СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поговорим о семейных традициях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексико-грамматическая отработка навыков и умений по теме урока

Просмотр содержимого документа
«Поговорим о семейных традициях»


«Поговорим о семейных историях»


Цели:


Образовательные: 1) повтор лексики прошлого урока, вызывающая затруднения у

учащихся;

2) тренировка употребления лексики, способы ее применения в

речевой и коммуникативной деятельности;

3) развитие употребления коммуникативных навыков и умений.


Практические: 1) практическое применение лексики и грамматики по теме «Поговорим о семейных историях»;

2) развитие монологических и диалогических навыков;

3) обучение взаимодействию учащихся друг с другом.


Воспитательные: 1) развитие творческого мышления;

2) прививание учащимся интерес к английскому языку.


Ход урока


I. Лексическая часть урока

Задача: повторение и закрепление пройденного лексического материала при помощи упражнений.


  1. Лексическая разминка — ученики отвечают на вопросы учителя:

    1. Do you have big or small families? (У вас большая или маленькая семья?)

    2. Do you watch TV programmes with your family? (Вы вместе смотрите ТВ с семьей?)

    3. What do you do together? (Что вы делаете вместе?)

    4. Do you have pets? ( У вас есть домашние питомцы?)

    5. Are pets members of your families? (Они являются членами вашей семьи?)


  1. Перевести слова и составить с ними предложения:

Ancestor – предок

Find out - узнать

Make up with – решить

Fascinating – очаровательный

Captivating – пленительный

II. Развитие монологической и диалогической речи

Задачи: обучение учащихся высказывать свои мысли последовательно; закрепление пройденного материала; обучение умению формулировать основную идею в высказываниях.

  1. Упр. 2 стр. 54 – 1. Ученики в парах обсуждают и выполняют задания;

2. Проверка выполненного задания;

3. Работа в группах – высказывание лидеров групп.

2) Аудирование 1-упр. 3 стр. 54

2-рабочая тетрадь к аудированию стр.

3-упр. 5 стр. 55

3)упр. 6 стр. 55 1-работа в парах (ученики друг другу отвечают на вопросы)

2-учитель спрашивает ответы у собеседников, т.е. ученики должны запомнить ответы друг друга


  1. Чтение, работа с текстом

  1. Упр. 7 стр. 55

А) найти соответствие картонок с текстами

Б) Часть А – найдите словосочетания из текста с англ. – на рус.

- Exploring past – исследуя прошлое

- We were a mirror of each other’s life – мы были зеркалом в жизни друг друга

- Sense of knowing – чувство знаний

- It turns out – оказалось

- Coincidence – совпадение

Часть B - найдите словосочетания из текста с рус.- на англ.

- предки жившие определенное время назад – ancestors lived through a particular era

- связь между членами семьи – connection members of family

- события происходящие в то время – events that were happening at that time

- прямая связь с - the direct connection with

- это переносит тебя – it transfers you to

Часть С – ученики отвечают на вопросы:

    1. What did Gary’s curiosity lead him to?

    2. What does family research involve in?

    3. What can you find looking through the photoalbum?

Часть D – ученики составляют вопрос и задают его друг другу.


В) упр. 8 стр. 57


IV. проект- монолог по теме урока.

V.Анализ урока учениками


Что было достигнуто? Что не получилось? Что получилось? Где были трудности? На что надо обратить внимание?


  1. Домашнее задание

Упр. 9,10 стр. 57 в тестовой форме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!