СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Блок «Право» 25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Блок «Право» 25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту»

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Блок «Право» 25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Блок «Право»

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «субъекты гражданского права»; 1) смысл понятия, например: субъекты гражданского права – это обладатели гражданских прав и обязанностей. 2) составьте два предложения: 2) Субъектами гражданского права могут быть граждане (физические лица), юридические лица, государства. − одно предложение, содержащее информацию о видах субъектов гражданского права; 3) Дееспособность – это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права и создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их. − одно предложение, раскрывающее сущность понятия дееспособности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «субъекты гражданского права»;

1) смысл понятия, например: субъекты гражданского права – это обладатели гражданских прав и обязанностей.

2) составьте два предложения:

2) Субъектами гражданского права могут быть граждане (физические лица), юридические лица, государства.

− одно предложение, содержащее информацию о видах субъектов гражданского права;

3) Дееспособность – это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права и создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.

− одно предложение, раскрывающее сущность понятия дееспособности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «Юридическая ответственность»; 1) Юридическая ответственность — неблагоприятные последствия для правонарушителя, которые он обязан претерпеть, налагаемые в рамках установленного государством процессуального порядка. 2) составьте два предложения: 2) К видам юридической ответственности относят дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, материальную, уголовную. − одно предложение, содержащее информацию о видах юридической ответственности; 3) Каждый человек, совершивший правонарушение должен понести наказание, — в этом заключается принцип неотвратимости юридической ответственности. − одно предложение, суть принципа неотвратимости юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «Юридическая ответственность»;

1) Юридическая ответственность — неблагоприятные последствия для правонарушителя, которые он обязан претерпеть, налагаемые в рамках установленного государством процессуального порядка.

2) составьте два предложения:

2) К видам юридической ответственности относят дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, материальную, уголовную.

− одно предложение, содержащее информацию о видах юридической ответственности;

3) Каждый человек, совершивший правонарушение должен понести наказание, — в этом заключается принцип неотвратимости юридической ответственности.

− одно предложение, суть принципа неотвратимости юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «Юридическая ответственность»; 1) Юридическая ответственность — неблагоприятные последствия для правонарушителя, которые он обязан претерпеть, налагаемые в рамках установленного государством процессуального порядка. 2) составьте два предложения: 2) К видам юридической ответственности относят дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, материальную, уголовную. − одно предложение, содержащее информацию о видах юридической ответственности; 3) Каждый человек, совершивший правонарушение должен понести наказание, — в этом заключается принцип неотвратимости юридической ответственности. − одно предложение, суть принципа неотвратимости юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «Юридическая ответственность»;

1) Юридическая ответственность — неблагоприятные последствия для правонарушителя, которые он обязан претерпеть, налагаемые в рамках установленного государством процессуального порядка.

2) составьте два предложения:

2) К видам юридической ответственности относят дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, материальную, уголовную.

− одно предложение, содержащее информацию о видах юридической ответственности;

3) Каждый человек, совершивший правонарушение должен понести наказание, — в этом заключается принцип неотвратимости юридической ответственности.

− одно предложение, суть принципа неотвратимости юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «юр.ответственность»; 1. Применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершённое правонарушение. 2) составьте два предложения: 2. Трудовой кодекс РФ устанавливает следующие виды дисциплинарных взысканий: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. − одно предложение, содержащее информацию о видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ; 3. Согласно принципу гуманизма наказание не может иметь своей целью причинение физических страданий, унижение человеческого достоинства виновного; оно должно учитывать смягчающие обстоятельства и мотивы правонарушения, возможность условного осуждения, отсрочки приговора. − одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юр. отв.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «юр.ответственность»;

1. Применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершённое правонарушение.

2) составьте два предложения:

2. Трудовой кодекс РФ устанавливает следующие виды дисциплинарных взысканий: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

− одно предложение, содержащее информацию о видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ;

3. Согласно принципу гуманизма наказание не может иметь своей целью причинение физических страданий, унижение человеческого достоинства виновного; оно должно учитывать смягчающие обстоятельства и мотивы правонарушения, возможность условного осуждения, отсрочки приговора.

− одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юр. отв.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»; 2) В юридической науке выделяют гражданско-правовую, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность; 2) составьте два предложения: 3) Принцип справедливости означает, что наказание должно быть соразмерно совершённому деянию. − одно предложение, содержащее информацию о видах юридической ответственности; − одно предложение, раскрывающее принцип справедливости юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;

2) В юридической науке выделяют гражданско-правовую, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;

2) составьте два предложения:

3) Принцип справедливости означает, что наказание должно быть соразмерно совершённому деянию.

− одно предложение, содержащее информацию о видах юридической ответственности;

− одно предложение, раскрывающее принцип справедливости юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»; 2) Одной из целей юридической ответственности является восстановление нарушенного права; 2) составьте два предложения: 3) Уголовная ответственность — меры, применяемые государственными органами к лицу в связи c совершением им преступления. − одно предложение, содержащее информацию об одной из целей юридической ответственности; − одно предложение, раскрывающее особенности любого из видов юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;

2) Одной из целей юридической ответственности является восстановление нарушенного права;

2) составьте два предложения:

3) Уголовная ответственность — меры, применяемые государственными органами к лицу в связи c совершением им преступления.

− одно предложение, содержащее информацию об одной из целей юридической ответственности;

− одно предложение, раскрывающее особенности любого из видов юридической ответственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «сделка»; 1) действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.; 2) составьте два предложения: 2) «Сделки бываю устные, простые письменные и нотариальные письменные»; − одно предложение, содержащее информацию о формах сделок; 3) «Односторонней считается сделка, для совершения которой необходимо и достаточно выражения воли одной стороны». − одно предложение, раскрывающее сущность односторонней сделки.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «сделка»;

1) действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.;

2) составьте два предложения:

2) «Сделки бываю устные, простые письменные и нотариальные письменные»;

− одно предложение, содержащее информацию о формах сделок;

3) «Односторонней считается сделка, для совершения которой необходимо и достаточно выражения воли одной стороны».

− одно предложение, раскрывающее сущность односторонней сделки.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «гражданско-правовая сделка»; 1. гражданско-правовая сделка — это действие граждан и юридических лиц, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. 2) составьте два предложения: 2. по форме гражданско-правовая сделка может быть письменной или устной. — одно предложение, содержащее информацию о формах гражданско-правовых сделок; 3. реальные сделки считаются заключёнными с момента передачи вещи (денег) из рук в руки. — одно предложение, раскрывающее один из видов сделок.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «гражданско-правовая сделка»;

1. гражданско-правовая сделка — это действие граждан и юридических лиц, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

2) составьте два предложения:

2. по форме гражданско-правовая сделка может быть письменной или устной.

— одно предложение, содержащее информацию о формах гражданско-правовых сделок;

3. реальные сделки считаются заключёнными с момента передачи вещи (денег) из рук в руки.

— одно предложение, раскрывающее один из видов сделок.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «отрасль права»; 1) система правовых норм, регулирующая целую сферу общественных отношений; 2) составьте два предложения: 2) «К основным отраслям российского права относят конституционное, гражданское, административное, трудовое, семейное, уголовное право и др.»; − одно предложение, содержащее информацию об основных отраслях российского права; 3) «Уголовное право определяет, какие общественно опасные деяния являются преступлениями, и устанавливает меру наказания за их совершение». − одно предложение, раскрывающее предмет регулирования одной из отраслей российского права.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «отрасль права»;

1) система правовых норм, регулирующая целую сферу общественных отношений;

2) составьте два предложения:

2) «К основным отраслям российского права относят конституционное, гражданское, административное, трудовое, семейное, уголовное право и др.»;

− одно предложение, содержащее информацию об основных отраслях российского права;

3) «Уголовное право определяет, какие общественно опасные деяния являются преступлениями, и устанавливает меру наказания за их совершение».

− одно предложение, раскрывающее предмет регулирования одной из отраслей российского права.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «брак»; 1) «Брак − это добровольный, равноправный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи, зарегистрированный в органах ЗАГС и порождающий между ними взаимные права и обязанности супругов»; 2) составьте два предложения: 2) «Брачным возрастом в РФ признается совершеннолетие, то есть достижение лицами, вступающими в брак, 18 лет»; − одно предложение, содержащее информацию о брачном возрасте; 3) «Обстоятельствами, препятствующими вступлению в брак, является наличие хотя бы у одного из лиц, уже зарегистрированного брака, недееспособность хотя бы одного из лиц, близкое родство между ними и т.д.». − одно предложение, содержащее информацию об обстоятельствах препятствующих вступлению в брак.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «брак»;

1) «Брак − это добровольный, равноправный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи, зарегистрированный в органах ЗАГС и порождающий между ними взаимные права и обязанности супругов»;

2) составьте два предложения:

2) «Брачным возрастом в РФ признается совершеннолетие, то есть достижение лицами, вступающими в брак, 18 лет»;

− одно предложение, содержащее информацию о брачном возрасте;

3) «Обстоятельствами, препятствующими вступлению в брак, является наличие хотя бы у одного из лиц, уже зарегистрированного брака, недееспособность хотя бы одного из лиц, близкое родство между ними и т.д.».

− одно предложение, содержащее информацию об обстоятельствах препятствующих вступлению в брак.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «гражданство»; 1) гражданство — это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности взаимных прав и обязанностей; 2) составьте два предложения: 2) «Гражданство может быть получено человеком от рождения или в порядке принятия гражданства»; − одно предложение, содержащее информацию об основаниях приобретения гражданства; 3) «Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан иностранному государству». − одно предложение, раскрывающее любой из принципов российского гражданства.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «гражданство»;

1) гражданство — это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности взаимных прав и обязанностей;

2) составьте два предложения:

2) «Гражданство может быть получено человеком от рождения или в порядке принятия гражданства»;

− одно предложение, содержащее информацию об основаниях приобретения гражданства;

3) «Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан иностранному государству».

− одно предложение, раскрывающее любой из принципов российского гражданства.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «гражданство»; 2) приобретение гражданства возможно в результате приёма в гражданство Российской Федерации; 2) составьте два предложения: 3) решение дел о приобретении или прекращении гражданства находится в ведении Президента Российской Федерации. − одно предложение, содержащее информацию об основаниях приобретения гражданства; − одно предложение о полномочных органах, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «гражданство»;

2) приобретение гражданства возможно в результате приёма в гражданство Российской Федерации;

2) составьте два предложения:

3) решение дел о приобретении или прекращении гражданства находится в ведении Президента Российской Федерации.

− одно предложение, содержащее информацию об основаниях приобретения гражданства;

− одно предложение о полномочных органах, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «правовая культура личности»; 1) Правовая культура личности - степень развития личности, отражающая уровень правосознания, соблюдение человеком правовых норм, готовность к правоохранительной деятельности. 2) составьте два предложения: 2)— Личность, обладающая развитой правовой культурой способна отстаивать свои права, остановить правонарушение, действовать не пассивно, а активно. − одно предложение, содержащее информацию о роли правовой культуры для личности; — На основе правовой культуры личности складывается правовая культура общества в целом. − одно предложение, раскрывающее влияние правовой культуры личности на общество.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «правовая культура личности»;

1) Правовая культура личности - степень развития личности, отражающая уровень правосознания, соблюдение человеком правовых норм, готовность к правоохранительной деятельности.

2) составьте два предложения:

2)— Личность, обладающая развитой правовой культурой способна отстаивать свои права, остановить правонарушение, действовать не пассивно, а активно.

− одно предложение, содержащее информацию о роли правовой культуры для личности;

— На основе правовой культуры личности складывается правовая культура общества в целом.

− одно предложение, раскрывающее влияние правовой культуры личности на общество.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «нормативно-правовой акт»; 1) Смысл понятия, например: 2) составьте два предложения: Нормативный правовой акт - это официальный документ компетентного правотворческого органа, содержащий правовые нормы и охраняемый силой государственной власти. − одно предложение, содержащее информацию о видах нормативно-правовых актах; 2) Два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о нормативно-правовом акте, обладающим высшей юридической силой в РФ. — Нормативно-правовые акты делятся на законы и подзаконные акты. — Нормативно-правовой акт, который обладает высшей юридической силой в РФ − это Конституция РФ..

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «нормативно-правовой акт»;

1) Смысл понятия, например:

2) составьте два предложения:

Нормативный правовой акт - это официальный документ компетентного правотворческого органа, содержащий правовые нормы и охраняемый силой государственной власти.

− одно предложение, содержащее информацию о видах нормативно-правовых актах;

2) Два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о нормативно-правовом акте, обладающим высшей юридической силой в РФ.

— Нормативно-правовые акты делятся на законы и подзаконные акты.

— Нормативно-правовой акт, который обладает высшей юридической силой в РФ − это Конституция РФ..

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «трудовой договор»; 1) Трудовой договор − это договор между работником и работодателем, в соответствии с которым работодатель предоставляет работу, а работник за плату выполняет ее, соблюдая действующее законодательство. 2) составьте два предложения: 2) Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. − одно предложение, содержащее информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу; 3) Установленная зарплата, указываемая в трудовом договоре, должна быть не меньше минимального размера заработанной платы, установленного государством − одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «трудовой договор»;

1) Трудовой договор − это договор между работником и работодателем, в соответствии с которым работодатель предоставляет работу, а работник за плату выполняет ее, соблюдая действующее законодательство.

2) составьте два предложения:

2) Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.

− одно предложение, содержащее информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу;

3) Установленная зарплата, указываемая в трудовом договоре, должна быть не меньше минимального размера заработанной платы, установленного государством

− одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «трудовой договор»; 3) Трудовой договор может быть заключён с обучающимся, достигшим возраста четырнадцати лет, с согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения. 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о возрасте заключения трудового договора по общему правилу; − одно предложение, раскрывающее любую особенность заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «трудовой договор»;

3) Трудовой договор может быть заключён с обучающимся, достигшим возраста четырнадцати лет, с согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о возрасте заключения трудового договора по общему правилу;

− одно предложение, раскрывающее любую особенность заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «альтернативная гражданская служба (АГС)»; 1) особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемый гражданами взамен военной службы по призыву; 2) составьте два предложения: 2) Срок альтернативной гражданской службы в 1,75 раза превышает установленный срок военной службы по призыву; − одно предложение, содержащее информацию о сроках АГС; 3) Гражданин РФ имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случае, если несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию. − одно предложение, раскрывающее сущность конституционного права гражданина РФ на АГС.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «альтернативная гражданская служба (АГС)»;

1) особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемый гражданами взамен военной службы по призыву;

2) составьте два предложения:

2) Срок альтернативной гражданской службы в 1,75 раза превышает установленный срок военной службы по призыву;

− одно предложение, содержащее информацию о сроках АГС;

3) Гражданин РФ имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случае, если несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.

− одно предложение, раскрывающее сущность конституционного права гражданина РФ на АГС.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «конституционный строй»; 1) система основополагающих базовых общественных отношений, устанавливаемых и охраняемых конституцией и другими конституционно-правовыми актами государства; 2) составьте два предложения: 2) Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную (Федеральное Собрание РФ), исполнительную (Правительство РФ, министерства и ведомства РФ и субъектов РФ) и судебную (Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ‚ система судов общей юрисдикции и др.); − одно предложение, содержащее информацию о разделении властей в РФ; 3) В РФ никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. − одно предложение, раскрывающее действующий в РФ принцип идеологического многообразия.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «конституционный строй»;

1) система основополагающих базовых общественных отношений, устанавливаемых и охраняемых конституцией и другими конституционно-правовыми актами государства;

2) составьте два предложения:

2) Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную (Федеральное Собрание РФ), исполнительную (Правительство РФ, министерства и ведомства РФ и субъектов РФ) и судебную (Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ‚ система судов общей юрисдикции и др.);

− одно предложение, содержащее информацию о разделении властей в РФ;

3) В РФ никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

− одно предложение, раскрывающее действующий в РФ принцип идеологического многообразия.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «правоохранительные органы»; 1) группа преимущественно государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека; 2) составьте два предложения: 2) В систему правоохранительных органов РФ входят полиция, прокуратура, ФСБ, таможня и т. п. − одно предложение, содержащее информацию о системе правоохранительных органов РФ; 3) Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина теми же органами и должностными лицами. − одно предложение, раскрывающее задачу любого из правоохранительных органов РФ

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «правоохранительные органы»;

1) группа преимущественно государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека;

2) составьте два предложения:

2) В систему правоохранительных органов РФ входят полиция, прокуратура, ФСБ, таможня и т. п.

− одно предложение, содержащее информацию о системе правоохранительных органов РФ;

3) Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина теми же органами и должностными лицами.

− одно предложение, раскрывающее задачу любого из правоохранительных органов РФ

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «формы (источники) права»; 1) форма (источник) права - это установленные государством официальные способы внешнего выражения и закрепления норм права, придания им общеобязательного значения; 2) составьте два предложения: 2) Нормативные правовые акты принято разделять на законы и подзаконные акты − одно предложение, содержащее информацию о видах нормативных правовых актов; 3) Нормативный правовой акт - акт компетентного государственного органа или акт, принятый путём референдума, содержащий нормы права; − одно предложение, раскрывающее сущность нормативного правового акта как формы (источника) права.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «формы (источники) права»;

1) форма (источник) права - это установленные государством официальные способы внешнего выражения и закрепления норм права, придания им общеобязательного значения;

2) составьте два предложения:

2) Нормативные правовые акты принято разделять на законы и подзаконные акты

− одно предложение, содержащее информацию о видах нормативных правовых актов;

3) Нормативный правовой акт - акт компетентного государственного органа или акт, принятый путём референдума, содержащий нормы права;

− одно предложение, раскрывающее сущность нормативного правового акта как формы (источника) права.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту   1) раскройте смысл понятия «собственность»; 1) собственность - это экономические отношения между людьми по поводу принадлежности, раздела, передела материальных и духовных ценностей, юридическое право определённых лиц на такую принадлежность. 2) составьте два предложения: 2) Выделяют такие права собственности как владение, распоряжение и пользование. − одно предложение, содержащее информацию о правах собственника; 3) Конституцией РФ и Гражданским кодексом РФ нормативно установлены три формы собственности: государственная (федеральная и субъектов федерации), муниципальная и частная собственность. − одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.

25 (C5). Определение признаков, явлений и понятий по контексту

1) раскройте смысл понятия «собственность»;

1) собственность - это экономические отношения между людьми по поводу принадлежности, раздела, передела материальных и духовных ценностей, юридическое право определённых лиц на такую принадлежность.

2) составьте два предложения:

2) Выделяют такие права собственности как владение, распоряжение и пользование.

− одно предложение, содержащее информацию о правах собственника;

3) Конституцией РФ и Гражданским кодексом РФ нормативно установлены три формы собственности: государственная (федеральная и субъектов федерации), муниципальная и частная собственность.

− одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!