СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к рабочей программе для 11 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

пояснительная записка к рабочей программе для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к рабочей программе для 11 класса к учебнику М.З.Биболетовой»

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторской программы М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год . Программа соответствует требованиям Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего ,среднего общего образования » от 5.03.2004 г. № 108.

Нормативная база разработки рабочей программы :

Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. » от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)

Базисный учебный плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом МО РФ от 9.03.2004г. №1312

Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;

Письма начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)»

письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Приказ Минобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Минюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)



Программа рассчитана на 102 часа в год,3 часа в неделю.Программой предусмотрено:контрольных работ-4,Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,М.: Просвещение 2010 год.

  1. Авторская программа М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год ,

  2. Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2010г.

  3. Учебник Биболетова М.З, Бабушис Е.Е.. «Английский с удовольствием» 11 класс(базовый уровень), Облинск:Титул, 2011 г.

  4. Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 11класс. – Облинск:Титул, 2010 г.

  5. Рабочая тетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11класс –Облинск:Титул, 2010 г.

  6. Аудиоприложение к учебнику к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 11класс. – Облинск:Титул, 2011 г.

Английский язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,средства коммуникации (использование новых информационных технологий)требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины . Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык вносит огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:

- речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);

-языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательног потенциала иностранного языка;

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации и социальной адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире ;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности ; воспитание качеств гражданина , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.

-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.


Общая характеристика учебного предмета.

Уровень среднего общего образования является важным звеном ,которое соединяет все три уровня общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. Данный уровень характеризуется наличием изменений в развитии школьников,т.к к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире ,сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке во всех видах речевой деятельности , а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.Иностранный язык ( английский язык ) в 11 классе изучается на уровне приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием культуроведческой информации виде текстов ,стихов ,песен ,отражающих текстовые языковые особенности и реалии страны изучаемого языка;содержанием английских комиксов ,знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг; заданиями , позволяющими сравнивать и более глубоко осознать особенности родного языка.

Приоритетами для школьного курса иностранного языка ( английский язык ) на уровне среднего общего образования являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Значимостью изучения иностранного языка ( английский язык) на уровне среднего общего образования являются:

- совершенствование профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информаций,

- межчеловеческое общение( при огромном росте туризма, межгосударственных и иных контактов и т.п.)

- доступа к ценностям мировой культуры.

Ценностный ориентир учебного предмета « Английский язык» ,11 класс.

- Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов;

- нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства еѐ красоты, гармонии, совершенства.

- Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.

- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней;

формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности,целеустремлѐнности,ответственности,самостоятельности,ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: еѐ истории, языку, культуре, еѐ жизни и еѐ народу.

- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.


Требования к результатам освоения иностранного языка выпускник должен:
знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  уметь
говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

   аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Место учебного предмета .

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»на уровне среднего общего образования в 11 классе ,т.е. 3 часа в неделю .


Содержание учебного предмета.

Основные виды деятельности: говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение.


Раздел №1 С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

1.1. Языки мира

Знакомство с языками международного значения, Языки международного общения, Глобальный английский, Трудности в изучении языков, Для чего я изучаю иностранный язык?

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:, Грамматика:видо-временные формы действительного залога,субстанированное прилагательное

Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты.

.

  • Прочитать текст с извлечением конкретной информации,употребить глаголы в нужной видо-временной форме.

  • Рассказать почему люди получают пособия,привести аргументы.

  • Рассказать кто в семье . получает пособие

  • Расспросить собеседника о том,что он знает о пособиях

1.2. Глобальная деревня

Познакомить учащихся с понятием глобализация,Глобальный английский, Плюсы и минусы глобализации, Музыка как элемент глобализации, Почему люди мигрируют

. Учащиеся должны знать:

  • Лексика:,. Грамматика:числительные.

Учащиеся должны уметь:

  • Рассказать о своем отношении к проблеме в рамках монолога.

  • Понимать общее содержание текста;оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение .

  • Читать текст с детальным пониманием прочитанного.

  • Прослушать текст и извлечь необходимую информацию.

1.3. Знаешь ли ты свои права?

Познакомить учащихся с их правами и обязанностями, Понятие свободы, Подростки и свобода, Портрет идеального старшеклассника

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:..Грамматика:сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.

Учащиеся должны уметь:


  • Читать тексты с целью извлечения нужной информации

  • Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выбирать неверную информацию,соотнести части предложений.

  • Читать тексты с полным пониманием.

  • Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.

1.4. Участие в обществе.

Участие учащихся в жизни общества, Отношение к политике, Вклад известных людей в жизнь общества, Молодежь в современном мире.

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными,предлоги и союзы:из-за,несмотря на,хотя.

Учащиеся должны уметь:

  • Владеть произносительными навыками;

  • Читать тексты с целью извлечения нужной информации;

  • Отличать факты от мнения людей;

  • Работать со словарем;

  • Говорить на основе прочитанного;

  • Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком

1.5. Чувствуя себя в безопасности.

Знакомство учащихся с некоторыми фактами ,касающимися экологии, Преступления против планеты, Культура пользования мобильной связи

Учащиеся должны знать:

Лексика:.Грамматика:косвенная речь

Учащиеся должны уметь:

  • Читать с общим обхватом

  • Прослушать текст с извлечением конкретной информации

  • Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию

  • Высказываться по теме «Здравоохранение в России»

Контрольная работа № 1

Раздел №2 .Работа твоей мечты.

2.1. Выбираем профессию.

Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

  • Учащиеся должны уметь:

  • Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

  • Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

  • Прослушать текст с целью понимания общего содержания

  • Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

2.2. Что происходит после школы?

Сотрудничество школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст и обсудить выбор фильма

  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

  • Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

  • Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

  • Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

  • Представить монолог описательного /повествовательного характер

2.3. Последний школьный экзамен

Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее профессиональное образование,

Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

  • Читать текст с целью ознакомления;

  • Читать текст с целью извлечения конкретной информации

  • Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

2.4. Образование в ХХI веке

Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования, Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром

  • Обсудить преимущества и недостатки театра;

  • Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров

  • Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 2

Раздел №3. Рубрика о новом лучшем мире

3.1. Современные технологии

Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни

Учащиеся должны знать:

Лексика:. Грамматика: герундий, модальные глаголы.

Учащиеся должны уметь:

  • Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;

  • Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед

  • Представить монолог описательного /повествовательного характера

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

3.2. Учись мыслить как

Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии

известных людей,

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.

Учащиеся должны уметь:

  • Слушать текст с общим обхватом содержания

  • Убедить /переубедить собеседника

  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем

  • Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений

3.3.Наука или выдумка

Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за. Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.

Учащиеся должны уметь:

  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

  • Слушать текст с общим обхватом содержания

3.4. Как относиться к клонированию ?

Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, Мечты о создании совершенного человека,

Медицина: традиции и новые технологии

Учащиеся должны знать:

Лексика:. Грамматика:предлоги,пассивный залог

Учащиеся должны уметь:

  • Слушать текст с общим обхватом содержания

  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем

  • Убедить /переубедить собеседника

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

  • Представить монолог описательного /повествовательного характера

  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

3.5. Старая или современная

Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты ,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя

или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: имена известных изобретателей ,паровоз ,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика: настоящее совершенное , словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.

Учащиеся должны уметь:

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

  • Представить монолог описательного /повествовательного характера

  • Слушать текст с общим обхватом содержания

  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем

  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

3.6.Современные технологии и окружающая среда.

Знакомство с проблемами окружающей среды, Современные технологии и окружающая среда, Окружающая среда и крупные производства, Технический прогресс

Лексика: Грамматика: Учащиеся должны уметь:

  • Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

  • Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

  • Прослушать текст с целью понимания общего содержания

  • Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

3.7. Цифровой мир

любопытные факты об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст и обсудить выбор фильма

  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

  • Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

  • Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

  • Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

Контрольная работа № 3

Раздел №4: Откуда вы?

4.1. Город против деревни.

Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?,

Место где ты живешь ,Среда, которая тебя окружает

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

  • Учащиеся должны уметь:

  • Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

  • Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

  • Читать текст с детальным извлечением информации;

  • Прослушать текст с целью понимания общего содержания

  • Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

4.2. Интересы и увлечения

Свободное время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в

Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст и обсудить выбор фильма

  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

  • Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

  • Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

  • Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

  • Представить монолог описательного /повествовательного характер

4.3. Разные страны- разная жизнь

Знакомство с восточным и западным стилями жизни , Стили жизни, Влияние современных технологий на

стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

  • Читать текст с целью ознакомления;

  • Читать текст с целью извлечения конкретной информации

  • Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

4.4. Соблюдение традиций

Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций ,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром

  • Обсудить преимущества и недостатки театра;

  • Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров

  • Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 4,5


Учебно- методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

I .ТСО:

1.Компьютер

II.Наглядные пособия : комплекс таблиц по темам:

1. Грамматическая таблица «Конструкция There is\ are»

2. Грамматическая таблица «Глагол To be»

3 Грамматическая таблица « Времена в английском языке в прямой и косвенной речи»

4.Грамматическая таблица «Предлоги»

5. Грамматическая таблица «Вопросительные предложения : специальный ,разделительные ,общий ,альтернативный»

6.Таблица неправильных глаголов

7. Грамматическая таблица «Порядковые и количественные числительные»

8.Алфавит

9.Карта Великобритании

10.Карты и флаги англо-говорящих стран

11.Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры

12. Изображение отдельных достопримечательностей Великобритании

III.Медиатека:

1.Презентации и учебные обучающие CD-диски.

2.Государственный образовательный стандарт общего образования. // Официальные документы в образовании. – 2004. № 24-25.

3.Закон Российской Федерации «Об образовании» // Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. -2005. 64 с.

4.Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2006г.

Учебно-методический комплект

1.Биболетова м.з.«Английский » 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. –М .:Просвещение -2016 г.

2. Рабочая тетрадь: Биболетова м.з. к учебнику для 10-11 класса для общеобразовательных учреждений «Английский » М .:Просвещение , 2016г

3.Контрольные задания к учебнику биболетова м.з.для 11 класса для общеобразовательных учреждений «Английский язык »,(базовый уровень) – М.:Просвещение , 2010 г

4.Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З. «Английский язык» (базовый уровень),11класс,М,Просвещение ,2016 .

Интернет ресурсы:

1.www.openclass.ru

2.www.englishteachers.ry

3.http://ww.voanews.com/specialenglish.

4.http://www/1september.ru/

5.http://festival.1september.ru

6.http://www.langust.ru/index.htm/

7.http://pedsovet.su




Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» и система их оценки.

Выпускник 11 класса по итогам изучения учебного предмета «Английский язык» должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  уметь
говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

   аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Система оценки планируемых результатов

Оценка устных ответов учащихся

Оценка «5» ставиться в том случае, если учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме ;демонстрирует умение рассуждать о фактах /событиях ,приводя примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей ; не допускает фонемотических ошибок.

Оценка «4» ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но объем высказывания менее заданного ,есть повторы; демонстрирует умение рассуждать о фактах /событиях ,приводя примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей ; либо допустил 2-3 ошибки в употреблении лексики ,2-3 ошибки в разных разделах грамматики, но не допускает фонемотических ошибок

Оценка «3» » ставиться в том случае, если учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей ,но объем высказывания менее заданного ,есть повторы ; демонстрирует умение рассуждать о фактах/событиях ,старается приводить примеры и аргументы (допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики , 4-5 ошибок в разных разделах грамматики); допустил 1-2 фонемотические ошибки.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».

Критерии оценки письменных развернутых ответов

 Оценка «5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

 Оценка «4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

 Оценка «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубы грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

 Оценка «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


 Критерии оценки контрольных, поаспектных проверочных работ.

  (за каждый правильный ответ -1 балл)     

 


3

4

5

Контрольная работа

От 50 до 69 баллов

От 70 до 90 баллов

От 91 до 100 баллов

Самостоятельная работа

От 60 до 74 баллов

От 75 до 94 баллов

От 95 до 100 баллов


   Критерии оценки   аудирования                                  

 (за каждый правильный ответ -1 балл) 


«5»

95 - 100 баллов

«4»

80 - 94 баллов

«3»

79 - 65 баллов

«2»

Менее 64 баллов






























































13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!