СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 15 по 19 марта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя «Мы любим спорт»

Группа: средняя

Основные задачи периода:

  1. Познакомить детей с различными  видами спорта; с олимпийскими наградами - медалями; с символами олимпиады (огонь, олимпийские кольца, флаг)
  2. Развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни;
  3. Пополнение словарного запаса.
  4. Воспитывать любовь к спорту, желание быть похожими на олимпийских чемпионов

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 15 по 19 марта)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 15 по 19 марта)


Тематическая неделя «Мы любим спорт»

Группа: средняя

Основные задачи периода:

  1. Познакомить детей с различными  видами спорта; с олимпийскими наградами - медалями; с символами олимпиады (огонь, олимпийские кольца, флаг)

  2. Развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни;

  3. Пополнение словарного запаса.

  4. Воспитывать любовь к спорту, желание быть похожими на олимпийских чемпионов

Понедельник 15 марта

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР
ПР
РР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Этюд «Слабый птенец». Цель: формировать желание заботиться о животных.

Рассказ воспитателя о планете Земля. Цель: познакомить детей с разнообразием живой природы на планете.

Д.и. «Музыкальный клоун». Цель: развивать чувство ритма, познакомить с игрой.

Физминутка «Мы пришли в зимний лес». Цель: выучить слова.

Дидактическая игра «Назови три слова». Цель: обогащать и активизировать словарь детей по теме.

Физминутка «На горе стоит лесок». Цель: совершенствовать общую моторику.

Работа с шаблонами и трафаретами. Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с карандашами и мелками.

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели, литературная страничка «Стихи о Земле»

ОД

Развитие речи, основы грамотности

«Рассказывание из личного опыта на тему «как мы занимаемся спортом в детском саду»»

Цель: Закрепить навыки рассказывания из личного опыта.

Закрепить произношение звука ч в словах фраза, учить подбирать слова с этим звуком.

Учить пользоваться вопросительной интонацией.

Физическая культура.

По плану инструктора по ФК

Прогулка

ФР
ПР
РР

СКР

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: формировать желание трудиться вместе.

Упражнение «Лес, луг, водоём». Цель: учить детей классифицировать животных и растения по месту обитания и произрастания.

П.и. «Снежинки и ветер». Цель: вспомнить правила игры.

П.и. «Зайцы и волк». Цель: познакомить с новой игрой.

Упражнения с «Волшебными кубиками». Цель: продолжить формировать ЗКР.


П.и. «Щенок». Цель: воспитывать желание оказывать помощь. П.и. «Меткие стрелки». Цель: развивать глазомер.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Работа перед сном

ПР
СКР

Просмотр презентации «Красота родного края». Цель: расширять представления о красоте природы.

Вечер

СКР
ХЭР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Упражнение «Назови состояние». Цель: продолжить знакомство с игрой.

Конструктивно-модельная деятельность «Рыбка». Цель: продолжить учить детей выполнять поделки в технике «Оригами».

Упражнение «Назови как можно больше предметов». Цель: активизировать и расширять словарь.

Настольные игры «Умные кубы», «Сложи цветок!». Цель: способствовать сенсорному развитию детей.


Сбор урожая лука. Цель: сделать выводы о необходимых условиях роста растений.

П.и. «Мы ребята смелые». Цель: познакомить с новой игрой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

РР

Упражнение «Подскажи словечко». Цель: формировать грамматический строй речи.

Чтение «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», обр. Л.Н. Толстого. Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.







Вторник 16 марта

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
ФР
ХЭР

СКР

Утренняя гимнастика (комплекс № )

Рассказ воспитателя о прилёте птиц в родные края. Цель: расширять представления о признаках весны.

Индивидуальная работа в изостудии (рисование

сказочных героев).

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.


Игра «Кто где живёт». Цель: закрепить знания детей о том, где живут животные.

Музыкальная игра «Козлята и волк». Цель: учить детей различать форму, характер и средства выразительности музыкальных произведений.

Рассматривание фотографии с памятниками родного города. Цель: начать знакомство с памятниками города.

Буклеты «10 удивительных фактов о Земле», «Берегите ресурсы планеты»

ОД

Математическое развитие

«Физкультурное занятие» Голицына Н.С стр. 165

Цель: Закреплять умение отсчитывать предметы по образцу и заданному числу.

Упражнять в сравнении групп предметов, выраженных смежными числами.

Музыка

По плану музыкального рук-ля

Прогулка

ПР
РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за первоцветами. Цель: расширять представление детей о весенних цветах.

Дидактическая игра «У кого что». Цель: обогащать знания детей об особенностях разных животных.

П.и. «Зайцы и волк». Цель: учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. П.и. «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу.

Хороводная игра «Тополёк». Цель: познакомить детей с игрой.

П.и. «Ручеёк». Цель: вспомнить правила игры. П.и. «Перетягивание каната». Цель: развлечь детей.

Трудовые поручения. Цель: поощрять желание трудиться.

Работа перед сном

РР

Чтение «Первая рыбка» Е. Пермяк. Цель: продолжать развивать умение слушать художественные произведения не развлекательного характера.

Вечер

ПР
СКР

Гимнастика пробуждения.

Д.и. «Выбери нужное». Цель: расширять представление о свойствах объектов природы.

Оригами «Кошечка»

упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.


Оформление коллективной работы «Речные рыбы». Цель: учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ПР
СКР

Беседа «Для чего нужны деревья». Цель: формировать представления о значении чистого воздуха для здоровья человека.

Беседа «Что такое дружба». Цель: продолжить обсуждение понятия дружба.


Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.



Среда 17 марта

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
ХЭР
СКР

Утренняя гимнастика

Д.и. с блоками Дьенеша «Выложи дорожку». Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета.

Физминутка «На горе стоит лесок». Цель: вспомнить слова и движения.

Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ

С.р. игра «Обед». Цель: закрепить последовательность сервировки стола через игру.

Аппликация с подгруппой «Красивый скворечник». Цель: продолжать формировать технику вырезывания, умения украшать свою работу.

Игра «Что нарисовано на картинке». Цель: обогащать словарь детей названиями птиц.

Рекомендации по домашнему чтению.

Пополнение книжного уголка энциклопедиями и книгами о природе, экологическими сказками.

ОД

Рисование

«Я играю в мяч» Голицына Н.С стр. 168

Цель: Упражнять в изображении фигуры человека, относительно величины частей тела и пропорций.

Конструирование

«По замыслу»

Физическая культура

На прогулке

Прогулка

СКР
РР
ФР

Рассказ воспитателя о профессии зоолога. Цель: познакомить детей с новой профессией.

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие с Всезнайкой». Цель: определить первые признаки весны.

Экскурсия по территории детского сада. Цель: расширять представления детей об изменениях в природе.

Сравнение вороны и воробья.

Игра «В воде, в воздухе и на земле»

-развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь.


Пальчиковая игра на основе русской народной заклички «Солнышко». Цель: развивать моторику.

Упражнение «Найди своё место». Цель: развивать слуховое внимание и двигательную память. Упражнение «Не замочи ног». Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельная лепка. Цель: закрепить приёмы лепки, развивать воображение.

Работа перед сном


Рассматривание прялки. Цель: продолжить знакомство с крестьянским бытом.

Вечер

РР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Рассматривание мнемотаблицы по стихотворению «Март» С. Маршака. Цель: подготовиться к заучиванию.

Гимнастика пробуждения.

Этюд «Я так устал». Цель: способствовать умению выражать эмоции через мимику и жесты.

Д.и. «День рождения». Цель: учить определять характер музыки.

Упражнение «Математические загадки »

-тренировать детей по признакам предметов находить нужное название.


Помощь воспитателю в изготовлении картины из солёного теста «Весенние цветы». Цель: приобщать детей к миру искусства.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

РР
ФР
ПР

Беседа «Что мы сегодня кушали». Цель: формировать привычку правильно питаться.

Настольная игра «Какое время года». Цель: расширять представления детей о весне.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.



Четверг 18 марта

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
РР
СКР

Утренняя гимнастика

Д.и. «Зоологическое домино». Цель: вспомнить правила игры, формировать желание играть в группе сверстников.

Составление описательных рассказов о деревьях. Цель: продолжать учить пользоваться схемой при составлении рассказа, развивать связную речь.

Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.


Упражнение «Что должно быть у каждого». Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены: зубной щётке, расчёске, носовом платке.

Д.и. «Волшебные трубочки». Цель: формировать умение выкладывать фигуры из трубочек (палочек).

Информирование родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду.

ОД

Лепка/Аппликация

«Разные мячи» Голицына Н.С стр. 169

Цель: Закреплять умение разрезать полосы на квадраты, скруглять углы, красиво распологать изображения на листе бумаги.

Музыка

По плану музыкального рук-ля

Прогулка

ПР
СКР
РР
ФР

Беседа «Как сберечь природу». Цель: формировать экологическую культуру, желание заботиться об окружающей среде.

Игра «В воде, в воздухе и на земле»

-развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь.

П.и. «Зайцы и волк». Цель: знакомить детей со способами выбора водящего.


Дыхательные упражнения по теме «Весна». Цель: способствовать развитию речевого дыхания. П.и. «Кролики». Цель: упражнять в подлезании. П.и. по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые игры.

Разрезные картинки «Спортивное оборудование». Цель: закрепить название спортивного инвентаря.

Работа перед сном

РР

Чтение «Пришла весна» Л.Н. Толстой. Цель: через слово донести до детей красоту весенней природы.

Вечер

ПР
ХЭР
СКР

Гимнастика пробуждения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Резина и её свойства». Цель: помочь детям определить качества и свойства резины.

Д/и «Чей, чья, чьё?» (сред.уровень развития)

образование и употребление притяжательных прилагательных.


Аппликация с подгруппой «Красивый скворечник». Цель: продолжать формировать технику вырезывания, умения украшать свою работу.

С.р. игра «Мы пешеходы». Цель: закрепить ПДД в игре.

Прогулка

ХЭР
ПР

Хороводная игра «Тополёк». Цель: продолжить знакомство с игрой, вспомнить названия деревьев.

Упражнение «Зашумлённые изображения». Цель: развивать восприятие, межполушарные связи.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.



Пятница 19 марта

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
РР
ФР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Чем похожи и чем отличаются». Цель: продолжать учить сравнивать предметы, активизировать словарь.

Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения.


Игра «Наоборот». Цель: упражнять детей в подборе антонимов.

П.и. «Прокати мяч». Цель: развивать глазомер.

Игры с массажными мячиками. Цель: способствовать укреплению здоровья.

Совместное планирование маршрутов выходного дня.

Консультация «Как предупредить весенний авитаминоз»

Привлечение родителей к субботнику по уборке территории детского сада.

ОД

Физическая культура

По плану инструктора по фк

Основные науки и естествознания

«Мы любим спорт»

Цель: Закрепить представления о видах спорта.

Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в семье.

Прогулка

ПР
ФР
СКР

Наблюдение за голубями. Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития)

развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным.


П.и. «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: закрепить названия растений на участке. П.и. «Перелёт птиц». Цель: вспомнить правила.

С.р. игра «Цирк». Цель: расширять представления о цирковых профессиях.

Работа перед сном

РР

Чтение заклички «Иди, весна, иди, красна...». Цель: продолжить знакомство с народным творчеством.

Вечер

СКР
ХЭР
ПР

Гимнастика пробуждения.

Игры с «Кубиком эмоции». Цель: формировать умение дифференцировать эмоции.

Высадка семян пшеницы для подкормки птиц. Цель: формировать экологическую культуру.

Беседа о зоопарке. Цель: познакомить с профессиями людей, работающих в зоопарке.

Самостоятельная деятельность детей.


Конструктивно-модельная деятельность «Ферма». Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

Рисование по замыслу «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: закрепить умение оставлять рабочее место в чистоте.

Прогулка

РР

ПР
ФР

Проговаривание чистоговорок. Цель: формировать ЗКР.

Настольная игра - LEGO «Собери растение». Цель: закрепить знания частей дерева, куста и цветка.

П.и. «Мы ребята смелые». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность, совершенствовать физические качества.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!