№ п/п | Урок | Дата | Тема | слов | | Дополнительно до 10 | Р/н/ош | текущие |
1 | 6 | 10.09 | А (4): аккуратно, алфавит, альбом, апрель; Б (3): берег, берёза, быстро. | 7 | А – 4 Б – 3 | праздник вместе орех | | праздник вместе орех День знаний |
2 | 10 | 14.09 | В (7): вдруг, весело, ветер, вместе, вокруг, воробей, ворона. | 7 | В – 11 | аккуратный альбом берёза | | таволга С Днём рождения! |
3 | 15 | 21.09 | В (4): восемь, воскресенье, восток, вторник; Г (4): гвоздика, герой, город, горох. | 8 | Г – 4 | ветер весело | | восток пшеница |
4 | 20 | 28.09 | Д (6): девочка, дежурный, декабрь, деревня, дорога, до свидания; Ж (3): желать, жёлтый, животное. | 9 | Д – 6 Ж – 3 | город | | альбом погода понедельник |
5 | 25 | 05.10 | З (6): завод, завтрак, заря, заяц, здравствуй, земляника; И (2): извините, интересный. | 8 | З – 6 И – 2 | до свидания жёлтый | | ракета аппетит |
6 | 30 | 12.10 | К (6): капуста, карандаш, картина, картофель, квартира, килограмм. | 6 | К – 16 | интересно земляника заяц извините | | чёрный четыре вторник восемь среда картофель петрушка овощи горох огурец помидор огород |
7 | 38 | 24.10 | К (7): класс, коллектив, коллекция, комната, компьютер, коньки, корова. | 7 | | капуста картина карандаш | | компьютер |
8 | 44 | 09.11 | К (3): Красная площадь, Кремль, кровать; Л (4): лагерь, лестница, лопата, лягушка. | 7 | Л – 4 | коньки классная корова | | обед ужин кино кафе … (нескл.) |
9 | 47 | 14.11 | М (7): магазин, малина, машина, мебель, медведь, месяц, метро. | 7 | М – 12 | лестница лагерь лягушка | | пирог шоссе |
10 | 54 | 23.11 | М (5): молоко, молоток, морковь, мороз, Москва; Н (2): народ, ноябрь. | 7 | Н – 2 | медведь месяц малина | | Четверг Новый год С Новым годом! |
11 | 58 | 29.11 | О (7): обед, обезьяна, облако, овёс, овощи, огород, огурец. | 7 | О – 14 | мороз Москва народ | | берег север пороша |
12 | 65 | 10.12 | О (7): одежда, однажды, одуванчик, около, октябрь, орех, осина. | 7 | | облако овощи огород | | чувство лестница (чудесный, прекрасный, опасный, … коллектив коллекция аккуратный аккуратно грамм килограмм |
13 | 69 | 14.12 | П (8): пальто, пенал, песок, петрушка, пирог, платок, погода, помидор. | 8 | П – 17 | однажды около орех | | |
14 | 77 | 26.12 | П (9): понедельник, пороша, посуда, потом, поэт, праздник, приветливо, пшеница, пятница. | 9 | | песок погода пальто | | желать |
15 | 86 | 18.01 | Р (10): работа, ракета, растение, ребята, рисунок, родина, ромашка, Россия, русский, рябина. | 10 | Р – 10 | потом праздник понедельник | | самолёт комната |
16 | 91 | 25.01 | С (9): самолёт, сапоги, сахар, север, сентябрь, сирень, скоро, снегирь, собака. | 9 | С – 17 | растение родина Россия | | космос однажды |
17 | 97 | 04.02 | С (8): солдат, солома, сорока, спасибо, среда, стакан, столица, суббота. | 8 | | скоро снегирь | | кровать |
18 | 101 | 08.02 | Т (5): тетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай | 5 | Т – 5 | столица суббота спасибо сорока собака | | |
19 | 105 | 14.02 | У (6): ужин, улица, урожай, ученик, ученица, учитель, | 6 | У – 6 | тетрадь товарищ русский рисунок | | пятница около трамвай солома |
20 | 109 | 20.02 | Ф (2): фамилия, февраль; Х (1): хорошо; Ч (4): четверг, четыре, чёрный, чувство. | 7 | Ф – 2 Х – 1 Ч – 4 | помидор улица ученик | | День 8 Марта |
21 | 116 | 01.03 | Ш (2): шёл, шоссе; Щ (1): щавель; Я (5): яблоко, яблоня, ягода, язык, январь. | 8 | Ш – 2 Щ – 1 | чувство хорошо | | Красная площадь Москва Кремль ромашка растение |
22 | 121 | 11.03 | Новый год С Новым годом! С Днём рождения! | 3 | | | | сирень |
23 | 128 | 20.03 | День знаний День 8 Марта День Победы | 3 | | | | животное гвоздика поэт |
24 | 135 | 05.04 | Взять слова, в которых было больше всего ошибок. | 12 | | | | одуванчик воскресенье |
25 | 140 | 12.04 | | 12 | | | | песок |
26 | 145 | 19.04 | | 12 | | | | герой |
27 | 150 | 26.04 | | 12 | | | | День Победы |
28 | 155 | 08.05 | | 12 | | | | |
29 | 160 | 17.05 | ИТОГОВЫЙ Аккуратно, вокруг,деревня, извините, лопата, мороз, потом, улица, чёрный, шёл, январь, столица, Россия. | 12 | | | | |
№ п/п | Урок | Д ата | Стр. учебника | Тема |
1 | 2 | 4.09 | С.8-9, №5-10, П/с стр.10 | Наш язык. Проверочная работа № 1 по теме «Повторение изученного во 2 классе» |
2 | 5 | 7.09 | С.15-16, №17-19 Прав.с.16 | Анализ контрольной работы. Проверочная работа №2 по теме «Текст». Предложение. |
3 | 14 | 20.09 | С.35-36, № 57-60, пр.с.35 (словосочетание с.36) | Словосочетание. Проверочная работа №3 по теме «Предложение. Словосочетание» ПШЕНИЦА |
4 | 19 | 27.09 | С.45-46, № 75-78, пр.с.45 | Омонимы. Проверочная работа №4 по теме «Лексическое значение слов» № 75 ппп, ПОНЕДЕЛЬНИК |
5 | 27 | 09.10 | С.59-60, №103-106, пр.с.59,60 | Что такое имя числительное? Проверочная работа №5 по теме «Части речи» №103-ппп ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ ВТОРНИК СРЕДА |
6 | 37 | 23.10 | С.75-77, № 133-137, пр.с.75, | Как найти в слове корень? Проверочная работа №6 по теме «Состав слова. Корень слова» с. 76 – черед-е звуков |
7 | 49 | 16.11 | С.95-99 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. Проверочная работа №7 по теме «Приставка. Суффикс. Основа слова» |
8 | 55 | 26.11 | С.109-110. №205-207 ЛЮБ. С. 109 (неполногласие) | Правописание слов с безударными гласными в корне. Проверочная работа №8 № 207 - план |
9 | 57 | 28.11 | С.113-114, №212-217, | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Проверочная работа №9 № 212- сочин. |
10 | 61 | 04.12 | С.119-121, № 227-232, Прав.с. 119 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Проверочная работа №10 (слова, где нет «Т»…ЧУДЕСНЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ…) ИНТЕРЕСНЫЙ ИНТЕРЕСНО |
11 | 66 | 11.12 | С.126-127, № 243-246, Прав.с. 127 (суф. –ок) | Правописание суффиксов и приставок. Проверочная работа №11 по теме «Правописание слов с удвоенной согласной» №244 – деформ. текст |
12 | 74 | 21.12 | С. 138-139, № 273-276, Прав.с. 138 | Анализ контрольных работ. Разделительные твёрдый и мягкий Проверочная работа №12 |
13 | 93 | 29.01 | С.31-32, № 51-55 Прав.с. 31, 32 | Мягкий знак на конце имён существи тельных после шипящих. Проверочная работа №13 по теме «Число и род имён существительных» |
14 | 106 | 15.02 | С.54-55, №97-100, Прав. С. 54, Произношение с. 56 | Предложный падеж. Проверочная работа №14 по теме «Падеж имён существительных» |
15 | 123 | 13.03 | С.84-85, № 145-149, Прав. С . 85 | Изменение имён прилагательных по падежам. Проверочная работа №15 по теме «Имя прилагательное» |
16 | 133 | 03.04 | С. 98, Стр. для люб. Проверь себя. | Местоимение. Проверочная работа №16 |
17 | 149 | 25.04 | С. 129-130, № 235-236 | Обобщение знаний. Проверочная работа №17 по теме «Глагол» № 235 - ппп |
18 | 161 | 20.05 | С.140-141, № 262-265 | Правописание безударных гласных. Проверочная работа №18 по теме «Чему я научился за год» |
№ п/п | Урок | Д ата | Стр. учебника | Тема |
1 | 3 | 5.09 | С.12-14 №11-16 Прав. С.12,13 | Текст. Типы текстов. №16 сочин ОРЕХ |
2 | 6 | 10.09 | С.17-20, №19-26 Прав. Стр.17,18 | Виды предложений по цели высказывания. Словарный диктант № 1. №26 расск. по картине К.Е.Маковского «Дети бегущие от грозы» (стр.128) |
3 | 8 | 12.09 | С.24-26, №34-36, пр.С. 25 | Предложения с обращением. № 36 сочин по картине |
4 | 42 | 07.11 | С.86-88, № 157-163, Пр.с. 86? | Значения приставок. № 163 – соч. по рис. |
5 | 45 | 12.11 | С.94, № 177 Аркадий Александр. Рылов | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». Стр.128… |
6 | 57 | 28.11 | С.113-114, №212-217, | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Проверочная работа №9 № 212- сочин. |
7 | 58 | 29.11 | С.115-116, № 218-222 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Словарный диктант № 11. № 222- сост. Текст по рис. |
8 | 63 | 06.12 | С. 123, № 238, Соч. по опорным словам | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». Виктор Михайлович Васнецов |
9 | 67 | 12.12 | С.128-129, № 248-252, Прав.с. 128, № 247 | Правописание суффиксов и приставок. № 252- сост. Текст по рис. |
10 | 77 | 26.12 | С.140-141, № 278 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Словарный диктант № 14. № 278 – сост. текст |
11 | 100 | 07.02 | С.41, № 73 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягуша-квакушка». Иван Яковлевич |
12 | 110 | 21.02 | С. 62, стр. 1 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». (по опорным словам) |
13 | 117 | 04.03 | С.70, № 122-123 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь». Мих. Александр |
14 | 127 | 19.03 | С.88-89, № 154-155 | Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками». Валентин Александрович |
15 | 138 | 10.04 | С.106-108, № 181-188 Прав. С. 106 | Неопределённая форма глагола. № 180- соч по серии картинок 188-разв.речи ПЕСОК |
16 | 154 | 07.05 | С.133. № 242-244 | Контрольное изложение «Родина». 244- сочин |
17 | 163 | 22.05 | | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». |
№ п/п | Урок | Д ата | Стр. учебника | Тема |
1 | 11 | 17.09 | С.29-30, № 42-47 Пам. №2 с.144, цифра 4 | Главные и второстепенные члены предложения № 44 –ппп ВОСТОК |
2 | 19 | 27.09 | С.45-46, № 75-78, пр.с.45 | Омонимы. Проверочная работа №4 по теме «Лексическое значение слов» № 75 ппп, ПОНЕДЕЛЬНИК |
3 | 23 | 03.10 | С. 53-54, № 89-92 Табл.с.53, Пр.с.54 (предлоги) | Анализ изложения. Части речи. №91-ппп, № 92- соч по картине Ив.Трофим.Хруцкого «Цветы и плоды» |
4 | 27 | 09.10 | С.59-60, №103-106, пр.с.59,60 | Что такое имя числительное? Проверочная работа №5 по теме «Части речи» №103-ппп ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ ВТОРНИК СРЕДА |
5 | 68 | 13.12 | С.130-131, № 253-256, | Правописание суффиксов и приставок. № 254 -ппп |
6 | 84 | 16.01 | С.112-14, № 15-20, Прав.с. 12 (устаревшая лексика) | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. № 19 - ппп |
7 | 90 | 24.01 | С. 23-24, № 35-37, Прав.с. 24 – как ставить ударение | Число имён существительных. № 38- записать ппп текст по плану ОДНАЖДЫ |
8 | 149 | 25.04 | С. 129-130, № 235-236 | Обобщение знаний. Проверочная работа №17 по теме «Глагол» № 235 - ппп |
9 | 152 | 30.04 | С.131-132, № 237-241 | Части речи. № 240 - ппп |