СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на неделю в подготовительной группе по теме"День защитника Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на неделю по теме "День защитника Отечества" в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование на неделю в подготовительной группе по теме"День защитника Отечества"»

понедельник 18 .02. 2019 Лексическая тема «День защитника Отечества»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Занятия

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Утро

Прогулка

Вечер



В ИЗО уголке для самост. худ.деят-ти поместить обводки, альбомы, иллю­страции по теме «День защитника Отечества»



Приготовить демонстрационный материал к беседе



Игры со счетными палочками. Приготовить схемы.



«Игра в штриховки» с Аленой.





Игры с конструктором Лего.



Выкладывание слов на магнитной доске.






Памятка «Осторожно, гололед!»



9.10 – 9.40 Рисование

Т.С.Комарова №58 ст.840

Тема: «Наша армия родная»

Цель: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, лётчиков, моряков.


9.50-10.20.-музыка по плану муз.руководителя


10.40 – 11.10 Конструирование

.В.Куцакова, стр. 44

Тема: «Суда»

Цели: Расширять представления о судах(виды судов, функциональное назначение, особенности строения). Упражнять в сооружение различных судов.


Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.)


Беседа «о1»

Цель: повторить правила поведения в случае пожара.


Трудовое поручение в уголке природы - осуществлять уход за растениями, формировать ответственность за живые объекты угол­ка природы; закрепить трудовые умения.)


Задание «Выложи букву по образцу» (учить по образцу выкладывать буквы, развивать мелкую моторику)



Наблюдение за снегом. Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой).

Подвижные игры.

Игра в снежки.

Цель:закреплять навыки в метании предметов

Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия.



Труд. Засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам



Инд. работа. Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Свободная деятельность детей с выносным материалом



Инструктаж по правилам катания с горок.

Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

 Цель: воспитание правил безопасного поведения.



Напомнить детям о необходимости просушивать вещи после прогулки.



С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.




вторник 19.02.2019. Лексическая тема «День защитника Отечества»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Занятия

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Утро

Прогулка

Вечер



Слушание аудиозаписи

Цель: приобщение к музыкальному искусству.



Внести оборудование для сюжетно-ролевых игр «Гараж, ПДД»





Д\и «подбор книг и иллюстраций по теме

«День защитника Отечества»



Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.




Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания.

9.00-9.30- физкультура в зале

Л.И. Пензулаева,№31 стр.62

№ 32 стр.63

Цель:Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в ме­тании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку.



9.50 – 10.20 ФЭМП

И.А.Помораева, стр. 111

Занятие 5

Цели:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

• Развивать логическое мышление


15.30.-16.00.-Развитие речи-

О.С.Гомзяк (3) , стр. 7

Тема: Звук и буква Ж.

Цель:Формировать предикативную функцию речи и «Семантическое поле» слова «жук». Формировать навыки словоизменения. Формировать правильный артикуляционный уклад звука Ж. Автоматизировать звук Ж в словах, слогах, предложениях. Воспитывать чувство любви к природе.

Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.)



Трудовые поручения: протереть коробки с настольными играми (учить аккуратно выполнять обязанности дежурных)



Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.






Продолжать наблюдение за снегом при постройке снежных фигур. Показать, что пластичность, вязкость снега зависят от его влажности (полить снег водой и слепить фигурку). Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий.

П\и «Льдинки, ветер и мороз» (развивать быстроту, скорость бега)

Игра упр. «Не оставайся на полу» (укрепление связомышечного аппарата стоп)

Инд. работа.

Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места

Трудовые поручения: расчистить постройки от снега (формировать умение наводить порядок на участке д\с)

Свободная деятельность детей с выносным материалом


Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни.



Д/И «Составь сутки».Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Развивать логическое мышление.



Индивид.работа Работас Соней М., Артемом Г. /у “Расставь по порядку” (закрепить порядковый счет)



Д/И «Графический диктант».

 Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.



Среда 20 .02.2019. Лексическая тема «День защитника Отечества»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Занятия

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Утро

Прогулка

Вечер



Игра «Шнуровочки» - развитие мелкой моторики.



Самостоятельные игры с геометрическим конструктором, танграм, со счетными палочками, с большим строительным конструктором.



Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.





Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?»


9.10 – 9.40 ФЭМП

И.А.Помораева, стр. 114

Занятие 6

Цели:учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на

листе бумаги в клетку.

• Развивать логическое мышление.


10.05 – 10.35- Музыка


15.30 – 16.00 Развитие речи

О.С.Гомзяк (2), стр. 121

Тема: Наша армия

Цель: учить образовывать прилагательные от существительных. Упражнять в назывании военных профессий, закреплять употребление имен существительных в различных падежах. Развивать умение согласовывать имена числительные с именами существительных. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на защите нашей Родины.

Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.)



Игра «Почемучка» (учить полными предложениями отвечать на вопросы)



Дежурство по занятиям - обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.



Ситуативный разговор «Как  вести себя, если заметил незнакомый предмет»

 Цель: воспитывать правила безопасного поведения.




Опыт. Защитные свойства снега. Поместить баночки с одинаковым количеством воды.

Подвижные игры. «Два мороза», «Горелки». Цели:упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры. Инд. работа.Ходьба на лыжах.

Цели:упражнять в ходьбе по лыжне;развивать ловкость, выносливость

Трудовые поручения: расчистить горку от снега (формировать умение наводить порядок на участке д\с)

Свободная деятельность детей с выносным материалом





Инструктаж по правилам катания с горок.

Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни.



Индивидуальная работа «Собери светофор, зебру» (учить из частей собирать целое)



Сюжетно-ролевая игра «пожарный» (Расширить представления детей о работе пожарных. Закрепить названия профессий, действия работников пожарных.



Просмотр мультфильма «В случае пожара звони 01»



Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»



П/И ««Не попадись»

Цель: развивать у детей ловкость, решительность. Упражнять в прыжках в длину с места.




Четверг 21.02.2019. Лексическая тема «День защитника Отечества»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Занятия

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Утро

Прогулка

Вечер

Работа в прописях.

Свободная деятельность в уголке ПДД.

Предложить конструктор для посторойки.

Трудовые поручения: навести порядок в своих кабинках (учить аккуратно выполнять поручения, самостоятельно трудиться)

Приготовить демонстрационный материал к Д/и «Азбука безопасности»


И/у “Расставь по порядку”

(закрепить порядковый счет)


Игры со счетными палочками. Приготовить схемы.


«Нарисуй такую же фигуру».

Игры с конструктором Лего.

Выкладывание слов на магнитной доске.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.



Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.


9.00.- 10.00.- плавание


10.20 – 10.50.- ФЦКМ

О.В,Дыбина, стр. 46

Тема: «Наша армия»

Цели: Углубить знания о Российской армии. Учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам. Знакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время.


15.30 – 16.00 Аппликация

. С. Комарова

Зан.№ 50 стр.71 "Корабли на рейде"

Цель:«Художественно - эстетическое развитие» Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании составлении композиции.

Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.)


Трудовые поручения: вымыть кукол для театра (закрепить умение самостоятельно выполнять трудовые поручения)



Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек.

 Цель: упражнять в умении  составлять связный рассказ из личного опыта.



Д/И «Узнай профессию»

Цель: закрепить названия профессий.

Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном

Игра упр. «Кто лучше прыгнет» (развивать ловкость в прыжках)

Подвижные игры. «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблю­дая правила игры.

Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Инд. работа.Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке дет­ского сада, находить предмет по описанию

Трудовые поручения: покормить птиц, насыпать корм в кормушку (формировать умение заботиться о птицах)

Свободная деятельность детей с выносным материалом Трудовые поручения: покормить птиц, насыпать корм в кормушку (формировать умение заботиться о птицах)

Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни.


Коллективный труд в группе – вымыть спортивный инвентарь (воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, формировать необходимые умения и навыки)


Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»

Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.



Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»

Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.



Пятница 22 .02.2019. Лексическая тема «День защитника Отечества»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Занятия

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Утро

Прогулка

Вечер



Предложить детям конструктор.



Игры с машинками.



Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Геометрическая мозаика



Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.



Организовать коллективную уборку группы.



Самостоятельная деятельность в центрах активности



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»


9.10 – 9.40 Рисование


(Т.С.Комарова ст. 115)

Тема: «Пограничник с собакой»

Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей.


10.45 – 11.15 Физкультура (на улице)

Л.И. Пензулаева,№ 33 стр.63

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; по­вторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.


Спортивное развлечение "День защитника Отечества"

Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.)



Д/и «Азбука безопасности» - закрепление представлений об охране безопасности жизнедеятельности в различных жизненных ситуациях о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности)



Беседа с детьми «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.



Трудовые поручения: протереть книжные полки, расставить книги о временах года (закрепить название осенних месяцев, учить аккуратно выполнять поручения)

Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы.

.Исследовательская деятельность. Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

Подвижные игры.

«Перебежки», «Догони пару» - упражнять в беге через препятствия.

Игра упражнение «Кот и мыши» (учить бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу)

Инд. работа.

Прыжки в длину с места - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

Труд.Подметание дорожек на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность детей с выносным материалом

Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни.

Рассматривание предметов быта русского народа - воспитывать у детей интерес и уважение к национальной культуре; любовь и гордость за свой край, желание побольше узнать о крае, в котором живут дети.



Д/И  «Профессии» Цель: продолжать знакомить  детей с мужскими профессиями.



Д/И «Кому что для работы нужно»

 Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии».

Цель: развивать логическое мышление детей.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!