СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Подарки своими руками"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добротворчество- это улучшение мелкой моторики рук, мышленя, интереса к учебе. 

Просмотр содержимого документа
«"Подарки своими руками"»

Добротворчество детей коррекционной школы.


В 2023-2024 учебном году мне предложили вести Внеурочную деятельность в пятом классе «Подарки своими руками». Я решила делать с детьми поделки-подарки к разным праздникам. Обучающиеся знакомятся с историей праздника в России, народно-прикладным творчеством, обучаются делать приятное своими руками для других.

Известный педагог В. А. Сухомлинский утверждал: «Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок». Для того, чтоб обучить тому или иному приёму ребёнка, педагог должен обладать огромным терпением и действовать по принципу «пошагового обучения». Важно следить, чтоб неудачи не отпугивали ребёнка. С начало на занятиях творческим трудом использую доступные детям виды практической деятельности. Переходя к усложнённым формам ручной деятельности. Занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе развиваются эстетическое восприятие, воображения. Однако это само по себе не происходит. Лишь только тогда, когда занятия проходят систематически с учётом индивидуальных особенностей и с учётом подхода к каждому ребёнку. На каждом уроке создаю «Ситуацию успеха каждому ребенку»

Восточная мудрость гласит: «У кого есть здоровье - у того есть надежда, у кого есть надежда – у того есть все» Вхождение в жизнь, адаптация в ней, определение себя, своих возможностей и границ, своей роли и значения в этом мире – все требует от ребенка жизненной и творческой активности. Особая категория детей – это дети с ограниченными возможностями, имеет узкий круг общения, в то время как рядом существует большой, красивый мир. Такие дети испытывают трудности со стороны общества. Поэтому задача– помочь открыть им мир, научить «добротворчеству», ведь творчество – актуальная потребность детства, соприкасаясь с ним ребенок может получить понимание и счастье. Для ребенка имеет огромное значение достижение ощущения «я это могу», «мое творчество интересно другим». Это повышает самооценку, самоуважение. Делает взгляд на себя в обществе более оптимистичным, что особенно важно для ребенка с ограниченными возможностями.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!