СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы в 8 классе на учебный год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 8 классе»



Согласовано Утверждаю

Зам директора ВР Директор школы

Т.В.Курман

Кутайсова Н.И.


________________ ___________________








План учебно – воспитательной работы


в 8 классе


муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Мухтоловская основная школа»

на 2017 - 2018 учебный год


классного руководителя Галкиной Светланы Ивановны











2017 год



Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.


В классе 15 человек, из них 4 мальчиков, 11 девочек, что во многом определяет взаимоотношения в классе. Инициативная группа состоит преимущественно из девушек, юноши ведомые члены коллектива.

Большое количество учащихся занимаются в кружках и секциях разной направленности, а так же получают дополнительное образование в Детской школе искусств. В кружках и секциях на базе МОШ занимаются 6 детей, на базе МСОШ №1 трое, в ДШИ - 5, поэтому в начале учебного года мной и руководителями кружков будет проводиться работа по привлечению детей к участию в конкурсах различного уровня. Обучающимся, не включённым в эту работу, будут предложены кружки и секции по интересам.

  1. Уровень сплоченности коллектива нельзя назвать высоким, хотя отдельные учащиеся класса, выполняющие поручения классного руководителя относятся к работе ответственно, продуктивно работает также актив класса. Однако есть ребята, которые не включены в общие дела класса. Отсюда вытекает ещё одна задача: развитие ответственности и инициативности учащихся, вовлечение в коллективные дела всех и каждого.

  2. Анализ работы органов самоуправления класса:

Чаще всего учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения, но в том случае если работа, мероприятие или конкурс вызывает интерес у ребят класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. В дальнейшем планируется поддерживать и направлять развитие классного самоуправления.

  1. Участие класса в общешкольных делах:

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Участие в концерте, приуроченный к Дню учителя.

Участие в концерте, посвящённом Дню матери.

Участие в мероприятии, посвящённом Дню Победы.

Участие в спортивном состязании в День здоровья

Участие в правовом мероприятии ….

6 человек


5 человек


12 человек


Весь класс


Весь класс


  1. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

Марцева Варвара

Денисова Ульяна

Сапегина Елизавета

Верина Виктория

Касаткина Кристина

Касаткин Александр

За активное участие в общешкольных и классных мероприятиях, спортивных соревнованиях, организацию самоуправления в классе.

  1. Работа с «проблемными» детьми.

Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Кильмаев Алексей


Чиркунов Дмитрий



Успеваемость, агрессивное поведение, безответственность, пропуск занятий, нарушение школьной дисциплины


Работу с мальчиками нельзя назвать удовлетворительной.



Исправиться могут только под влиянием родителей.

Ответственные за хозяйственную часть, вовлечение в спортивную деятельность







  1. Работа с родителями:

    • за прошедший учебный год проведено (количество):

- родительских собраний 4

- заседаний родительского комитета 3

    • кто из родителей не был ни разу на собрании:

мать Колотовкиной Анастасии, Денисовой Ульяны, поэтому приходилось общаться с ними только по телефону

    • какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

вопросы успеваемости и взаимоотношений в классном коллективе, взаимоотношения со старшеклассниками

    • какие совместные дела были проведены родителями:

организация выездной поездки в ФОК

8. Итог работы:

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)


В начале учебного года передо мною стояла главная задача – создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе, её всестороннее развитие, формирование уважительных отношений учащихся друг к другу и к себе.



Способы решения: через включения детей в развивающие и обучающие кружки, игровые конкурсные программы, праздники, ролевые игры, соревнования, развитие самоуправления в классе, участие в конкурсах различного уровня и направленности.

Что получилось, что не получилось.

Получилось:

1.Общешкольные и внешкольные дела:

    • День знаний.

    • День учителя.

    • День матери

    • Участие в новогоднем празднике.

    • Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню Победы.

    • Участие в школьных и районных соревнованиях по футболу, волейболу, баскетболу.

    • Правовая игра

    • Классный час о развитии вселенной

    • Оформление стенгазеты «75 годовщина контрнаступления под Москвой. Подвиг панфиловцев»

2. Дела класса:

  • Поисковая работа «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи».

  • Поездка в ФОК

  • Классные собрания.

  • Занятия с участием психолога

Не получилось:

  • Совместное мероприятие с участием учащихся и их родителей, посвя­щённое окончанию учебного года

  • Более широкое вовлечение родителей в жизнь класса и школы

Общая оценка деятельности класса.

Активно участвовали в жизни класса и школы больше половины ребят. Ни­кто не оставался в стороне от общих дел класса. Надеюсь, следующий год будет таким же плодотворным и увлекательным.

Что касается успеваемости, то в течение года я следила за учебным процессом в клас­се, а именно: обща­лась с преподавателями по поводу их успеваемости, организовывала встречи родителей с администрацией, вела индивидуальную работу с обучающимися, поддерживала постоянную связь с роди­телями слабоуспевающих детей.

Учителей, работающих с классом, всё меньше удовлетворяет уровень знаний учеников. На педагогических советах они выражали озабоченность их отношением к подготовке домашнего задания.

В связи с этим задачами, связанными с организацией учебной деятельно­сти в этом году, будут:

  • поддержание интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;

  • помощь ученикам в достижении высокого уровня организованности, развития мышления, внимания, памяти, трудолюбия;

  • работа по выявлению индивидуальных способностей для выбора буду­щей профессии.

  • более активное вовлечение родителей в образовательный процесс

Задачами, связанными с организацией воспитательной деятельности будут:

  • развитие ответственности и инициативности учащихся, вовлечение в коллективные дела всех и каждого;

  • развитие классного самоуправления;

  • проводиться работа по вовлечению детей в кружки и секции по интересам.



Характеристика классного коллектива.


Классный коллектив в данном составе существует с 2010 -2011 учебного года. На данный момент в классе 12 девочек и 6 мальчиков. Отношения в коллективе можно назвать сложившимися, т.к. явно выделяются ведущие за собой ребята и ведомые. По сравнению с прошлым учебным годом, лидерские позиции Варвара разделили с Алиной, поэтому позиции и других членов коллектива значительно переместились в более выгодное положение. Девочки инициативные, ответственные, разносторонне развитые, способны организовать ребят и показать пример. Вокруг них сформировался достаточно большой круг единомышленников, хотя и между ними порой возникают противоречия. Между остальными ребятами сложились относительно близкие, доверительные отношения. Есть и такие ребята, которые живут как бы сами по себе, но в случае необходимости могут организоваться совместно для какого – либо дела, это уже можно было наблюдать в первые недели учебно – воспитательного процесса. Т.о. самоуправление в классе нужно развивать и далее.

Характерной чертой взаимоотношений в данном возрасте является разделение класса по половому признаку, т.е. девочки против мальчиков и наоборот. И нужно отметить, что позиции мальчиков гораздо слабее, к тому же явного лидера среди них нет. Негативной стороной взаимоотношений является то, что есть ребята с заниженной самооценкой и дети, которые попадают под всеобщую критику. Главная задача для меня как классного руководителя, ввести их в коллектив через развитие и демонстрацию их способностей и положительных качеств. Для этого будет вестись тесная работа с психологом школы и родителями.

Психолог школы изучал уровень внимания у школьников по методике, предложенной П.Я.Гальпериным и С.Л.Кабылицкой). Высший уровень развития внимания у семерых учеников (44,4%), средний уровень развития внимания у семерых учащихся (50%), низкий уровень развития внимания у одного ученика (5,6%). По результатам прошлого учебного года двое учащихся закончили с отличием, 6 на «4» и «5» - это достаточно хороший результат.














Планирование воспитательной работы на 2016-2017

учебный год



Тема: « Духовно- нравственное воспитание учащихся основа формирования морально и физически здоровой личности»



Цель воспитания: нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок.


Воспитательные задачи на 2016-2017 уч. год:

1 способствовать воспитанию в учащихся норм нравственности, предполагающих дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям, сострадание и помощь слабому.

2. приобщать учащихся к духовным национальным и общечеловеческим ценностям

3.изучать семьи учащихся с целью получения сведений о характере семейного воспитания, индивидуальных особенностей семей, их материальном и духовном уровне жизни, наличии семейных традиций, положении детей в семье, родителям, близким.

4. развивать мыслительные способности учащихся, выявлять и развивать индивидуальные творческие задатки и способности детей.


План составлен в соответствии со следующими общешкольными программами развития: программа патриотического воспитания «Патриот», программа «SOS» (профилактика асоциального поведения), программа «Ступени взросления», программа «Педагогическое сопровождение семейного воспитания»



I Здоровье и пропаганда здорового образа жизни


Цель: формирование у учащихся понимания значимости здоровья

Задачи:

1.знакомить учащихся с обычаями бережного отношения к собственному здоровью;

2.создать возможность учащимися демонстрировать свои достижения по сохранению здоровья;

3.способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятиями спорта


П.п.

Мероприятие

Время проведения

ответственные

Ожидаемые результаты

1

Дебаты «Алкоголизм, наркомания и демографическая ситуация в РФ»

30.09.17.

Классный руководитель

Учащиеся должны понять вред курения, должны воспитывать уважение к себе, осознать что здоровый образ жизни делает человека свободным

2

Подготовка и участие в общешкольных спортивных конкурсах и соревнованиях

В течение года

Классный руководитель, учитель физкультуры, ответственный за спортивный сектор

Дети должны показать свои спортивные способности, добиться спортивных результатов

3

Туристический слёт

Май

Классный руководитель, учитель физкультуры

Активный отдых учащихся

4

Участие в работе школьных спортивных секций

В течение года

Классный руководитель, руководитель секции

Дети должны поддерживать хорошую физическую форму, добиться результатов

5

Поездка в ФОК

Каникулярное время (осень, зима)

Классный руководитель, администрация школы

Дети должны поддерживать хорошую физическую форму, учиться новому

6

Спортивные соревнования между учащимися среднего звена

Во время каникул

Классный руководитель, учитель физкультуры

Активный отдых обучающихся

7

Просмотр и анализ видеороликов о ЗОЖ

27.01.18.

Кл.руководитель, медработник

Сформировать ценностное отношение школьников к своему здоровью.

8

Просмотр и анализ видеоролика «Женский алкоголизм и его последствия»

24.02.18.

Классный руководитель

Сформировать ценностное отношение школьников к своему здоровью и развить чувство ответственности за будущие поколения


II Нравственное воспитание


Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.


Задачи:

1.приобщать обучающихся к духовным традициям нашей многонациональной страны;

2.изучать нравственные традиции их семей и поколений;

3.формировать у детей культуру общения и поведения, морально – этические нормы;

4.способствосать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков


П.п.

Мероприятия

Время

проведения

Ответственные

Ожидаемые

Результаты

1

Акция «Помоги ближнему»

В течение года

Актив класса, классный руководитель, старшая вожатая

Дети должны увидеть и почувствовать проблемы других людей, испытать потребность помогать людям.

2

Беседа «Учитесь добру!»

30.12.17.

Классный руководитель

Дети должны учиться аналитическому мышлению, формировать свою жизненную позицию, учиться ценить жизнь.

3

Участи в мероприятиях, посвященных Дню матери, 8 Марта и др.

В течение года

Классный руководитель

Дети должны понять значимость таких духовно – нравственных ценностей как семья, любовь для окружающих и себя лично.

4

Практическое занятие «Почему нужно быть терпимыми»

16.09.17.

Кл. руководитель

Умение определять нравственные ориентиры своей деятельности, выстраивать межличностные отношения

5

Классный час «Совесть – мерило нравственности»

24.04.18.

Классный руководитель, психолог

Дети в ходе беседы и практического занятия учатся вырабатывать алгоритм правильного поведения.

6

Круглый стол. «Формирование толерантного сознания молодёжи в многонациональном и многоконфессиональном государстве»

10.03.18.

Классный руководитель, актив класса

Сформировать уважительное отношение к представителям другой национальности и веротерпимость

7

Просмотр и анализ фильма «За имя твоё»

23.12.17.

Кл. рук.

Дети в ходе беседы и практического занятия учатся вырабатывать алгоритм правильного поведения.

III Гражданско –патриотическое воспитание


Цель: воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивание своих интересов, интересов своей семьи, коллектива, народа, государства


Задачи:

  1. формировать у обучающихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

  2. формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколения для потомков;

  3. воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, языку, традициям и обычаям своей страны


п.п.

Мероприятие

Время

проведения

Ответственные

Ожидаемые результаты

1

Участие в районных и областных конкурсах

В течение года

Классный руководитель

Приобретают навыки исследовательской работы, навыки сотрудничества и расширяют кругозор.

2

Круглый стол «Правопорядок начинается с морали»

31.04.18.

Классный руководитель,

Формирование нравственной основы любой деятельности

3

Викторина «Конституция и Я»

09.12.17.

Классный руководитель, актив класса

Дети знакомятся с основами Конституции РФ, повышают свою правовую культуру

4

Участи в параде 9 мая, чествование ветеранов

9 мая

Классный руководитель

Дети должны почувствовать связь поколений и учиться уважительному отношению к людям старшего поколения

5

Музыкально – литературная композиция к Дню Победы

май

Классный руководитель

Углубленное изучение героических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины.

6

Круглый стол: «Что значит жить по правилам». Знакомство с Уставом школы.

25.11.17.

Классный руководитель, социальный педагог

Повышение правовой культуры, с целью предотвращения асоциального поведения

9

Проект «День Неизвестного солдата»

18.11.17.

Кл. руководитель, актив класса

Углубленное изучение героических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины.

10

Презентация работ «Города – герои. Севастополь – город воинской славы».

17.02.18.

Кл.рук.

Углубленное изучение героических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины.

11

Презентация работ по теме: «100 лет Октябрьской революции»

21.10.17.

Кл. руководитель, актив класса

Углубленное изучение трагических страниц отечественной истории, осознание причастности к судьбе Родины.

12

Презентация работ «История ВЛКСМ»

07.10.17.

Кл. руководитель, актив класса

Углубленное изучение отечественной истории XX века, осознание причастности к судьбе Родины.


IV Общение и досуг обучающихся


Цель: создание условий для позитивного общения в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.


Задачи:

1.формировать у учащихся культуру общения;

2.развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности и предоставление возможности их демонстрировать;

3.оказывать помощь обучающимся и их родителям в выборе кружков, секций для разнообразной досуговой деятельности.

4.воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели


П.п.

Мероприятие

Время

Проведения

Ответственные

Ожидаемые

Результаты

1

Подготовка и участие в конкурсной программе «Осенний бал»

октябрь

Классный руководитель, актив класса

Дети раскроют и продемонстрируют свои таланты, с пользой отдохнут

2

Беседа «Искусство каждодневного общения»

28.10.17.

Кл. руководитель

Дети приобретают навыки общения, осознают пагубность влияния современной техники на психику человека.

3

«Новогодний серпантин» (участие в классных, общешкольных, районных мероприятиях)

Декабрь

Классный руководитель

Дети раскроют и продемонстрируют свои таланты, с пользой отдохнут

4

Беседа: «Чтоб компьютер был другом», «Игромания и её проявления и последствия».

02.12.17.

Классный руководитель

Формирование навыков правильного обращения с техникой, пропаганда ЗОЖ

5

Практическое занятие «Моя самооценка, или как полюбить себя»

09.09.17.

Кл. рук.

Прививать нравственные ценности в повседневном общении


V Экологическое воспитание.


Цель: формирование экологических знаний подростков; воспитание любви и бережного отношения к природе и всему живому.


Задачи:

1.формировать эколого – правовых знаний;

2.прививать любовь к природе и учить воспринимать себя как часть живого мира;

3.воспитывать в обучающихся осознания необходимости защиты природы.


п.п.

Мероприятие

Время проведения

Ответственные

Ожидаемые результаты

1

Привлечение к участию в экологических конкурсах.

В течении года

Классный руководитель

Дети расширяют знания об экологии, в том числе родного края

2

Акция поможем птицам «Сколочу скворечник»

Зима, весна


Кл. рук., члены кружка «Умелые ручки»

Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы, увидеть конкретный результат своей деятельности.

3

Беседа «Глобальные проблемы человечества. Есть ли завтра у Земли?»

24.03.18.

Кл. рук, актив класса

Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы

4

Классный час: «Земля наш общий дом»

20.01.18.

Кл. рук, актив класса

Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы

5

Участие в конкурсе «Лес боится огня»

сентябрь

Кл. рук, актив класса

Подростки должны осознать ответственность за сохранение природы


VI Педагогическое сопровождение семейного воспитания


Цель: осознание обучающимися значимости семьи в жизни каждого человека.


Задачи:

1.создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания детей;

2.преодолевать негативные тенденции в воспитании детей в отдельных семьях, сотрудничать с соответствующими организациями с целью выработки общей направленности действий в воспитании детей;

3.создавать условия для духовного общения детей и родителей.


П.п.

Мероприятие

Время проведения

Ответственные

Ожидаемые результаты

1

Форум «Всё начинается с семьи»

10.04.18.

Классный руководитель

Сформировать представления школьников о счастливой семье как нравственной категории и созидаемой ценности

2

Участие в литературно – музыкальной композиции, посвященной Дню матери, 8 Марта

Декабрь, март

Кл. руководитель, актив класса

Дети будут бережнее относиться к матери, женщине как началу всего живого.

3

Дебаты «Неполная семья – не повод беспокоиться »

17.04.18.

Классный руководитель

Ребята должны готовиться к будущей семейной жизни, учиться воспринимать ее как дар, ценность и большую ответственность; осознавать проблемы, которые порождает неполная семья

4

Круглый стол с участием родителей «Доверяй, но проверяй»

07.05.18.

Классный руководитель, родительский комитет

Формирование доверительных отношений детей и родителей



VII Развитие ученического самоуправления


Цель: организация ученического коллектива


Задачи:

  1. формировать благоприятную эмоциональную атмосферу в коллективе;

  2. включать учащихся в разнообразные виды социальной деятельности;

  3. развивать детское самоуправление.


п.п.

Мероприятие

Время

Проведения

Ответственные

Ожидаемые результаты

1

Классное собрание «Опять мы вместе». Выбор актива класса. Составление плана работы и др.

02.09.17.

Староста класса

Дети будут более дисциплинированные, ответственные, самостоятельны

2

Беседа с активом класса о планируемых делах.

В течение года

Кл. руководитель

Актив класса будет работать эффективнее

3

Генеральные уборки класса

В конце каждой четверти

Кл. руководитель, актив класса

В кабинете будет поддерживаться порядок и сохраняться здоровье детей

4

Подготовка к мероприятиям разного уровня

В течение года

Кл. руководитель, актив класса

Дети будут более самостоятельными и активными

5

Организация выездных поездок

В каникулярное время

Кл.

Руководитель,

Актив класса

Научаться проявлять инициативу

6

Классное собрание «Анализ уровня самоуправления»»

03.02.18.

Кл. руководитель

Сформируются доброжелательные отношения в классе

7

Классное собрание по итогам года

14.05.18.

Кл. рук., актив класса

Сформируется умение самоанализа деятельности

VIII Диагностика воспитательного процесса в классе

(совместно с психологом)


Цель: изучение состояния межличностных отношений в классе

Задачи:

  1. изучение состояние сформированности коллектива класса:

  2. изучить удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью класса и школы:

  3. работать по профилактики асоциального поведения учащихся.


п. п.

Мероприятие

Время

Проведения

Ответственные

Ожидаемые

Результаты

1

Социометрия «Наши отношения»

23.09.17.

Психолог

Изучение состояния взаимоотношений и атмосферы в коллективе с целью координации действий педагогов

2

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Май, декабрь

психолог

Обнаружить степень удовлетворенности с целью координации действий педагогов

3

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения

16.12.17.

21.05.18.

Психолог, кл. руководитель

В зависимости от степени удовлетворенности родителей будет планироваться дальнейшая работа педагогов

5

Занятие по профориентации

10.02.18.

психолог

Дети должны научиться самопознанию и самоанализу

6

Изучение уровня воспитанности учащихся

21.05.18.

Кл. руководитель,

психолог

В зависимости от уровня воспитанности в целом и конкретного ученика в частности будет разрабатываться учебно – воспитательный план на будущий год1

7

Тренинг толерантности

11.11.18.

психолог


8

Тренинги – упражнения на развитие памяти, внимания, воображения, восприятия.

14.10.17.

психолог

Дети будут заниматься самопознанием

9

Тренинг общение «Что вы за птица?»

03.03.18

17.03.18.

психолог

Дети будут заниматься самопознанием















Приложение.

Календарный план


п.п.

Мероприятие

Время

проведения


1 четверть


1

Классное собрание «Опять мы вместе». Выбор актива класса. Составление плана работы.

02.09.

2

Практическое занятие « Моя самооценка или как полюбить себя»

09.09.

3

Классный час: «Почему нужно быть терпимым»

16.09

4

Социометрия «Наши отношения» (психолог)

23.09.

5

Дебаты «Алкоголизм, наркомания и демографическая ситуация в РФ»

30.09.

6

Презентация работ «История ВЛКСМ»

07.10.

7

Тренинги – упражнения на развитие памяти, внимания, воображения, восприятия.

14.10.

8

Презентация работ на тему «100 лет Октябрьской революции»

21.10.

9

Беседа «Искусство каждодневного общения».

28.10.


2 четверть


10

Тренинг толерантности.

11.11.

11

Презентация проекта «День неизвестного солдата»

18.11.

12

Круглый стол: «Что значит жить по правилам». Знакомство с Уставом школы.

25.11.

13

Беседа: « Чтоб компьютер был другом», «Игромания и её проявления».

02.12.

14

Викторина «Конституция и Я».

09.12.

15

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью, родителей – работой образовательного учреждения. (психолог)

16.12.


16

Просмотр и анализ фильма «За имя твоё»

23.12.

17

Беседа «Учитесь добру».

30.12..


3 четверть

18

Классный час: «Земля наш общий дом».

20.01.

19

Просмотр и анализ видеоролика о ЗОЖ

27.01.

20

Классное собрание «Анализ уровня самоуправления в классе

03.02.

21

Занятие по профориентации

10.02.

22

Презентация работ «Города - герои. Севастополь – легенда и быль».

17.02.

23

Просмотр и анализ видеоролика «Женский алкоголизм и его последствия»

24.02.

24

Тренинг общение «Что ты за птица?»

03.03.

25

Круглый стол. «Формирование толерантного сознания молодёжи в многонациональном и многоконфессиональном государстве»

10.03.

26

Тренинг общение «Что ты за птица?»

17.03.

27

Беседа «Глобальные проблемы человечества. Есть ли завтра у Земли?»

24.03.


4 четверть


28

Форум «Всё начинается с семьи»

10.04.

29

Дебаты «Неполная семья не повод беспокоится»

17.04.

30

Классный час «Совесть – мерило нравственности»

24.04.

31

Круглый стол «Правопорядок начинается с морали»

31.04.

32

Круглый стол с участием родителей «Доверяй, но проверяй»

07.05.

33

Классное собрание по итогам года

14.05.

34

Изучение удовлетворенности учащимися работой образовательного учреждения (психолог). Изучение уровня воспитанности учащихся

21.05.






























Тематика родительских собраний


  1. Роль трудового воспитания в формировании личности.

  2. Зависимость ребёнка от виртуального мира.

  3. Сложности переходного возраста. Как взрослым остаться другом.

  4. Доверие и откровенность.


План работы родительского комитета


  1. Утверждение состава родительского комитета и плана работы

  2. Организация поездок.

  3. Решение хозяйственных вопросов

  4. Организация совместных мероприятий детей и родителей.


Состав родительского комитета.


  1. Марцева Александра Владимировна.

  2. Касаткин Марина Владимировна

  3. Верина Ольга Анатольевна.


Открытые внеклассные мероприятия

  1. Историко – краеведческий журнал «Забытая война», посвящённый 100 - летию окончания Первой мировой.

  2. Круглый стол «Проблема женского алкоголизма - общая проблема».


Занятость детей во внеурочное время


Ф.И. обучающегося

Название кружка, секции

1

Верина Виктория

Мухтоловская ДШИ, «Алый парус»

2

Гордеева Александра

Мухтоловская ДШИ, «Историческая параллель», «Алый парус»

3

Гордеева Алина

«Алый парус», Секция по волейболу

4

Денисова Ульяна

«Алый парус»

5

Жмурина Ангелина

Секция по волейболу

6

Касаткин Александр

«Юный эколог», Мухтоловская ДШИ

7

Касаткина Кристина

«Юный эколог», Мухтоловская ДШИ, «Историческая параллель»

8

Кильмаев Алексей

Секция по Футболу

9

Колотовкина Анастасия

Мухтоловская ДШИ, «Алый парус», «Юный эколог», ,

10

Марцева Варвара

Секция по волейболу, «Алый парус»

11

Першаков Кирилл

«Юный эколог»,

12

Путкова Снежанна

«Алый парус»

13

Сапегина Елизавета

«Юный эколог», «Историческая параллель», «Юный эколог», Секция по волейболу

14

Фомина Дарья

«Алый парус», Секция по волейболу

15

Чиркунов Дмитрий

«Историческая параллель» «Алый парус»,

16

Красильников Вадим

«Историческая параллель», «Алый парус»

17

Красильников Роман

«Историческая параллель», «Алый парус»


График посещения детей на дому


Ф.И. обучающегося

Цель посещения

Дата

посещения

1

Марцева Варвара

Верина Виктория

Першаков Кирилл

Касаткина Кристина

Касаткин Александр


Беседа с родителями по поводу рационального использования детьми времени для подготовки домашнего задания.

19.09.17

19.09.17

03.10.17

03.10.17

03.10.17


2

Чиркунов Дмитрий

Кильмаев Алексей

Красильников Вадим

Красильников Роман

Беседа с родителями об особенностях характера данных детей, о занятости во внеурочное время, причинах низкой успеваемости

17.10.17

24.10.17.

24.10.17.


3

Гордеева Александра

Гордеева Алина

Денисова Ульяна

Выработка совместно с родителями индивидуального режима работы, для данных учащихся, беседы о поведении и особенностях характера детей. Способах повышения их успеваемости

7.11.17.

7.11.17

10.10.17


4

Сапегина Елизавета

Жмурина Ангелина

Путкова Снежанна

Фомина Дарья

Колотовкина Анастасия

Беседа об особенностях характера данных детей и проблемах семейного воспитания

12.11.17.

14.11.17. 14.10.17.

07.11.17. 07.11.17.











21




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!