СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы с 13.05.2024г по 17.05.2024гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы с 13.05.2024г по 17.05.2024гг. для второй группы раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Планы с 13.05.2024г по 17.05.2024гг.»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 13. 05.2024 по 17.05 .2024

Тема: «Мир вокруг, насекомые »

Итоговое мероприятие: Игра-забава: «Добрый жук» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 13. 0 5. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) Игра-упражнение " Это кто к нам пришел". Цель: создавать положительный климат в группе ВР «День одуванчика»

Д/и «Прищепки»

Цель: развитие

мелкой моторики

рук - Надя Вероника

«Научим зайку делать мыльную

пену» Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем

внешнем виде. Закреплять

умение последовательно

умываться, вытираться

полотенцем. С.

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда, машинки, кубики

Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек, наборы фруктов и овощей

Презентация «Насекомые»

Иллюстрации «Бабочки»

Знакомство с темой недели «Мир вокруг, насекомые »



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: «Насекомые»

Цель: Создание условий для формирования у детей

представлений о насекомых. ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир» стр. 45)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за одуванчиками:

развитие элементарных представлений о цветущих растениях весной; побуждать узнавать одуванчики;

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 71) П/и «Поймай комара»; 2) «Пчелки и ласточки»

Упражнение «Кто

выше прыгнет?»

Цель: учить прыгать в

высоту, развивать

силу, ловкость. –Витя Дима

ситуативный разговор: «Кого мы встретили на лужайке?»,

Развивающая среда улицы.

Выносной материал ( лопатки ведерки.)

Работа перед сном

чтение Е Серовой «Одуванчик»

Вечер:




гимнастика после сна

Беседа «Чего нельзя делать в лесу» (тихо-громко)

,Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: развитие умения угадывать

насекомое Речевые игры «Подскажи словечко» -бабочка летает, а мураве (ползает),

Д/и «Собери

пирамидку»

Цель: закрепление

цвета и размера. –Тася Уля

ходьба по массажным коврикам

Формирование основ безопасного поведения: «Рассматривание книжных иллюстраций: В. Стручков «Надоеда муха», «Меня ужалила пчела»

конструктор, кубики, куклы, машинки

восковые карандаши, трафареты, бумага для рисования

Прогулка

П/И « Ловишки», « Мы ногами топ. топ топ »

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.










День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 14. 0 5. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177 «Забавные букашки» - Познакомить детей с насекомыми на картинке. Обсудить, какие из них летают, какие ползают, какие живут на земле, какие на небе. .

« Зелёная гусеница» - нанизываем бусинки разного размера на верёвочк .- Костя, Ульяна

КГН: Упражнение «Где

живут сандалики»

Цель: формировать навык

убирать свою обувь перед

прогулкой.

Настольно-печ. игры « Собери картинку», « Кто живет в лесу ». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: воспитывать усидчивость, развивать мышление, память, наблюдательность.



Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: «Где спрятались бабочки? »

Цель: создание условий для формирования умения различать пространственные предлогии наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут) (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр. 69)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « В гости к солнышку на лесную полянку »

Цель: создание условий для формирования умения передвижения по гимнастической скамейке сидя верхом, подлезать под веревкой парами. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 179)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за небом.

Цель: расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. Обобщать и

систематизировать знания детей о небе, облаках. Развивать познавательный интерес,

мышление (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 71)

« «Бабочки и цветы »,

« Солнышко и дождик»

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке»

Цель: упражнять детей

в ходьбе по

ограниченной

площади –Мира . Алиса


Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки,

Развивающая среда улицы.

Выносной материал ( лопатки )

Работа перед сном

Чтение С.Маршак «Под высокой сосной – необыкновенный дом»,

Вечер:




гимнастика после сна.

Заучивание потешки

« «Божья коровка улети на небо»

Опыты и эксперименты: «Закрашивание бабочки» - рисуем по мокрому.

Шнуровки – «Бусы для бабочки» -пособия для развития мелкой моторики - Марк, Сережа

Ходьба по массажным коврикам Пальчиковая игра « Божья коровка»

Ситуативный разговор «Не будешь им мешать, они тебя не укусят» - правила поведения при встрече с насекомыми.

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски

Прогулка

П/И « По ровненькой дорожке», П/И «Медведь и пчёлы» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 15.0 5. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177 .

Рассказ воспитателя «Что мы знаем о насекомых»

Просмотр презентации «Насекомые»

Вырубные картинки «Насекомые», – Артем ,Костя

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой.

.

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда ,машинки, кубики

альбом « Насекомые», открытки, иллюстрации.

Оформление фотовыставки «Наши дни в детском саду».

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование ( карандаши)

Тема: « «Поможем жучкам спрятаться в траве»

Цель: создание условий для формирования навыков детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать прямые линии, располагать их равномерно на листе ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр 75)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

наблюдение за насекомыми (божья коровка, муравьи, ) Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых. П/и «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).) «Догонялки с пчёлкой» -:формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга,

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 71

Упражнение «Прыжки на двух ногах». –Ролан, Алиса


Ситуативный разговор на тему «Безопасность при общении с насекомыми»

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки ведерки )

Работа перед сном

чтение В. Сутеев «Под грибом»

Вечер:




гимнастика после сна

Рассматривание и чтение. «Пчёлки в улье сидят» Е.Серова.

Повторение потешки «Божья коровка улети на небо »

Игры со шнуровками на развитие мелкой моторики

П/и «Берегись- ка, мотылёк, улетай на свой цветок!»

Д/ и: «Бабочки и цветы» - Тимофей, Дима

Артикуляционная гимнастика «Надо зубки плотно сжать, и жужжать, жужжать, жужжать.»

конструктор, кубики, куклы, машинки

Разрезные картинки из двух частей

« насекомые», Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание. Раскраски «Насекомые» «Дорисуй лапки и усики»

Прогулка

Подвижные игры: «Медведь и пчёлы» « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.



















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16. 0 5. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс

«Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) Беседа о насекомых: обогащение активного пассивного словаря детей.

Д/И «Какого цвета бабочка?»: закреплять знания основных цветов-. Таня, Надя

Упражнение «Сухие ручки». Цель: Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях. .

куклы ,посуда ,машинки, конструктор

Игры с мозаикой, пазлами,

вкладышами, сортерами.

Цель: побуждать детей играть

в разнообразные игры.

Консультация для родителей «Укусы насекомых у детей»

Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема Речевые игры «Пчёлы в поле полетели, зажужжали –ж – ж загудели м-м-м; комары з- з- з», «Прятки на лужайке» - упражнение в речевом использовании предлогов: «на», «под», «за», «перед»

Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей ,  побуждать договаривать слова, повторять фразы (Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет стр. 52),

2. Физическое развитие. (В группе)

Тема: « В гости к солнышку на лесную полянку »

Цель: создание условий для формирования умения бросать мяч в обруч подвешанный в вертикальном положении. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 179)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Наблюдение за березкой

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 71) ». П/и « Бегите ко мне».. П/игра "Догоните зайку


- Упражнять в перебрасывании мяча друг другу- Артем Надя

Опыт: «Намочить песок и понаблюдать, как он сохнет»,

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, ведерки )

Работа перед сном

Прослушивание «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.

Вечер:




гимнастика после сна

Пение песенок «Ладушки, ладушки», «Я пеку, пеку, пеку»,

П/и «Бабочки и цветы» .

Развивающая игра «Чей домик?» - у насекомых есть свой домик, где они спят, прячутся от непогоды.

«Нарисуем лучики для солнышка». - Алиса ,Витя

Воздушные ванны для тела Артикуляционная «Мотылёк к нам прилетел, ветер дунул –улетел» - сила голоса,

Трудовые поручения: все игрушки по местам.


Коляски, кубики, бизидом

С/р игра « Путешествие на лесную полянку», Мозаика ”Сложи узор” Цель: развивать мелкую моторику рук,

Д.игра с прищепками.


Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки»













День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами





Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17. 05. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс (««Вместе с птичкой на веселую зарядку »Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) Рассматривание иллюстраций о насекомых

- Дыхательное упражнение «Бабочки летят» -Роман, Ролан

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое

личико» - во время умывания.

Цель: развивать

коммуникативную

компетентность детей

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски




Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1.«Художественно - эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Улитка»

Цель: создание условий для формирования умения детей раскатывать пластилин прямыми движениями и сворачивать в спираль ; развивать мелкую моторику, координацию рук. ( Грибовская А.А., Халезова-Зацепина М.Б. «Лепка в детском саду. Конспекты занятий д/детей 2-7лет» 53).

2. Физическое развитие ( на улице)

Тема: П/и « Бабочки »

Цель: создание условий для развиватия внимание, умения подражать; учить действовать в соответствии с текстом. .



Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за солнцем формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло .(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 71) Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Игр. упр. «Кто как ходит»

Цель: продолжать развивать двигательную

активность детей. - Никита. Саян

ВР Маленький трудовой десант «Мир-труд-май»

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, ведерки )



Работа перед сном


Чтение Г.Серебрицкий «Счастливый жучок»



Вечер:





Гимнастика после сна. Игра-забава: «Добрый жук»

экологическая игра: «Назови насекомое».

Д/и «Выбери по форме»

ВР Фестиваль «Музейный бум в ДОО»

Игры в строительном уголке – построить дорожку для машин. . – Игнас ,Костя

Комплексы упражнений для глаз: «Кузнечик прыгает» - дети следят за предметом, который педагог медленно передвигает в пространстве. «Какой жучок больше (меньше)?» «Какая бабочка близко, какая далеко»

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски



Прогулка


П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!