Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками. Цель: формировать навыки культурного общения друг с другом. Пальчиковая игра: «Компот» (Н.Нищева). Утренняя гимнастика: «Дни недели». | Д/и: «Составь цепочку» Цель: учить составлять логическую цепочку по образцу. С Димой, Дариной. | Ситуативный разговор: «Надо,надо умываться по утрам и вечерам…» Цель: продолжать прививать навыки личной гигиены. Рисование: Тема: «Осень золотая». Цель: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. | Рассматривание книжек. Цель: вызвать интерес к художественной литературе. С/р игра «Семья». Цель: воспитание положительных взаимоотношений. Настольные игры. | Консультация: « Читаем вместе» |
Прогулка | Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие | 1. Наблюдение за тем, как птицы собираются в стайки. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание.2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Софьей, Славой, Богданом . Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться вениками. 4. Игры: «Птички летают». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. 5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Рекомендации: «Навыки самообслуживания у детей» |
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения «Заинька-зайчишка». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности. П/и «Кошка». Цель: учить играть, согласовывая движения с текстом. | Д/и «Опиши, мы отгадаем» Цель: активизировать речь, применяя глаголы. ( Коля, Дима, Кира) | Беседа: «Расскажи кукле, какие у нас на тарелке фрукты». Цель: расширить представление о фруктах: яблоке, груше; развивать умения различать плоды по названию, особенностях формы, цвета, вкуса, запаха. | Рисование по трафаретам. Цель: поддерживать интерес к художественной деятельности. Настольные игры, строительные игры. Цель: учить детей договариваться между собой. |
Вечер прогулка | Познавательное развитие. Социально – коммуникативное. Физическое развитие | Наблюдение за проезжей частью. Цель: закрепить знания о проезжей части дороги; отметить большое разнообразие машин, их названия. П/и: “Кто быстрее?,” “У медведя во бору”Цель: учить действовать по воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками.Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой. | |