| Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия». Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми. Предложить детям навести порядок в группе. Цель: Приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым. Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Предложить детям Д/и «Собери из частей» Цель: закрепить умение составлять из частей целое. | Конкурс семейного плаката "Безопасная дорога детства" |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус. "Волшебный знак" Конкурс рисунков "Волшебный знак" Беседа на тему "Правила дорожные знать каждому положено" Игра-викторина "Правила дорожной безопасности" Беседы с детьми об окружающем мире, что видел ребенок по дороге, погодные изменения. Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок про лето. Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь. Расширять словарный запас слов и активизировать в речи. | Наблюдение за птицами. Цель: Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движения, питание) . Обеспечить развитие познавательного интереса, наблюдательности. Труд: уборка на участке. Задача: продолжаем формировать ответственное, хозяйское отношение к своему участку. Подвижные игры «Найди себе пару», «Воробушки автомобиль». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; , активно двигаться, научить выполнять новые движения в игре. Индивидуальная работа: (Арина А., Андрей П.) Развитие движений. Цель: Упражнять в подскоках на месте. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. | Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность. Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина. Ситуативная беседа «Опасные предметы дома» - закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, о их необходимости, о правилах пользования. |