СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 20

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«Задание 19 Тренажер»

В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Когда в пять утра в ваш единственный выходной вас будит будильник(1) вы хватаете телефон и звоните другу(2) чтобы сказать(3) что у вас дома все заболели(4)и(5)что ни на какую рыбалку вы не идёте.

Когда в пять утра в ваш единственный выходной вас будит будильник(1) вы хватаете телефон и звоните другу(2) чтобы сказать(3) что у вас дома все заболели(4)и(5)что ни на какую рыбалку вы не идёте.

Володька знал (1) что врать он не умеет (2) и (3) что по выражению его лица Юлька сразу догадается о том (4) что произошло на Домниковке.

Володька знал (1) что врать он не умеет (2) и (3) что по выражению его лица Юлька сразу догадается о том (4) что произошло на Домниковке.

Новый агроном ещё утром пре -дупреждал (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) что (4) если не начать уборку пшеницы (5) то она поляжет под дождём и сгниёт.

Новый агроном ещё утром пре -дупреждал (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) что (4) если не начать уборку пшеницы (5) то она поляжет под дождём и сгниёт.

Был синий вечер, но (1) когда огонь разгорелся (2) и сумерки сгустились вокруг костра (3) ста- ло казаться (4) что уже настоящая ночь.

Был синий вечер, но (1) когда огонь разгорелся (2) и сумерки сгустились вокруг костра (3) ста- ло казаться (4) что уже настоящая ночь.

Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатле- ния нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые противо -речивые чувства (4) он стал доис-киваться причин своего душевного беспокойства.

Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатле- ния нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые противо -речивые чувства (4) он стал доис-киваться причин своего душевного беспокойства.

Мы сидели неподвижно (1) и ти- шина была такая (2) какая подоба- ет кладбищу (3) так что (4) если падал инструмент (5) или трещал огонь (6) то звуки эти раздавались гулко и резко.

Мы сидели неподвижно (1) и ти- шина была такая (2) какая подоба- ет кладбищу (3) так что (4) если падал инструмент (5) или трещал огонь (6) то звуки эти раздавались гулко и резко.

Наконец он почувствовал (1) что больше не может (2) что никакая сила не сдвинет его с места (3) и что (4) если он сейчас сядет (5) ему уже больше не подняться.

Наконец он почувствовал (1) что больше не может (2) что никакая сила не сдвинет его с места (3) и что (4) если он сейчас сядет (5) ему уже больше не подняться.

Старик знал (1) что (2) пока не зацветёт чертополох (3) и не созреют семена льна (4) он не сможет приготовить необходимое лекарство.

Старик знал (1) что (2) пока не зацветёт чертополох (3) и не созреют семена льна (4) он не сможет приготовить необходимое лекарство.

Единственное средство умствен -ного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.

Единственное средство умствен -ного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.

Врач сказал (1) что больному нужен покой (2) и (3) если мы не хотим тревожить его (4) то должны выйти из палаты.

Врач сказал (1) что больному нужен покой (2) и (3) если мы не хотим тревожить его (4) то должны выйти из палаты.

Ответы.

Ответы.

  • 134
  • 1234
  • 123
  • 14
  • 15
  • 134
  • 1234
  • 1236
  • 1245
  • 124
  • 1234
  • 124


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!