СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к школе Интегрированное занятие № 2(3,4) «Золушка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Формировать навык узнавания и называния фигуры, отсчитывания на ощупь;

2. Развивать навык ориентироваться на плоскости и в пространстве; раскладывать полоски по ширине, высоте, длине в порядке увеличения; соотносить количество и цифру, разбираться в понятиях: вверху, внизу, слева, справа, раньше, позже, сначала, потом.

3. Развивать навык построения схемы предложения, слова, постановки ударения.

4. Продолжать развивать: умение делиться на подгруппы; умение делать умозаключение; умение слышать и слушать других, выполнять правила игры; логику, внимание, мелкую моторику рук; концентрацию зрительного внимания и слухового, упражняться в знании дней недели.

5. Воспитывать: умение видеть ошибки у себя и других и исправлять их; аккуратность при выполнении заданий; взаимовыручку, усидчивость.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к школе Интегрированное занятие № 2(3,4) «Золушка».»

Подготовка к школе

Интегрированное занятие «Золушка»

Задачи:

1. Формировать навык узнавания и называния фигуры, отсчитывания на ощупь;

2. Развивать навык ориентироваться на плоскости и в пространстве; раскладывать полоски по ширине, высоте, длине в порядке увеличения; соотносить количество и цифру, разбираться в понятиях: вверху, внизу, слева, справа, раньше, позже, сначала, потом.

3. Развивать навык построения схемы предложения, слова, постановки ударения.

4. Продолжать развивать: умение делиться на подгруппы; умение делать умозаключение; умение слышать и слушать других, выполнять правила игры; логику, внимание, мелкую моторику рук; концентрацию зрительного внимания и слухового, упражняться в знании дней недели.

5. Воспитывать: умение видеть ошибки у себя и других и исправлять их; аккуратность при выполнении заданий; взаимовыручку, усидчивость.

План занятия 1часть:

- Здравствуйте ребята, сегодня пришла с вот таким сердечком, принесла с собой добро и хочу поделиться с вами. Оно мне дорого потому, что… (слова учителя). Вырезать надо и вам сердечко, приклеить и подумать, а как можно дарить добро.

Дети передают сердечко друг другу, желая добра.

- А сейчас поиграем на внимательность. Называю цифры, а вы показываете на карточке-помогалочке. Готовы? 3, 5, 8, 9, 6, 7.

РпК: СТР. 4 Сколько использован палочек для лесенки? (7). Сколько палочек для соединения? (1). Дорисуйте простым карандашом первую лесенку до конца. Внимательные. С вами интересно путешествовать.

-Вы слышите, звенит колокольчик, значит, кому-то нужна помощь. Золушка просит о помощи.

- Вы согласны помочь. Не боитесь? Ведь мачеха вредная и легких заданий Золушке бедной никогда не давала. Согласны? Скажите, какие правила у вас есть для занятий? Как я узнаю, что выполнили задание? (руку поднимем)

Мачеха недовольна, как золушка лесенку подмела и заставила снова переметать. Вторая «Лесенка» красным карандашом

Третья лесенка Дома выполнить (приклеим отметку по заданию – букву Д 1).

Устала Золушка, присела перекусить. Упражнение «Яблочко» ручкой

Продолжила уборку. Видит странную фигуру. На что похожа? (на шкаф, табурет) -Дома выполнить (приклеим букву Д 2).

(На доске фигуры):

- у какой фигуры нет углов? У какой 4 угла? 3? (ответы детей)

- у какой фигуры все стороны равны? (У квадрата).

Ф-разминка: Делимся на команды: составляем из фигур геометрических предметы, защищаем

ЗПКиР: Мачеха не пускала Золушку на Бал. Но добрая фея Золушке послала письмо. А Золушка не поняла, когда будет бал. Может надо на самолёте пролететь? (рисуют стр. 3) упражнение «На самолётике». Нет, самолётиков тогда не было. Поможем?

Мы читаем предложения. Подбираем схемы и приклеиваем на страничку слева.

Скоро бал. (два кубика). Он будет третьего числа. (4 кубика). Второго месяца. (два кубика). Это в феврале. (3 кубика) Проговариваем правила предложения (Большая буква. Точка. Все слова отдельно). Помогли узнать, когда бал состоится. Молодцы.

Дома выполнить (приклеим букву Д 1) упражнение «Слоник»

- Следующее задание выбор посыльного. Необходимо найти нужный аромат, чтобы платье Золушки стало прекрасным. Он в лабиринте. Идём с Улиточкой к прекрасному ароматному волшебному цветку (числа от 1-16). Приклеить и раскрасить нужные кружочки (РпК стр.5 слева).

Мачеха приготовила новое испытание. Перемешала все пуговки. А мы пуговки (магнитики) и карточки с цифрами раставим по порядку. Вам нужно построиться по порядку. (Дети выходят, выстраиваются по порядку. Проверяем. Каких чисел не хватает. Пуговки нужны на платье Золушке.

Теперь нам нужно ей ленты для платья приготовить. У вас в тетрадочках ЗПКиР стр. 3 есть две ленты, короткая и длинная. Пройдите по короткой ленте синим цветом, по длинной- красным (упражнение «Тигрёнок»)

У нас с вами тоже есть ленточки, смотрите. Давайте ими поиграем. Задание ЗПКи Р стр. 3 слева: разложить ленты для нарядов по длине, начиная с самой длинной – лесенкой.

Вопросы: какая лента над зелёной? Под ней? Какая выше приклеена? Ниже? Какая самая широкая? Узкая? (ответы детей). Справились, помогли Золушке. Хорошо.

Ф-ка: Встаньте так, чтоб: Между 2 девочками стоял мальчик. Между 2 мальчиками стояла девочка. Впереди стоял ребенок выше ростом, сзади – ниже ростом. Между 2 детей стоял высокий ребенок. Встаньте парами. Соединитесь пятками, коленками, лбами, шеей, спиной. Разделитесь на 2 команды: 1 – девочки, 2 – мальчики.

- Вы справились со всеми заданиями. Очень рада. Скажите, что для вас было самое сложное? Интересное?

Ребята, спасибо вам за то, что вы были внимательными, послушными и выполнили все задания. Я теперь буду знать, что есть хорошие помощники. И что к вам можно обратиться с любой просьбой. Желаю вам удачи.

План занятия часть 2:

  1. Повторение

  2. Злая Мачеха так злилась на Золушку, что заколдовала всех её друзей. Расколдуем человечка РпК стр.4 упражнение «Человечек», стр.4 «Птичка», «Кошечка». Стр.6 «Пёсик» - нарисовать такого же, отступив 3 клетки. Дома выполнить (приклеим букву Д): стр.5 «Зигзаги, катушка, дорожка, заборчик»

  3. Золушка так вам благодарна, ребята, за помощь. И решила послать теперь к вам своих друзей и помочь разобраться, как звучат их имена и сколько в их именах слогов. Представляете. ЗПКиР стр.4 слева: (приклеиваем схемы слов, делим на слоги, ставим ударение)

СО-ВА, О-ЛЕ-НЁ-НОК, МЕД-ВЕДЬ, ЗВЕРИ

  1. Если будет время: ЗПКиР стр.4 «Мудрая сова»

  2. 29 сентября –Всемирный день сердца. Выполним поделку: сердечко на палочке с пожеланиями.

Дома выполнить (приклеим букву Д): стр.5 «Оленёнок», «Мишка»



Рефлексия

Что запомнилось? На что делятся слова? (на слоги) …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!