СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы с 20.05.2024г по 24.05.2024гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы с 20.05.2024г по 24.05.2024гг. для второй группы раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Планы с 20.05.2024г по 24.05.2024гг.»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 20.05.2024 по 24.05.2024

Тема: На лугу-лужочке расцвели цветочки

Итоговое мероприятие: коллаж «Дети-цветочки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20. 05 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177)

Беседа: «Такие разные бывают цветы»

Индивидуальные беседы о природе. Цель: расширять знания о природе

Ульяна, Вероника

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда, машинки, кубики

Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек

Знакомство с темой недели «На лугу-лужочке расцвели цветочки »


Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: «Полевые цветы»

Цель: создание условий для формирования представления о цветах, их видах, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас..( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир», стр. 77)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о поведении птиц весной.(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 73) П/И « Зайка беленький сидит». П/и «По ровненькой дорожке»

Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х

ногах -Костя, Надя


Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (ведерки, лопатки, грабельки, мячи.)

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Репка»

Вечер:




гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы» - создать условия для обогащения знаний Заучивание народной потешки Мишка косолапый

Выполнение игровых действий по подражанию «Что мы делали на улице?».

Д/и «Подбери по цвету лепестки» - Алиса К. «Собери картинку» (из 2-х частей) -Витя. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость.

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальчиковая игра «Вышли мышки» - согласовывать движения с текстом, развивать речь - развитие

мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик

пыхтит»-развитие

арт.моторики

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

С/И «Кукла обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде

Прогулка

П/И « Ловишки», « След в след»

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.




День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 21.05. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) Беседа на тему «цветы» - закрепить знания об элементарном строении растений (цветочек, листик)

Игра «поручение»-

учить действовать в

соответствии с

заданием, побуждать

к самостоятельности – Егор, Инесса


Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Настольно-печ. игры «Найди пару», «Собери сказку». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: воспитывать усидчивость, развивать мышление, память, наблюдательность.


Попросить родителей подготовить фото детей для коллажа









Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: «Сравниваем цветочки».

Цель: создание условий для формирования представления детей о понятиях «большой», «поменьше», «маленький», (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр. 66)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: «В гости к солнышку на лесную полянку»

Цель: создание условий для формирования умения ходить и бегать парами. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 179

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за берёзой и елью (как выглядят поздней весной) Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 73) П/и «Бегите ко мне», П/И «Заморожу»

Развитие основных движений: учимся перешагивать через условную канавку Матвей, Ролан

Трудовая деятельность- по поручению воспитателя очищаем ведерки, лопатки от земли

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (ведерки, лопатки, грабельки, мячи.)

Работа перед сном

Чтение сказки «Козлятки и волк».

Вечер:




гимнастика после сна.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Дид.игра «Посади бабочку на цветок» - формировать игровые навыки и умения действий с предметами, закрепить умение соотносить по цвету

Д/и «Весёлый – грустный»

Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев

сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать

развитию воображения

Эмир, Макар

Ходьба по массажным коврикам Игра со словами на внимание «Все захлопали в ладоши» - Учить играть в пальчиковые игры, используя ладошки и пальчики

Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем.

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски

Прогулка

П/И « По ровнеькой дорожке», П/И « Догони меня» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22.05. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) ВР Беседа «Мы дружные ребята»

Зрительная гимнастика «Медведь идёт до ягодки», «Кошечка идёт до своего дома»

Цель: снятие усталости, расслабление внутриглазной мышцы, сохранение зрения.–Демид, Марианна

Игровая ситуация «Поучим кукол застегивать пуговицы». Продолжать учить детей застегивать пуговицы. Учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда ,машинки, кубики



Памятка «Профилактика пищевых отравлений у детей».











Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Спал цветок и вдруг проснулся»

Цель: создание условий для формирования навыков детей рисовать гуашью ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр.48)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 73) П/и «Лохматый пес». П/и «Лови мяч»


Развитие основных движений: ходьба по змейке- Эмир Д/и «Что бывает весной». Цель: учить называть признаки весны -Надя

Трудовые поручения:

сбор игрушек после прогулки

Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (ведерки, лопатки, грабельки, мячи.)

Работа перед сном

Чтение Барто А.Л. «Бычок», «Мячик», «Слон»

Вечер:




гимнастика после сна

Повторение потешки Мишка косолапый

Речевые упражнения: «Один – много», «Назови ласково» Цель: обогащение словарного запаса детей.




Д/и «Угадай, из какой я сказки»

Цель: закрепить знания сказок у детей, правильно называть и

выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. Таня, Витя


Воздушные ванны для тела

Пальчиковые игра: «Моя семья». Цель: развивать речь, моторику рук, память.

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей.

конструктор, кубики, куклы, машинки

Разрезные картинки из двух частей «цветы», Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Прогулка

Подвижные игры: «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.



День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23. 05. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) Беседа «Почему в мае говорят «природа проснулась?» - развивать мышление, речь.

Рассматривание иллюстраций «луговые цветы» - создать условия для формирования знаний детей о цветах

Труд. Опрыскивание растений водой.

Продолжать знакомить с правильным уходом за растениями; воспитывать заботливое отношение к природе

куклы ,посуда ,машинки, конструктор

Игры с мозаикой, пазлами,

вкладышами, сортерами.

Цель: побуждать детей играть

в разнообразные игры.


Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема: «Луговые цвветы»

Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей, проговаривать звукоподражательные слова.

(Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет стр. 44)

2. Физическое развитие. (В группе)

Тема: «В гости к солнышку на лесную полянку»

Цель: создание условий для формирования умения ходить и бегать парами. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 179

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Наблюдение за цветами в саду.

Цель. Учить определять цветок по характерным признакам.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 73) П/и «Лохматый пес». П/и «Лови мяч»

игровое упражнение «Прискакали зайки в гости к нам».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. - Витя. Марианна

Трудовая деятельность Сбор в корзинку игрушек в конце прогулки


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (ведерки, лопатки, грабельки, мячи.)

Работа перед сном

Чтение р.н.с . «Колобок»

Вечер:




гимнастика после сна

Короб со сказками «Знакомые герои», Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. Цель: способствовать изучению свойств воды.

Д/и «Собери сказку»

Цель: закреплять знания о содержании сказки «Теремок», пос –

ледовательности событий. Надя, Дима

Воздушные ванны для тела

Артикуляционная гимнастика:

упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный

аппарат детей.

Пальчиковые игры: «Колобок», «Теремок»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей.

Коляски, кубики, бизидом

С/р игра «Кухня», Мозаика ”Сложи узор” Цель: развивать мелкую моторику рук, Д.игра с прищепками.


Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки»









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 24.05. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с птичкой на веселую зарядку » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 177) Беседа о весне, рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды».

Игры на основе нервно- мышечной релаксации:

«Муравей»

Цель: снять мышечное напряжение.-Ульяна, Марк

Упражняться в держании правильно карандаша в руках

Разрезные картинки

Раскрашивание раскрасок по теме недели




Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1.«Художественно - эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Ромашка»

Цель: создание условий для формирования умения детей лепить из пластилина по заданию воспитателя. ( Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду с. 55)

2. Физическое развитие (на улице)

Тема: « В гости к солнышку на лесную полянку »

Цель: создание условий для формирования умения ходить и бегать парами вокруг предмета. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 179)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за погодой.

Цели: Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 73) П/и «Догони меня», «Кто быстрее». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

«Перепрыгни через

палочку»

Цель: упражнять в

прыжках на дух ногах

через препятствие

- Мира, Егор

Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке Труд: смести песок с веранды. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (ведерки, лопатки, грабельки, мячи.)

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка», «Рукавичка»

Вечер:




Гимнастика после сна.

Настольная игра «Спрячь зайку от волка» - учить детей прятать зайку от волка, закрывая квадрат соответствующим цветом.

ВР «Танцевальный марафон»

Игра «Кто в домике живёт» Цель: развивать звукоподражание и проговаривать облегчённые слова с Костей, Ромой

Воздушные ванны для тела

Пальчиковые игры: «Репка».«Коза»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей.

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски

Прогулка

П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!