влиянием родителей. | Ответственные за хозяйственную часть, вовлечение в спортивную деятельность |
Работа с родителями:
- родительских собраний 4
- заседаний родительского комитета 3
мать Колотовкиной Анастасии, Денисовой Ульяны, поэтому приходилось общаться с ними только по телефону
вопросы успеваемости и взаимоотношений в классном коллективе, взаимоотношения со старшеклассниками
организация выездной поездки в ФОК
8. Итог работы:
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
В начале учебного года передо мною стояла главная задача – создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе, её всестороннее развитие, формирование уважительных отношений учащихся друг к другу и к себе.
Способы решения: через включения детей в развивающие и обучающие кружки, игровые конкурсные программы, праздники, ролевые игры, соревнования, развитие самоуправления в классе, участие в конкурсах различного уровня и направленности.
Что получилось, что не получилось.
Получилось:
1.Общешкольные и внешкольные дела:
День знаний.
День учителя.
День матери
Участие в новогоднем празднике.
Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню Победы.
Участие в школьных и районных соревнованиях по футболу, волейболу, баскетболу.
Правовая игра
Классный час о развитии вселенной
Оформление стенгазеты «75 годовщина контрнаступления под Москвой. Подвиг панфиловцев»
2. Дела класса:
Не получилось:
Совместное мероприятие с участием учащихся и их родителей, посвящённое окончанию учебного года
Более широкое вовлечение родителей в жизнь класса и школы
Общая оценка деятельности класса.
Активно участвовали в жизни класса и школы больше половины ребят. Никто не оставался в стороне от общих дел класса. Надеюсь, следующий год будет таким же плодотворным и увлекательным.
Что касается успеваемости, то в течение года я следила за учебным процессом в классе, а именно: общалась с преподавателями по поводу их успеваемости, организовывала встречи родителей с администрацией, вела индивидуальную работу с обучающимися, поддерживала постоянную связь с родителями слабоуспевающих детей.
Учителей, работающих с классом, всё меньше удовлетворяет уровень знаний учеников. На педагогических советах они выражали озабоченность их отношением к подготовке домашнего задания.
В связи с этим задачами, связанными с организацией учебной деятельности в этом году, будут:
поддержание интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;
помощь ученикам в достижении высокого уровня организованности, развития мышления, внимания, памяти, трудолюбия;
работа по выявлению индивидуальных способностей для выбора будущей профессии.
более активное вовлечение родителей в образовательный процесс
Задачами, связанными с организацией воспитательной деятельности будут:
развитие ответственности и инициативности учащихся, вовлечение в коллективные дела всех и каждого;
развитие классного самоуправления;
проводиться работа по вовлечению детей в кружки и секции по интересам.
Характеристика классного коллектива.
Классный коллектив в данном составе существует с 2010 -2011 учебного года. На данный момент в классе 12 девочек и 6 мальчиков. Отношения в коллективе можно назвать сложившимися, т.к. явно выделяются ведущие за собой ребята и ведомые. По сравнению с прошлым учебным годом, лидерские позиции Варвара разделили с Алиной, поэтому позиции и других членов коллектива значительно переместились в более выгодное положение. Девочки инициативные, ответственные, разносторонне развитые, способны организовать ребят и показать пример. Вокруг них сформировался достаточно большой круг единомышленников, хотя и между ними порой возникают противоречия. Между остальными ребятами сложились относительно близкие, доверительные отношения. Есть и такие ребята, которые живут как бы сами по себе, но в случае необходимости могут организоваться совместно для какого – либо дела, это уже можно было наблюдать в первые недели учебно – воспитательного процесса. Т.о. самоуправление в классе нужно развивать и далее.
Характерной чертой взаимоотношений в данном возрасте является разделение класса по половому признаку, т.е. девочки против мальчиков и наоборот. И нужно отметить, что позиции мальчиков гораздо слабее, к тому же явного лидера среди них нет. Негативной стороной взаимоотношений является то, что есть ребята с заниженной самооценкой и дети, которые попадают под всеобщую критику. Главная задача для меня как классного руководителя, ввести их в коллектив через развитие и демонстрацию их способностей и положительных качеств. Для этого будет вестись тесная работа с психологом школы и родителями.
Психолог школы изучал уровень внимания у школьников по методике, предложенной П.Я.Гальпериным и С.Л.Кабылицкой). Высший уровень развития внимания у семерых учеников (44,4%), средний уровень развития внимания у семерых учащихся (50%), низкий уровень развития внимания у одного ученика (5,6%). По результатам прошлого учебного года двое учащихся закончили с отличием, 6 на «4» и «5» - это достаточно хороший результат.
Планирование воспитательной работы на 2016-2017
учебный год
Тема: « Духовно- нравственное воспитание учащихся основа формирования морально и физически здоровой личности»
Цель воспитания: нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок.
Воспитательные задачи на 2016-2017 уч. год:
1 способствовать воспитанию в учащихся норм нравственности, предполагающих дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям, сострадание и помощь слабому.
2. приобщать учащихся к духовным национальным и общечеловеческим ценностям
3.изучать семьи учащихся с целью получения сведений о характере семейного воспитания, индивидуальных особенностей семей, их материальном и духовном уровне жизни, наличии семейных традиций, положении детей в семье, родителям, близким.
4. развивать мыслительные способности учащихся, выявлять и развивать индивидуальные творческие задатки и способности детей.
План составлен в соответствии со следующими общешкольными программами развития: программа патриотического воспитания «Патриот», программа «SOS» (профилактика асоциального поведения), программа «Ступени взросления», программа «Педагогическое сопровождение семейного воспитания»
I Здоровье и пропаганда здорового образа жизни
Цель: формирование у учащихся понимания значимости здоровья
Задачи:
1.знакомить учащихся с обычаями бережного отношения к собственному здоровью;
2.создать возможность учащимися демонстрировать свои достижения по сохранению здоровья;
3.способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятиями спорта
№ П.п. | Мероприятие | Время проведения | ответственные | Ожидаемые результаты |
1 | Дебаты «Алкоголизм, наркомания и демографическая ситуация в РФ» | 30.09.17. | Классный руководитель | Учащиеся должны понять вред курения, должны воспитывать уважение к себе, осознать что здоровый образ жизни делает человека свободным |
2 | Подготовка и участие в общешкольных спортивных конкурсах и соревнованиях | В течение года | Классный руководитель, учитель физкультуры, ответственный за спортивный сектор | Дети должны показать свои спортивные способности, добиться спортивных результатов |
3 | Туристический слёт | Май | Классный руководитель, учитель физкультуры | Активный отдых учащихся |
4 | Участие в работе школьных спортивных секций | В течение года | Классный руководитель, руководитель секции | Дети должны поддерживать хорошую физическую форму, добиться результатов |
5 | Поездка в ФОК | Каникулярное время (осень, зима) | Классный руководитель, администрация школы | Дети должны поддерживать хорошую физическую форму, учиться новому |
6 | Спортивные соревнования между учащимися среднего звена | Во время каникул | Классный руководитель, учитель физкультуры | Активный отдых обучающихся |
7 | Просмотр и анализ видеороликов о ЗОЖ | 27.01.18. | Кл.руководитель, медработник | Сформировать ценностное отношение школьников к своему здоровью. |
8 | Просмотр и анализ видеоролика «Женский алкоголизм и его последствия» | 24.02.18. | Классный руководитель | Сформировать ценностное отношение школьников к своему здоровью и развить чувство ответственности за будущие поколения |
II Нравственное воспитание
Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Задачи:
1.приобщать обучающихся к духовным традициям нашей многонациональной страны;
2.изучать нравственные традиции их семей и поколений;
3.формировать у детей культуру общения и поведения, морально – этические нормы;
4.способствосать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков
№ П.п. | Мероприятия | Время проведения | Ответственные | Ожидаемые Результаты |
1 | Акция «Помоги ближнему» | В течение года | Актив класса, классный руководитель, старшая вожатая | Дети должны увидеть и почувствовать проблемы других людей, испытать потребность помогать людям. |
2 | Беседа «Учитесь добру!» | 30.12.17. | Классный руководитель | Дети должны учиться аналитическому мышлению, формировать свою жизненную позицию, учиться ценить жизнь. |
3 | Участи в мероприятиях, посвященных Дню матери, 8 Марта и др. | В течение года | Классный руководитель | Дети должны понять значимость таких духовно – нравственных ценностей как семья, любовь для окружающих и себя лично. |
4 | Практическое занятие «Почему нужно быть терпимыми» | 16.09.17. | Кл. руководитель | Умение определять нравственные ориентиры своей деятельности, выстраивать межличностные отношения |
5 | Классный час «Совесть – мерило нравственности» | 24.04.18. | Классный руководитель, психолог | Дети в ходе беседы и практического занятия учатся вырабатывать алгоритм правильного поведения. |
6 | Круглый стол. «Формирование толерантного сознания молодёжи в многонациональном и многоконфессиональном государстве» | 10.03.18. | Классный руководитель, актив класса | Сформировать уважительное отношение к представителям другой национальности и веротерпимость |
7 | Просмотр и анализ фильма «За имя твоё» | 23.12.17. | Кл. рук. | Дети в ходе беседы и практического занятия учатся вырабатывать алгоритм правильного поведения. |
III Гражданско –патриотическое воспитание
Цель: воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивание своих интересов, интересов своей семьи, коллектива, народа, государства
Задачи:
формировать у обучающихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколения для потомков;
воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, языку, традициям и обычаям своей страны
№ п.п. | Мероприятие | Время проведения | Ответственные | Ожидаемые результаты |
1 | Участие в районных и областных конкурсах | В течение года | Классный руководитель | Приобретают навыки исследовательской работы, навыки сотрудничества и расширяют кругозор. |
2 | Круглый стол «Правопорядок начинается с морали» | 31.04.18. | Классный руководитель, | Формирование нравственной основы любой деятельности |
3 | Викторина «Конституция и Я» | 09.12.17. | Классный руководитель, актив класса | Дети знакомятся с основами Конституции РФ, повышают свою правовую культуру |
4 | Участи в параде 9 мая, чествование ветеранов | 9 мая | Классный руководитель | Дети должны почувствовать связь поколений и учиться уважительному отношению к людям старшего поколения |
5 | Музыкально – литературная композиция к Дню Победы | май | Классный руководитель | Углубленное изучение героических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины. |
6 | Круглый стол: «Что значит жить по правилам». Знакомство с Уставом школы. | 25.11.17. | Классный руководитель, социальный педагог | Повышение правовой культуры, с целью предотвращения асоциального поведения |
9 | Проект «День Неизвестного солдата» | 18.11.17. | Кл. руководитель, актив класса | Углубленное изучение героических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины. |
10 | Презентация работ «Города – герои. Севастополь – город воинской славы». | 17.02.18. | Кл.рук. | Углубленное изучение героических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины. |
11 | Презентация работ по теме: «100 лет Октябрьской революции» | 21.10.17. | Кл. руководитель, актив класса | Углубленное изучение трагических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины. |
12 | Презентация работ «История ВЛКСМ» | 07.10.17. | Кл. руководитель, актив класса | Углубленное изучение отечественной истории XX века, осознание причастности к судьбе Родины. |
IV Общение и досуг обучающихся
Цель: создание условий для позитивного общения в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
1.формировать у учащихся культуру общения;
2.развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности и предоставление возможности их демонстрировать;
3.оказывать помощь обучающимся и их родителям в выборе кружков, секций для разнообразной досуговой деятельности.
4.воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели
№ П.п. | Мероприятие | Время Проведения | Ответственные | Ожидаемые Результаты |
1 | Подготовка и участие в конкурсной программе «Осенний бал» | октябрь | Классный руководитель, актив класса | Дети раскроют и продемонстрируют свои таланты, с пользой отдохнут |
2 | Беседа «Искусство каждодневного общения» | 28.10.17. | Кл. руководитель | Дети приобретают навыки общения, осознают пагубность влияния современной техники на психику человека. |
3 | «Новогодний серпантин» (участие в классных, общешкольных, районных мероприятиях) | Декабрь | Классный руководитель | Дети раскроют и продемонстрируют свои таланты, с пользой отдохнут |
4 | Беседа: «Чтоб компьютер был другом», «Игромания и её проявления и последствия». | 02.12.17. | Классный руководитель | Формирование навыков правильного обращения с техникой, пропаганда ЗОЖ |
5 | Практическое занятие «Моя самооценка, или как полюбить себя» | 09.09.17. | Кл. рук. | Прививать нравственные ценности в повседневном общении |
V Экологическое воспитание.
Цель: формирование экологических знаний подростков; воспитание любви и бережного отношения к природе и всему живому.
Задачи:
1.формировать эколого – правовых знаний;
2.прививать любовь к природе и учить воспринимать себя как часть живого мира;
3.воспитывать в обучающихся осознания необходимости защиты природы.
№ п.п. | Мероприятие | Время проведения | Ответственные | Ожидаемые результаты |
1 | Привлечение к участию в экологических конкурсах. | В течении года | Классный руководитель | Дети расширяют знания об экологии, в том числе родного края |
2 | Акция поможем птицам «Сколочу скворечник» | Зима, весна | Кл. рук., члены кружка «Умелые ручки» | Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы, увидеть конкретный результат своей деятельности. |
3 | Беседа «Глобальные проблемы человечества. Есть ли завтра у Земли?» | 24.03.18. | Кл. рук, актив класса | Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы |
4 | Классный час: «Земля наш общий дом» | 20.01.18. | Кл. рук, актив класса | Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы |
5 | Участие в конкурсе «Лес боится огня» | сентябрь | Кл. рук, актив класса | Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы |
VI Педагогическое сопровождение семейного воспитания
Цель: осознание обучающимися значимости семьи в жизни каждого человека.
Задачи:
1.создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания детей;
2.преодолевать негативные тенденции в воспитании детей в отдельных семьях, сотрудничать с соответствующими организациями с целью выработки общей направленности действий в воспитании детей;
3.создавать условия для духовного общения детей и родителей.
№ П.п. | Мероприятие | Время проведения | Ответственные | Ожидаемые результаты |
1 | Форум «Всё начинается с семьи» | 10.04.18. | Классный руководитель | Сформировать представления школьников о счастливой семье как нравственной категории и созидаемой ценности |
2 | Участие в литературно – музыкальной композиции, посвященной Дню матери, 8 Марта | Декабрь, март | Кл. руководитель, актив класса | Дети будут бережнее относиться к матери, женщине как началу всего живого. |
3 | Дебаты «Неполная семья – не повод беспокоиться » | 17.04.18. | Классный руководитель | Ребята должны готовиться к будущей семейной жизни, учиться воспринимать ее как дар, ценность и большую ответственность; осознавать проблемы, которые порождает неполная семья |
4 | Круглый стол с участием родителей «Доверяй, но проверяй» | 07.05.18. | Классный руководитель, родительский комитет | Формирование доверительных отношений детей и родителей |
VII Развитие ученического самоуправления
Цель: организация ученического коллектива
Задачи:
формировать благоприятную эмоциональную атмосферу в коллективе;
включать учащихся в разнообразные виды социальной деятельности;
развивать детское самоуправление.
№ п.п. | Мероприятие | Время Проведения | Ответственные | Ожидаемые результаты |
1 | Классное собрание «Опять мы вместе». Выбор актива класса. Составление плана работы и др. | 02.09.17. | Староста класса | Дети будут более дисциплинированные, ответственные, самостоятельны |
2 | Беседа с активом класса о планируемых делах. | В течение года | Кл. руководитель | Актив класса будет работать эффективнее |
3 | Генеральные уборки класса | В конце каждой четверти | Кл. руководитель, актив класса | В кабинете будет поддерживаться порядок и сохраняться здоровье детей |
4 | Подготовка к мероприятиям разного уровня | В течение года | Кл. руководитель, актив класса | Дети будут более самостоятельными и активными |
5 | Организация выездных поездок | В каникулярное время | Кл. Руководитель, Актив класса | Научаться проявлять инициативу |
6 | Классное собрание «Анализ уровня самоуправления»» | 03.02.18. | Кл. руководитель | Сформируются доброжелательные отношения в классе |
7 | Классное собрание по итогам года | 14.05.18. | Кл. рук., актив класса | Сформируется умение самоанализа деятельности |
VIII Диагностика воспитательного процесса в классе
(совместно с психологом)
Цель: изучение состояния межличностных отношений в классе
Задачи:
изучение состояние сформированности коллектива класса:
изучить удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью класса и школы:
работать по профилактики асоциального поведения учащихся.
№ п. п. | Мероприятие | Время Проведения | Ответственные | Ожидаемые Результаты |
1 | Социометрия «Наши отношения» | 23.09.17. | Психолог | Изучение состояния взаимоотношений и атмосферы в коллективе с целью координации действий педагогов |
2 | Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью | Май, декабрь | психолог | Обнаружить степень удовлетворенности с целью координации действий педагогов |
3 | Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения | 16.12.17. 21.05.18. | Психолог, кл. руководитель | В зависимости от степени удовлетворенности родителей будет планироваться дальнейшая работа педагогов |
5 | Занятие по профориентации | 10.02.18. | психолог | Дети должны научиться самопознанию и самоанализу |
6 | Изучение уровня воспитанности учащихся | 21.05.18. | Кл. руководитель, психолог | В зависимости от уровня воспитанности в целом и конкретного ученика в частности будет разрабатываться учебно – воспитательный план на будущий год1 |
7 | Тренинг толерантности | 11.11.18. | психолог | |
8 | Тренинги – упражнения на развитие памяти, внимания, воображения, восприятия. | 14.10.17. | психолог | Дети будут заниматься самопознанием |
9 | Тренинг общение «Что вы за птица?» | 03.03.18 17.03.18. | психолог | Дети будут заниматься самопознанием |
Приложение.
Календарный план
№ п.п. | Мероприятие | Время проведения |
| 1 четверть | |
1 | Классное собрание «Опять мы вместе». Выбор актива класса. Составление плана работы. | 02.09. |
2 | Практическое занятие « Моя самооценка или как полюбить себя» | 09.09. |
3 | Классный час: «Почему нужно быть терпимым» | 16.09 |
4 | Социометрия «Наши отношения» (психолог) | 23.09. |
5 | Дебаты «Алкоголизм, наркомания и демографическая ситуация в РФ» | 30.09. |
6 | Презентация работ «История ВЛКСМ» | 07.10. |
7 | Тренинги – упражнения на развитие памяти, внимания, воображения, восприятия. | 14.10. |
8 | Презентация работ на тему «100 лет Октябрьской революции» | 21.10. |
9 | Беседа «Искусство каждодневного общения». | 28.10. |
| 2 четверть | |
10 | Тренинг толерантности. | 11.11. |
11 | Презентация проекта «День неизвестного солдата» | 18.11. |
12 | Круглый стол: «Что значит жить по правилам». Знакомство с Уставом школы. | 25.11. |
13 | Беседа: « Чтоб компьютер был другом», «Игромания и её проявления». | 02.12. |
14 | Викторина «Конституция и Я». | 09.12. |
15 | Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью, родителей – работой образовательного учреждения. (психолог) | 16.12. |
16 | Просмотр и анализ фильма «За имя твоё» | 23.12. |
17 | Беседа «Учитесь добру». | 30.12.. |
| 3 четверть | |
18 | Классный час: «Земля наш общий дом». | 20.01. |
19 | Просмотр и анализ видеоролика о ЗОЖ | 27.01. |
20 | Классное собрание «Анализ уровня самоуправления в классе | 03.02. |
21 | Занятие по профориентации | 10.02. |
22 | Презентация работ «Города - герои. Севастополь – легенда и быль». | 17.02. |
23 | Просмотр и анализ видеоролика «Женский алкоголизм и его последствия» | 24.02. |
24 | Тренинг общение «Что ты за птица?» | 03.03. |
25 | Круглый стол. «Формирование толерантного сознания молодёжи в многонациональном и многоконфессиональном государстве» | 10.03. |
26 | Тренинг общение «Что ты за птица?» | 17.03. |
27 | Беседа «Глобальные проблемы человечества. Есть ли завтра у Земли?» | 24.03. |
| 4 четверть | |
28 | Форум «Всё начинается с семьи» | 10.04. |
29 | Дебаты «Неполная семья не повод беспокоится» | 17.04. |
30 | Классный час «Совесть – мерило нравственности» | 24.04. |
31 | Круглый стол «Правопорядок начинается с морали» | 31.04. |
32 | Круглый стол с участием родителей «Доверяй, но проверяй» | 07.05. |
33 | Классное собрание по итогам года | 14.05. |
34 | Изучение удовлетворенности учащимися работой образовательного учреждения (психолог). Изучение уровня воспитанности учащихся | 21.05. |
Тематика родительских собраний
Роль трудового воспитания в формировании личности.
Зависимость ребёнка от виртуального мира.
Сложности переходного возраста. Как взрослым остаться другом.
Доверие и откровенность.
План работы родительского комитета
Утверждение состава родительского комитета и плана работы
Организация поездок.
Решение хозяйственных вопросов
Организация совместных мероприятий детей и родителей.
Состав родительского комитета.
Марцева Александра Владимировна.
Касаткин Марина Владимировна
Верина Ольга Анатольевна.
Открытые внеклассные мероприятия
Историко – краеведческий журнал «Забытая война», посвящённый 100 - летию окончания Первой мировой.
Круглый стол «Проблема женского алкоголизма - общая проблема».
Занятость детей во внеурочное время
№ | Ф.И. обучающегося | Название кружка, секции |
1 | Верина Виктория | Мухтоловская ДШИ, «Алый парус» |
2 | Гордеева Александра | Мухтоловская ДШИ, «Историческая параллель», «Алый парус» |
3 | Гордеева Алина | «Алый парус», Секция по волейболу |
4 | Денисова Ульяна | «Алый парус» |
5 | Жмурина Ангелина | Секция по волейболу |
6 | Касаткин Александр | «Юный эколог», Мухтоловская ДШИ |
7 | Касаткина Кристина | «Юный эколог», Мухтоловская ДШИ, «Историческая параллель» |
8 | Кильмаев Алексей | Секция по Футболу |
9 | Колотовкина Анастасия | Мухтоловская ДШИ, «Алый парус», «Юный эколог», , |
10 | Марцева Варвара | Секция по волейболу, «Алый парус» |
11 | Першаков Кирилл | «Юный эколог», |
12 | Путкова Снежанна | «Алый парус» |
13 | Сапегина Елизавета | «Юный эколог», «Историческая параллель», «Юный эколог», Секция по волейболу |
14 | Фомина Дарья | «Алый парус», Секция по волейболу |
15 | Чиркунов Дмитрий | «Историческая параллель» «Алый парус», |
16 | Красильников Вадим | «Историческая параллель», «Алый парус» |
17 | Красильников Роман | «Историческая параллель», «Алый парус» |
График посещения детей на дому
№ | Ф.И. обучающегося | Цель посещения | Дата посещения |
1 | Марцева Варвара Верина Виктория Першаков Кирилл Касаткина Кристина Касаткин Александр | Беседа с родителями по поводу рационального использования детьми времени для подготовки домашнего задания. | 19.09.17 19.09.17 03.10.17 03.10.17 03.10.17 |
2 | Чиркунов Дмитрий Кильмаев Алексей Красильников Вадим Красильников Роман | Беседа с родителями об особенностях характера данных детей, о занятости во внеурочное время, причинах низкой успеваемости | 17.10.17 24.10.17. 24.10.17. |
3 | Гордеева Александра Гордеева Алина Денисова Ульяна | Выработка совместно с родителями индивидуального режима работы, для данных учащихся, беседы о поведении и особенностях характера детей. Способах повышения их успеваемости | 7.11.17. 7.11.17 10.10.17 |
4 | Сапегина Елизавета Жмурина Ангелина Путкова Снежанна Фомина Дарья Колотовкина Анастасия | Беседа об особенностях характера данных детей и проблемах семейного воспитания | 12.11.17. 14.11.17. 14.10.17. 07.11.17. 07.11.17. |
21