СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по изобразительному искусству в 4-ом классе / 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе "Изобразительное искусство : 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк; Истоки, 2015. - 70 с." и рекомендовано для учителей четвертых  классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по изобразительному искусству в 4-ом классе / 1 полугодие»


Изобразительное искусство / 4 класс / 1 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 4 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов в 1 полугодии– 16.

Изобразительное искусство/ 4 класс / 1 полугодие

( 1 час в неделю, 16 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



І четверть







Тема 1 (8 час)

Художник и мир природы.





1.


Учимся смотреть и видеть. Рисунок на свободную или заданную тему: «Я – фотограф», «Летом я купался в море», используя любой художественный материал.




2.


Линия горизонта. Рисунок на тему: «Дорога, идущая к горизонту», «Я гуляю по извилистой дорожке парка» или др.




3.


Свет и тень. Композиция на тему: «Тень в пейзаже», «Таинственная тень натюрморта» с использованием выразительных средств живописных или графических материалов.




4.


Растительный орнамент. Растительный орнамент, используя выразительные возможности тёплой или холодной гаммы цветов и ритмическое чередование стилизованных растительных элементов.




5.


Дождь. Образ дождя: «Грибной дождь», «Колючий дождь», «Ласковый дождь», «Я под зонтом» и т. п., используя живописные или графические материалы.




6.


Морской пейзаж. Морской пейзаж: «Штиль. Я любуюсь морем», «Задумчивый закат» или др. в тёплом или холодном, контрастном или нюансном цветовом решении, используя любой цветной художественный материал.




7.


Горный пейзаж. Горный пейзаж: «Сильные высокие горы», «Каскад гор, освещённых солнцем» и др. в тёплом или холодном, контрастном или нюансном цветовом решении, используя любой цветной художественный материал.




8.


Необычные подземные музеи. Иллюстрации к сказке П. Бажова «Медной горы хозяйка», «Снежная королева» и др. Итоговый урок за четверть.






ІІ четверть






Тема 2 (8 час)

Художник и мир животных.





9.


Рисунки животных с натуры. Наброски с чучела птицы или животного; рисунок носорога, жирафа, обезьяну или др. по фотографии, а окружающее их пространство – по воображению.




10.


Чёрная кошка. Вылепить, нарисовать или сконструировать образ чёрной кошки, придумать оригинальное название.




11.


Скульпторы-анималисты. Объёмный образ любого животного; выполнить работу под впечатлением от любой скульптуры.




12.


Рельефное изображение животных. Рельефное изображение льва, львицы или львёнка; создать композицию «Игривый львёнок».




13.


Образы насекомых в стихах. Проговаривать и пластически показать индивидуальный замысел: насекомое сидит, летит, жужжит, наблюдает, любуется, ползёт или др.; нарисовать иллюстрацию.




14.


Образы животных в книжной иллюстрации. Иллюстрация к сказке «Маугли» Р. Киплинга: «Спящий удав», «Грозный Шерхан», «Маугли беседует с волком», «Багира любуется цветами», «Бесстрашный медведь» и т. п.




15.


Талисманы Олимпийских игр. Нарисовать, вылепить или сконструировать талисман спортивных игр (солнечный, летящий, быстрый, сильный, стремительный и т. п.) турнира «Весёлые старты», праздника «Весёлый саночник» или др.




16.


Фантастические животные. Образ мифологического, сказочного, фантастического животного: чудо-юдо рыба-кит, чудо-зверь, чудо-птица, чудо-насекомое или др. Итоговый урок за четверть.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!