СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«По Ленинграду смерть метёт...»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 7 классе на тему «Наречие», или «И страшно, и больно...» (История в текстах, посвящённых Дню воинской славы России — Дню снятия Блокады города Ленинграда)»

Просмотр содержимого презентации
«4 2019 ???101 ?????? ?.?., ??? ??? ??????? ??????????? ? ????? ??»

«По Ленинграду смерть метёт…»     Урок-обобщение по русскому языку в … классе  “ Наречие”,  или

«По Ленинграду смерть метёт…»

Урок-обобщение по русскому языку в … классе

Наречие”, или "И страшно, и больно..." (История в текстах, посвящённых Дню воинской славы России

Дню снятия блокады города Ленинграда)

Пинчук Елена Дмитриевна,

учитель русского языка

и литературы,

ГБОУ Лицей №101

Выборгского района

Санкт-Петербурга

2019/2020 учебный год

Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают  нашу речь точной, образной, выразительно й.   М. Горький

Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительно й.

М. Горький

В редакции газеты

В редакции газеты

В осажденном Ленинграде композитор создает 7-ю Ленинградскую симфонию , ставшую символом воскрешения города и сопротивления врагу После концерта Ольга Берггольц, ленинградская поэтесса, вспоминала: «Я глядела на Шостаковича, маленького и хрупкого, в больших очках и думала: «Этот человек сильнее Гитлера» . Сквозь эту изумительную музыку звучал негромкий, спокойный и мудрый голос её создателя Дмитрия Шостаковича: «Заверяю вас, товарищи, от имени ленинградцев, что мы непобедимы». Эту веру он хотел передать своим соотечественникам».  Дмитрий Дмитриевич Шостакович  

В осажденном Ленинграде композитор создает

7-ю Ленинградскую симфонию , ставшую символом воскрешения города и сопротивления врагу

После концерта Ольга Берггольц, ленинградская поэтесса, вспоминала: «Я глядела на Шостаковича, маленького и хрупкого, в больших очках и думала: «Этот человек сильнее Гитлера» . Сквозь эту изумительную музыку звучал негромкий, спокойный и мудрый голос её создателя Дмитрия Шостаковича: «Заверяю вас, товарищи, от имени ленинградцев, что мы непобедимы». Эту веру он хотел передать своим соотечественникам».

Дмитрий Дмитриевич Шостакович  

27 января  в Российской Федерации отмечается  День воинской славы России-  День снятия блокады города Ленинграда

27 января в Российской Федерации отмечается День воинской славы России- День снятия блокады города Ленинграда

Отдел информации

Отдел информации

«Мы не встречаем Новый год»   Больно…

«Мы не встречаем Новый год» Больно…

Дорога жизни   Страшно…

Дорога жизни Страшно…

Отдел писем

Отдел писем

Отдел новостей

Отдел новостей

Отдел рекламы

Отдел рекламы

Ольга Берггольц Отдел поэзии Её называют  ГОЛОСОМ БЛОКАДНОГО Л ЕНИНГРАДА . Она  работала в осажденном Ленинграде на радио и почти ежедневно обращалась к жителям города. Её называли «блокадной мадонной» .

Ольга Берггольц

Отдел поэзии

Её называют  ГОЛОСОМ БЛОКАДНОГО Л ЕНИНГРАДА . Она  работала в осажденном Ленинграде на радио и почти ежедневно обращалась к жителям города.

Её называли «блокадной мадонной» .

_____________ не болеть! ____________ выглядеть! Наши пожелания ________ улыбаться! ____________ быть преданными своему делу! Живите  _________ !

_____________ не болеть!

____________ выглядеть!

Наши пожелания

________ улыбаться!

____________ быть преданными своему делу!

Живите _________ !

1) Написать текст о памятных местах Петербурга, связанных с Блокадой, используя наречия и акцентируя внимание на однородных членах «страшно» и «больно» (объем работы — 7-10 предложений). 2) Выучить наизусть стихотворение о Блокаде (по выбору). Выразить свое отношение к прочитанному, используя наречия (2-3 предложения). 3) Выяснить у своих родственников, есть ли в вашей семье люди, пережившие Блокаду. Написать 4-5 предложений о них и о том, какие уроки Победы мы можем для себя извлечь. Домашнее задание

1) Написать текст о памятных местах Петербурга, связанных с Блокадой, используя наречия и акцентируя внимание на однородных членах «страшно» и «больно» (объем работы 7-10 предложений).

2) Выучить наизусть стихотворение о Блокаде (по выбору). Выразить свое отношение к прочитанному, используя наречия (2-3 предложения).

3) Выяснить у своих родственников, есть ли в вашей семье люди, пережившие Блокаду. Написать 4-5 предложений о них и о том, какие уроки Победы мы можем для себя извлечь.

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!