План воспитательной работы
корпуса №5 ГБОУ «Лицей №1598»
9 класс «Б»
Классный руководитель Полякова И.Ю.
на 2016 – 2017 учебный год
Общие сведения об учащихся
Количество детей в классе 23
_14_ девочек, 9 мальчиков
2000 год – _2_ человека, 2001 года – 20 человек, 2002 года – 1__ человек
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 9 классе _23_ обучающихся: девочек – _14, мальчиков – _9_.
__10___ учащихся из неполных семей: _____________________________
Остальные учащиеся проживают в полных семьях
__2_ учащихся из многодетных семей.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
В данном классе _3___ учащихся получают бесплатное двухразовое питание.
План воспитательной работы 9 класса
составлен на основании:
Конвенции ООН «О правах ребенка»;
Конституции Российской Федерации;
Закона РФ «Об образовании»;
Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Устава ГБОУ "Лицей №1598".
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.
К.Д. Ушинский
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный руководитель.
Цель деятельности классного руководителя – воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время, сплотить коллектив.
Задачи деятельности классного руководителя:
Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;
Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;
Способствовать сплочению коллектива;
Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе.
Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.
Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе:
Конституции Российской Федерации.
Конвенции о правах ребенка.
Семейного кодекса Российской Федерации.
Закона Российской Федерации «Об образовании».
Данные документы обращают внимание классного руководителя на необходимость координационного взаимодействия всех участников воспитательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. В них говорится о том, что классный руководитель должен уделять преимущественное внимание организации психолого-педагогического просвещения родителей, привлечению семьи к участию в жизни детского коллектива, оказанию помощи семье в решении проблем воспитания. Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные технологии прошлого и современности.
Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:
Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.
Историко-патриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.
Культурологическая деятельность.
Художественно-эстетическое образование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность – формирование здорового образа жизни.
Семейное образование – взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками, требующими особого подхода.
Циклограмма деятельности классного руководителя.
В начале учебного года классный руководитель:
составляет список класса и оформляет классный журнал;
изучает условия семейного воспитания учащихся;
уточняет социальный паспорт класса; проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;
организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;
составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение педагогу - организатору.
Ежедневно:
отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса;
осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви (при необходимости);
осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
проверяет дневники учащихся;
осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
проводит классный час информации и общения.
Ежемесячно:
организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
организовывает генеральную уборку кабинета;
контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединений учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение триместра:
организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
оперативно информирует заместителя директора школы по УВР или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
проводит родительские собрания;
организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
Во время каникул:
участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.
В конце учебного года:
организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;
проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его педагогу - организатору;
организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку.
Классный руководитель выпускного класса:
собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);
организовывает подготовку выпускного мероприятия с учащимися и родителями своего класса (в течение года);
собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).
Воспитательные цели и задачи (общие)
В. А. Сухомлинский считал, что воспитателю «надо самому быть истинным Человеком, жить правильно, любить людей, высоко хранить своё достоинство патриота, гражданина, труженика, сына или дочери, матери или отца».
Используя широкий опыт великого педагога, я в своей работе со своим классом руководствуюсь четырьмя основными правилами воспитания:
1. создание атмосферы радости;
2. формирование воспитывающей среды;
3. моя глубокая вера в возможности детей;
4. красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа.
В связи с этим считаю, что в воспитательном процессе важное значение имеют личностные и профессиональные качества самого классного руководителя.
В своей работе стараюсь всегда быть аккуратной, тактичной, требовательной, организованной, принципиальной, объективной, последовательной, постоянно работать над расширением кругозора и знаний, иметь неподдельный интерес к жизни и личности каждого ребёнка.
В основу воспитательной программы положены принципы гуманистической педагогики:
признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;
уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;
обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;
уважительное отношение между взрослыми и детьми;
создание ситуаций успеха.
Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;
2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.
3. Способствовать сплочению коллектива;
4. Сотрудничество с родителями;
5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;
6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое
состояние, роль в семье;
7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;
8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей;
9. Работа по профориентации.
Основные цели и задачи воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год
ЦЕЛИ:
Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
Формирование конкурентоспособной личности каждого обучающегося.
Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи:
Социальная адаптация обучающихся.
Содействие социальной мобильности обучающихся;
Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
Изучение особенностей обучающихся.
Формирование коллектива, объединённого общей целью.
Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Профилактика правонарушений среди обучающихся.
Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
Укрепление связи: семья – школа.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
Цели и задачи
профессиональной ориентации в общеобразовательной школе
Цели:
формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;
формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;
дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу» - «могу» - «надо");
получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);
Задачи:
1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;
2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;
3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;
4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.
Учащиеся должны знать:
- Общие представления о психологии
- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
- Правила выбора профессий
- Типичные ошибки при выборе профессии
- Общие представления об интересах и склонностях
- Основные признаки профессиональной деятельности
-Классификацию профессий
Учащиеся должны уметь:
- Разрабатывать личный профессиональный план
- Работать с опросником профессиональной готовности
- Ориентироваться в мире профессий
Информационная справка
класса
9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень
ценят семейные традиции.
Большинство из родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты данной воспитательной системы.
План-анализ результатов воспитательной работы
за 2015 – 2016 учебный год
1.Анализ изменений по количественному составу учащихся VIII класса
В 2015 - 2016 учебном году в VIII классе обучалось 26 учащихся, в течение учебного года выбыли 2 учащихся .
2.Анализ результатов успеваемости учащихся VIII класса
По результатам 2015-2016 учебного года в VIII классе: 2 хорошиста; с одной «3» - 1 уч-ся.
3.Анализ участия учащихся в жизни класса
Активно участвовали в жизни класса - 83,3 % учащихся
4.Анализ участия родителей в жизни класса
Активно участвовали в жизни класса - 56,9 % родителей, которые посетили 4 родительских собрания.
5.Анализ участия учащихся в жизни школы
Активно участвовали в жизни школы - 66,7 % учащихся
6. Анализ участия родителей в жизни школы
Активно участвовали в жизни школы - 56,9 % родителей
7.Анализ эффективности проводимых внеклассных мероприятий
За 2015 – 2016 учебный год было проведено 34 классных часа, из них тематических классных часов -9, в том числе - 5 классных часов профориентационной направленности, после которых 5 озвучили свое желание продолжить обучение с целью приобретения выбранной ими профессии вне Лицея после окончания 9 класса;
8. Достижения в развитии класса
В ходе тематических классных часов и внеклассных мероприятий были созданы условия для развития логического мышления, речи, памяти, творческих способностей, высокого уровня воспитанности учащихся.
9. Проблемы в развитии класса
Рассеянность внимания на уроках в классном коллективе, увлеченность посторонними занятиями отдельных учеников.
10. Пути решения проблем, перспективы развития
Взять на контроль увлеченных посторонними занятиями на уроках отдельных учеников. Продолжить в 2016-2017 учебном году проводить тематические классные часы профориентационной направленности.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В IX классе обучается 23 учащихся. Возрастной состав класса неоднороден:
2000 год – _2_ человека, 2001 года – 20 человек, 2002 года – 1__ человек, Из них 9 мальчиков, 14 девочек.
IX класс сформирован в 2016/2017 учебном году. Прибыло 2-е новеньких:
Основная часть класса занимается удовлетворительно. Есть ученики, которые слабо успевают по многим предметам.
В данном учебном году стоит продолжить усиление контроля над успеваемостью, посещаемостью уроков и поведением учащихся.
Некоторые ученики принимают участие в жизни класса и школы. Большая же часть детей класса менее активна, но по мере возможностей старается участвовать в классных и школьных мероприятиях.
Многие ребята с ослабленным здоровьем, часто во время занятий жалуются на недомогания. Много пропусков занятий по причине болезни.
Часть учащихся класса в свободное от учёбы время занимаются в спортивных секциях и различных кружках школы.
Характеристика деятельности класса:
а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение
б) Учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности
в) Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса
Характеристика взаимоотношений:
а) взаимоотношения в классе спокойные. Нет лидеров, нет и «отверженных»
б) Главенствуют в классе нормы, ценности такие, как дружба, товарищество.
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро.
г) В классе преобладает позитивный эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.
Место класса в школе:
а) Класс осознает себя единым целым
б) Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных классных мероприятиях.
Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.
В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу. Обратить внимание на дисциплину и выполнение домашних заданий.
Работа с родительской общественностью
|
Направления деятельности | Формы работы |
Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя | 1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержка регулярного общения. |
Вовлечение родителей в воспитательный процесс | 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1-2 раза в триместр). 3. Проведение совместных творческих дел (дни здоровья и открытых дверей). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса и родителями. |
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса: | 1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися и их родителями. 2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам: — значение семьи в ответственные моменты жизни; — готовность учащихся к сдаче экзамена; — порядок проведения ОГЭ - 9. 3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика: — информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы; — рекомендации психолога по профориентации; — анализ профессиональных интересов учащихся. |
Привлечение к использованию информационных технологий | Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся. |
Изучение семей учащихся | Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ. | Инструктажи, беседы-разъяснения |
Проверка дневников | Своевременное выставление текущих оценок в электронный дневник |
Обеспечение здоровья и комфорта учащихся | Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей. |
Работа с родителями
Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса в классе, выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.
Задачи:
Изучение образа жизни семьи.
Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.
Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.
Выявление взаимоотношений семьи и школы.
Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.
Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Коллективные формы: родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых дверей; “круглые столы”; конференции по обмену опытом воспитания; родительский лекторий; родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями - предметниками.
Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации; практические занятия с родителями.
Индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
Совместное с родительским комитетом поздравление именинников
Основные направления деятельности
Месяц | Стимулирование процессов коллективообразования в классах | Совершенствование системы самоуправления | Работа с родителями | Взаимодействие со средой, окружающей лицей | Пропаганда здорового образа жизни |
1 триместр |
Сентябрь | Праздник «День Знаний» 01.09.2016 01.09.2016 | Проведение всероссийского тематического классного часа «Моя Москва – город удобный для жизни!» 01.09.2016 | Заседание родительского комитета 07.09.2016 | Встреча с ветеранами ВОВ и председателем районного совета ветеранов «Гольяново» Затоной Р.П. 01.09.2016 | Проведение «Минуток безопасности» по теме «Дом-школа-дом» В течение месяца |
| День солидарности в борьбе с терроризмом (Прослушивание радиолинейки) 02.09.2016 | Выборы актива класса 2-я неделя сентября 06.09.2016 | Родительские собрания в средней и старшей школе 08.09.2016 (18.00) | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Проведение инструктажей по мерам безопасности на уроках физической культуры 06.09.2016 |
| День города. Москве – 869 лет! (Прослушивание радиолинейки) 09.09.2016 | | | Дни профориентационного образования | «Осенний кросс» в рамках Президентских соревнований, 5-11 классы 20, 21.09.2016 |
| проведение экскурсии по Измайловскому острову 17 сентября 2016 г. | | | | Проведение инструктажа по мерам безопасности в осенне-зимний период в общественных местах 30.09.2016 |
| Международный день Интернета (Прослушивание радиолинейки) 30.09.2016 | | | | |
Октябрь | Мероприятия по классам в дни осенних каникул проведение экскурсии по «Золотому кольцу Москвы» 04.10. 2016 г. | Подготовка к конкурсу фотографий, отбор лучших | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости в каникулярное время | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Проведение инструктажа по мерам безопасности в осенне-зимний период в общественных местах 18.10.2016 |
| Тематические классные часы Классный час «Правила поведения на железной дороге» | Заседание совета старшеклассников САМ 10.10.2016 24.10.2016 | | Дни профориентационного образования | Лекции в рамках единого урока по безопасности в сети 25.10.2016 |
| Участие в конкурсе фотографий «Дети мира!» 2-9 классы 12, 13.10.2016 | Помощь в организации и подготовке праздника к Дню учителя | | проведение экскурсии по «Золотому кольцу Москвы» 04.10. 2016 г. | Классный час «Правила поведения на железной дороге» |
| Участие в «Музыкальной гостиной», концерт посвящённый празднику «День Учителя!» 05.10.2016 | | | | |
Ноябрь | Мероприятия по классам в дни осенних каникул. Легенды Сокольников экскурсия 15.11.2016 | Заседание совета старшеклассников САМ 7.11.2016 21.11.2016 Подготовка и проведение радиолинейки | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости в каникулярное время | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Проведение инструктажа по мерам безопасности в осенне-зимний период в общественных местах 22.11.2016 |
| Тематические классные часы. Семейные традиции. | | | Дни профориентационного образования | «Скажем СПИДу – нет!» 7-11 классы (выставка плакатов и листовок) 28.11.2016-02.12.2016 |
| Сбор макулатуры 10.11.2016 | | | Заседание клуба «Встречи с интересными людьми» | |
| Подготовка и организация сбора макулатуры Сообщение на классном часе 08.11.2016 | | | Подготовка к участию в городской Олимпиаде «Музеи. Парки, Усадьбы» | |
| Создание плакатов-проектов, посвященных Дню вторичной переработки 01 - 08.11.2016 | | | Подготовка к участию в фестивале детского и юношеского творчества «Эстафета искусств» | |
| Прослушивание радиолинейки ко Дню народного единства 03.11.2016 | | | Школьная дискотека «Окончание триместра» 11.11.2016 | |
| Прослушивание радиолинейки «Международный день памяти жертв фашизма» 09.11.2016 | | | | |
| Сбор макулатуры 1-11 классы 10.11.2016 | | | | |
| Выставка плакатов-проектов, посвященных Дню вторичной переработки. 1-7 классы 07 - 11.11.2016 | | | | |
| Научный квест, посвящённый Всемирному дню науки 10.11.2016 | | | | |
Декабрь | Тематические классные часы Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение) | Заседание совета старшеклассников САМ 12.12.2016 26.12.2016 | Заседание родительского комитета 07.12.2016 | Заседание клуба «Встречи с интересными людьми»; праздничный концерт и уроки мужества | «Скажем СПИДу – нет!» 7-11 классы (выставка плакатов и листовок) 28.11.2016-02.12.2016 |
| Проведение новогодних мероприятий внутри класса | | | Дни профориентационного образования | Месячник безопасности по правилам поведения и мерам безопасности в местах зимнего отдыха |
| Прослушивание радиолинейки «Всемирный день борьбы со СПИДом» 01.12.2016 | | Родительские собрания в средней и старшей школе 08.12.2016 (18.00) | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | |
| Прослушивание радиолинейки «Международный день инвалидов» 02.12.2016 | | | Новогодняя школьная дискотека 30.12.2016 | |
| 75- летие битвы под Москвой Праздничный концерт 05.12.16 | | | Посещение Государственной Думы РФ 8-9-10 классы | |
| Прослушивание радиолинейки День Конституции РФ 12.12.2016 | | | | |
| Подготовка и проведение новогодних праздничных мероприятий 15.12.2016-30.12.2016 | | | | |
| Новогодняя почта и поздравление Деда Мороза и Снегурочки | | | | |
2 триместр |
Январь | Мероприятия по классам в дни зимних каникул «Мы поедем, мы помчимся…» экскурсия по трамвайному маршруту №39. Часть 1 06.01.2017 | Заседание совета старшеклассников САМ 16.01.2017 30.01.2017 | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Инструктаж по мерам безопасности на уроках лыжной подготовки |
| Лыжный праздник «День Здоровья!» 5-11 классы | Тематические классные часы Если прав - доказывай | | Конкурс – викторина «Преступление и наказание» 8-11 класс | |
| «Дни воинской славы России! Снятие блокады Ленинграда» Прослушивание радиолинейки 27.01 2017 | | | Дни профориентационного образования | |
| «Международный день памяти жертв Холокоста» Прослушивание радиолинейки 27.01.2017 | | | Заседание клуба «Встречи с интересными людьми» | |
| | | | Подготовка к участию в городских конкурсах по музейной педагогике | |
Февраль | Тематические классные часы Прекрасно там, где пребывает милосердие. | Сбор материалов к оформлению портфолио учащихся за I полугодие | Заседание родительского комитета 15.02.2017 | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Проведение «Минуток безопасности» по теме «Дом-школа-дом» В течение месяца |
| Мероприятия по классам в дни зимних каникул «Мы поедем, мы помчимся…» экскурсия по трамвайному маршруту №39 Часть 2 21.02.2017 | Заседание совета старшеклассников САМ 13.02.2017 27.02.2017 | Родительские собрания в средней и старшей школе 16.02.2017 (18.00) | Дни профориентационного образования | Инструктаж по мерам безопасности в общественных местах, на дорогах, на водоемах в весенне-зимний период |
| Ах, блины, мои блины… 2024.02.2017 | | | Заседание клуба «Встречи с интересными людьми» | |
| День российской науки» Прослушивание радиолинейки 08.02.2017 | | Индивидуальные встречи-беседы с родителями по мере необходимости | Подготовка к участию и участие в городских конкурсах по музейной педагогике | |
| «Виват, защитники Отечества!»- Прослушивание радиолинейки 17.02.2017 | | | | |
Март | Тематические классные часы Экология и автомобиль. Диспут. | Заседание совета старшеклассников САМ 07.03.2017 21.03.2017 Помощь в организации и проведении «Масленицы» | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Инструктаж по мерам безопасности в общественных местах, на дорогах, на водоемах в весенне-зимний период |
| Классные «огоньки» - «8 марта/23 февраля» 07.03.2017 | Подготовка к концерту | | Дни профориентационного образования | |
| Концерт, посвященный международному женскому дню «8 марта!» 07.03.2017 | | | Дни открытых дверей для дошкольных образовательных учреждений | |
| «А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки!» 4 классы 13.02.2017 | | | Заседание клуба «Встречи с интересными людьми» | |
3 триместр |
Апрель | Тематические классные часы Не только платье красит человека (внешний вид, гигиена). | Заседание совета старшеклассников САМ 03.04.2017 17.04.2017 | Заседание родительского комитета 19.04.2017 | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Проведение инструктажа по мерам безопасности в период весеннего таяния на водоемах местах |
| Мероприятия по классам в дни весенних каникул «От Сокольников, до Парка на метро…» «Усадьба Трубецких» 11.04.2017 | Участие в субботнике 22.04.2017 | Родительские собрания в средней и старшей школе 20.04.2017 (18.00) | Участие в районном субботнике на территории лесопарка «Лосиный остров» | 7 апреля - Всероссийский день здоровья 1-11 классы |
| Сбор макулатуры | | | Дни профориентационного образования | |
| Участие в школьной дискотеке | Подготовке к выставке рисунков 17-21.04.2017 | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости | День пожарной охраны. Тематический урок по ОБЖ 28.04.2017 | |
| Субботники на территории образовательной организации | | | Сбор макулатуры | |
| «День космонавтики» Прослушивание радиолинейки 17.04.2017 | | | Участие в школьной дискотеке | |
Май | Тематические классные часы «День Победы» "Нет в России семьи такой..." 07.05.2017 | Подготовка к мероприятиям к 9 Мая. | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости | Заседание совета профилактики каждый 3-й четверг месяца | Инструктаж по мерам безопасности и правилам поведения в весенне-летний период на водоемах и в общественных местах |
| Подготовка к празднику «Последний звонок» | Заседание совета старшеклассников САМ 15.05.2017 | | Дни профориентационного образования | Подготовка и участие в Л/А эстафете, посвящённой 9 Мая. |
| «1 мая – день труда» Прослушивание радиолинейки 03.05.2017 | Участие в московском параде ученических активов | | Уроки Мужества, встречи с ветеранами ВОВ | |
| День рождения школьного музея Прослушивание радиолинейки 19.05.2017 | | | Заседание клуба «Встречи с интересными людьми | |
| Праздник «Последний звонок» 4, 9, 11 классы | | | Декада «Вахта памяти» Мероприятия, посвященные 9 мая - Дню Победы! (концерт для ветеранов, акция «Цветок к мемориалу», школьный этап акции «Бессмертный полк», выставка рисунков) 1-11 классы 05-12.05.2017 | |
| «Международный день защиты детей» Прослушивание радиолинейки 31.05.2017 | | | | |
Июнь | Подготовка и проведение праздника «Выпускной вечер» | Подготовка и проведение праздника «Выпускной вечер» | Встречи-беседы с родителями по мере необходимости | Профориентационная работа | Инструктаж по мерам безопасности и правилам поведения в весенне-летний период в общественных местах |