СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР по немецкому языку 7 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале предлагается тест, включающий в себя задания по аудированию, чтению, говорению; лексико-грамматический тест. Включены так же аудиофайлы и критерии оценки.

Просмотр содержимого документа
«Вариант2 ВПР по немецкому языку 7 класс»

Проверочная работа по немецкому языку для 7 класса

I. Hören

а) Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.

http://deutschpro.ru/polezno/audirovanie/audirovanie-po-nemetskomu-yazyku.html

Das Telefongespräch

  1. Wie heißt das Kind?

  2. In welcher Klasse ist das Kind?

  3. Warum kann das Kind nicht zur Schule kommen?


б) Прослушайте текст «Jens erzählt über seine Ferien» и отметьте правильные высказывания буквой R (richtig), а неправильные буквой F (falsch).

1.

Jens war im Süden.


2.

Der Flug dauerte sehr lange und war langweilig.


3.

Das Hotel hat ihm sehr gut gefallen.


4.

In der Disko hat er selbst Musik gemacht.


5.

Nächstes Jahr will er in eine andere Stadt im Süden fahren.



II. Lesen

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Ein Fenster nach Europa". Mit seinem barock-klassizistischen Zentrum gehört das „Venedig des Nordens", wie diese Stadt häufig genannt wird, zu den schönsten Städten Europas. Eine neue Hauptstadt, nach west­lichem Vorbild, wurde vom Zaren Peter dem Ersten gegründet, Sie ist eine große offene Metropole geworden. Mehr als 5 Millionen Menschen leben hier. Das „Venedig des Nordens" bezaubert mit einer Mischung aus altmo­dischem Charme und neuem Lebensstil.


III. Sprechen

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

Ort

Aktivität

Aussehen der Person

Gefällt Ihnen das Foto oder nicht?

Warum?

Beginnen Sie mit: “Ich möchte das Foto № ... beschreiben. Auf dem Foto ist …”











Foto1 Foto 2 Foto 3



IV. Lesen, Verstehen

Прочитайте тексты и установите соответствие между тематическими рубриками  F и текстами 1 – 5. Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

A. Stefans Schulweg

B. Bald ist Weihnachten

C. Mein Arbeitstag

D. Bald sind Ferien

E. Im Winter

F. Wir feiern Geburtstag


1. Die Natur liegt unter einer dicken, schwe­ren Schneedecke. Die Acker und der zugefrore­nе See sind weiβ vom Schnee. Die Кinder hup­fen im Schnee umher, oder sie rutschen auf dem Eis. Petra und Andi aber fahren mit dem Schlitten den Berg hinab. Das ist lustig.


2. Andrea wünscht sich ein Klеid. Ihr Bruder hofft auf eine neue Tasche; die kleine Schwe­ster will einen Schlitten. Die Кinder beraten, was sie ihren Eltern einpacken werden. Mut­ter und Vater wählen die Speisen für das Fest aus. Ich glaube, wir werden einen fröhlichen Abend feiern, sagt Andrea.


3. Zuerst gehe ich zum Markt, wo es Fleisch, Fisch, Butter, Wurst, Tomaten und vieles mehr zu kaufen gibt.

An der Post vorbei, wo immer viele Autos parken, komme ich zur Brücke über den Fluss. Nun erst links, dann rechts, und schon bin ich аn der Schule.


4. Familie Huber bereitet sich auf die Ferien vor. Аllе lesen viel über ihr Ferienziel. Es ist ein großes Hotel, in einer sсhönеn Gegend am Meer, mit einem tausend Meter langen Strand. Annа kann dort baden, schwimmen, tau­chen und reiten. Vater will viel rudern, Zei­tung lesen und vоm Boot aus angeln. «Das werden sсhönе Ferien!» sagt Mutter.


5. Ich stehe um 7 Uhr auf: wasche mich, ziehe mich an und frühstücke um halb 8 Uhr. Der Unterricht in der Schule beginnt um 8 Uhr 30 Minuten. Die fünfte Stunde ist Viertel nасh eins zu Ende. Um halb zwei еssе ich in der Schulmensa zu Мittag. Nach dem Spaziergang mache ich meine Hausaufgaben. Viertel vor fünf kommt meine Mutter und holt mich аb. Unsere Familie isst um 19 Uhr zu Abend. Zwi­schen 19.30 und 20.30 darf ich fernsehen. Um 21 Uhr gehe ich schlafen.










V. Lexik, Grammatik

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму,

выбрав её из четырёх предложенных вариантов.

Например,

Du ( 0)___________ in der Schule.

0. a) arbeite b) arbeitest c) arbeitet d) arbeiten

Ответ: 0 - b


Der kleine Hans (1) ______ sich an Papas Schreibtisch, nimmt einen Kuli und beginnt auf (2)_____Blatt Papier mit ernstem Gesicht zu schreiben.
"Was machst
(3)_____ da?" fragt die Mutter ver­wundert.

- Ich schreibe einen (4)___ an Elsa.

- Du (5)____ ja doch noch nicht schreiben!

- Das spielt keine Rolle. Elsa kann auch noch (6) ____ lesen.


1. a) steht b) sieht c) setzt d) interessiert

2 . a) den b) einem c) einen d) keinem

3. a) du b) er c) der Vater d) der Junge

4. a) Aufsatz b) Frage c) Bild d) Brief

5. a) willst b) kannst c) sollst d) hast

6 . a) nicht b) keine c) nein d) ohne


VI. Lexik, Grammatik

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово , выбрав его из списка. Одно слово в списке лишние.

1.   Wien______ die Hauptstadt von Österreich.  

2.   Die Touristen aus aller Welt bewundern viele_______. 

3.   Hier gibt es alte _________.      

4.   In Wien____ man gewöhnlich zahlreiche Kaffeehäuser.  

5.   Hier trinkt man gern eine Tasse______ Kaffee. 

6.   Man______ auch oft eine Rundfahrt mit dem Fiaker.

7.   Hier befinden____ viele Theater und Museen.   


a) STARKEN

b)SEHENSWÜRDIGKEITEN

c)HÄUSER

d)IN

e) IST

f) BESUCHT

g)MACHT

h)SICH



















Бланк ответов


ФИ_______________________________________Класс____

Предмет немецкий язык Дата__________________________



Раздел I. Аудирование (8 баллов)

а)

Вопрос

Ответ

1


2


3


b)

Утверждение

richtig

falsch

1.



2.



3.



4.



5.




II. Техника чтения (2 балла)

III. Говорение (8 баллов)


Раздел IV. Чтение (5 баллов)

1

2

3

4

5








Раздел V. Грамматика (6 баллов)

1

2

3

4

5

6








Раздел VI. Лексика-грамматика (7 баллов)

1


2


3


4


5


6


7



Максимальный балл за выполнение работы − 36.




Ключи


I. Аудирование (8 баллов)

а)

Вопрос

Ответ

1

Karin Schiller

2

4b

3

Sie hat Fieber.

b)

Утверждение

richtig

falsch

1

X


2


X

3

X


4


X

5


X



IV.Чтение (5 баллов)

1

2

3

4

5

E

B

A

D

C


V. Грамматический тест. (6 баллов)


1

2

3

4

5

6

c )

b )

a )

d )

b )

a )


VI. Лексико-грамматический тест. (7 баллов)

1

e)

2

b)

3

c)

4

f)

5

a)

6

g)

7

h)



Максимальный балл за выполнение работы − 36.

«2»

«3»

«4»

«5»

0–15

16–24

25–32

33–36

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания проверочной работы по немецкому языку»

Система оценивания проверочной работы по немецкому языку

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Критерии оценивания задания 2

(осмысленное чтение текста вслух)

Баллы


Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

2


Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

1


Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

0



Максимальный балл 2

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Критерии оценивания задания 3

(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы


1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание)

2

Выполнена полностью:

– все пункты плана раскрыты,

– дано не менее 7 развернутых предложений

2

Выполнена частично:

– 1 пункт плана не раскрыт;

– дано 6 развернутых предложений;

– либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2

предложения) по указанным в задании пунктам плана

1


Не выполнена:

– 2 пункта плана не раскрыты;

– дано менее 6 предложений

0


2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично

ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи

отсутствует (неправильно используются).

0


3. Лексико-грамматическая правильность речи

2

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,

препятствующих коммуникации)

1


Более 4-х ошибок

ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0


4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие коммуникации

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,

препятствующих коммуникации)

1


Более 4-х ошибок

ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи(содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.

Максимальный балл 8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!