Личностные результаты: — развитие нравственных чувств, регулирующих моральное; развитие чувства патриотизма на основе знакомства с произведениями литературы, художественными картинами, музыкальными композициями; — понимание учебной задачи, поставленной учителем, и способность ее выполнять; — способность учитывать выделенные учителем в учебном материале ориентиры действия; — способность (в сотрудничестве с учителем) оценивать правильность выполнения действия и вносить как по ходу его реализации, и в конце действия необходимые коррективы; — умение строить сообщения в устной форме; — умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; — умение формулировать собственное мнение; — способность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с одноклассником. Предметные результаты: — умение осознанно и правильно читать вслух текст целыми словами, предложениями; — умение соблюдать при чтении паузы между предложениями; — способность отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; — умение осуществлять самостоятельно и с опорой на план, схему, рисунки – пересказ; — способность выделять главную мысль произведения; — способность участвовать в беседе; — способность выделять действующих лиц в произведении, давать оценку их поступкам; — способность заучивать стихотворения и отрывки прозы наизусть. |