9.00-9.30- физкультура в зале Л.И. Пензулаева,№31 стр.62 № 32 стр.63 Цель:Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку.
9.50 – 10.20 ФЭМП И.А.Помораева, стр. 111 Занятие 5 Цели:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. • Развивать логическое мышление 15.30.-16.00.-Развитие речи- О.С.Гомзяк (3) , стр. 7 Тема: Звук и буква Ж. Цель:Формировать предикативную функцию речи и «Семантическое поле» слова «жук». Формировать навыки словоизменения. Формировать правильный артикуляционный уклад звука Ж. Автоматизировать звук Ж в словах, слогах, предложениях. Воспитывать чувство любви к природе. | Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.)
Трудовые поручения: протереть коробки с настольными играми (учить аккуратно выполнять обязанности дежурных)
Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.
|
Продолжать наблюдение за снегом при постройке снежных фигур. Показать, что пластичность, вязкость снега зависят от его влажности (полить снег водой и слепить фигурку). Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий. П\и «Льдинки, ветер и мороз» (развивать быстроту, скорость бега) Игра упр. «Не оставайся на полу» (укрепление связомышечного аппарата стоп) Инд. работа. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места Трудовые поручения: расчистить постройки от снега (формировать умение наводить порядок на участке д\с) Свободная деятельность детей с выносным материалом | Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни.
Д/И «Составь сутки».Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Развивать логическое мышление.
Индивид.работа Работас Соней М., Артемом Г. /у “Расставь по порядку” (закрепить порядковый счет)
Д/И «Графический диктант». Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. |