СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование уроков по технологии 2 класс УМК Гармония.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование уроков по технологии 2 класс ФГОС УМК Гармония

Просмотр содержимого документа
«Планирование уроков по технологии 2 класс УМК Гармония.»





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Технология» 2 класс 35 ч.



№ п\п


Тема урока

Кол-во

час.


Вид контроля

1

Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год.

1

Ответы на вопросы

2,3

Разметка детали из бумаги способом сгибания Оригами. Простые складки. Композиция с фигурками оригами.


2

Ответы на вопросы.

Контроль за действием.

Выставка.

4

Приёмы разметки и вырезания симметричных форм с зеркальной симметрией. Орнамент.

1


Контроль за действием. Выставка.

5

Симметрия и ассиметрия в композиции. Картина для сказочного героя.

1

Контроль за действием. Выставка.

6

Композиция с лилией. Первые разметки и вырезания форм с поворотной композицией.

1

Контроль за действием. Выставка.

7,8

Композиция на плоскости из засушенных растений. Аппликация на плоскости.

2

Контроль за действием. Выставка.

9

Объёмно- пространственные композиции из природных материалов. Скульптуры из природных материалов.

1

Ответы на вопросы.

Выставка.

10

Построение прямоугольника от двух прямых углов.

1

Ответы на вопросы. Контроль за действием.

11

Развёртка. Построение прямоугольных развёрток.

Подставка для кисти.

1

Контроль за действием. Выставка.

12

Образ и конструкция открытки. Новогодняя поздравительная открытка.

1

Контроль за действием. Выставка.

13,14

Конструирование прямоугольной развёртки объёмного изделия.

Коробка- упаковка для подарка.

2

Контроль за действием. Выставка.

15,16

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Фонарик- ёлочное украшение.

2

Ответы на вопросы. Контроль за действием. Выставка.

17

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Ёлочка.

1

Контроль за действием. Выставка.

18

Изделия по мотивам народных образцов. Весеннее печенье «Тетёрки»

1

Контроль за действием. Выставка.

19

Изделия по мотивам народных образцов. Кукла из ниток.

1

Контроль за действием. Выставка.

20

Игрушка по мотивам народных образов. Игрушка- свистулька.

1

Контроль за действием. Выставка.

21,22

Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей.

Дорожная игольница.

2

Ответы на вопросы.

Контроль за действием. Выставка.

23

Работа с тканью. Полотняное переплетение нитей в ткани; разметка продёргиванием нити. Выполнение бахромы. Салфетка с бахромой.

1

Контроль за действием. Выставка.

24,25

Шов «вперёд иголку».

Салфетка с бахромой; завершение работы.

2

Контроль за действием. Выставка.

26

Работа с тканью. Разметка деталей с припуском. Декоративная игольница.

1

Контроль за действием. Выставка.

27

Обтягивание тканью деталей простой формы. Шов «через край». Декоративная игольница.; завершение работы

1

Контроль за действием. Выставка.

28,29,30

Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция.

3

Контроль за действием. Выставка.

31,32

Барельеф. Композиция, стилизация. Декоративная пластина из пластилина.

2

Контроль за действием. Выставка.

33

Предмет и среда: декоративная ваза как предмет интерьера. Ваза из пластилина.

1

Контроль за действием. Выставка.

34

Итоговая самостоятельная работа. Книжка- календарь.

1

Контроль за действием.

35

Итоги года. Итоговая выставка.


Выставка работ.



































Календарно- тематический планирование по предмету « Технология» 35часов (1 час в неделю)

№ урока


Тема урока


Кол-во

часов


Формируемые УУД




Дата




Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

план

факт

1

Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год

1


Руководствоваться правилами при организации рабочего места и выполнении работы.

Проводить эксперименты с материалами. Воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).

Ориентироваться в содержании учебника.

Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого

02.09


2,3

Разметка детали из бумаги способом сгибания Оригами. Простые складки. Композиция с фигурками оригами.


2

Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Принимать учебную задачу; принимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Выполнять задание по инструкции.

Производить оценку выполненной работе. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников.

09.09

16.09


4

Приёмы разметки и вырезания симметричных форм с зеркальной симметрией. Орнамент.

1

Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним.

Прогнозировать практические действия, необходимые для разметки и вырезания симметричной формы.

Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать образцы, способы получения симметричной формы, обсуждать и сравнить их.

Производить оценку выполненной работе (своей и товарищей)

23.09


5

Симметрия и ассиметрия вкомпозиции. Картина для сказочного героя.


1

Проявлять учебно-познава-тельный инте-рес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Творчески использовать знания и умения в практической работе.

Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним.

Воспринимать и анализировать учебную информацию.анализировать образцы изделий, обсуждать их.

Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников.

30.09


6

Композиция с лилией. Первые разметки и вырезания форм с поворотной композицией.

1

Проявлять учебно-познава-тельный инте-рес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности

Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Анализировать информацию, предложенную в графической инструкции.

Осуществлять поиск способа выполнения задания.

Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников

07.10


7,8

Композиция на плоскости из засушенных растений. Аппликация на плоскости.

2

Оценивать природные материалы с точки зрения художественно-эстетической выразительно-сти. Проявлять внимательное и вдумчивое отношение к объектам природы.

Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним.

Воспринимать и анализировать информацию.

Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников

14.10

21.10


9

Объёмно-пространст-венные композиции из природных материалов. Скульптуры из природных материалов.

1

Проявлять внимательное и вдумчивое отношение к объектам природы

Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы.

Воспринимать и анализировать информацию в учебнике.проектировать декоративно-художественную композицию в объёме; создавать в воображении выразительный художественный образ.

Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников

11.11


10

Построение прямоугольника от двух прямых углов.

1

Оценивать результаты выполненной работы.

Принимать учебную задачу понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Руководстоваться планом при выполнении работы.

Воспринимать и анализировать информацию в учебнике.

Внимательно выслушивать мнение одноклассников

18.11


11

Развёртка. Построение прямоугольных развёрток.

1

Оценивать природные материалы с точки зрения художественно- эстетической выразительнос-ти.

Строить свою работу в соответствии с инструкцией.

Планировать умственные и практические действия.

Воспринимать и анализировать , читать простейшую техническую документацию (технический рисунок, чертёж, эскиз) в учебнике и объяснение учителя.


25.11


12

Образ и конструкция открытки. Новогодняя поздравительная открытка.

1

Творчески использовать материалы и приёмы работы в практической деятельности.

Прогнозироватьдействия с ориентацией на предполагаемый результат.

Анализировать и сравнивать образцы. Понимать и анализировать информацию , предложенную в учебнике, учитывать её в своей работе.

Вступать в общение, соблюдая правило общения, выражать свою точку зрения, слушать другого.

02.12


13,14

Конструирование прямоугольной развёртки объёмного изделия.


2



Моделировать, выполнять мысленную трансформациюобъёмного изделия в плоскую развёртку.

Анализировать информацию в учебнике. Анализировать конструкцию образцов, обсуждать их и сравнивать

Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников

09.12

16.12


15,16

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Фонарик- ёлочное украшение.

2

Проявлять учебно-познава-тельный инте-рес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Планировать умственные и практические действия

Анализировать конструкцию образцов, обсуждать их и сравнивать

Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнение одноклассников


23.12

30.12


17

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Ёлочка.

1


Строить свою работу в соответствии с инструкцией.

Планировать умственные и практические действия.

Воспринимать и анализировать информацию в учебнике.

Вступать в общение, соблюдая правило общения, выражать свою точку зрения, слушать другого

13.01


18

Изделия по мотивам народных образцов. Весеннее печенье «Тетёрки»

1


Принимать учебную задачу понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Анализировать информацию в учебнике

Вступать в общение, соблюдая правило общения, выражать свою точку зрения, слушать другого

20.01


19

Изделия по мотивам народных образцов. Кукла из ниток.

1



Воспринимать и анализировать информацию в учебнике.

Вступать в общение, соблюдая правило общения, выражать свою точку зрения, слушать другого

27.01


20

Игрушка по мотивам народных образов. Игрушка- свистулька.

1

Оценивать природные материалы с точки зрения художественно- эстетической выразительно-сти.

Принимать учебную задачу понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Понимать и анализировать информацию , предложенную в учебнике, учитывать её в своей работе.

Вступать в общение, соблюдая правило общения, выражать свою точку зрения, слушать другого

03.02


21,22

Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей.

2


Строить свою работу в соответствии с инструкцией.

Планировать умственные и практические действия.

Анализировать информацию в учебнике

Аргументированно излагать свою точку зрения.

10.02

17.02


23

Работа с тканью. Полотняное переплетение нитей в ткани; разметка продёргиванием нити. Выполнение бахромы. Салфетка с бахромой.

1

Соблюдать культуру труда.проявлять терпение, усидчивость


Понимать и анализировать информацию , предложенную в учебнике, учитывать её в своей работе.

Производить оценку выполненной работе (своей и товарищей)

24.02


24,25

Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой; завершение работы.

2


Принимать учебную задачу понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Анализировать информацию в учебнике


03.03

10.03


26

Работа с тканью. Разметка деталей с припуском. Декоративная игольница.


1


Соблюдать культуру труда.проявлять терпение, усидчивость


Понимать и анализировать информацию , предложенную в учебнике, учитывать её в своей работе.


17.03


27

Обтягивание тканью деталей простой формы. Шов «через край». Декоративная игольница.; завершение работы

1


Строить свою работу в соответствии с инструкцией.

Планировать умственные и практические действия.

Воспринимать и анализировать информацию в учебнике.

Аргументированно излагать свою точку зрения

07.04


28,29,30

Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция.

3

Творчески использовать приобретённые знания и умения в собственной деятельности.


Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать и сравнивать художественные произведения, образцы изделий.

Аргументированно излагать свою точку зрения

14.04

21.04

28.04


31,32

Барельеф. Композиция, стилизация. Декоративная пластина из пластилина.

2


Принимать учебную задачу понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Понимать и анализировать информацию , предложенную в учебнике, учитывать её в своей работе.

Производить оценку выполненной работе (своей и товарищей)

05.05

12.05


33

Предмет и среда: декоративная ваза как предмет интерьера. Ваза из пластилина.

1

Соблюдать культуру труда.проявлять терпение, усидчивость.


Проявлять познавательную самостоятельность , настойчивость в решении поставленных задач.

Аргументированно излагать свою точку зрения

19.05


34

Итоговая самостоятельная работа. Книжка- календарь.

1


Корректировать свою работу

Воспринимать ,анализировать и отбирать необходимую информацию.


26.05


35

Итоги года. Итоговая выставка.



Производить оценку достижений.

Действовать по плану

Воспринимать и анализировать информацию, содержащуюся в экспонатах выставки

Внимательно и доброжелательно слушать мнение товарищей и гостей выставки.

31.05















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!