СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры в детском саду для закрепления ПДД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень подвижных игр направленных на закрепление ПДД,

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры в детском саду для закрепления ПДД.»

Подвижные игры для закрепления ПДД.


Игровая деятельность с детьми младшего и среднего дошкольного возраста:

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по     зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Подвижная игра «Светофор».

Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора о его сигналах; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Закрепить представление детей о цвете «красный, желтый, зеленый».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Подвижная игра «Шоферы».

Цель: Упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».

Цель: Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Цель: Расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения, игру. Учить включать новые эпизоды в сюжет игры. Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре. Закрепить полученные ранее знания по ПДД.

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».

Цель: Расширять знания о правилах дорожного движения. Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации. Закрепить представления детей о дорожных знаков, о путях перемещение пешеходов.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе».

Цель: развитие социального поведения, навыков правильного общения в транспорте; развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре; воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения; воспитывать культуру поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к труду водителя и кондуктора; формировать представления о профессиях, импровизировать, пользоваться атрибутами игры.



Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста:

Подвижная игра «Стоп».

Цель: Закрепить знание сигналов светофора, умение двигаться по сигналу, развивать внимание.

Подвижная игра «Светофор».

Цель: Развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.

Подвижная игра «Такси».

Цель: Учить детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы».

Цель: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации. Закрепить представления детей о дорожных знаках, о путях перемещения пешеходов.

Сюжетно-ролевая игра «Пост ДПС».

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить понятия: «дорога», «тротуар», «проезжая часть», их назначение. Расширять у детей представления о труде работников ГИБДД; учить соблюдать правила поведения в общественных местах. Учить подбирать атрибуты для игры. Учить детей ориентироваться в пространстве по плану-схеме. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Стимулировать творческую активность детей в игре. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, вежливость, ответственность, осторожность, осмотрительность.

Сюжетно-ролевая игра «Улица нашего города».

Цель: Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о  сигналах светофора и о необходимости их соблюдения в целях безопасности. Систематизировать знания детей о дорожных знаках и правилах перехода через улицу. Формировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения друг с другом, чувство ответственности. Развивать уметь менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета. Развивать разговорную речь. Способствовать развитию умения высказывать свое мнение,  аргументировано обосновать выбор роли. Закреплять ранее полученные знания о разнообразных профессиях взрослых: инспектор ДПС, кондуктор, водители, продавец, оператор-заправщик, автослесарь и т.д. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гумманизма, активности, ответственности, дружелюбия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!