Учитель-дефектолог: Кожухова Н. В.
2018 г.
Тема консультации | Дата | ФИО родителей (законных представителей) |
Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза. Анкетирование. | 19.12.201720.12.2017 22.12.2017 | |
Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов. | 26.12.2017 27.12.2017 29.12.2017 | |
Консультирование по итогам дефектологического обследования ребенка. | 09.01.2018 10.01.2018 12.01.2018 | |
Посещение родителями индивидуальных занятий. | 16.01.2018 17.01.2018 19.01.2018 | |
Аутизм. Что это? | 23.01.2018 | |
Развитие памяти младших школьников. | 24.01.2018 | |
Веселые пальчиковые игры. | 26.01.2018 | |
Формирование цветовосприятия и цветоразличения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. | 26.01.2018 | |
Особенности протекания адаптации к условиям пребывания в Центре | 30.01.2018 | |
Правила работы с ребенком с ранним детским аутизмом | 31.01.2018 | |
Адаптационный период ребенка | 02.02.2018 | |
Азбука безопасности | 06. 02.2018 07. 02.2018 09.02.2018 | |
Формы и способы успешной социализации | 13.02.2018 | |
Умственная отсталость. Что это? | 14.02.2018 | |
Игры и упражнения, способствующие развитию эмоциональной сферы ребенка с нарушением коммуникативных навыков. | 16.02.2018 | |
Дети и компьютер: когда, как, зачем и сколько? | 20.02.2018 | |
Формирование навыков социально-бытовой ориентации у детей с ОВЗ | 21.02.2018 | |
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями. 10 простых правил. Почему дети разные? | 27.02.2018 | |
Как помочь ребенку привыкнуть к новым условиям | 28.02.2018 | |
Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза. Анкетирование. | 02.03.2018 | |
Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов. | 06.03.2018 | |
Консультирование по итогам дефектологического обследования ребенка. | 07.03.2018 | |
Посещение родителями индивидуальнх занятий. | 9.03.2018 | |
Копилка практических советов по работе с аутичными детьми. Поведение. | 13.03.2018 | |
Использование арт-терапии в развитии ребенка. | 14.03.2018 | |
Использование песочной терапии в развитии ребенка. | 16.03.2018 | |
Социализация ребенка через игру | 20.03.2018 | |
Слабые сигналы | 21.03.2018 | |
Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра. | 23.03.2018 | |
Развитие воображения у детей. | 03.04.2018 | |
Детские страхи | 04.04.2018 | |
Портрет одного ребенка. | 06.04.2018 | |
Виды релаксации. Дыхательная гимнастика. | 10.04.2018 | |
Чем мы должны заниматься с аутичным ребенком? | 11.04.2018 | |
Как оказать помощь ребенку при нарушении социального взаимодействия | 13.04.2018 | |
Секреты памяти. | 17.04.2018 | |
Упрямство и что с ним делать | 18.04.2018 | |
Как помочь ребенку с расстройствами аутистического спектра? | 20.04.2018 | |
Влияние компьютера на развитие ребенка. | 24.04.2018 | |
Игры для развития тактильного восприятия. | 25.04.2018 | |
Роль лечения и обучения в преодолении отставания в развитии. | 27.04.2018 | |
Как организовать учебную деятельность ребенка дома | 01.05.2018 | |
Специфика познавательного и эмоционально-личностного развития детей с ОВЗ | 02.05.2018 | |
Как преодолеть ЗПР? | 04.05.2018 | |
Работа с ребенком. Выполнение домашних заданий. | 08.05.2018 | |
Способы разрядки эмоций. | 09.05.2018 | |
Правила работы с ребенком с расстройством аутистического спектра. | 11.05.2018 | |
Рекомендации родителям на летний период. | 15.05.2018 | |
Рекомендации родителям на летний период. | 16.05.2018 | |
Рекомендации родителям на летний период. | 18.05.2018 | |
Рекомендации родителям на летний период. | 22.05.2018 | |
Консультирование по итогам повторного дефектологического обследования ребенка. | 23.05.2018 | |
Консультирование по итогам повторного дефектологического обследования ребенка. | 25.05.2018 | |
Консультирование по итогам повторного дефектологического обследования ребенка. | 29.05.2018 | |
Консультирование по итогам повторного дефектологического обследования ребенка. | 30.05.2018 | |