№ | Название темы | Кол. часов | Дата | Примечание |
План. | Факт. |
1. | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | | 02.09 | | |
2. | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | | 09.09 | | |
3. | Род имен существительных. Определенный артикль. | | 16.09 | | |
4. | Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера. | | 23.09 | | |
5. | Чтение слов с an,am, en,em. Предог de. | | 30.09 | | |
6. | Составление диалогов-расспросов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием ea ueu œu. | | 07.10 | | |
7. | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | | 14.10 | | |
8. | Чтение текста (ознакомительное) «Что делает Сесиль». | | 21.10 | | |
9. | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | | 11.11 | | |
10. | Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных. | | 18.11 | | |
11. | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи. Чтение буквосочетаний gn, ui | | 25.11 | | |
12. | Устная проработка первых формул речевого этикета | | 02.12 | | |
13. | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | | 09.12 | | |
14. | Контроль умений в чтении №1. Тест по вводному курсу | | 16.12 | | |
15. | Урок комплексного повторения. | | 23.12 | | |
16. | Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос по теме «Семья». Проектная деятельность. Определение целей и задач. | | 30.12 | | |
17. | Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность» | | 20.01 | | |
18. | Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. | | 27.01 | | |
19. | Чтение текста «Моя маленькая сестра» (поисковое чтение). | | 03.02 | | |
20. | Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. | | 10.02 | | |
21. | Работа с текстом «Французские школьники. Основы стратегии смыслового чтения текста. | | 17.02 | | |
22. | Урок проектной деятельности. Защита проектов «Моя семья». | | 24.02 | | |
23. | «Который час?» формирование навыков диалогической речи. | | 03.03 | | |
24. | Счёт с 13-30. Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа» | | 10.03 | | |
25. | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение. | | 17.03 | | |
26. | Определённый и неопределенный артикль | | 24.03 | | |
27. | Выполнение лексико–грамматических упражнений | | 07.04 | | |
28. | Контроль лексико-грамматических навыков №2 (Unité 1 и Unité 2) | | 14.04 | | |
29. | Анализ выполненной работы. Работа над ошибками | | 21.04 | | |
30. | Диалогическая речь по теме. | | 28.04 | | |
31. | Ознакомление с НЛЕ по теме. Обучение аудированию. | | 05.05 | | |
32. | Женский род и множественное число существительных. Работа с текстом «Алену 7лет» | | 12.05 | | |
33. | Работа с текстом «Праздники». Урок – исследование. Страноведение: знакомство с символами Франции, городом Авиньоном, праздником Рождества | | 19.05 | | |