СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в смешанной младшей группе Тема: «У кого какие шубки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде»зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в смешанной младшей группе Тема: «У кого какие шубки»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –1.02- 5.02)

Группа: младшая Тема: «У кого какие шубки?»

Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде»зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность.

Дата проведения итогового мероприятия: Физкультурный досуг: «В гости к белочке» пятница–5.02

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


НРК




1

2

3

4

5

6

7

8




Понедельник 1.02.






-

Утро:

Приём детей, утренняя гим-ка.№18

Игры,общение,дежурство,подготовка к завтраку,

завтрак,

подготовка к ООД

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Совместная работа в уголке природы: знакомство с геранью. Предложить детям рассмотреть комнатные растения, назвать знакомые; определить, какого растения раньше не было в уголке природы, описать герань.

Маша В.и Б.

Упражнять в сравнении величин (большой-маленький; низкий-высокий) - развивать мышление, внимание, память.

Чтение потешек о животных «Бежала лесочком лиса с кузовочком…..

Волк- волчок шерстяной бочок…»

(1000стихов стр.239-240)

В строительном уголке предложить детям построить «Птичий двор» обыграть постройку. Цель: Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей.

Закреплять и фор-ть знания о домашних птицах; воспитывать заботливое отношение



Рекомендовать родителям выучить дома потешку: «Бежала лесочком лиса с кузовочком..»





Непосред-но образов-ная деятельн-ть


Познавательное,

Речевое

  • Познание 1мл.гр. (Ознакомл.с прир.окр.) Тема: «Дикие животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с животными леса (Конспект воспитателя)

2мл.гр.(Ознакомл.с прир.окр.) (Волчкова В.Н.стр.193)

Тема: «У кого какие шубки»

Цель: дать представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным любознательность





Социально- коммуникативное Физическое.

Физ.кул-ра Занятие № 1(Анисимова Т.Г.стр.13)

1мл.гр.Задачи:Учить бросать мяч через натянутый шнур, прыгать через две парал-ные линии; упр-ть в умении ходить через предметы.2мл.гр.Задачи:Учить прыгать с высоты,бегать выполняя задания;развивать устойчивое равновесие при ходьбе по доске.(АнисимоваТ.Г.стр.35)





Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

НАБЛЮДЕНИЕ за птицами у кормушки. Цель: Закреплять представления детей о птицах, их строении, учить употреблять в речи названия птиц и частей их тела, воспитывать заботливое отношение к птицам.

ТРУД: Разложить корм в кормушки.

Марк Ян Назар Повторить признаки зимы и сравнить с признаками осени.


Формировать у детей первые представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга. Способство-ть рассуждениям из личного опыта.


СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Лохматый пес».

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал




















Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно – эстетическое

Продолжать учить самостоятельно мыть руки с мылом засучив рукава.

Беседа о пользе молочных продуктов. Цель: формировать представления о полезности молока и молочных продуктов для здоровья человека.

Чтение сказки: Бычок смоляной бочок.

Вечер:

Корригир-ая гим-ка.

Пальч-я гим-ка «Зайка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

(Тимофеева Е.стр.54)

Предложить детям настольные игры «Домино-Животные.

Ассоциации»

Цель: развивать мышление, воображение, совершенствовать мелкую моторику рук.

Колю упр-ть в лепке шариков из пластилина (гусеница) Цель: учить скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Зайка зазнайка»

Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра мульт-ма; объяснять поступки персонажей

П.и. «Зайка серенький сидит» Цель: формир-ть потребность в двигательной активности


Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Прогулка.


Наблюдение за ветром. П.и. по желанию детей. Уход детей домой



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами




Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

НРК



1

2

3

4

5

6

7

8



Вторник – 2.02.

Утро:

Приём детей, утренняя гим-ка.№18

Игры,общение,дежурство,подготовка к завтраку,

завтрак,

подготовка к ООД

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение из окна за проезжающим транс-ом.

Совместная работа с детьми в уголке природы. Знакомство с природными матер-ми. Цель:Познакомить детей со свойствами сырой глины – мягкая пластичная, вязкая. Обогащать сенсорно-чувственный опыт детей.

Марка Егор упр-ть в броске мяча вперед двумя руками друг другу.


Арсений Антон

Матем-я игра «Сходство – отличие»

Рассматривание картинок по формированию

З О Ж. «Филя простудился». Фор-ть пред-я о простудных заболеваниях,

о правилах их предупреждения о том, как нужно вести себя во время болезни.

С.р.и. «Заболели зверюшки- любимые игрушки»

(Дыбина О.В. стр.49)
Цель: Дать детям представление о том, что мама дома выступает в роли врача(лечит, ухаживает, утешает);уточнить названия и назначение мед.инструментов; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие.



Консультация «Учим ребенка беречь природу»

Цель: оказать помощь родителям в экологическом воспитании детей, предоставление рекомендаций.




Непосредственно образовательная деятельность


Речевое

  • Развитие речи 1мл.гр. Тема: «Животные и их детеныши» Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи; произнесению звукоподражаний.(Конспект воспит.)

  • 2мл.гр.Тема: «Как спасаются звери от стужи зимой» (Волчкова В.Н.стр.196)

Цель: связная речь: учить детей отвечать на вопросы предложениями;

грамматический строй: учить образовывать уменьшительно ласкательные названия детенышей животных, соотносить названия детенышей животных в единственном и множественном числе; активизировать прилагательные.

Звуковая культура: правильное произношение звуков (ч,у,ф)




Художественно-эстетическое

Музыка.

По плану музыкального руководителя.






Прогулка:

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

НАБЛЮДЕНИЕ за прохожими Цель:продолжать знакомить детей с действиями взрослых , обратить внимание во что они одеты. Развивать интерес к окружающей действительности.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Бегите ко мне». Упражнять детей в беге, формировать умение действовать по правилам. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

С Яном: Выучить потешку

«Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке ,а Дуня в тележке щелкает орешки.»

Ситуативный разговор «Зимняя одежда».

Цель: расширять представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды и обуви, головных уборах.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:

Упражнение «Лабиринт»

Цель: предложить детям проложить в снегу извилистую тропинку.


«Попади в цель». Цель: Повторить с детьми правилами игры, учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм.


ТРУД: укрыть корни деревьев от мороза снегом.













Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно – эстетическое

Беседа «Когда это бывает ?» Цель закрепить знания о зимних приметах.

Прослушивание аудио сказки «Бычок смоляной бочок»

Вечер:

Д.и. «Найди такой же»

П.и. «Поймай мяч»

Цель : развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду.

Антон Ш. Коля упр-ть в ловле мяча двумя руками.

Ситуативный разговор на тему: «Когда ты один дома» Цель:

знакомить с источниками опасности дома(горячая плита,утюг,..)


Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Помощь воспитателю в реставрации книг. Цель: Формировать у детей соответствующие навыки, бережное отношение к книгам, приучать поддерживать порядок в окружающей обстановке.

Прогулка

Наблюдение за воробьём. Катание на санках, игры со снегом. Уход детей домой

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами




Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

НРК



1

2

3

4

5

6

7

8



Среда 3.02.

Утро:

Приём детей, утренняя гим-ка.№18

Игры,общение,дежурство,подготовка к завтраку,

завтрак,

подготовка к ООД


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день, побеседовать о книгах, прочитанных дома, попросить пересказать небольшой отрывок из полюбившейся сказки.

Артем Егор

Упражнять в сравнении величин (большой-маленький; низкий-высокий) - развивать мышление, внимание, память.

Повторить,

какую одежду носят люди зимой.

Выучить загадку «Пушистая, а не овечка. В мороз согреет, а не печка»(шуба)

Игра –импровизация на стихи А.Усачева «Кто идет? Куда идет ?»

(Гербова В.В.стр.63)

Цель: совершенствовать слуховое внимание; побуждать к двигательной импровизации; развивать творческое воображение.



Создание картотеки «Поиграем с детьми дома»

Беседа об играх, их значении в жизни детей Цель: предоставление методических рекомендаций для занятий дома.









Информирование о ходе образовательного процесса.




Непосредст-но образовательная деятельность



Познава

тельное

Развитие речи 1мл.гр. (приобщение к худ-й лит-ре)(Конспект воспитателя)

Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения. Учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы. Упражнять в отчетливом произношении звука к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь.

Познание 2мл.гр. (ФЭМП) (Помораева И.А.стр.29)

Тема: Занятие №2.

Цель: Познакомить с приемами сравнивания двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже.Упр-ть в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнивания двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по многу, поровну, столько-сколько.




Физическое.

Социально-коммуникативное.

Физ.кул-ра Повторение занятия №1 (Анисимова Т.Г.стр.13,35) 1мл.гр. Задачи: Учить бросать мяч через натянутый шнур, лазать по лестнице стремянке, прыгать через две параллельные линии, упр-ть в умении ходить через предметы .

2мл.гр. Задачи: Учить прыгать с высоты, бегать, выполняя задания; развивать устойчивое равновесие при ходьбе по доске.



Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

НАБЛЮДЕНИЕ

за проезжающим транспортом .

Цель: расширять знания об окружающем мире, уточнять и расширять словарь по теме.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, ориентировку в пространстве.


Антон Алина Маша Б. «Прыгай как зайка»

упражнять в прыжках на двух ногах.

Творческое задание: определение настроения зимы (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Поездка в зоопарк» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Цель: Вспомнить правила дорожного движения; животных которые живут в зоопарке.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.





















Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном





Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно – эстетическое

Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо».

Д.и. «Хорошо- плохо» Цель: учить различать хорошие и плохие поступки, привычки.



Вечер:

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка»

Организовать теат-ю игру по этой сказке.

Цель: учить внимат-но слушать сказку,

запомнить слова зайца и лисы, включаться в игру, воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому.


Вика, Назар

Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Дикие животные» с опорой на картины.

Игра «Скажи наоборот»

У папы ботинки большие, а у сына-…

У Кати берет новый, а у бабушки платок…

Мамина шляпа большая, а Танина-…

И т.д.

Дидактические игры: «Магнитная мозаика» «Лото животные»
Цель: развивать наблюдательность, терпение, внимание, память детей; развивать замысел; учить группировать предметы по какому-либо признаку)

Раздать трафареты с изображением животных Цель: развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка.

Наблюдение за небом. П.и. Самолеты. Самост-я деятельность. Уход детей домой


























День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами




Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

НРК



1

2

3

4

5

6

7

8



Четверг 4. 02.

Утро:

Приём детей, утренняя гим-ка.№18

Игры,общение,дежурство,подготовка к завтраку,

завтрак,

подготовка к ООД

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Рассматр-ние картинок

«Дикие животные»

Цель:разв-ть умения узнавать, называть, различать особенности внешнего вида и образа жизни дик.животн-х. Пальчиковая гим-ка «Белка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук,памяти,воображения

(ТимофееваЕ.Ю.стр.57)


Учить Вику

правильно держать карандаш.


Маша В. и Б. Коля

упр-ть в назывании геометрическихфигур.

Ситуат.разгов. «Кто у вас живет»

Цель:расширять представления о дом.животн-х, их детенышах, особенностях поведения; побуждать к желанию ухаживать за домашними животными.

Предложить детям самостоятельно построить «Зоопарк» из конструктора.

Цель: Вызвать интерес к конструированию; напомнить способы построек загородок, заборчиков. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать позитивное отношение к играм и занятиям со строительным материалом.



Консультация- практикум «Заботимся о здоровье детей вместе» Цель: знакомить родителей со способами укрепления и сохранения здоровья детей, систематическим закаливанием детского организма.





Непосредст-нно образовательная деятельность


Художественно-эстетиче-ское,Речевое, Позновательное.

Рисование 1мл.гр. Тема: «Заяц на снегу» (Колдина Д.Н.4стр.29)

  • Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками .Формировать способы зрительного обследования предметов. Развивать наглядно- образное мышление и воображение.

  • 2мл.гр. Тема: «Рисование по замыслу» (Комарова Т.С.стр.25)

  • Цель: Учить детей задумывать содержание рисунка, заполнять изображениями весь лист. Развивать творческое воображение.



Художественно-эстетиче-ское,

Музыка.

По плану музыкального руководителя.



Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое

НАБЛЮДЕНИЕ: за тем,как снег слетает с деревьев и падает на землю от порыва ветра «Каким бывает снег»

Цель:фор-ть эстетич-е отношение к природе, продолжать знакомить детей со свойствами снега.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Снежки»-создание игровой ситуации (попадание в цель)



Артем Арсений

Разучить потешку «Падай, падай ,белый снег! Радуй, радуй всюду всех!»

Профилактическое мероприятие.

Дыхательное и звуковое упр-е

«Гудок парохода»

Конструирование из снега «Гусиница»

Цель: Вызвать интерес к конструированию из различных материалов. Развивать восприятие, мышление, воображение.


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.


ТРУД: Очистка тропинок от снега. Разложить корм в кормушки.




















Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

КГН «За стол с чистыми руками» Беседа о поведении за столом- фор-ть элементарные навыки поведения за столом. Дежурство: сервировка стола- фор-ть умения накрывать стол к обеду. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы»


Вечер:

Худ-е слово «Рыбка рыбку догоняла, рыбка хвостиком виляла. Ткнулась в брюшко- догнала! -Эй подружка, как дела?

Беседа «Какая шубка у рыбок?»

Цель: расширять предст-я детей о рыбах, их особенностях поведения, питания

Закреплять с Егором Марком представление о предметах зимней одежды (шапка, варежки,..)

Работа по звукопр-нию: проговаривание чистоговорки «Поликарп удил, карпа выудил. В садок посадил, удочку скрутил!

Самостоятельная творческая деятельность: конструирование из природного материала «Как шишки превращаются в рыбок»(Лыкова И.А.стр.40)

Цель: познакомить с новым видом художественного конструирования. Вызвать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию фигурок.

Прогулка.

Наблюдение за домашними животными. П.и. Кот и мыши. Уход детей домой



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами




Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

НРК



1

2

3

4

5

6

7

8



ПЯТНИЦА 5. 02.




-

Утро:

Приём детей, утренняя гим-ка.№18

Игры,общение,дежурство,подготовка к завтраку,

завтрак,

подготовка к ООД

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа со всеми детьми о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться)

Д.и. «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощупь, что спряталось в мешочке, называть хар-е признаки.

П.и. «День – ночь»Цель:

Развивать слуховое внимание ,учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Матвей Вика повторить время суток


Маша В.и Б.

закреплять умение различать и правильно называть

цвета в пирамидке

Отгадывание загадок о животных:

Наш зверек живет в тревоге, от беды уносит ноги. Ну-ка быстро отгадайка, как зверек зовется.?

Летом ходит без дороги между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос.

Настольный театр игрушек по произв-ю А.Барто «Девочка чумазая» Цель: учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистыми.


Самост-я деят-ть в игровых зонах. Цель: форм-ть умения занимать себя игрой в свободное время; приучать убирать за собой игрушки.








Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей




Непосредственно образовательная деятельность


Социально- коммуникативное, Познавательное

Речевое,Художественно-эстетическое

Лепка.

1мл.гр. Тема: «У ежа иголки» (Колдина Д.Н.1 стр.11)

Цель: Учить делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2мл.гр. Тема: «Лепка по замыслу» (Комарова Т.С.стр.32)

Цель: Развивать умение задумывать содержание лепки, воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творческое воображение. Закреплять приемы лепки.



Социально- коммуникативное,Физическое.

Физ.кул-ра Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (Конспект воспитателя)

Цель: Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой, укреплять здоровье детей,совершенствовать двигательные умения и навыки




Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

НАБЛЮДЕНИЕ:за трудом дворника

Цель: уточнить представления о работе дворника; вызвать желание помочь, воспит-ть стремление к чистоте в окруж-й обстановке.

Вспомнить и повторить загадку«Пушиста,а не овечка. В мороз согреет, а не печка»(шуба)

С Викой Машей В.

Выучить потешку «Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке ,а Дуня в тележке щелкает орешки.»

Работа по звукопр-нию: проговаривание чистоговорки «Ри-ри-ри- на ветке снегири»

побуждать детей к активным речевым реакциям.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя с выносным материалом: лопатки ,ведерки, веники, формочки, санки.

ТРУД: подмести веранду от снега, убрать за собой игрушки. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать аккуратно, никого не толкая. Упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя,











Рекомендации родителям касающиеся зимнего досуга: предложить дома сделать крепость из снега поиграть в снежки.





работа перед сном

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое


Игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно есть»

Помощь с сервировкой стола к обеду.

Чтение сказки по желанию детей.



Вечер:

Чтение произв-я. К. Чуковского «Федорино горе» Цель: продолжать знакомить с творчеством Чуковского, прививать любовь к чтению и книгам

Организ-ть кол-ый труд:протереть пыль со стульев, столов.Цель:воспит-ть стремление к чистоте в окруж-й обстановке.


Антона Ш. и Алину учить играть «Шнуровкой» - развитие мелкой моторики.


Просмотр и обсуждение мультфильма «Федорино горе»Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра мульт-ма; объяснять поступки персонажей


Танцевальная пятиминутка Цель :воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Улучшать качество использования танцевальных движений. Развивать музыкальный слух.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить занимать себя игрой; продолжать развивать умения взаимодействия; приучать после игры ставить игрушки по местам.

Прогулка.

Наблюдение за следами на снегу. П.и. по желанию детей. Уход детей домой




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя