Месяц | № | Тема занятия | Программное содержание |
Сентябрь | 1-2 | «Одуванчики» | Познакомить детей с приемами нетрадиционных техник рисования (оттисками штампов из моркови, коктейльных трубочек, ладошек и пальцев); развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук; вызвать эмоциональный отклик и желание запечатлеть красоту природы. |
Сентябрь | 3-4 | «Божьи коровки» | Познакомить детей с такими приемами рисования, как оттиски картофельных штампов, отпечатки детских грабелек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Октябрь | 5-6 | «Божья коровка, улети на небо!» | Познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. |
Октябрь | 7 | «Горошек» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами изодеятельности (сочетание графики и пластилинографии); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Октябрь | 8 | «Гроздь рябины» | Продолжать учить детей таким приемам рисования, как пальчиковое, отпечатки ватными палочками; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Ноябрь | 9-10 | «Земляничная полянка» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки пальчиков, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Ноябрь | 11-12 | «Белочка в дупле» | Продолжать учить детей таким приемам рисования, как отпечатки ладоней, пальчиков, оттиски мятой бумагой; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Декабрь | 13-14 | «Зимний лес» | Продолжать учить детей вариантам использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов, жесткой кистью); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. |
Декабрь | 15-16 | «Снегирь» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Январь | 17 | Коллективная работа «Птицы на кормушке» | Продолжать знакомить детей с такими приемами рисования, как отпечатки ладоней и пальчиков, оттиски ватных палочек и картофельных штампов; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Январь | 18 | «Лиса-краса» | Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов, тычками жесткой кисти); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. |
Январь | 19 | «Слон» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Февраль | 20 | «Рыбка» | Продолжать знакомить детей с такими приемами рисования, как отпечатки детских ладоней, оттиски ватных палочек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Февраль | 21-22 | Коллективная работа «Подводное царство» | Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампов); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение работать коллективно, выбирать композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. |
Февраль | 23 | «Кактус» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Март | 24 | «Тюльпан для мамы» | Познакомить детей с такими приемами рисования, как оттиски одноразовых вилочек или детских грабелек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Март | 25 | «Жираф» | Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, пальчиков, штампов); формировать простейшие формы экологического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. |
Март | 26-27 | «Вышла курочка гулять» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, пальчиков, оттиски горлышка бутылочки, ватных палочек, ); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Апрель | 28-29 | «Петушок-золотой гребешок» | Продолжать знакомить детей с такими приемами рисования, как отпечатки ладошек, ватных палочек, сжатой бумаги, овощных штампов; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |
Апрель | 30-31 | Открытка к Дню Победы «Голубь Мира» | Закреплять навык детей использовать нетрадиционные техники рисования (отпечатками ладошек, штампов, ватных палочек); формировать простейшие формы экологического и патриотического сознания, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. |
Май | 32-33 | «Бабочка-красавица» | Продолжить знакомство детей с нетрадиционными приемами рисования (отпечатки ладошек, ватных палочек, овощных штампов); развивать воображение, творческую инициативу; желание запечатлеть красоту природы, оставив её нетронутой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Май | 34-35 | «Бабочки на лугу» | Закреплять навык детей использовать для создания изображения такие приемы рисования, как оттиски картофельных штампов, отпечатки детских грабелек, ватных палочек; развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику рук; формировать интерес к занятиям изодеятельностью; воспитывать любовь к природе; вызвать эмоциональный отклик, желание запечатлеть красоту природы. |