СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Встреча с родителями и детьми на тему «По дорогам сказочных книг пройти, не хотите ли?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет родителям понять значимость книг в жизни ребёнка. 

Просмотр содержимого документа
«Встреча с родителями и детьми на тему «По дорогам сказочных книг пройти, не хотите ли?»

МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида , второй категории»

















Встреча с родителями и детьми на тему:

«По дорогам сказочных книг пройти, не хотите ли?









Воспитатель:

Бондаренко Т.И.



п. Золотухино

2016 год

Встреча с родителями и детьми на тему: «По дорогам сказочных книг пройти, не хотите ли?

Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детям книг играет огромную роль для их всестороннего развития.

Задачи: расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребёнка; стимулировать самообразование родителей; прививать навыки читательской культуры; воспитывать бережное отношение к книге.

Предварительная работа

1.Оформление книжного уголка в группе.

2.Оформление пригласительных билетов .

3.Совместное посещение библиотеки родителями и детьми .

Организационный момент :

У родителей и детей пригласительные билеты , предлагаю отгадать сказку по фрагменту. И занять место в соответствии с иллюстрацией на стульчике.

Вступительное слово:

-Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Тема нашей сегодняшней встречи «По дорога сказочных книг пройти, не хотите ли?»

Книги, как добрые, мудрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир, они рассказывают о земле, космосе, знакомят с миром природы. Не зря говорит пословица «Книга- источник знаний!»

Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растёт, а это значит, что каждый день его ждёт все больше новых впечатлений, он активно познаёт мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации ,необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих людей, в первую очередь от родителей, а также из книг. Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как то исправить положение вещей.

С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.

Читая вместе с мамой, ребёнок активно развивает воображение и память.

Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.

Всем известен интерес детей к книге. Это увлечение возникает на пути от простого любопытства – к удивлению, от удивления – к активной любознательности, а от неё – к знанию.

Природную любознательность ребенка полнее всего удовлетворяют книги.

Очень многое зависит от того, как относится к книге семья.

Родители сами должны бать начитанными и уметь пересказывать содержание произведения, передать своё мнение о книге.

Очень важно правильно отбирать материал для чтения, с учётом возрастных и индивидуальных особенностях ребёнка. Пусть ребёнку прочитают не много, но каждая страница может оставить глубокий след в его сердце и сознании. Важный способ приобщать детей к книге-чтение вслух.

Совместным чтением вы открываете для своего ребёнка интересный и красочный литературный мир. И помните, таким простым способом вы дарите своему ребёнку огромное количество счастья и любви.

А теперь предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие рублика «Читающая семья»

Проверим, как вы внимательно читаете детям.

ДЕТЯМ: Круглый , да не мяч. Мягкий, да не вата. Жаркий, да не солнце. Вкусный, да не яблоко.

РОДИТЕЛЯМ: Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

ДЕТЯМ: Ах, ты простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко.

РОДИТЕЛЯМ: Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

ДЕТЯМ: Кто-то по лесу идёт, короб за спиной несёт, вкусно пахнет пирогами! Что за сказка перед вами?

РОДИТЕЛЯМ: Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад

Перья светятся огнём,

И светло вокруг как днём.

ДЕТЯМ: Вот идет с косой, будет воевать с лисой, чтоб зайчишку защитить, его дом освободить.

РОДИТЕЛЯМ: Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

Спасибо, вы очень хорошо знаете сказки.

Презентация самодельной книжки, выполненной дома совместно с ребёнком.

Динамическая пауза.

Презентация о чтении книг дома.

А сейчас мы проверим, называют ли родители авторов прочитанных произведений.

Конкурс «Назови автора произведения»

Спасибо, вы очень много знаете детских писателей.

Вот и подошел наш вечер к концу.



















о




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!