СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подросток: простить, понять.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит несколько правил конструктивного взаимодействия с подростками.

Просмотр содержимого документа
«Подросток: простить, понять.»

Памятка, содержащая правила поддержания конструктивного взаимодействия с современными подростками



  1. «Это нельзя, но можешь попробовать»

Переходный возраст — время, когда вполне можно экспериментировать. Если вы запретите эксперименты, подросток всё равно совершит свои ошибки, просто вы не будете это никак контролировать. А вот разгребать проблемы придется вам, но уже без бонуса в виде доверия.

  1. «Твое место-твоя крепость»

Любовь к одиночеству — ещё одна особенность переходного возраста. Подросток впадает в крайнее осознание себя отдельно от окружающего мира и осознаёт свою автономность, повторяя кризис семи лет. Это означает, в числе прочего, потребность в отдельном пространстве, в идеале в собственной комнате, но сойдет и отдельное место.



  1. «Я чувствую то, что ты чувствуешь»



Говоря об уважении к пространству подростка, не стоит забывать о его чувствах. В переходном возрасте ребёнок обладает острой чувствительностью к сторонним оценкам и нужно понимать важность всех переживаний подростка, даже если нам они кажутся немного смешными.

  1. «Неплохо, но можно попробовать по-другому»



Даже взрослые состоявшиеся личности не любят критику, а подростки терпеть ее не могу. Лучше обсудить со всех сторон проблему и показать разные варианты решения, дав ребёнку понять, что можно сделать лучше. Не ругайтесь –учите!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!