СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры по гимнастике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры по гимнастике»

8 подвижных игр по разделу гимнастика

  • Обруч на себя
    Игроки выстраиваются в две шеренги, лицом друг к другу.
    Интервал между игроками - 1-1,5 м.
    Правофланговые каждой из шеренг надевают на себя обруч.
    По сигналу преподавателя они быстро прокручивают обруч и передают его стоящему рядом партнеру, который надевает обруч на себя сверху вниз (или наоборот) и передает следующему участнику.
    Вариант игры: команды выстраиваются в два круга.
    Передача нескольких обручей идет по кругу.
    Обручи возвращаются к головным игрокам, которые их надевают на себя.
    Правила
    Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

  • Дружные тройки
    Игроки разбиваются на тройки (4—6) и выстраиваются перед общей стартовой линией.
    Перед каждой тройкой на расстоянии 8—10 м обозначается поворотный пункт.
    По команде преподавателя игроки, возглавляющие тройки, надевают на себя обруч, бегут до поворотного пункта, обегают его и возвращаются назад.
    В обруч пролезает очередной участник тройки, и теперь игроки вдвоем проделывают то же задание. Затем они возвращаются за третьим участником.
    Правила
    Тройка игроков, в полном составе первой вернувшаяся на исходную позицию, получает очко.
    Команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков, объявляется победительницей.

  • Эстафета с опорными прыжками
    Игроки стоят в колонне лицом к снаряду.
    С разбега выполняют прыжок с опорой руками, обегают вокруг снаряда и встают в конец своей колонны.
    Правила
    Игру начинать только по сигналу преподавателя.
    Прыжок выполнять способом «согнув ноги».
    Победительницей считается команда, первой выполнившая задание.

  • Организуй место для занятий
    Участники команд соревнуются на быстроту установки снарядов, укладки мелкого и крупного штучного инвентаря.
    Правила
    Выполнение задания начинается по сигналу преподавателя, который оценивает качество выполняемых заданий.
    Побеждает команда, не только выполнившая задание, но и сделавшая это более технично.

  • Построй мост
    Соревнуются несколько команд по 4—6 человек в каждой.
    Перед началом игры выстраиваются в колонны за линией старта.
    В пяти шагах от первой линии проводится вторая.
    По сигналу преподавателя первый игрок бежит до условленной отметки и становится на мост.
    После этого выбегает следующий игрок и, проползая под мостом, «строит» второй мост за первым.
    Затем под двумя мостами проползает третий игрок, за ним — четвертый и т. д.
    Последний игрок проползает самый длинный путь под мостом, а затем командует: "Встать!".
    Все игроки поднимаются, бегом устремляются к линии старта и строятся в колонны.
    Правила
    Команда, первой выполнившая задание, объявляется победителем.

  • Эстафета со скакалкой
    Перед командами в 10—12 м ставят булавы.
    Игроки в парах стоят плотно друг к другу.
    У первой пары в руках скакалка.
    По сигналу преподавателя оба игрока устремляются вперед, перепрыгивая через скакалку.
    Добежав до поворотного пункта, они возвращаются обратно.
    После пересечения игроками стартовой линии упражнение выполняет новая пара.
    Правила
    Игра заканчивается после финиша последней пары.
    Побеждает команда, первой выполнившая задание. 


  • Выведение из равновесия
    Участвуют две команды, которые располагаются напротив друг друга на трех перевернутых гимнастических скамейках (или бревнах).
    Находясь на ограниченной опоре, соперники пытаются вывести из равновесия друг друга.
    После падения одного из участников команде начисляется очко.
    Вариант игры: победитель продолжает бороться со следующим участником, и так до тех пор, пока остаются соперники.
    Правила
    Побеждает команда, набравшая большее количество очков.


  • Найди партнера
    Участники делятся на пары и образуют два круга (один круг находится в другом).
    Выбирают водящего, который становится в центре.
    У водящего нет пары, и его задача в ходе игры найти себе партнера.
    По знаку преподавателя играющие в каждом круге берутся за руки и под музыку польки, галопа или марша один круг движется вправо, а другой — влево.
    Внезапно музыка обрывается.
    По этому сигналу каждый игрок должен стать в пару с тем, с кем стоял в начале игры, быстрей, чем это сделает водящий.
    Вариант игры: выполнение парами танцев и танцевальных шагов в шеренгах с последующим быстрым построением всей команды в указанном месте.
    Правила
    Водящий имеет право составить себе пару и встать с любым игроком.
    Если водящий успеет это сделать, водить начинает игрок, оставшийся без пары.
    Побеждает команда, участники которой меньшее количество раз были водящими.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!