СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема «Фрукты».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема «Фрукты». День недели: 17 сентября, понедельник 2018г.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема «Фрукты».»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема «Фрукты».
День недели: 17 сентября, понедельник 2018г.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками. Цель: формировать навыки культурного общения друг с другом. Словесная игра «Повторялки». Наблюдение и уход за комнатными растениями. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.


Д/и: «Чудесный мешочек» с Кирилом, Муратом, Лерой. Цель: развитие тактильных ощущений, воображения.




ФЦКМ: «Фрукты». Цель: познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. «Комплексные занятия» под ред. Н.Е.Вераксы стр.63.


С/р игра: «Дочки - матери». Цель: способствовать обогащению игрового опыта. Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.


Консультация: «Роль семьи в нравственном воспитании детей»

Консультация:

«Воспитание ответственности у детей»

Прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие


1. Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Загадать: «Ветер с веточки сорвал и по свету разбросал. Крутятся и вертятся и на землю стелятся» (листочки). 2. Индивидуальная работа: по развитию движений« Попади в круг» с Дариной, Тимуром, Мирославом. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель.

3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться вениками.

4. Игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.



Вечер

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развитие двигательной активности.

Загадывание загадок о животных. Цель: развитие образного мышления. Чтение рус.нар сказки «Мужик и медведь». Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев.

Д/и: «Найди свой цвет». С Викой, Катей. Цель: учить ориентироваться в пространстве, различении основных цветов.

Ситуативный разговор: «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

С/р игра: «Катя обедает»

Цель: продолжаем учить детей с названиями предметов столовой посуды, воспитывать культуру поведения за столом.

Игра: «Что, где стоит?»

Цель: приучаем убирать игрушки на свои места.

Вечер прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Физическое развитие

Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра. Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. П/и: “Лохматый пёс”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.


















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема: “Овощи и фрукты – витаминные продукты”

День недели: 18 сентября, вторник 2018 года


Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Пальчиковая гимнастика: «Утром пальчики проснулись» Цель: развитие быстроты реакции.

Утренняя гимнастика: «Дни недели».


Дид. игра «Расскажи о фруктах». С Богданом, Дашей.

Цель: учить описывать предметы, употребляя в речи имена прилагательные.






Беседа на тему: «Где найти витамины?». Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов. Цель: обобщение знаний у детей.

Рисование. Тема: «Любимые фрукты». Цель: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. «Комплексные занятия» под ред. Н.Е. Вераксы стр.63.

С/р игра: «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: «Лото: овощи- фрукты». Цель: развитие мышления.


Консультация: «Как укрепить иммунитет»

Консультация:

«Безопасность в вашем доме»

Прогулка


Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие


1. Наблюдение за дождём. Цель: воспитывать интерес к неживой природе; учить самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир. Загадать: «Без пути и без дороги ходит самый длинноногий, в тучах прячется, во мгле, только ноги на земле.» (дождь) 2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Кирой, Элиной, Кирилом. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться вениками.

4. Игры: «Цветные автомобили». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Колпачок» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.



Вечер

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения «Заинька-зайчишка».

Ходьба по массажным дорожкам. Массаж для ног «Строители». Цель: профилактика плоскостопия.

Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности. Чтение В.Сутеева «Мешок яблок». Цель: учить слушать, анализировать поступки героев.



В тетрадях с Дашей, Катей. Цель: закрепить знание цветов, умение закрашивать не выходя за контуры линий.



Рассматривание иллюстраций о природе. Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, отмечать красоту осеннего леса.


Ремонт книжек. Цель: воспитание бережного отношения к книгам.

С/р игра: “Строительство”. Цель: развитие конструктивных способностей.

Вечер прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.














ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема: “Овощи и фрукты – витаминные продукты”

День недели: 19 сентября, среда 2018 года

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками. Цель: формировать навыки культурного общения друг с другом. Наблюдение и уход за комнатными растениями. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Утренняя гимнастика: « Дни недели».


Рассматривание иллюстраций об осени. С Викой, Элиной. Цель: закрепить знание о приметах, активизация речи.


Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги.



Д/игра: «Найди по контуру». Цель: Развитие образного мышления. С/р игра: «Семья». Цель: подводить пониманию роли в игре. Строительные игры. Цель: развитие конструктивных способностей.

Консультация: «Когда дети дерутся»

Прогулка



Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие


1. Наблюдение на огороде. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Кирой, Тимуром, Мирославой.

Цель: учить сохранять равновесие и осанку при ходьбе по бревну.3. Трудовые действия: предложить убрать все веточки на участке. Цель: приучать детей к посильному труду.

4. Игры: «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.



Вечер

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Игра: «Назови предмет по описанию». Цель: развивать умение детей отгадывать предмет по описанию признаков


В тетрадях с Катей, Лерой. Цель: закрепить знание цветов, умение закрашивать не выходя за контуры линий.





Конструирование: Тема: «Лесной детский сад»

Цель. Учить детей планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом. Формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление.


С/р игра: «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Вечер прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Физическое развитие

Обратить внимание на работу дворника. Подвести детей к дворнику, который скажет, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Вместе с детьми поблагодарить за работу и предложить свою помощь в собирании мусора на участке. П/и: “ Беги к тому, что назову.” Цель: научить бегать “стайкой”,уметь слушать взрослого.П/и: “Кот и мыши.” Цель: развивать координацию движений.



















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема: “Овощи и фрукты – витаминные продукты”

День недели: 20 сентября, четверг, 2018 год

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Побеседовать с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад. Цель: формировать умения сосредоточивать внимание на окружающем. В уголке природы: поливаем цветы, вытираем пыль с листочков.

Цель: учим поливать цветы, прививаем желание заботиться о комнатных растениях.


Дид. игра «Расскажи о фруктах». С Арсением К., Абидином. Цель: учить описывать предметы, употребляя в речи имена прилагательные.





ФЦКМ: «Ягоды». Цель: познакомить с названиями ягод, учить описывать ягоды, сравнивать их; развивать логическое мышление. «Комплексные занятия» под ред. Н.Е.Вераксы стр.284



С/р игра:”Кукла ждёт гостей к обеду”Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде, о вежливом поведении. Игры по интересам. Цель: воспитание положительных взаимоотношений.

Консультация:

«Авторитет родителей»

Консультация: «Значение развивающих игр»

Прогулка



Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие



1. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Полиной, Салаватом, Амиром . Упражнение «Добеги до красного флажка»(синего, зелёного) Цель: закрепить знание цветов, умение ориентироваться в пространстве. 3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться вениками.

4. Игры: «Самолёт». Цель: учить детей бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.



Вечер

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развитие двигательной активности.

Загадывание загадок о животных. Цель: развитие образного мышления. Чтение сказки обр.О.Капицы «Петушок и бобовоё зёрнышко». Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев.

Д/и: «Узнай по описанию» с Даниилом, Юлей, Димой. Цель: развитие образного мышления.

Ситуативный разговор: “ Разговор по телефону» Цель: познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора, учить разговаривать вежливо.

Предложить детям раскраски. Цель: учить детей закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Постройки из строительного материала. Цель: обыгрывание построек. Мытьё игрушек. Цель: приучать детей к посильному труду.

Вечер прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Физическое развитие

Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.



















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема: “Овощи и фрукты – витаминные продукты”

День недели:. 21 сентября, пятница, 2018 год.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками. Цель: формировать навыки культурного общения друг с другом. Пальчиковая игра: «Компот» (Н.Нищева). Утренняя гимнастика: «Дни недели».


Д/и: «Составь цепочку» Цель: учить составлять логическую цепочку по образцу. С Димой, Дариной.






Ситуативный разговор: «Надо,надо умываться по утрам и вечерам…» Цель: продолжать прививать навыки личной гигиены.

Рисование: Тема: «Осень золотая». Цель: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.

Рассматривание книжек. Цель: вызвать

интерес к художественной литературе.

С/р игра «Семья». Цель: воспитание положительных взаимоотношений.

Настольные игры.

Консультация: « Читаем вместе»

Прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие

1. Наблюдение за тем, как птицы собираются в стайки. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание.2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Софьей, Славой, Богданом . Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться вениками.

4. Игры: «Птички летают». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.



















Рекомендации:

«Навыки самообслуживания у детей»


Вечер

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения «Заинька-зайчишка».

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности.

П/и «Кошка». Цель: учить играть, согласовывая движения с текстом.

Д/и «Опиши, мы отгадаем» Цель: активизировать речь, применяя глаголы. ( Коля, Дима, Кира)

Беседа: «Расскажи кукле, какие у нас на тарелке фрукты». Цель: расширить представление о фруктах: яблоке, груше; развивать умения различать плоды по названию, особенностях формы, цвета, вкуса, запаха.

Рисование по трафаретам. Цель: поддерживать интерес к художественной деятельности.

Настольные игры, строительные игры. Цель: учить детей договариваться между собой.

Вечер прогулка


Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Физическое развитие

Наблюдение за проезжей частью. Цель: закрепить знания о проезжей части дороги; отметить большое разнообразие машин, их названия. П/и: “Кто быстрее?,” “У медведя во бору”Цель: учить действовать по воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками.Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!