СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Планирование коррекционной работы учителя-логопеда  с детьми с ОВЗ учитель-логопед МБОУ «СШ № 3» Гасий А.С.

Планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

учитель-логопед

МБОУ «СШ № 3»

Гасий А.С.

Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»  № 273 – ФЗ от 29.12.2012 Обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки  в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные ПМПК  и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012

  • Обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки

в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные ПМПК

и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

ЦПМПК РА г. Майкоп, ул. 2-Крылова, д.2  тел. директора: 8(8772) 54-81-20  тел. ЦПМПК: 8(8772) 54-81-23  эл.почта: diaghost@mail.ru

ЦПМПК РА

  • г. Майкоп, ул. 2-Крылова, д.2

  • тел. директора: 8(8772) 54-81-20

  • тел. ЦПМПК: 8(8772) 54-81-23

Министерством образования и науки России разработаны и размещены  в реестре ООП комплекты рабочих программ по всем предметам  и коррекционным курсам первого  и первого дополнительного классов  для 9 категорий обучающихся с ОВЗ. http://fgosreestr.ru/

Министерством образования и науки России разработаны и размещены в реестре ООП комплекты рабочих программ по всем предметам и коррекционным курсам первого и первого дополнительного классов для 9 категорий обучающихся с ОВЗ.

  • http://fgosreestr.ru/
Тренировочные сборники  для подготовки к ГИА  обучающихся с ОВЗ http://www.fipi.ru/trensborniki-OVZ

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ

  • http://www.fipi.ru/trensborniki-OVZ
Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале  в сети Интернет autism-frc.ru

Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети Интернет

  • autism-frc.ru
 Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения 1. Развитие фонематического восприятия. 2. Работа над звукопроизношением. 3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. 4. Формирование буквенного гнозиса. 5. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им. 6. Развитие грамматических навыков. 7. Развитие связной речи (устной и письменной).

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения

  • 1. Развитие фонематического восприятия.
  • 2. Работа над звукопроизношением.
  • 3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  • 4. Формирование буквенного гнозиса.
  • 5. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  • 6. Развитие грамматических навыков.
  • 7. Развитие связной речи (устной и письменной).
Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения 8. Совершенствование пространственно-временных представлений. 9. Развитие мелкой и общей моторики. 10. Развитие психических процессов (памяти, внимания и т.д.).

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения

  • 8. Совершенствование пространственно-временных представлений.
  • 9. Развитие мелкой и общей моторики.
  • 10. Развитие психических процессов (памяти, внимания и т.д.).
Содержание коррекционной работы должно обеспечивать:  - выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками  в развитии;  - осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям  с ОВЗ с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;  - возможность освоения детьми с ОВЗ программы  и интеграции в ОУ.

Содержание коррекционной работы должно обеспечивать:

- выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками

в развитии;

- осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям

с ОВЗ с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;

- возможность освоения детьми с ОВЗ программы

и интеграции в ОУ.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!