СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД с детьми младшей группы в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками изодеятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет интересен педагогам дошкольных учреждений и дополнительного образования. Содержит перспективное планирование на целый учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД с детьми младшей группы в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками изодеятельности»

Перспективное планирование НОД

на 2015-2016 учебный год



Месяц



Тема занятия


Программное содержание

Сентябрь

1-2

«Одуванчики»

Познакомить детей с приемами нетрадиционных техник рисования (оттисками штампов из моркови, коктейльных трубочек, ладошек и пальцев); развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук; вызвать эмоциональный отклик и желание запечатлеть красоту природы.

Сентябрь

3-4

«Божьи коровки»

Познакомить детей с такими приемами рисования, как оттиски картофельных штампов, отпечатки детских грабелек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.

Октябрь

5-6

«Божья коровка, улети на небо!»


Познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Октябрь

7

«Горошек»

Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами изодеятельности (сочетание графики и пластилинографии); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Октябрь

8

«Гроздь рябины»

Продолжать учить детей таким приемам рисования, как пальчиковое, отпечатки ватными палочками; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.

Ноябрь

9-10

«Земляничная полянка»


Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки пальчиков, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Ноябрь

11-12

«Белочка в дупле»

Продолжать учить детей таким приемам рисования, как отпечатки ладоней, пальчиков, оттиски мятой бумагой; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.


Декабрь

13-14

«Зимний лес»


Продолжать учить детей вариантам использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов, жесткой кистью); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.


Декабрь

15-16

«Снегирь»


Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Январь

17

Коллективная работа

«Птицы на кормушке»

Продолжать знакомить детей с такими приемами рисования, как отпечатки ладоней и пальчиков, оттиски ватных палочек и картофельных штампов; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.

Январь

18

«Лиса-краса»

Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов, тычками жесткой кисти); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Январь

19

«Слон»

Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Февраль

20

«Рыбка»

Продолжать знакомить детей с такими приемами рисования, как отпечатки детских ладоней, оттиски ватных палочек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.

Февраль

21-22

Коллективная работа «Подводное царство»

Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение работать коллективно, выбирать композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Февраль

23

«Кактус»

Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Март

24

«Тюльпан для мамы»

Познакомить детей с такими приемами рисования, как оттиски одноразовых вилочек или детских грабелек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.

Март

25

«Жираф»

Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, пальчиков, штампов); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Март

26-27

«Вышла курочка гулять»

Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, пальчиков, оттиски горлышка бутылочки, ватных палочек, ); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Апрель

28-29

«Петушок-золотой гребешок»

Продолжать знакомить детей с такими приемами рисования, как отпечатки ладошек, ватных палочек, сжатой бумаги, овощных штампов; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.

Апрель

30-31

Открытка к Дню Победы

«Голубь Мира»

Закреплять навык детей использовать нетрадиционные техники рисования (отпечатками ладошек, штампов, ватных палочек); формировать простейшие формы экологического и патриотического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.


Май

32-33

«Бабочка-красавица»

Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Май

34-35

«Бабочки на лугу»


Закреплять навык детей использовать для создания изображения такие приемы рисования, как оттиски картофельных штампов, отпечатки детских грабелек, ватных палочек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!