СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плпн-конспект урока по родному языку "Кто ?, Что?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок

Просмотр содержимого документа
«Плпн-конспект урока по родному языку "Кто ?, Что?"»

Арсланбекова Заира Багаутдиновна

Тема урока : «Кто? Что?»

2 чи класс

Дарсны темасы: Ким? Не?

Дарсны мурады:

охувчуланы ким?не?деген соравланы тюз салма уьйретмек;тил байлыгъын оьсдюрмек;ана тилибизни сюйме чакъырмакъ.


Алатлар:И.К.Т. доска,карточки китап,тептер,сёзлюк,красвордлар.

У.У.Д.

Позновательный: охувчулагъа янгы дарсны англатмакъ

Коммуникативный: охувчуланы бирче ишлеме уьйретмек

Личностный: бирче ишлев

Регулятивный: гечген дарсны беклешдирив




Дарсны юрюшю.

1.Яшланы дарсгъа къуршав.

-Салам яшлар!

-Салам муаллим

Разминка

Аякъ къагъып, къол силлеп.

Къолларыбызны тюзлеп.

Къанат къагъып учайыкъ

Астаракъ олтурайыкъ.

Муаллимге тынглайыкъ.

2.Гечген дарсланы такрарлав

Слайдда

Къ,гъ,гь,уь,оь,нг-гьарпланы сёзде тюз язылышын эсгермек ва шиърулар охутмакъ

3.Таза языв: «Кёп охугъан оьрленер»

(охувчуланы тюз ва таза язма уьйретив)

4.Гетген дарсда гечилген теманы эсгермек.Охувчулагъа иш бермек

(Зайнап,Алабай,яш,Али,мишик,китап деген сёзлени эки тапкъыр этип язмакъ)

Слайдда

5.Ял алыв мюгьлет:

Арыдыкъ эретурдукъ,

Ари-бери бурулдукъ,

Артгъа, алгъа иелдик

Къолубуз белге салып

Эки якъгъа чюелдик

Сонг бир ерде атылдыкъ,

Чонкъайдыкъ,эретурдукъ,

Бир-эки харсда урдукъ.

Ял алгъаныкъ датаман

Аста булан олтурдукъ

6.Янгы дарс:

Сорав салма уьйретив: Ким? Не?

Ким? Зайнап, яш, Али.

Не? Алабай, китап, мишик.

Къумукъ тилде Ким? деген соравгъа янгыз адамланы атлары ва оланы англатагъан сёзлеге жавап бере. Къалгъан барыда атлар не? Деген соравгъа жавап бере.

Тапшурув №104,бет 107

7.Карточкалар булан иш

(карточкалардагъы суратланы ким?не?деген соравлагъа айырмакъв ва эки жумла къурмакъ)

8.Сёзлюк иш:

Слайдда

9.Чечеген ёмакъ:

Слайдда

  1. Красворд



Аспектный анализ урока



Провела :учитель родного языка и литературы

Темирболатова Нурият Темирболатовна

Нурият Темирболатовна правильно и обоснованно определила цели урока с учетом программных требований и содержания учебного материала, но следовало обратить внимание на постановку воспитательных и развивающих задач и целей урока.

Структура данного урока соответствует его цели и типу. Умело организует начало урока.

Этапы урока взаимосвязаны и логически последовательны, переход от одного этапа к другому осуществляется с помощью проблемных связок Умело выбирает темп урока, задания, требующие напряженного интеллектуального труда, чередуется с более легкими. Время использует эффективно, однако имеют место случаи снижения учебной работы, возникающие из-за необходимости дополнительных объяснений при смене типов заданий (при даче задания по индивидуальным карточкам).

Темирболатова Нурият Темирболатовна отбирает учебный материал с учетом уровня усвоения знаний учащимися. Учитель использует разнообразные тренировочные упражнения для закрепления полученных знаний по теме, при этом осуществляет индивидуальный разноуровневый подход при выполнении предложенных заданий.

Следует отметить правильную речь учителя, хорошую дикцию. Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке.

Прививаются навыки самоконтроля (при выполнении индивидуальных карточек – заданий). Домашнее задание имеет дифференцированный характер.

В ходе урока Нурият Темирболатовна обращает внимание на осанку учащихся во время письма в тетрадях, на доске, при выполнении устных упражнений; проводит физкультминутку.

Рекомендации:

  1. Учителю следует работать над развитием речи учащихся, добиваться четких, полных развернутых ответов.

  2. Обязательно подводить итог урока, желательна – рефлексия по изученному материалу.

  3. Своевременно выставлять и комментировать оценки за урок. Можно привлечь к оцениванию выполненных работ самим учащимся.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!