СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы разработан ,   для классных руководителей  сельских школ. Содержит  предложения об организации работы с родителями, о мониторинге здоровья учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 8 классе»

Педагогическая характеристика класса.

В 8 классе обучается 7 девочек и два мальчика. Все учащиеся 2002 года рождения, кроме Хайруллиной Эльвиры, она старше по возрасту(2001 г).

Сатлыкова Алсу и Зубаирова Ильмира проживают в с. Утеево, Кагарманова Регина, Гумиров Юнис, Сагаудинов Руслан пришли из Ибряевской школы, остальные девочки местные.

Успеваемость учащихся находится на среднем уровне. Внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса Тюрина Таня, Гончарова Вика, Сатлыкова Алсу, по итогам прошлого учебного года они являются хорошистами.

. Ученики, у которых темп и качество работы низкие: Зубаирова Ильмира, Кагарманова Регина, Рахматуллина Регина, Гумиров Юнис, Сагаудинов Руслан и Хайруллина Эльвира. Хайруллина Эльвира относится к « восьмому виду обучения». Все они недостаточно добросовестно относятся к учебе, часто забывают дома тетради, домашнее задание выполняют небрежно и часто списывают его с интернета или решебников, нуждаются в постоянном контроле со стороны классного руководителя и родителей. По итогам диагностики на начало учебного года все девочки имеют средний уровень тревожности по проблемам учебы и положения в классном коллективе, а мальчики указали на низкий уровень озабоченности учебными проблемами.

В основном, ребята дисциплинированные, придерживаются правил поведения учащихся в школе. Девочки взрослеют и проявляют интерес к мальчикам из старших классов, особенно Гончарова В. , Рахматуллина Р., Тюрина Т.

Девочки дружат друг с другом, общаются как в школе, так и вне ее. Несколько обособленное положение в классе занимает Хайруллина Эльвира в силу своей задержки в развитии. В послеурочное время с ней никто не общается, она предоставлена дома интернету. Вновь пришедшие ученики Гумиров Юнис и Сагаудинов Руслан еще тоже мало общаются с девочками класса, но вначале этого учебного года стали более общительными. В классе всегда присутствует дух соперничества, что приводит к небольшим ссорам, но, в основном отношения выясняются мирным путем.

Учащиеся активно участвуют в жизни класса: общими усилиями выпускают классный уголок, все вместе принимают участие в подготовке Осеннего бала, Новогоднего вечера, активно дежурят по школе. Девочки в классе трудолюбивые, хорошо дежурят в классе, следят за цветами. Мальчики тоже стараются не отставать от них.

К учителям, взрослым ребята относятся с уважением, младших не обижают.

Уровень сформированности классного коллектива средний. Выбранные органы самоуправления часто значатся формально. В основном проявляется работа старшего дежурного в связи с дежурством по школе. Культмассовый сектор, спортивный недостаточно себя проявляют, так как в связи с малочисленностью класса, подвозом детей только на учебные занятия в классе не проводятся отдельные классные вечера, спортивные мероприятия. Но в отсутствии классного руководителя порядок дежурства не нарушается, дисциплина в классе хорошая. Ребята достаточно самостоятельные. Хайруллина Эльвира также привлекается к труду по самообслуживанию, постановке инсценировок, и охотно в них участвует.


Создать условия для воспитания высоконравственного человека, имеющего свою гражданскую позицию и востребованного современным обществом

Цель и задачи воспитательной работы в 8 классе на 2016 – 17 учебный год

Цель: Воспитание грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.


В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.


В области формирования социальной культуры:

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни





Работа с родителями

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;


Направления работы с родителями

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

Диагностика

сентябрь

1.Провести анкетирование родители на предмет удовлетворенности учебной и воспитательной работой в школе.

собрание


Анкетирование

Родительское собрание


октябрь

1.Выяснить трудности родителей при воспитании детей

2. Предложить практические советы организации помощи учащимся в обучении

беседа


Индивидуальные беседы с родителями по итогам I четверти




январь

1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2.Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах


Подготовка памяток


Родительское собрание

«Микроклимат в семье»


март

1.Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».

2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.

Круглый стол


Анкетирование


Родительское собрание по итогам III четверти «Подростковые неврозы и противоречия»


апрель

1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал с презентацией


Анкетирование родителей

Родительское собрание «Школа семейного здоровья»

Психолого- педагогическое просвещение

сентябрь

Возрастные психологические особенности школьников.

Лекторий




май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

Круглый стол


Родительское собрание по итогам года.

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

Сентябрь-октябрь

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Торжественная линейка


Праздник

«С днем учителя!»

Осенний бал

«Краски золотой осени»


ноябрь

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.

2. Сплотить родительский

коллектив класса.

Праздник «День Матери»

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери




декабрь

Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул.



Общешкольный вечер

Новогодний карнавал


февраль

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

3. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.

Классный час

Военно-патриотическая неделя.




Май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей,

уважения подвига защитников Отечества в ВОВ

Открытое общешкольное мероприятие

Митинг у монумента павшим в ВОВ

Праздничная программа, посвященный Дню Победы.



В течение года

1.Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.



Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом

В течение года

Планирование работы на год, коррекция воспитательной работы и др.

Выборы родительского комитета и Совета школы, лекции, круглые столы

Тематические родительские всеобучи






План воспитательной работы в 8 классе на 2016-2017 учебный год

Направления

Гражданско- патриотическое

Духовно-нравственное

Художественно-эстетическое

Спортивно-оздоровительное

Интеллектуальное Проектная деятельность

Общешкольные мероприятия




С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь


1-2

Классный час «Урок мира»



Инструктаж по технике безопасности

Беседа по ПДД


Линейка посвященная Дню знаний

5-9

Организация дежурства в классе



10 вводных инструктажей по технике безопасности



12 –16

Игровой конкурс по профессиям «Созвездие идей»



Осенний кросс



19 –23



Выпуск классного уголка













О

К

Т

Я

Б

Р

ь

26 – 30

Шефская помощь и поздравление с Днем пожилых людей Умерниковой А.Н.


Подготовка осеннего букета, номера художественной самодеятельности.



Дежурство по школе

Осенний бал

«Краски золотой осени»


3– 7


Диспут «Деньги…цель или средство»

Подготовка номера худ. Самодеятельности к Дню учителя


Школьные предметные олимпиады

Концертная программа

«С любовью к вам, учителя»

День самоуправления

10–14

Классный час «Как добиться жизненного успеха?»



Школьные предметные олимпиады


17– 21








Классный час «Строим дом своего здоровья»

Школьные предметные олимпиады



Н

О

Я

Б

Р

Ь


24– 28

Классное собрание по итогам 1 четверти




Операция «Уют»

«Русский медвежонок» конкурс по рус. языку


31-4





Интеллектуальная игра «Эрудицион»


7 – 11

Моя малая родина – Красногвардейский район. Устный журнал (по краеведческому атласу)









Дежурство по школе









Д

Е

К

А

Б

Р

Ь


14 – 18




«Не допустить беды» беседа по профилактике употребления наркотиков



21– 25

.


«Этикетка» круглый стол по вопросам этикета кл. рук. №2 2006 г




28 – 2










Тестирование «Готов ли ты к выбору профессии?»


5 – 9



«Традиции милосердия» круглый стол








12 – 16

Классный час «Молодежная мода»




Анкетирование «Умеете ли вы учиться»


19 – 23










Изготовление новогодних украшений для кабинета




Урок Здоровья

ПДД Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

Операция «Уют»



Дежурство по школе

26 – 30









Выпуск новогодней газеты, подготовка номера художественной самодеятельности к новому году








Новогодний бал-маскарад





Я

Н

В

А

Р

Ь


2-6





Лыжная прогулка по окрестностям села



9– 13

Деловая игра «Если вам наступили на ногу...…»






16 – 20


Круг общения «Всему начало – отчий дом»





23 –27




Урок Здоровья

«О пользе сна»







Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

30– 3







Профориентационная анкета «Знаете ли вы себя?»

День родной школы

6 – 10



«Родители и мы: конфликт или компромисс?» классный час


Лыжные гонки


Дежурство по школе

13 – 17

Классный час «Наши ровесники в ВОВ» по роману «Молодая гвардия»












М

А

Р

Т

20 –24



Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества.




Военно-патриотическая неделя

27 – 3



.


«Работоспособность и гиподинамия»


Праздник «Масленица»

6 – 10



Конкурс «А ну-ка, девочки». Поздравление девочек с 8 марта



КТД «8 марта»

13– 17

Классное собрание по итогам 3 четверти «Наши успехи в учебе»








А

П

Р

Е

Л

Ь


20-24





Операция «Уют»

Интеллектуальная игра «Математический аукцион»


27-31

Вечер отдыха





Дежурство по школе

3-7





«Письмо курящей девушке»






День здоровья

10-14





Час общения «Урок Гагарина»


17-21

«Знаем ли мы себя» тесты на интеллект







24-28

Познавательная игра, посвященная дню Победы кл. рук. №8, 2004



«Трудовой десант» - уборка школьной территории



М

1-5

«Нас песня на подвиг звала» классный час о песнях войны У,Ч,И

№ 6 , 2005г






А

8-12



Подготовка к празднованию Дня Победы



Митинг, посвященный Дню Победы

Й

15-19





Беседа «Как научиться сдавать выпускные и вступительные экзамены»

День детства


22-31


Определение уровня воспитанности учащихся. Тестирование


Поход «Дорога, пеший путь. Лес, речка, луг, где можно отдохнуть»


Последний звонок







Проверила:

Зам. директора по ВР

Абдрашитова У. Ж.:_________




План воспитательной работы


в 8 классе.


Классный руководитель Ляпкина В. А.


2016 - 2017 уч.г.










Название конкурса

Участники

Образовательное учреждение

Муниципальный уровень

Региональный уровень

















































Таблица итогов воспитательной работы

Отряд: Неугомон


Девиз: Скуку, лень из сердца - вон, мы отряд - неугомон!


Список отряда:


1. Гончарова Виктория Павловна - старший дежурный


2. Гумиров Юнис Ильдарович - трудовой сектор


3. Зубаирова Ильмира Радиковна - спортивный сектор


4. Кагарманова Регина Варисовна – учебный сектор


5. Рахматуллина Регина Фаргатовна – культмассовый сектор

6. Сагаудинов Руслан Искандарович - трудовой сектор


7. Сатлыкова Алсу Радиковна - староста класса


8. Тюрина Татьяна Александровна - культмассовый сектор


9. Хайруллина Эльвира Маратовна - цветовод







Внеурочная воспитательная работа и дополнительное образование


  1. Гончарова Виктория - секция «Лыжная подготовка»

  2. Рахматуллина Регина – секция «Лыжная подготовка»

  3. Зубаирова Ильмира ------------

  4. Тюрина Татьяна - секция «Лыжная подготовка» , кружок «Музейное дело»

  5. Сатлыкова Алсу ------------

  6. Хайруллина Эльвира -----

  7. Кагарманова Регина

  8. Гумиров Юнис

  9. Сагаудинов Руслан


Работа с учителями-предметниками

  1. Посещение уроков учителей, работающих в классе

  2. Приглашение учителей на классные родительские собрания

  3. Совместная деятельность при проведении предметных недель, конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», и др.

  4. Организация индивидуальных консультаций по необходимости в связи с затруднениями в учебе.


Взаимосвязь с социумом


Школа



Детский сад Дом культуры Медпункт





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!