СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к гиа по информатике. Электронные таблицы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

содержит вопросы для повторения по основным понятиям электронной таблицы. рассмотрены задания из гиа по информатике

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к гиа по информатике. Электронные таблицы»

4 3 2 5 6 1 9 10 11 8 7 12

4

3

2

5

6

1

9

10

11

8

7

12

Для чего предназначен табличный  процессор?

Для чего

предназначен

табличный

процессор?

Назовите объекты среды табличного процессора

Назовите объекты среды табличного процессора

Как обозначаются строки электронной таблицы?

Как обозначаются строки электронной таблицы?

Как обозначаются столбцы электронной таблицы?

Как обозначаются столбцы электронной таблицы?

Как идентифицируется ячейка электронной таблицы?

Как идентифицируется ячейка электронной таблицы?

Диапазон ячеек – это…

Диапазон ячеек – это…

Как задаётся адрес объекта «диапазон ячеек»?

Как задаётся адрес объекта «диапазон ячеек»?

Что такое ссылка в электронной таблице и чем она отличается от адреса?

Что такое ссылка в электронной таблице и чем она отличается от адреса?

Дайте определение понятия «абсолютная ссылка»?

Дайте определение понятия «абсолютная ссылка»?

Что такое «относительная ссылка»?

Что такое «относительная ссылка»?

Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:   1)  C3+4*D4 2)C3=C1+2*C2  3) = A5B3+23 4)=A2*F3-A4

Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

1) C3+4*D4 2)C3=C1+2*C2

3) = A5B3+23 4)=A2*F3-A4

Назовите типы данных, используемых в табличном процессоре

Назовите типы данных, используемых в табличном процессоре

Электронные таблицы в ГИА 2. Задания с диаграммами 3. Упражнения для глаз 4. Закрепление материала

Электронные таблицы в ГИА

2. Задания с диаграммами

3. Упражнения для глаз

4. Закрепление материала

A 1 B 2 2 C 3 5 7 4 35

A

1

B

2

2

C

3

5

7

4

35

При перемещении ячейки результаты вычислений не меняются!

При перемещении ячейки результаты вычислений не меняются!

Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут! Будьте здоровы!

Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!

Будьте здоровы!

Закрепление материала 1. Дан фрагмент электронной таблицы: Определите значение, записанное в ячейке C2. В ответе укажите одно число — искомое значение. A 1 3 B 2 C 1 =2+A1 =A2–B2 =(A2+B1)/2 =C1*3

Закрепление материала

1. Дан фрагмент электронной таблицы:

Определите значение, записанное в ячейке C2.

В ответе укажите одно число — искомое значение.

A

1

3

B

2

C

1

=2+A1

=A2–B2

=(A2+B1)/2

=C1*3

2. Дан фрагмент электронной таблицы: Определите значение, записанное в ячейке C2. В ответе укажите одно число — искомое значение. A 1 4 B 2 C 6 =2*A1 =A2+B2 =A2+B1 =C1*2+B2

2. Дан фрагмент электронной таблицы:

Определите значение, записанное в ячейке C2.

В ответе укажите одно число — искомое значение.

A

1

4

B

2

C

6

=2*A1

=A2+B2

=A2+B1

=C1*2+B2

3. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: Формулу, записанную в ячейке С1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку С2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке C2. В ответе укажите одно число – значение формулы. A 1 A 1 4 4 2 2 B B 9 6 C C 9 6 =4*$A1+3*B$1 =4*$A1+3*B$1 1 1

3. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

Формулу, записанную в ячейке С1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку С2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке C2.

В ответе укажите одно число – значение формулы.

A

1

A

1

4

4

2

2

B

B

9

6

C

C

9

6

=4*$A1+3*B$1

=4*$A1+3*B$1

1

1

4. Дан фрагмент электронной таблицы : Чему станет равным значение ячейки С1, если в нее ско­пировать формулу из ячейки С2? В ответе укажите одно число – значение формулы. A 1 B 4 2 C 2 1 3 =А2+2* B$ 2

4. Дан фрагмент электронной таблицы :

Чему станет равным значение ячейки С1, если в нее ско­пировать формулу из ячейки С2?

В ответе укажите одно число – значение формулы.

A

1

B

4

2

C

2

1

3

=А2+2* B$ 2

5.В ячейке В1 записана формула = 2*$А1. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку В1 скопируют в ячейку С2? Примечание: знак $ используется для обозначения абсо­лютной адресации. 1)= 2*$В1  2) =2*$А2  3) = 3*$А2  4) = 3*$В2 6. В ячейке А1 записана формула =$С$5+Е4. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 ско­пируют в ячейку ВЗ? 1) =$C$5+F6  2 ) =$А$3+ Е 4 3) =$С$5+D2  4) =$D$7+ Е 4

5.В ячейке В1 записана формула = 2*$А1. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку В1 скопируют в ячейку С2?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсо­лютной адресации.

1)= 2*$В1 2) =2*$А2 3) = 3*$А2 4) = 3*$В2

6. В ячейке А1 записана формула =$С$5+Е4. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 ско­пируют в ячейку ВЗ?

1) =$C$5+F6 2 ) =$А$3+ Е 4 3) =$С$5+D2 4) =$D$7+ Е 4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!