СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование ВОР за декабрь 2019г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная зона

Непосредственное общение педагога с родителями

Совместная деятельность

Стенд 1 – уголок для родителей с информацией о работе дошкольной организации (режим дня, расписание занятий, меню на день, списочный состав группы, таблица прихода/ухода детей, журнал медсестры, книга отзывов);

 

Папки-передвижки:

- зимушка-зима;

- рост и развитие детей раннего возраста;

- режим дня в детском саду и дома;

- семейные выходные: проводим время вместе;

- адаптация ребенка в детском саду.

 

Мини-отчеты воспитателей и специалистов по темам недели о проведенных занятиях и мероприятиях.

 

  •  Консультации:

Консультация для родителей:

«Как провести праздник дома».

Цель: обогатить ребенка новыми впечатлениям, переживаниями, позабавить его.

 

«Как развить речь дома»:

Цель: информировать родителей о речи детей, о способах её развития для дальнейшего формирования красивой, правильной и чёткой речи

 

Конкурс детских поделок по теме: «Новогодние приключения на страницах сказок».

Цель: возрождение традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

 

Конкурс поделок, выполненных совместно с родителями «Новогодняя ёлка».

Цель: - содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества;

-  развитие творческих способностей родителей.

 

Просмотр содержимого документа
«Планирование ВОР за декабрь 2019г»

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА декабрь.

Работа по взаимодействию с семьями воспитанников.

Информационная зона

Непосредственное общение педагога с родителями

Совместная деятельность

Стенд 1 – уголок для родителей с информацией о работе дошкольной организации (режим дня, расписание занятий, меню на день, списочный состав группы, таблица прихода/ухода детей, журнал медсестры, книга отзывов);


Папки-передвижки:

- зимушка-зима;

- рост и развитие детей раннего возраста;

- режим дня в детском саду и дома;

- семейные выходные: проводим время вместе;

- адаптация ребенка в детском саду.


Мини-отчеты воспитателей и специалистов по темам недели о проведенных занятиях и мероприятиях.

  • Консультации:

Консультация для родителей:

«Как провести праздник дома».

Цель: обогатить ребенка новыми впечатлениям, переживаниями, позабавить его.


«Как развить речь дома»:

Цель: информировать родителей о речи детей, о способах её развития для дальнейшего формирования красивой, правильной и чёткой речи


Конкурс детских поделок по теме: «Новогодние приключения на страницах сказок».

Цель: возрождение традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.


Конкурс поделок, выполненных совместно с родителями «Новогодняя ёлка».

Цель: - содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества;

- развитие творческих способностей родителей.



План утренней гимнастики.


Декабрь 1 неделя Комплекс №1.

    1. «Играем со снежинками»

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх -  И.п.. – 4 раза.

2.«Делаем снежок»

На снежок ты погляди , да смотри не урони

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И.п - 4 раза.

3.«Замерзли ножки»

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.


Комплекс №2 декабрь 2 неделя

1.«Играем со снежинками»

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх -  И.п.. – 4 раза.

2.«Делаем снежок»

На снежок ты погляди , да смотри не урони

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И.п - 4 раза.

3.«Замерзли ножки»

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

4.«Побежали наши ножки»

Побежали наши ножки , мы погреем их немножко.

Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги

На первую строчку дети бегают врассыпную

На вторую бегут к воспитателю – 2 раза

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.


Комплекс №3 декабрь 3 неделя

1.«Позвеним вверху»

И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И.п. – 4 раза

2.«Спрятали погремушки»

И.п. – погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и.п. – 4 раза.

3.«Прыгаем с погремушкой»

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.


Комплекс №4 декабрь 4 неделя

1.«Позвеним вверху»

И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И.п. – 4 раза

2.«Спрятали погремушки»

И.п. – погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и.п. – 4 раза.

3.«Прыгаем с погремушкой»

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз



План гимнастики после дневного сна и упражнения для профилактики плоскостопия.

Комплекс №1

1. Гимнастика в постели (2-3 мин.)

- Потягивание. И.п.- лёжа на спине. Руки поднять вверх и опустить на постель за головой, глаза закрыты. Поочередно тянуть от себя правую и левую руку, правую и левую ногу ( то носком, то пяткой), можно потянуться одновременно руками, ногами, растягивая позвоночник. ( 3-4 раза)

- Игра « Зима и лето» ( напряжение и расслабление мышц). И.п.- лёжа на спине, на сигнал « Зима» дети должны свернуться в клубок, изображая, что им холодно. На сигнал « Лето»! дети раскрываются, расслабляют мышцы тела, показывая, что им тепло . (3-4раз)

- Самомассаж ладоней ( «Зимой очень холодно, поэтому мы добудем огонь, чтобы согреться») И.п.- сидя в постели, ноги скрестно. Быстро растирать свои ладоши до появления тепла, затем тёплыми ладонями « умыть» лицо. ( 3-4раз)

2. Профилактика плоскостопия (2-3 мин.)

- Ходьба босиком по корригирующим дорожкам. Ходьба на носках, пятках, на внешней стороне стопы.

- И.п.- сидя на стульчиках. « Согреем наши ножки». Ноги вытянуть вперёд, сжимать и разжимать пальцы на ногах. (6-8раз)

- И. п. - сидя на стульчиках. Ноги вытянуть вперёд, тянуть ноги то носками, то пятками. (6-8раз)

- И.п. - сидя на стульчиках. Ноги вытянуть вперёд и соединить, рисовать ногами в воздухе различные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). ( 6-8 раз) - И.п.- то же, ноги - ступнями на полу. Поднимать вверх пальцы ног, не отрывая ступни от пола (6-8 раз).

3. Профилактика нарушений осанки (2-3 мин.)

«У меня спина прямая» И.п. - узкая стойка, руки за спину, сцеплены в замок.

«У меня спина прямая, я наклонов не боюсь» ( наклоны вперед)

« Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь» ( действия в соответствии с текстом)

« Раз, два. три, четыре, три, четыре, раз, два!» ( повороты туловища-руки на поясе).

« Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу» (ходьба на месте)

« Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два» ( повороты туловища)

« Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать» ( действия в соответствии с текстом)

« Наклонюсь туда- сюда! Ох, прямешенька спина!»(наклоны туловища, руки скользят по бёдрам).

4. Водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой)























Комплексы оздоровительных упражнений.


Пальчиковая гимнастика

Сказки

Сказки


Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка»:

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!


Сапожник


Имитируйте движения сапожника, забивающего гвозди: пальцы одной руки держат гвозди, другой - молоток.

Мастер, мастер,
Помоги - 
Прохудились 
Сапоги. 
Забивай покрепче
Гвозди -
Мы пойдем сегодня 
В гости!


Птички зимой

Прилетайте, птички!

(«Зовущие» движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке.

(«Режущие движения» одной ладони по другой)

Приготовлю крошки,

(Пальцы щепоткой – «крошить» хлеб)

                                       

 

«Варежка»
Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».
Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик,
как живешь?
Сжать пальцы в кулачок.
Все пальцы разжать, кроме одного.
Разогнуть оставшийся согнутым палец.
Сжать пальцы в кулачок.




Дыхатеельная гимнастика

«Снежинки»


Цели: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица.

Оборудование: бумажные снежинки. На полянку, на лужок Тихо падает снежок.

И летят снежиночки,

Белые пушиночки.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: вдохнули носом, губы сложили трубочкой и дуем на снежинки.

Повторить 4-6 раз.


«Вертушка»


Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; укрепление мышц лица; формирование углубленного вдоха.

Оборудование: вертушка.

Веселая вертушка

Скучать нам не дает.

Веселая вертушка

Гулять меня зовет.


Веселая вертушка

Ведет меня к реке,

Где квакает лягушка

В зеленом тростнике.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули глубоко, чтобы ветерок сильный был, губы трубочкой сложили, подули. Долго дует ветерок.

Повторить 3-4 раза.

«Часики»


Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Оборудование: игрушечные часы.

Держу часы в руках,

Идут часы вот так:

Тик-так, тик-так! (воспитатель прячет часы)

Где же, где же, где часы?

Вот они часы мои,

Идут часы вот так!

Как часики стучат?

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: рот закрыли, вдохнули носом – руки вверх, выдохнули – вниз.

Тик-так, тик-так!

«Каша кипит»


Сесть на стул. Одну руку положить на живот, другую на грудь. Втянуть живот и набрать воздух в грудь (вдох), опустить грудь (выдыхая воздух) и выпятить живот (выдох). При выдохе громко произносить звук (ф)


Гимнастика для глаз

«СНЕЖИНКА»

Мы снежинку увидали – со снежинкою играли. 
(Дети берут снежинку в руку, вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд)
Снежинки вправо полетели, дети вправо посмотрели.
(Отвести снежинку вправо, проследить взглядом). 
Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. 
(Отвести снежинку влево/.
Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал. 
(Поднимать снежинки вверх и вниз).
Дети смотрят вверх и вниз. Всё! На землю улеглись.

(Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол)
Глазки закрываем, (закрыть ладошками глаза)
Глазки отдыхают.


«ВЕТЕР»



Ветер дует нам в лицо.

(Часто моргают веками.)

Закачалось деревцо.

(Не поворачивая головы, смотрят вправо- влево.)

Ветер тише, тише, тише…

(Медленно приседают, опуская глаза вниз.)

Деревца все выше, выше!

(Встают и глаза поднимают вверх.)




«ЁЛОЧКА»
Дети берут в руку маленькую ёлочку на палочке, чётко проговаривать чистоговорку.
При выполнении гимнастики голова всё время находится в одном положении, двигаются только глаза.
Ашу-ашу-ашу – нарядим ёлку нашу.
(Передвигают ёлку вправо-влево, прослеживая движение взглядом)
Ишки-ишки-ишки – вот золотые шишки.
(Поднимают вверх и опускают вниз)
Ош-ош-ош – шар большой у нас хорош.
(Рисуют в воздухе круг)
Ша-ша-ша – ёлка тоже хороша.
(Рисуют в воздухе ёлочку)


«СОЛНЫШКО И ТУЧКА»


Солнышко с тучками в прятки играло. 
Солнышко тучки-летучки считало:

(посмотреть глазами вправо-влево)
Серые тучки, чёрные тучки. (Вверх – вниз)
Лёгких – две штучки,
Тяжёлых – три штучки.
Тучки попрятались, тучек не стало.

(Закрыть глаза ладонями) 
Солнце на небе вовсю засияло.

(Поморгать глазкам). 



Организации психолого-педагогической работы по формированию культурно-гигиенических навыков.



Содержание работы (вид деятельности)


Задачи

Методические рекомендации


Гигиенические процедуры

"Сделаем лодочки"

Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого

"Мыльные перчатки"

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.


Использование потешек, пальчиковой гимнастики.

Фольклор делает процесс формирования навыков более привлекательным, им можно сопровождать любое действие детей. Например, при мытье рук используем потешку «Закатаем рукава», «В руки мыло мы возьмём» и др.


При обучении пользоваться носовым платком мы используем стишок: «Зачем носик малышам», игра: «Чей нос?» и др.


При обучении поведению за столом используем пальчиковую гимнастику

«Посуда», «Хозяйка» и др.

Навыки самообслуживания – (одевание – раздевание)

"Делаем прическу"
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.


"Кукла заболела"
Цель: учить ребенка пользоваться носовым платком.















Культурно- гигиенические навыки во время приема пищи

«Я сам».

Цельзакреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

«Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.






















Организации психолого-педагогической работы по трудовой деятельности.


Виды трудовой деятельности


Задачи


Содержание

Методические рекомендации

с указанием формы организации детей (поручения индивидуального и коллективного характера; дежурство – со средней группы по столовой, со старшей – по занятиям и уголку природы)

Хозяйственно-бытовой

- приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

- воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок;

желание трудиться.

Игра «Раз, два, три чистоту

наведи»


Поручения индивидуального характера.

Труд в природе

- Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада;

- убирать снег с участка;

- продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.


Расставить по

своим местам лопатки, скребки,

метелки.


Поручения коллективного характера.

Коллективный труд


03.12.2019г.

-Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом;

- общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

Упражнение «Расставить стулья» (в групповой комнате, в зале)

Поручения коллективного характера.

10.12.2019г.

- Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок;

- Воспитывать трудолюбие;

- Воспитывать желание помочь взрослым;

- Учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца.



«Расчистка снега со скамеек»

Поручения коллективного характера.

17.12.2019г.

Углублять знания об окружающем мире, о зимующих птицах.

• Уточнить представление детей о внешнем виде снегиря, его особенности строения, окраска.

• Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ снегирей, его характерные черты.

• Совершенствовать изобразительные навыки и умения.

• Развивать композиционные навыки.

• Воспитывать заботливое отношение к птицам, доброжелательность, любовь к природе.


Коллективная работа на тему: «Снегири»

Поручения коллективного характера.

24.12.2019г.

Учить поддерживать игровую площадку в чистоте, воспитывать трудолюбие, организованность.

Трудовое поручение «Уберём лопатки»

Поручения коллективного характера.


Организации психолого-педагогической работы по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.



Направления работы


Задачи и

содержание работы


Методические рекомендации


Воспитание навыков культуры поведения

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

Чтение произведения

В. Маяковского

«Что такое хорошо

И что такое плохо».

Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений

Беседа «Мы дружные ребята».

Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, анализировать причины ссор, мотивировать, объяснять свои суждения. Способствовать формированию у детей дружеских отношений. а также социально-общественных качеств, основанных на уважении. Определять эмоции и передавать их вербально и невербальным способами общения.


Чтение рассказа Ч. Янчарский «Друзья».

Формирование этических представлений

Волшебные слова «Здравствуйте»

Цель: - познакомить детей с правилами этикета;

-уметь правильно произносить слова приветствия;

-развивать речь, мышление, внимание.


Вежливые слова – ключик от души. Чтение стихов о вежливости для детей.


Организация культурно-досуговой деятельности.


Дата проведения



Направленность и название досуга (математический, литературный, физкультурный, музыкальный и т.д.).

Цель

Материал и оборудование

Метод. пособие

(автор, название, стр.)

06.12.2019


Литературный

Театральное развлечение по сказке «Заюшкина избушка»

- познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка»;

- вызвать интерес к театрализованной деятельности;

-создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей ;

- развить умение следить за действиями сказочных героев.


- игрушки зайчик,

лиса, петушок, медведь,

собака.

-

13.12.2019

Тематический –

«Дед Мороз и его внучка»

- Вызвать интерес к празднику Новый год, Деду Морозу и Снегурочки, любознательность и желание узнать о сходствах и различиях Деда Мороза и Санта Клауса.

- Развивать речь детей, мышление, память, внимание.

- Формировать доброжелательные отношения между детьми.


- рассматривание

иллюстраций: «Дед Мороз и Снегурочка».


20.12.2019

Литературный

« В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»

Учить детей сочинять сказки, на задуманную тему.

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

Поощрять попытки детей высказывать разные точки зрения в ответах на поставленный вопрос.                    

Развивать речь, память, образное мышление, фантазию и творчество детей.

Воспитывать умение выслушивать рассказ товарища.


Игрушки: Дедушка

Мороз, его посох и

Снегурочка.


24.12.2019

Музыкальный –

« Новогодняя ёлка. 320 лет Новогодней ёлке»

- воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
- развивать чувство ритма
- эстетического восприятие средствами музыки
- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
- учить передавать смену характера музыки в движениях
- воспитывать любовь и интерес к музыке

Елка,

снежинки, деревянные ложки.






























Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима



День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Создание

(организация

РППС для

сам. деят-и

детей

Взаимод-е

с семьей


Понедельник 02.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Ознакомление с окружающим миром

природы.

Тема: «Подкормим

птиц зимой».

Цель: закреплять

Знания детей о зимних явлениях природы. Формировать желание подкармливать птиц зимой.





Английский язык (по

подгруппам)- по

плану педагога по

английскому языку.

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Как я

провел выходные!».

Цель: закреплять умение составлять короткие рассказы из личного опыта, воспитывать культуру общения.


Работа с «Уголком природы».

Цель: рассмотреть новое время года «Зима». Изучить основные признаки.


Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок»

Цель: развитие мелкой моторики рук.


Прогулка №1 (картотека прогулок

- прогулка №1).


Вечер:


Дидактические игры «Оденем куклу Машу на прогулку».

Цель: учить детей называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде,

Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде. Развивать речь, пополнять словарный запас детей.


Дыхательные упражнения: «Лыжник».

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.


Прогулка №2 (картотека

прогулок- прогулка №2).



Кормушка

на улице,

корм для птиц.


Рекомен-

дуется

во время

прогулки

по парку

показать

детям, где

висят кормушки.


День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Вторник 03.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Рисование-по подгруппам.

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие».

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.

Учить правильным

приемам закрашивания красками.


Утро:

Индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях.

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям (зимой мало света, холодно, снег, растения прекращают свой рост, отдыхают).

Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растения.

Прогулка №1 (картотека

прогулок- прогулка №3)



Вечер:

Опыто-экспериментальная

деятельность.

Тема: «Какую форму принимает вода?»

Цель: Формировать представления детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают. Развивать координацию движений, мыслительные процессы. Воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию.

Прогулка №2 (картотека

прогулок – прогулка №1)


Листы цветной бумаги формата А4

Или немного больше, белая

Гуашь, банки с водой, кисти, салфетки (на

Каждого ребенка)


Рекомендуется совместное

занятие творчеством, как средство

эмоционального

сближения.





День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Среда 04.12.2019


Хореография – по

плану педагога-

хореографа.


Формирование элементарных

математических представлений.

Тема: «Длина»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты

обозначать словами

длинный-короткий. длиннее-короче, одинаковые по длине.


Утро:

Упражнение: «Про кого я говорю».

Цель: развивать наблюдательность,

умение ориентироваться

на основные признаки

описываемого предмета.

Работа с календарем природы.

Цель: уточнять и закреплять знания детей об особенностях следующих друг за другом времен года, частей суток, дней недели.

Прогулка №1 (картотека прогулок- прогулка №3).


Вечер:


Самостоятельная

игровая деятельность

в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного

общения со сверстниками, передать

полученные за день впечатления в игре.


Музыкальная пауза,

прослушивание песни:

«Зимушка-зима».

Прогулка №2 (картотека прогулок прогулка№1).


Оборудование и

атрибуты

физкультурного

зала, 2шнура разного цвета

и длины (

свернуты в большой и маленький клубки), колобок.


Консультация:

«Развитие речи

ребенка в 3-4года».






День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Четверг 05.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Лепка.

Тема: «Лепешки,

большие и маленькие».

Цель: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки

от большого куска глины.

.


Вечер:

Закрепление культурно-гигиенических навыков: «Одевание-раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, , продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Прогулка №1( картотека

прогулок – прогулка №4).


Вечер:

Беседа с детьми

На тему: «Как мы одеваемся на прогулку зимой»

Цель: формировать представления детей о зимней одежде.

Пальчиковая гимнастика:

«Снег-снежок».

Цель: развиваем мелкую моторику рук.


Прогулка №2 (картотека

Прогулок- прогулка №4)


Глина, доски,

Палочки для украшения вылепленных

лепешек (на

каждого

ребенка).


Индивидуальная консультация

Родителей на

Тему: «Творчество».

Занимайтесь с

малышом

совместно творческой

деятельностью:

лепите, рисуйте.







День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Пятница 06.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Развитие речи.

Тема: сказка «Снегурушка и

лиса»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы

(отличным от лисиц из других сказок).




Психологическое занятие (по подгруппам) – по плану педагога-психолога.

Утро:

Д/и: «Карусели»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе.

Работа с календарем природы.

Цель: уточнять и закреплять знания детей об особенностях следующих друг за другом времен года, частей суток, дней недели.

Прогулка №1 (картотека прогулок- прогулка №1).

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Воробьиха».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Дыхательная гимнастика: «Птичка»


Цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.

Прогулка №2 (картотека

Прогулок-прогулка №3).


Книжные иллюстрации,

персонаж «Лиса»,

картинки с изображением лисы и Снегурушки.


Побеседуйсте

с детьми на

тему:

«Как помочь

птицам зимой».


Тема недели: «Зимние развлечения».


День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Создание

(организация

РППС для

сам. деят-и

детей

Взаимод-е

с семьей


Понедельник 09.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Ознакомление с окружающим миром

природы.

Тема: «Найди предметы рукотворного мира».

Цель:побуждать детей определять ,различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.









Английский язык (по

подгруппам)- по

плану педагога по

английскому языку.

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Как я

провел выходные!».

Цель: закреплять умение составлять короткие рассказы из личного опыта, воспитывать культуру общения.


Дыхательное упражнение:

«Часики»

Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Прогулка №1 (картотека прогулок

- прогулка №1).


Вечер:


Чтение русской-народной сказки: «Лиса и волк»

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев.

Беседа с детьми на тему:

« Животные зимой».

Цель: расширять знания детей о животном мире, повадках животных, их особенностях, показать обычных животных, но имеющих интересные особенности

Прогулка №2 (картотека

прогулок- прогулка №2).



Две маленькие коробочки с условными символами

«рукотворный мир» и «природный мир»; большая коробка, в

которой лежат картинки с

изображением

посуды и

животных.


Индивидуаль-

ная беседа с

родителями

на тему:

«Адаптация

ребенка в

детском саду».






День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Вторник 10.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Рисование-по подгруппам.

Тема: «Деревья на

Нашем участке».

Цель: учить детей

создавать в рисовании образ дерева; рисовать крупно, во весь лист.

Утро:


Д/и: «Загадочные пуговки».

Цель: развитие умения узнавать и называть цвета. 

Развитие мелкой моторики пальцев рук. 

Обучающая игра:«Одень куклу»

Цель:

1. Знакомить с названиями разных видов одежды.

2.Учить находить одежду соответственно времени года.

Прогулка №1 (картотека прогулок-прогулка№5).

Вечер:

Самостоятельные игры на ковре.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатление в игре.


Прогулка№2 (картотека прогулок-прогулка №6).


Листы цветной бумаги формата А4

Или немного больше, белая

Гуашь, банки с водой, кисти, салфетки (на

Каждого ребенка)


Консультация для родителей на тему:

«Одежда для прогулок».





День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Среда 11.12.2019


Хореография – по

плану педагога-

хореографа.


Формирование элементарных

математических представлений.

Тема: «Фигуры»

Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение

различать и называть круг и квадрат.

Утро:

Упражнение « Какой игрушки не хватает?»

Цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.

Заучивание потешки: «Сапожки»

Цель: расширять знания детей об обуви, упражнять в образовании прилагательных от существительных, учить выявлять и разрешать противоречия. Классифицировать обувь, группировать обувь по определённому признаку.

Прогулка №1 (картотека прогулок- прогулка №3).


Вечер:

Строительные игры -«Домик для мишки»

Задачи:

- дать детям представление о том, из каких частей состоит домик

определить последовательность его постройки (основание, стены, вход, крыша);

- учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала.

Музыкальная пауза,

прослушивание песни:

«Зимушка-зима».

Прогулка №2 (картотека прогулок прогулка№1).


Круг, квадрат одинакового цвета; игрушка кошка, большой

И маленький стакан для карандашей, поднос для геометрических фигур.


Рекомендации

родителям:

«Как можно чаще гулять с детьми для укрепления иммунитета ребенка».





День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Четверг 12.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Аппликация.

Тема: «Рукавички».

Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист.











Утро:

Д/и: ««Прыгай веселей»
Задачи: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Прогулка №1 (картотека прогулок-

прогулка №7).

Вечер:

Релаксация на ковре

детей под музыку:

«Душа» исп. Моцарт.


Чтение русской-народной сказки:

«Крылатый, мохнатый и масленый»

Цель: помочь детям понять нравственный смысл этой мудрой и увлекательной сказки и полюбить её.

Прогулка №2 (картотека прогулок-прогулка №5).





Магнитная доска, большая рукавичка-домик, цветные изображения животных (мышка, лягушка, зайчик, волчок, лисичка, кабан, медведь, на каждого ребенка (цветная рукавичка из картона, кружочки из цветной бумаги, кисточка, салфетка, розетка с клеем ПВА на стол.


Индивидуальная консультация

Родителей на

Тему: «Творчество».

Занимайтесь с

малышом

совместно творческой

деятельностью:

лепите, рисуйте.





День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Пятница 13.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Развитие речи.

Тема: повторение сказки «Снегурушка и

лиса»

Цель: помочь детям вспомнить сказку, упражнять в произношении слов со звуком Э.




Психологическое занятие (по подгруппам) – по плану педагога-психолога.



Киноклуб.

Утро:

Д/и: «Чудесный мешочек»
Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия.

Работа с календарем природы.

Цель: уточнять и закреплять знания детей об особенностях следующих друг за другом времен года, частей суток, дней недели.

Прогулка №1 (картотека прогулок- прогулка №1).

Вечер:

Коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях, рассматривание иллюстраций об играх детей зимой.

Просмотр мультфильма:

«Когда зажигаются елки».

Цель: расширить представление о новогодних персонажах.



Прогулка №2 (картотека

Прогулок-прогулка №3).


Книжные иллюстрации,

персонаж «Лиса»,

картинки с изображением лисы и Снегурушки.


Рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит.

Рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету.




День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Создание

(организация

РППС для

сам. деят-и

детей

Взаимод-е

с семьей


Понедельник 16.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Ознакомление с окружающим миром

природы.

Тема: «Наш зайчонок заболел».

Цель: дать детям представление о том,

что мама проявляет

заботу о своей семье.

Формировать уважение к маме.







Английский язык (по

подгруппам)- по

плану педагога по

английскому языку.

Утро:

Д/и «Кто за ёлкой»

Цель: учить детей называть животных и выделять их характерные особенности.

Угадать, какие звери пришли встречать Новый год.

Беседа с детьми на тему: «Как я

провел выходные!».

Цель: закреплять умение составлять короткие рассказы из личного опыта, воспитывать культуру общения.

Прогулка №1 ( картотека прогулок-прогулка№6).


Вечер:

Настольная игра:

«В зимней столовой»

Цель:

а) Учить детей узнавать и называть знакомых птиц.

б) Закреплять знания детей о зимующих птицах.

в) Развивать умение подражать их поведению, расширять словарный запас.


Дыхат.гимнастика: «Птичка»

Цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.


Прогулка №2 (картотека прогулок-прогулка№2).




Сумка доктора Айболита с предметами (градусник, горчичники, йод и т.д), зайчик (игрушка).


Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе».


Тема недели: «Зимующие птицы».

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Вторник 17.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Рисование-по подгруппам.

Тема: «Елочка».

Цель: учить детей

передавать в рисовании образ елочки; продолжать учиться пользоваться красками и кистью .

Утро:

Работа с календарем природы.

Цель: уточнять и закреплять знания детей об особенностях следующих друг за другом времен года, частей суток, дней недели.

Сюжетно-ролевая игра:

«Медвежата».

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Прогулка №1 (картотека прогулок-прогулка№5).

Вечер:

Беседа с детьми на тему: «Зимующие птицы»

Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Чтение русской народной сказки: «Снеговик-почтовик»

Цель: совершенствовать диалогический строй речи, расширять возможность словесного перевоплощения, проявлять творчество и фантазию при имитации движений героев.

Прогулка№2 (картотека прогулок-прогулка №3).


Бумага размером ½ альбомного листа , гуашь темно-зеленого цвета, ксти, банки с водой, салфетки (на

каждого ребенка).


Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков.

Конкурс поделок к Новому году.




День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Среда 18.12.2019


Хореография – по

плану педагога-

хореографа.


Формирование элементарных

математических представлений.

Тема: «Сравнение»

Цель: учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну.

.


Утро:

Упражнение: «Про кого я говорю».

Цель: развивать наблюдательность,

умение ориентироваться

на основные признаки

описываемого предмета.

Работа с календарем природы.

Цель: уточнять и закреплять знания детей об особенностях следующих друг за другом времен года, частей суток, дней недели.

Прогулка №1 (картотека прогулок- прогулка №7).


Вечер:


Самостоятельная

игровая деятельность

в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного

общения со сверстниками, передать

полученные за день впечатления в игре.


Музыкальная пауза,

прослушивание песни:

«Зимушка-зима».

Прогулка №2 (картотека прогулок прогулка№1).


Игрушка снеговик, 4ведерка, 4совочка, однополосные карточки с изображениями 3-4снеговиков без шапочек-ведерок, на подносах по3-4 шапочки-ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руку.


Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.






День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Четверг 19.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Лепка.

Тема: «Снеговичок».

Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина; делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький, соединить части, назвать цвет пластилина, доводить задуманное до конца ;развивать самостоятельность.




Вечер:

Закрепление культурно-гигиенических навыков: «Одевание-раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, , продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Прогулка №1( картотека

прогулок – прогулка №4).


Вечер:

Беседа с детьми

На тему: «Как мы одеваемся на прогулку зимой»

Цель: формировать представления детей о зимней одежде.

Пальчиковая гимнастика:

«Снег-снежок».

Цель: развиваем мелкую моторику рук.


Прогулка №2 (картотека

Прогулок- прогулка №4)


Для детей белый и красный пластилин, гречневая крупа, маленькие сухие веточки, ,маленькие пластмассовые пробки от бутылок, маленькие картонные квадратики, доски для каждого ребенка.


Индивидуальная консультация

Родителей на

Тему: «Творчество».

Занимайтесь с

малышом

совместно творческой

деятельностью:

лепите, рисуйте.









День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Пятница 20.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Развитие речи.

Тема: рассказ Л.

Воронковой «Снег идет».

Цель: познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.


Психологическое занятие (по подгруппам) – по плану педагога-психолога.



Киноклуб.

Утро:

Подвижная игра: «Птички»

Цель: обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выпол­нению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вы­зывать чувство удовольствия от общения с взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.

Прогулка №1 (картотека прогулок-прогулка №8).



Вечер:



Коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях, рассматривание иллюстраций об играх детей зимой.

Просмотр мультфильма:

«Снеговик-почтовик».

Цель: расширить представление о новогодних персонажах.

Прогулка №2 (картотека

Прогулок-прогулка №3).


Книжные иллюстрации,

персонаж «Лиса»,

картинки с изображением лисы и Снегурушки.


Консультация «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья».

».




День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Создание

(организация

РППС для

сам. деят-и

детей

Взаимод-е

с семьей


Понедельник 23.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Ознакомление с окружающим миром

природы.

Тема: «Подкормим птиц зимой».

Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы. Формировать желание подкормить птиц зимой.


Английский язык (по

подгруппам)- по

плану педагога по

английскому языку.

Утро:

Заучивание потешки: «Сапожки».

Цель: асширять знания детей об обуви, упражнять в образовании прилагательных от существительных, учить выявлять и разрешать противоречия. Классифицировать обувь, группировать обувь по определённому признаку.

Прогулка №1(картотека прогулок- прогулка №8).

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку»

Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

Чтение русской-народной сказки: «Лиса и волк».

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.


Прогулка №2 (картотека прогулок-прогулка №5).




Кормушка на улице, корм для птиц.


Советы родителям «Закаливание организма ребёнка».

Тема недели: «Неделя Новогодней ёлки. 320 лет Новогодней ёлке».



День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Вторник 24.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Рисование-по подгруппам.

Тема: «Зимние деревья».

Цель: учить детей

передавать в рисовании образ деревьев; продолжать учиться пользоваться красками и кистью .

Утро:

Работа с календарем природы.

Цель: уточнять и закреплять знания детей об особенностях следующих друг за другом времен года, частей суток, дней недели.

Гимнастика для глаз: ««ВЕТЕР».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Прогулка №1 (картотека прогулок-прогулка№5).

Вечер:

Беседа с детьми на тему: «Елочка новогодняя»

Цель: расширять представление детей о русских новогодних традициях и познакомить их с историей Новогодней ёлки.

Сказочная физминутка: « В ГОСТИ В СКАЗКЕ»

Цель: развитие двигательной активности, предупреждение и снятие утомления, повышение активного внимания и работоспобности. Прогулка№2 (картотека прогулок-прогулка №3).


Бумага размером ½ альбомного листа , гуашь белого цвета, ксти, банки с водой, салфетки (на

каждого ребенка).

Консультация «Какие игрушки нужны детям для развития речи




День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Среда 25.12.2019


Хореография – по

плану педагога-

хореографа.


Формирование элементарных

математических представлений.

Тема: «Сравнение»

Цель: учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну, столько-сколько, длинный –короткий.

.


Утро:

Д/и «Кто за ёлкой»

Цель: учить детей называть животных и выделять их характерные особенности.

Угадать, какие звери пришли встречать Новый год.

Беседа с детьми на тему: «В гости к нам идет Новый Год».

Цель: рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа .Развивать внимание, память.

Прогулка №1 (картотека прогулок-

прогулка №10).


Вечер:

Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Заучивание стихотворения «Зима».

Цель: развиваем память.


Прогулка №2 (картотека прогулок прогулка№1).


Ветки разной длины (по2 шт. для каждого ребенка). Птички, вырезанные из картона (по 5шт. для каждого ребенка), шнуры.

Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира».










День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Четверг 26.12.2019



Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Аппликация.

Тема: «Елочная игрушка».

Цель: развивать воображение, творчество детей. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.


Утро:

Закрепление культурно-гигиенических навыков: «Одевание-раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Прогулка №1 (картотека

прогулок – прогулка №5).


Вечер:

Гимнастика для глаз: «Елочка».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора.

Музыкальная пауза.

Прослушивание музыки: «Елочка, елка – колкая иголка».

Цель: развиваем воображение и мышление.

Прогулка №2 (картотека

Прогулок- прогулка №4)



3-4 игрушки круглой формы или состоящие из круглых частей. Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).


Рекомендация для родителей по теме: «Зима»,

«Новый год».






День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Пятница 27.12.2019



Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Развитие речи.

Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье».

Цель: способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.






Психологическое занятие (по подгруппам) – по плану педагога-психолога.



Киноклуб.

Утро:

Закрепление культурно-гигиенических навыков: «Чистые ручки».

Цель: формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.

Заучивание потешки: «Вода водичка».

Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы, проговаривать их. Координировать движения (показывать руками) со словами потешки. Развивать слух и зрительное восприятие, память.

Прогулка №1 (картотека прогулок, прогулка№6).

Вечер:

Самостоятельные игры на ковре.

Цель: организовать игровое общение воспитателей с детьми.

Просмотр мультфильма: «Новогодняя ночь»

Цель: формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям. Прогулка №2 (картотека прогулок –прогулка №3).



Фонарики с петельками, деревянные строительные детали (кубики, кирпичики, арки).


Рекомендации для родителей по теме: «Русские-народные сказки».



День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Создание

(организация

РППС для

сам. деят-и

детей

Взаимод-е

с семьей


Понедельник 30.12.2019


Занятие по физическому развитию- по плану

физ. руководителя.


Ознакомление с окружающим миром

природы.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду».

Цель: учить детей ориентироваться в детском саду. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.


Английский язык (по

подгруппам)- по

плану педагога по

английскому языку.


Утро:

Настольная игра «Времена года»

Цель:

а) Закрепить с детьми знания времен года.

б) Называть приметы разных времен года.

в) Учить детей правильно называть предметы одежды, сопоставлять их с погодой на улице.

г) Забавы детей в разные времена года.


Прогулка№1 (картотека прогулок- прогулка №9).


Вечер:

Закрепление культурно-гигиенических навыков: «Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе».

Чтение русской-народной сказки: «Крылатый, мохнатый да масленый».


Прогулка№2 (картотека прогулок- прогулка №10).



Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Беседа на тему: «Как провести праздник дома».






День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание

(организация

РППС для сам.

деят-и

детей

Взаимодействие

с семьей

Вторник 31.12.2019


Музыка- по плану

муз работника.


Логопедическое занятие – по подгруппам-по

плану специалиста


Рисование-по подгруппам.

Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров».

Цель: познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки.


Утро:

Беседа с детьми на тему: «Кому зимой хорошо»

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.



Д/и: ««Разноцветные клубочки и прищепки»

Цель: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение



Прогулка №1 (картотека прогулок-прогулка№5).

Вечер:

Беседа с детьми на тему: «Елочка новогодняя»

Цель: расширять представление детей о русских новогодних традициях и познакомить их с историей Новогодней ёлки.

Сказочная физминутка: « В ГОСТИ В СКАЗКЕ»Цель: развитие двигательной активности, предупреждение и снятие утомления, повышение активного внимания и работоспобности. Прогулка№2 (картотека прогулок-прогулка №3).


3-4 дымковские игрушки, украшенные

простыми узорами . Альбомные листы, краски гуашь (2-3 цветов, по одной на двух стоящих рядом детей), кисти, вода, салфетки (на каждого ребенка).

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!