СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Поезд детства "-выпускной в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпуск детей в школу- торжественный день. Хочется ,чтобы он запомнился  детям.  Путешествие  на "скором" поезде "Детство-Школа" будет  им интересен.

Просмотр содержимого документа
«"Поезд детства "-выпускной в подготовительной группе»

«ПОЕЗД ДЕТСТВА»


Выпускной в подготовительной группе




РЕПЕРТУАР: Т.Пархоменко «Детство» (вход)

Але-Алена «Песенка о времени»

Л.Горцуева «Поезд детства»

«Дочки и сыночки».Вход малышей

Танец «Топ, топ, по паркету»

Л.Горцуевой «Выпускная катавасия»

Е.Зарицкая « Прощайте, игрушки»

В.Шаинский Песня «Наша мама»

ПЕСНЯ «Детям отдаем мы все на свете» Г. Струве

О.Романенко «Счастье килограммами»

А.Заруба «Зуб молочный»

Композиция с полотнами «Волшебный цветок»

И.Крутой «Первоклашки»

Прощальный вальс.


ХОД УТРЕННИКА


Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели.



Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте!

1-ая Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.


Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте!

2-ая Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?


Гости: Да-а-а-!!!!


Ведущий: Вот они, солнышки нашего сада.

1-ая Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они…


Вместе: Наши славные выпускники!


ВЫХОД ДЕТЕЙ. ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА


Реб: Мы когда-то малышами

В детский сад пришли впервые.

Мы здесь бегали, играли,

Веселей тут, чем в квартире!


Реб: Мы росли и развивались,

Очень многому учились.

Вы сегодня здесь собрались

Посмотреть, чего добились.


Реб: Взрослыми теперь мы стали –

Не детсадовские дети.

Манят сказочные дали,

Скоро школа всех нас встретит.


Реб: Старое гласит преданье:

Каждый в чудо должен верить.

Детский сад наш, до свидания!


Все: Открывай нам, школа, двери!


ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА О ВРЕМЕНИ». Дети садятся на места.


Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, переглядываются,

смотрят на часы.


Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.

Ведущий 2: В такую даль собрались!

ВЕДУЩИЙ 1: Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!

Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят…. или порисовать…

ВЕДУЩИЙ 1: Они ведь ещё такие маленькие… Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!

Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующий детским садом________________

Ведущий 1:Опытный машинист поезда – старший воспитатель _____________

Ведущий2: За красивой речью путешественников следит логопед – _________________

Ведущий 1:Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель –_______________________.

Ведущий2:За физическим состоянием следит инструктор по физической культуре –

_______________.

Ведущий1:Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя _______________

Ведущий2:В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни.

Ведущий 1 Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будут Екатерина Владиславовна и Галина Алексеевна.

И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер27, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.


«ПОЕЗД ДЕТСТВА»


Гудок паровоза. Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

Выходят два ребенка.

Ребёнок Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!


Ребёнок Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!


Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

«Малышкино». Время стоянки 5 минут.

Дети отвечают с места.


Вед 1-ая: Помните, 5 лет назад

Вы ходили в детский сад?


Ребёнок Да разве мы в садик ходили?

На ручках нас часто носили.

В колясочках часто сидели.

Мы сами ходить не хотели.


Ребёнок Я помню, что часто ревел.


Ребёнок: А я всё в окошко смотрел.


Ребёнок: Бывало, плохо кушал я:

Кормили с ложечки меня.


Ребенок: А помните, я из песка

Большие строил города?


Девочка: Ой, мальчики, не надо.

Смешить нас до упада!

Мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли!

И с вами мы играли,

Друг друга угощали!


Ребёнок Любили все песком кидаться,

Любила Настя обниматься.

Такими были шалунами -

(секретно) Дрались руками и ногами.


Вед 1-ая: Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе! Посмотрите – какими!


Под музыку «Первый раз выходим мы на сцену» заползают на четвереньках дети младшей группы, танцуют.


ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ.

Входит воспитатель младшей группы.


Вос-ель: Вот такими же вы были

Много лет тому назад,

Стали вы уже большими!

Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога

Ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути!

И мы вас поздравляем! (отдает цветы)

Достойно вам по ней пройти,

Мы от души желаем!

Интересных вам уроков,

Умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился,

А детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье

Всем скажем: «До свиданья!».


Ребенок: Спасибо вам за поздравленья, 
Без нас желаем не скучать, 
Вам дарим мы игрушки для веселья, 
А мы вас будем навещать. 


Дети младшей группы с воспитателем уходят.


Вед 1-ая: Но, теперь то, вы большие, и танцы знаете другие!

И все сейчас в этом смогут убедиться!


ТАНЕЦ «ТОП ТОП, ПО ПАРКЕТУ».


Звучит гудок паровоза.

Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Поезд №27, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!


Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.


Ребёнок: Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернёмся никогда!


Ребёнок: Но, не будем огорчаться!

Лучше будем петь, смеяться.

Паровозик вёз нас, вёз-

В «Почемучкино» привёз!


Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

«Почемучкино». Время стоянки поезда 12 минут. Что нас ждет на

этой остановке – расскажут…(имена детей).


Дети, участвующие в сказке, выходят переодеться.

Выходят названные два ребенка и рассказчик.


Ребенок Ехали мы целый год.

В поезде подрос народ!

Получился к средней группе

Почемучек хоровод!

Ребенок Мы не раз в часы досуга

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.


Рассказчик: Раз, два, три, четыре, пять

Будем сказку сочинять.                                                                    

Жили – были, поживали

Сына три, да их отец,

Той сторонушки мудрец.

Старший -  умный был детина,

Средний был и так, и сяк.

  Младший вовсе был дурак.


Отец.   Учиться,  дети, вы должны. Вот вам по стреле.

Натяните  тетиву и пустите стрелу,  куда глаза глядят.

Куда стрелы попадут, в той школе вас ждут.


Стреляет  первый  сын.  Выходит   девочка с табличкой «Коледж».


1.Сын.  Ну,  уж я не подведу.                                                                                                               Учиться в коледж  я пойду.

Все стихи я прочитаю,

Я поэтом стать хочу.


Рассказчик.  Похвалил его отец.  

                                                                       

Отец.  Будешь умный молодец.

Ты теперь стреляй, сынок,

Да целься лучше не робей.

В тот лесок стреляй скорей.


Стреляет второй сын. Выходит  девочка с табличкой «Университет».


  2.Сын. Я в университет пойду,                                                                                                                 Все науки по плечу.                                                                                                                 Экономику узнаю.                                                                                                                   Бизнесменом  стать хочу.


Рассказчик.  Похвалил его отец.  


Отец.  Будешь умный молодец.

Что, Иванушка, не весел?

Что головушку повесил?

Твой черед пришел, стреляй!


Иванушка.      Ты ко мне не приставай!

Не хочу совсем учиться!

Батя, я хочу жениться!

Отец.  Ты отца то уважай!

Коль сказал стрелять – стреляй!


Иван стреляет. Выходит «Лягушка». Пританцовывает.


Отец.  Вот так школа? Не попал?

            Я, Ванюша, так и знал!


 Иванушка.  Ну и что? Зачем мне школа?


Отец.  Ученье – это свет! Знаешь, Ваня,

В наше время, без науки счастья нет!


Лягушка.  В школу, Ванечка, пойдем,

А уж женимся потом!

Поучись - ка ты пока,

Мне не надо дурака!

Буду я с тобой повсюду,

Помогать тебе я буду.

Только слушайся во всем

И будем счастливы вдвоем!

Иван.  Ладно, уж, уговорили!

В школу, так и быть, пойду.

Математику, английский,

Все, что нужно изучу.


Все.   Будем, батя, мы учиться

И не будем мы лениться!


Вед: Правильное вы приняли решение! Молодцы! А, уж, коль вы решили идти

учиться, то непременно должны принять участие в нашей выпускной

катавасии!


ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ».Л.Горцуева


Гудок паровоза.

Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Поезд № 27, следующий по маршруту « Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут.

Вед 1-ая: Все эти годы были неразрывно связаны с вашими большими друзьями –

игрушками: куклами, машинками, мячами, мишками. Их заменят

портфели, книжки, тетрадки и пеналы. Игрушки у вас тоже будут, только

другие, а эти останутся здесь, в стране детства. А на прощание

(перечисляются имена детей) скажут им добрые слова.


Ребёнок: Вот пришла пора игрушкам

До свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придётся

Малышам их подарить!


Ребёнок: Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на тебя.

И как будто шепчут: «(имя ребёнка), не грусти!

Счастья тебе, радости! Доброго пути!»


ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ». (Все).


Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.


Вед 2-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции

«Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с вами рядом, и волнуются сегодня не меньше вас. Они ваша поддержка, опора, защита, они, те, кто всегда будет любить, будет вам помогать, защищать и всегда будут рядом с вами. И, наверное, каждый считает, что его мама – самая лучшая! Вот послушайте!


ПЕСНЯ «НАША МАМА». (поют девочки)

Вед 1-ая: Давайте послушаем, что же скажут ваши родители, которые сегодня

Волнуются не меньше вас!


ВЫХОДИТ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ. Слова поздравления.


Родитель: С первым выпуском, детишки!

Стали вы совсем большие!

Наши милые мальчишки,

И девчонки золотые!


Родитель: Впереди вас ждут дороги –

Вместе мы пройдем их смело.

Повстречайте счастья много,

И друзей хороших, верных.


Родитель: В первом классе не дрожите,

Выше голову держите,

Каждый, самым умным будь,

Выше нос! И в добрый путь!


Родитель: Главней всего для нас на свете,

Что б жили в счастье наши дети.

И большая для нас награда,

Быть с вами вместе, быть с вами рядом.


ПЕСНЯ «ДЕТЯМ ОТДАЕМ МЫ ВСЕ НА СВЕТЕ» Г. Струве


ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ. («Счастье килограммами»).

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.


Вед 1-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции

«Выпускная». А на станции, вижу, кто то стоит. (присматривается).

Ребята, да это же Айболит!

Айболит. Здравствуйте, здравствуйте все! Вы кого встречаете? Или провожаете?


Вед 1-ая: Здравствуй, доктор Айболит! Мы здесь проездом, но очень рады, что

повстречали тебя! Правда, ребята?


Айболит: Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!

Спешу проверить здоровье каждому вашему малышу.


Вед 1-ая: Ой, Айболит, что - то ты напутал! В нашей группе малышей нет, они все

на станции «Малышкино», а это станция «Выпускная». Наши ребята

все выросли и собираются идти в школу.

Айболит: Пожелаю старшим деткам 
Первоклашкам, семилеткам, 
Успевать во всём, везде, 
И в учёбе, и в труде. 

А скажите, все у вас здоровы? (ответ)

К школе все у вас готовы? (ответ)

Я вам верю, но, проверю!


Достает из сумки бутылочки с молоко.


Айболит: 5 бутылочек подряд, 
На столе поставим в ряд. 
А в бутылках молоко. 
Тот, кто пьёт молоко, 
Будет прыгать высоко, 
Будет бегать далеко. 
В школе это пригодится.


Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску". 


Вед 1-ая: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкИ и здоровы,

в школу все идти готовы!


Айболит: А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно

отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой зашагает скоро в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

4. Кто скажите из ребят, будет помнить детский сад?
5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
6. Кто попросит маму к сроку написать за вас уроки?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8.Кто из вас признается, что в детсаду останется?

Молодцы! А сейчас подтянитесь, и гостям все улыбнитесь!

Испуганно: Ой, ой, ой! Кошмар! ( К воспитателям) Чем их в саду кормили?


Вед 1-ая: Ребята, чем вас в саду кормили? (дети перечисляют)


Айболит: Просто ужас! Чем вас в саду поили? (дети перечисляют)


Вед 1-ая: Да объясни же, наконец, что случилось?


Айболит: Как - «Что случилось?». Вы что, не видите, что ваши выпускники

беззубые! У них же зубов нет! Нет, не всех, конечно! Немного еще

осталось. Интересно… дети выросли, а зубы – нет….

Вед 1-ая: Айболит! Сразу видно, что ты лечишь зверей, а не маленьких детей.

Вот послушай песенку, из которой ты узнаешь, почему ребят не все зубки!

ПЕСНЯ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ».


Айболит: Значит, все здоровы и в 1 класс идти готовы!

Желаю всем – счастливого пути!

Много интересного ждет вас впереди!

А я тороплюсь в «Малышкино»! До свидания, ребята!

Айболит уходит.

Вед 2-ая: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются

с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите,

ребята.

Ребёнок: Стоим сегодня все мы перед вами.

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали.

Стоим – красавцы, что ни говори!


Ребёнок: За это мы хотим сказать «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

И очень крепко, шалунов, любил!


Ребенок: Мы сегодня расстаемся с Вами,

Грустно нам, ну что и говорить?

Мы пришли в последний раз с цветами,


ВСЕ: Чтоб Вас за все благодарить!


ДЕТИ БЕРУТ ЦВЕТЫ, ДАРЯТ СОТРУДНИКАМ ДЕТСАДА.


Вед 1-ая: А этот необычный цветок ребята дарят всем нам!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ПОЛОТНАМИ.


Вед 2-ая: Ребята, я предлагаю вам всем сейчас выйти на станции «Выпускная».


Реб: Поезд детства по дороге мчится

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад!»


Реб: Добрый, милый Паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….


Все: СПАСИБО!

Реб: А себе…

Все: Не вешать нос!


Ребенок: Скоро прозвенит звонок,

И осенней звонкой песней

Позовет нас на урок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Принимай скорее нас!

Ани, Яны, Димы, Сашки –

Вот какие первоклашки!


ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ». И.Крутого


Вед 1ая: Вы повзрослели, И многое узнали.

Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.

Ну, что ж, друзья, настало время

Сказать вам «До свиданья!»

И пригласить вас всех на вальс.

На танец расставанья.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС «Анастасия»(на английском)


Слово предоставляется заведующему Деминой В.П.

Слово предоставляется родителям











23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!