СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка учащихся к огэ,егэ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«???????? ??? 20.04 ???? 1»

Соколова Светлана Дмитриевна

Учитель математики

МОАУ «Домбаровская СОШ № 1»

20.04.2021 г.





Тема выступления «Подготовка обучающихся к ОГЭ»

Качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и  взаимосвязанных направлений работы, поэтому для подготовки к ОГЭ сложилась определенная система подготовки обучающихся к итоговой аттестации, учитывающая все аспекты этой работы.

В целях совершенствования системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, мною проводится следующая работа:

1. Знакомство обучающихся с нормативной базой. Работа с бланками.

2. Повторение, систематизация, обобщение изученного материала, как на уроках, так и на дополнительных занятиях.

3. Организация дополнительных групповых и индивидуальных занятий во внеурочное время в рамках подготовки к итоговой аттестации:

9 «А» класс: вторник и четверг по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00;

9 «Б» класс: понедельник и среда по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00;

4. Индивидуальные домашние задания в форме ОГЭ по текущей теме урока и на повторение пройденного материала.

Обучающиеся еженедельно решают варианты ОГЭ по математике на сайте «Решу ОГЭ».

5. Организация занятий по подготовке ОГЭ на каникулах: занятия проводились согласно графику, составленного администрацией школы. Посещаемость обучающихся была низкой.

6. Доведение до сведения родителей (индивидуально и на родительском собрании) хода подготовки к ОГЭ, выявление проблем.

7. Связь с классными руководителями: Доведение до классных руководителей посещаемости дополнительных групповых и индивидуальных занятий, дисциплины на уроках, результатов контрольных (областных) и диагностических работ.

8. Создание банка тестовых заданий, приобретение методической литературы по подготовке к ОГЭ: Банк тестовых заданий состоит из Открытого банка заданий, www.fipi.ru; сайт Гущина "Решу ОГЭ", сайт «Незнайка», тренировочные и диагностические работы и тренинги Статграда; Методическая литература по подготовке к ОГЭ в основном состоит из сборников тестов и находится в печатном и электронном вариантах.

9. На обучающихся группы «Риск» ведутся ИОМы.

Проведение дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ:

  • консультации для слабых обучающихся (решение 1 части);

  • консультации для сильных обучающихся (решение заданий 2 части );

  • индивидуальные консультации.

На данных занятиях разбираются демонстрационные варианты и задачи из открытого банка. Знакомлю с системой оценивания, даю советы по организации работы над текстом. Провожу тренировочные работы в классе, затем обучающиеся самостоятельно работают над вариантами дома, после проверки происходит разбор заданий, вызвавших затруднения.

На первых занятиях провела инструктаж по правилам выполнения работы. Познакомились с содержанием работ, их особенностями. На нескольких занятиях задания выполняли коллективно, с полным объяснением и записью на доске. При этом старалась познакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Постаралась каждого обучающегося вызвать к доске.

После проведения тренировочных работ выполняем с учениками работу над ошибками, а затем решаем аналогичное задание.

Таким образом, основной метод подготовки на дополнительных занятиях – решение типовых и тренировочных заданий с выявлением имеющихся пробелов в знаниях.

Лёгких путей в науку нет, но необходимо использовать все возможности для того, чтобы ученики учились с интересом, осознавали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.

Просмотр содержимого презентации
«s1678065_1»

Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике В МОАУ ДСОШ № 1

Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике

В МОАУ ДСОШ № 1

В целях совершенствования системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, мною проводится следующая работа: 1. Знакомство обучающихся с нормативной базой. Работа с бланками. 2. Повторение, систематизация, обобщение изученного материала, как на уроках, так и на дополнительных занятиях. 3. Организация дополнительных групповых и индивидуальных занятий во внеурочное время в рамках подготовки к итоговой аттестации: 9 «А» класс: вторник и четверг по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00; 9 «Б» класс: понедельник и среда по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00; 4. Индивидуальные домашние задания в форме ОГЭ по текущей теме урока и на повторение пройденного материала.  Обучающиеся еженедельно решают варианты ОГЭ по математике на сайте «Решу ОГЭ». 5.  Организация занятий по подготовке ОГЭ на каникулах: занятия проводились согласно графику, составленного администрацией школы. Посещаемость обучающихся была низкой.

В целях совершенствования системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, мною проводится следующая работа:

1. Знакомство обучающихся с нормативной базой. Работа с бланками.

2. Повторение, систематизация, обобщение изученного материала, как на уроках, так и на дополнительных занятиях.

3. Организация дополнительных групповых и индивидуальных занятий во внеурочное время в рамках подготовки к итоговой аттестации:

9 «А» класс: вторник и четверг по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00;

9 «Б» класс: понедельник и среда по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00;

4. Индивидуальные домашние задания в форме ОГЭ по текущей теме урока и на повторение пройденного материала. Обучающиеся еженедельно решают варианты ОГЭ по математике на сайте «Решу ОГЭ».

5. Организация занятий по подготовке ОГЭ на каникулах: занятия проводились согласно графику, составленного администрацией школы. Посещаемость обучающихся была низкой.

6. Доведение до сведения родителей (индивидуально и на родительском собрании) хода подготовки к ОГЭ, выявление проблем. 7. Связь с классными руководителями: Доведение до классных руководителей посещаемости дополнительных групповых и индивидуальных занятий, дисциплины на уроках, результатов контрольных (областных) и диагностических работ. 8. Создание банка тестовых заданий, приобретение методической литературы по подготовке к ОГЭ: Банк тестовых заданий состоит из Открытого банка заданий, www . fipi . ru ; сайт Гущина

6. Доведение до сведения родителей (индивидуально и на родительском собрании) хода подготовки к ОГЭ, выявление проблем.

7. Связь с классными руководителями: Доведение до классных руководителей посещаемости дополнительных групповых и индивидуальных занятий, дисциплины на уроках, результатов контрольных (областных) и диагностических работ.

8. Создание банка тестовых заданий, приобретение методической литературы по подготовке к ОГЭ: Банк тестовых заданий состоит из Открытого банка заданий, www . fipi . ru ; сайт Гущина "Решу ОГЭ", сайт «Незнайка», тренировочные и диагностические работы и тренинги Статграда; Методическая литература по подготовке к ОГЭ в основном состоит из сборников тестов и находится в печатном и электронном вариантах.

9. На обучающихся группы «Риск» ведутся ИОМы.

Таким образом, основной метод подготовки на дополнительных занятиях – решение типовых и тренировочных заданий с выявлением имеющихся пробелов в знаниях. Лёгких путей в науку нет, но необходимо использовать все возможности для того, чтобы ученики учились с интересом, осознавали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.

Таким образом, основной метод подготовки на дополнительных занятиях – решение типовых и тренировочных заданий с выявлением имеющихся пробелов в знаниях.

Лёгких путей в науку нет, но необходимо использовать все возможности для того, чтобы ученики учились с интересом, осознавали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.

Просмотр содержимого презентации
«???????? ??? 20.04 ???? 1»

Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике В МОАУ ДСОШ № 1

Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике

В МОАУ ДСОШ № 1

В целях совершенствования системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, мною проводится следующая работа: 1. Знакомство обучающихся с нормативной базой. Работа с бланками. 2. Повторение, систематизация, обобщение изученного материала, как на уроках, так и на дополнительных занятиях. 3. Организация дополнительных групповых и индивидуальных занятий во внеурочное время в рамках подготовки к итоговой аттестации: 9 «А» класс: вторник и четверг по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00; 9 «Б» класс: понедельник и среда по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00; 4. Индивидуальные домашние задания в форме ОГЭ по текущей теме урока и на повторение пройденного материала.  Обучающиеся еженедельно решают варианты ОГЭ по математике на сайте «Решу ОГЭ». 5.  Организация занятий по подготовке ОГЭ на каникулах: занятия проводились согласно графику, составленного администрацией школы. Посещаемость обучающихся была низкой.

В целях совершенствования системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, мною проводится следующая работа:

1. Знакомство обучающихся с нормативной базой. Работа с бланками.

2. Повторение, систематизация, обобщение изученного материала, как на уроках, так и на дополнительных занятиях.

3. Организация дополнительных групповых и индивидуальных занятий во внеурочное время в рамках подготовки к итоговой аттестации:

9 «А» класс: вторник и четверг по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00;

9 «Б» класс: понедельник и среда по разноуровневым группам с 15:00 до 16:00;

4. Индивидуальные домашние задания в форме ОГЭ по текущей теме урока и на повторение пройденного материала. Обучающиеся еженедельно решают варианты ОГЭ по математике на сайте «Решу ОГЭ».

5. Организация занятий по подготовке ОГЭ на каникулах: занятия проводились согласно графику, составленного администрацией школы. Посещаемость обучающихся была низкой.

6. Доведение до сведения родителей (индивидуально и на родительском собрании) хода подготовки к ОГЭ, выявление проблем. 7. Связь с классными руководителями: Доведение до классных руководителей посещаемости дополнительных групповых и индивидуальных занятий, дисциплины на уроках, результатов контрольных (областных) и диагностических работ. 8. Создание банка тестовых заданий, приобретение методической литературы по подготовке к ОГЭ: Банк тестовых заданий состоит из Открытого банка заданий, www . fipi . ru ; сайт Гущина

6. Доведение до сведения родителей (индивидуально и на родительском собрании) хода подготовки к ОГЭ, выявление проблем.

7. Связь с классными руководителями: Доведение до классных руководителей посещаемости дополнительных групповых и индивидуальных занятий, дисциплины на уроках, результатов контрольных (областных) и диагностических работ.

8. Создание банка тестовых заданий, приобретение методической литературы по подготовке к ОГЭ: Банк тестовых заданий состоит из Открытого банка заданий, www . fipi . ru ; сайт Гущина "Решу ОГЭ", сайт «Незнайка», тренировочные и диагностические работы и тренинги Статграда; Методическая литература по подготовке к ОГЭ в основном состоит из сборников тестов и находится в печатном и электронном вариантах.

9. На обучающихся группы «Риск» ведутся ИОМы.

Таким образом, основной метод подготовки на дополнительных занятиях – решение типовых и тренировочных заданий с выявлением имеющихся пробелов в знаниях. Лёгких путей в науку нет, но необходимо использовать все возможности для того, чтобы ученики учились с интересом, осознавали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.

Таким образом, основной метод подготовки на дополнительных занятиях – решение типовых и тренировочных заданий с выявлением имеющихся пробелов в знаниях.

Лёгких путей в науку нет, но необходимо использовать все возможности для того, чтобы ученики учились с интересом, осознавали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!